Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что поменять Djebel 250? Хочу что то посвежее, Хочу такой же, но полегче и поновее
astr
сообщение 10.5.2020, 11:22
Сообщение #201


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Vulper @ 10.5.2020, 11:55) *
...20-30км по асфальту достаточно...
...Скоростные прохваты поле-лес-пеньки-бревна...

Каша в голове.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 10.5.2020, 12:08
Сообщение #202


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Vulper @ 10.5.2020, 10:55) *
Наблюдаю реально дошиша тем про выбор, про "что после". С 15го года без эндуры; до того был Джебель 2001 года. Только теплые воспоминания. Ну и вообще это в другой жизни было все. К сути. Задумываюсь о. 8 страниц, а очевидного ответа для себя не нахожу. Что хочется (вдруг оно есть, все же, а я о нем не знаю):
- 250сс. Инж или карб не принципиально
- злее-веселее Джеба. И уж точно веселее нового инжекторного klx
- легче Джеба. В илеале кило 105-110 бы сухого
- грешным делом 2т НЕ отметаю. Т.е, вариант "моточасы" возможен
- низы... хотя б чуть-чуть, хотя бы намек на
- ресурс... одно время думал про 250exc.. но дорого и через чур весело
- водянка-воздушка пофиг
- узость седла пофиг
- размер фары пофиг
- ПТС... да, в общем, тоже пофиг
- не Китай
- не дрова

Хочется именно фановый мот. Никаких путешествий. 20-30км по асфальту достаточно. Ок, до 50 в режиме "экстрим". При этом, не чистый спорт. На кроссовую трассу маловероятно, что поеду. Скоростные прохваты поле-лес-пеньки-бревна. Викинг-ралли и подобное.


Предложу вариант: "на отложенные деньги купить попкорна и пиво, хороший телек и подписка на ютуб без рекламы!" ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.5.2020, 12:16
Сообщение #203


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Црфл ты имел в виду

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 10.5.2020, 12:20
Сообщение #204


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Leksey @ 10.5.2020, 12:16) *
Црфл ты имел в виду

Я имел ввиду, что вес 105г подразумевает из 250ок ТОЛЬКО хард. Или триал и тп.
Но на них никаких 50км по асфальту не может быть.
Конечно найдутся те, кто скажет, говно вопрос, я на харде 300 утром, 300вечером по трассе.
Но я говорю о здравом смысле. и об использовании техники в соответствии с преднозначением, заложенном производителем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 10.5.2020, 12:38
Сообщение #205


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Vulper @ 10.5.2020, 10:55) *
Наблюдаю реально дошиша тем про выбор, про "что после". С 15го года без эндуры; до того был Джебель 2001 года. Только теплые воспоминания. Ну и вообще это в другой жизни было все. К сути. Задумываюсь о. 8 страниц, а очевидного ответа для себя не нахожу. Что хочется (вдруг оно есть, все же, а я о нем не знаю):
- 250сс. Инж или карб не принципиально
- злее-веселее Джеба. И уж точно веселее нового инжекторного klx
- легче Джеба. В илеале кило 105-110 бы сухого
- грешным делом 2т НЕ отметаю. Т.е, вариант "моточасы" возможен
- низы... хотя б чуть-чуть, хотя бы намек на
- ресурс... одно время думал про 250exc.. но дорого и через чур весело
- водянка-воздушка пофиг
- узость седла пофиг
- размер фары пофиг
- ПТС... да, в общем, тоже пофиг
- не Китай
- не дрова

Хочется именно фановый мот. Никаких путешествий. 20-30км по асфальту достаточно. Ок, до 50 в режиме "экстрим". При этом, не чистый спорт. На кроссовую трассу маловероятно, что поеду. Скоростные прохваты поле-лес-пеньки-бревна. Викинг-ралли и подобное.

наверное харды значит? wr250f например
в твоих края увидеть и прокатиться на всём что интересует наверное нет ни каких сложностей, заодно пообщаться с владельцами

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 10.5.2020, 16:52
Сообщение #206


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(astr @ 10.5.2020, 8:22) *
Каша в голове.

По моему Джебель 200

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 10.5.2020, 20:14
Сообщение #207


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


А дорого это сколько? Просто сейчас и джебелы золотые. Вон Илья за 250 может срф250 привезти. Если не пролюбливать воздушный фильтр, то хороший ресурсный вариант. Ну и на затравку https://enduro21.com/index.php/40-general/4...a-ktm-500-exc-f . Скажите честно, при пробеге в 140000 что джебелу придется поменять?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 10.5.2020, 21:15
Сообщение #208


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(chiporezz @ 10.5.2020, 21:14) *
Скажите честно, при пробеге в 140000 что джебелу придется поменять?

Он сделал 3 капиталки. У джебела было бы примерно столько же.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 10.5.2020, 21:50
Сообщение #209


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Так что купил автор?
Почему бы DR350SE не попробовать?

Я сам вынашиваю такую же идею. Купил ТТ350 от Ямаха, супер. Но поход в Магадан сорвался, продал в минус 80т.р. Сейчас снова ищу: лёгкое и ресурсное. Неужели КТМ-500 это? Так же смотрю на WR250R, CRF250L но под КИТ на 300 кубов, что бы хотя бы 30 лошадок было бы. И манит КТМ-500 НО. Откуда данные, что три капиталки человек сделал.

Мой англоговорящий друг говорил, что он менял не поршни, а подкидывал кольца. Кто прав?



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 10.5.2020, 21:53
Сообщение #210


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(astr @ 10.5.2020, 12:22) *
Каша в голове.


Ты прав, дружище. Не было бы каши, я бы отложил с завтраков, да купил. Собственно, и написал, что, возможно, хочется невозможного. Но, в принципе, один или несколько из указанных пунктов обсуждаемы. Ты явно профи, вот и помоги мне, стареющему пердуну с выбором. К слову, я не вижу никаких противоречий между "20 км по асфальту" и потом "столько же вдоль любимого газопровода, где есть и по просеке чистой открутить, и между деревьев в объезд низины через пеньки перепрыгнуть".

Цитата(mv @ 10.5.2020, 13:08) *
Предложу вариант: "на отложенные деньги купить попкорна и пиво, хороший телек и подписка на ютуб без рекламы!" ))


Не. Телек и так есть. И ivi с google play по подписке. Хватает. На воздух хочется.

Цитата(mv @ 10.5.2020, 13:20) *
Я имел ввиду, что вес 105г подразумевает из 250ок ТОЛЬКО хард. Или триал и тп.
Но на них никаких 50км по асфальту не может быть.
Конечно найдутся те, кто скажет, говно вопрос, я на харде 300 утром, 300вечером по трассе.
Но я говорю о здравом смысле. и об использовании техники в соответствии с преднозначением, заложенном производителем.


Викинг-ралли. Стоя (не буду говорить "в стойке", будет далеко не всегда правдой) 6-8 часов и до 100км по очень разному покрытию - не вопрос было в старые времена. Да, асфальт не сахар на злой резине. Ну да и никто не собирается на нем жечь. И ни про 100, ни про 300, тем более, км речь не шла. Доползти от гаража до леса 20 км (да, я дал лишку с 50ю, ок) - почему нет. Триал - не, не мое. Хард, значит хард.

Цитата(Bromka @ 10.5.2020, 13:38) *
наверное харды значит? wr250f например
в твоих края увидеть и прокатиться на всём что интересует наверное нет ни каких сложностей, заодно пообщаться с владельцами


Спасибо. На "синих" давно посматриваю.

Цитата(chiporezz @ 10.5.2020, 21:14) *
А дорого это сколько? Просто сейчас и джебелы золотые. Вон Илья за 250 может срф250 привезти. Если не пролюбливать воздушный фильтр, то хороший ресурсный вариант. Ну и на затравку https://enduro21.com/index.php/40-general/4...a-ktm-500-exc-f .


Ну, 250кубиков и 250тр - наверное, предел. CRF250 какой? 250X?



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 10.5.2020, 22:11
Сообщение #211


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Vulper @ 10.5.2020, 22:53) *
вот и помоги мне, стареющему пердуну с выбором

Как стареющий пердун, подскажу: усредняя всё тобой написанное несоединимое, это наверное что-то кэтээмо-подобное четырех-тактное exc-f, 250, 350. Готовь на это от 300 рублей.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 10.5.2020, 22:23
Сообщение #212


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(astr @ 10.5.2020, 23:11) *
Как стареющий пердун, подскажу: усредняя всё тобой написанное несоединимое, это наверное что-то кэтээмо-подобное четырех-тактное exc-f, 250, 350. Готовь на это от 300 рублей.


рыжие - дорогие, заразы. а здесь из под кого-то брать стремно. в свое время смотрел именно в сторону exc НЕ f, т.е. 2Т. но вот эта его "полка" с сумасшедшим подрывом, это капец. перебор.



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.5.2020, 22:45
Сообщение #213


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Vulper @ 10.5.2020, 23:23) *
рыжие - дорогие, заразы. а здесь из под кого-то брать стремно. в свое время смотрел именно в сторону exc НЕ f, т.е. 2Т. но вот эта его "полка" с сумасшедшим подрывом, это капец. перебор.

там настраивают это дело как то

Цитата(Bromka @ 10.5.2020, 13:38) *
наверное харды значит? wr250f например

по параметрам, наверное, самый близкий вариант.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 10.5.2020, 22:46
Сообщение #214


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Цитата(chiporezz @ 10.5.2020, 17:14) *
Скажите честно, при пробеге в 140000 что джебелу придется поменять?

На пробеге 80-120 т.км. придется заменить коленвал, поршневую, 6-ю передачу, подшипники, возможно обгонку, прирезать седла клапанов, заменить или восстановить фаски клапанов, генератор возможно сгорит пораньше и будет дальше ездить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 10.5.2020, 23:48
Сообщение #215


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Vulper @ 10.5.2020, 21:53) *
Ну, 250кубиков и 250тр - наверное, предел. CRF250 какой? 250X?

Да именно crf250x, как раз года 2005-2009 в эту цену попадет. Ямаха почему-то у нас дороже и скорее всего будет в стальной раме в такие же деньги. Хороший ресурсный мопед, только проблема с впускными клапанами, но лечится или переводом на сталь, или очень тщательным обслуживанием воздушного фильтра. Ехс 250 можно поискать, вон, кетлер себе нашел в эту цену примерно. Но все равно надо быть готовым выложить в мопед от 30 до 50 после покупки, так как влететь можно и с японского аукциона, это харды, они раздолбайства в обслуживании не прощают. Масло 7 часов в моторе, в вилке 30 часов , в амортизаторе 70 часов. Вот такой у них регламент.

Цитата(Minherts @ 10.5.2020, 22:46) *
На пробеге 80-120 т.км. придется заменить коленвал, поршневую, 6-ю передачу, подшипники, возможно обгонку, прирезать седла клапанов, заменить или восстановить фаски клапанов, генератор возможно сгорит пораньше и будет дальше ездить.

В итоге тесли ктм500 использовать как джебел, то он получится ресурснее джебеля.)))



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.5.2020, 1:04
Сообщение #216


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(chiporezz @ 11.5.2020, 0:48) *
В итоге тесли ктм500 использовать как джебел, то он получится ресурснее джебеля.)))

кубатура больше в 2 раза



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 11.5.2020, 4:31
Сообщение #217


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3784
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Minherts @ 10.5.2020, 19:46) *
На пробеге 80-120 т.км. придется заменить коленвал, поршневую, 6-ю передачу, подшипники, возможно обгонку, прирезать седла клапанов, заменить или восстановить фаски клапанов, генератор возможно сгорит пораньше и будет дальше ездить.

1. Почему?
2. От эксплуатации зависит?
3. Что с цилиндром будет?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 11.5.2020, 4:50
Сообщение #218


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(КРЫНЯ @ 10.5.2020, 22:50) *
Откуда данные, что три капиталки человек сделал.
Мой англоговорящий друг говорил, что он менял не поршни, а подкидывал кольца. Кто прав?

"top-end rebuild" - подразумевает капиталку цпг/головы. 67000 км
Просто "rebuild" - наверное капиталка мотора. ~100000 км.
Третью капиталку я логически додумал на его 140000 км, но у него спёрли мопед, поэтому уже ничего не скажешь, но логика намекает, причём не исключён вариант со сталинградом.
Судя по моточасам наваливал чувак хорошо, 77 км/ч средняя - это надо 120-130 ехать на прямиках. Никогда не понимал наваливающих путешественников.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 11.5.2020, 10:04
Сообщение #219


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Anderrey @ 11.5.2020, 4:31) *
1. Почему?
2. От эксплуатации зависит?
3. Что с цилиндром будет?

Я не уверен, что на джебел есть разные группы поршней, а износ все равно будет идти, поэтому чтобы на перекладке поршень не перекосило на большом пробеге, лучше поменять цилиндр. Плюс элипс на таком пробеге тоже никто не отменял. И это скорее всего будет при любом режиме эксплуатации.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2020, 10:27
Сообщение #220


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(chiporezz @ 11.5.2020, 10:04) *
Я не уверен, что на джебел есть разные группы поршней
Они закономерно отсутствуют.
Цитата(chiporezz @ 11.5.2020, 10:04) *
поэтому чтобы на перекладке поршень не перекосило на большом пробеге, лучше поменять цилиндр.
По цилиндру всегда всё видно. Если остался хон, ясно видимый, то езди дальше, поменяв кольца, и, при острой необходимости, поршень. Если хон уже того, то замена, перенекасиливание, гильзовка цилиндра. Первое правильнее, остальное бюджетнее. Причём, на 60-70 тыс хон чаще всего ещё виден.
При прочих равных, износ никасиля меньше, чем чугуна. Но с чугуном проще разобраться, если что, это да.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 11.5.2020, 20:58
Сообщение #221


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(serg @ 11.5.2020, 10:27) *
По цилиндру всегда всё видно. Если остался хон, ясно видимый, то езди дальше, поменяв кольца, и, при острой необходимости, поршень. Если хон уже того, то замена, перенекасиливание, гильзовка цилиндра. Первое правильнее, остальное бюджетнее. Причём, на 60-70 тыс хон чаще всего ещё виден.
При прочих равных, износ никасиля меньше, чем чугуна. Но с чугуном проще разобраться, если что, это да.

А разве нет допусков по тепловым зазорам поршня? Ведь на заводах когда ставят поршень следующей группы, там хорошо ещё присутствует на цилиндре.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2020, 22:49
Сообщение #222


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(chiporezz @ 11.5.2020, 20:58) *
А разве нет допусков по тепловым зазорам поршня? Ведь на заводах когда ставят поршень следующей группы, там хорошо ещё присутствует на цилиндре.
Скорее всего, присутствуют. Допуски.
Отсутствуют следующие группы поршней. Как и предыдущие.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.5.2020, 23:11
Сообщение #223


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(chiporezz @ 11.5.2020, 21:58) *
А разве нет допусков по тепловым зазорам поршня? Ведь на заводах когда ставят поршень следующей группы, там хорошо ещё присутствует на цилиндре.

они видимо в цилиндр попадают прям до сотки каждый раз



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.5.2020, 8:06
Сообщение #224


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не понимаю последние посты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 12.5.2020, 8:15
Сообщение #225


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3784
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Leksey @ 12.5.2020, 5:06) *
Я не понимаю последние посты.

Это для тех, у кого джебеля нет. Забей.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 13:43
Яндекс.Метрика