![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...20-30км по асфальту достаточно... ...Скоростные прохваты поле-лес-пеньки-бревна... Каша в голове. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наблюдаю реально дошиша тем про выбор, про "что после". С 15го года без эндуры; до того был Джебель 2001 года. Только теплые воспоминания. Ну и вообще это в другой жизни было все. К сути. Задумываюсь о. 8 страниц, а очевидного ответа для себя не нахожу. Что хочется (вдруг оно есть, все же, а я о нем не знаю): - 250сс. Инж или карб не принципиально - злее-веселее Джеба. И уж точно веселее нового инжекторного klx - легче Джеба. В илеале кило 105-110 бы сухого - грешным делом 2т НЕ отметаю. Т.е, вариант "моточасы" возможен - низы... хотя б чуть-чуть, хотя бы намек на - ресурс... одно время думал про 250exc.. но дорого и через чур весело - водянка-воздушка пофиг - узость седла пофиг - размер фары пофиг - ПТС... да, в общем, тоже пофиг - не Китай - не дрова Хочется именно фановый мот. Никаких путешествий. 20-30км по асфальту достаточно. Ок, до 50 в режиме "экстрим". При этом, не чистый спорт. На кроссовую трассу маловероятно, что поеду. Скоростные прохваты поле-лес-пеньки-бревна. Викинг-ралли и подобное. Предложу вариант: "на отложенные деньги купить попкорна и пиво, хороший телек и подписка на ютуб без рекламы!" )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Црфл ты имел в виду
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Црфл ты имел в виду Я имел ввиду, что вес 105г подразумевает из 250ок ТОЛЬКО хард. Или триал и тп. Но на них никаких 50км по асфальту не может быть. Конечно найдутся те, кто скажет, говно вопрос, я на харде 300 утром, 300вечером по трассе. Но я говорю о здравом смысле. и об использовании техники в соответствии с преднозначением, заложенном производителем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наблюдаю реально дошиша тем про выбор, про "что после". С 15го года без эндуры; до того был Джебель 2001 года. Только теплые воспоминания. Ну и вообще это в другой жизни было все. К сути. Задумываюсь о. 8 страниц, а очевидного ответа для себя не нахожу. Что хочется (вдруг оно есть, все же, а я о нем не знаю): - 250сс. Инж или карб не принципиально - злее-веселее Джеба. И уж точно веселее нового инжекторного klx - легче Джеба. В илеале кило 105-110 бы сухого - грешным делом 2т НЕ отметаю. Т.е, вариант "моточасы" возможен - низы... хотя б чуть-чуть, хотя бы намек на - ресурс... одно время думал про 250exc.. но дорого и через чур весело - водянка-воздушка пофиг - узость седла пофиг - размер фары пофиг - ПТС... да, в общем, тоже пофиг - не Китай - не дрова Хочется именно фановый мот. Никаких путешествий. 20-30км по асфальту достаточно. Ок, до 50 в режиме "экстрим". При этом, не чистый спорт. На кроссовую трассу маловероятно, что поеду. Скоростные прохваты поле-лес-пеньки-бревна. Викинг-ралли и подобное. наверное харды значит? wr250f например в твоих края увидеть и прокатиться на всём что интересует наверное нет ни каких сложностей, заодно пообщаться с владельцами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А дорого это сколько? Просто сейчас и джебелы золотые. Вон Илья за 250 может срф250 привезти. Если не пролюбливать воздушный фильтр, то хороший ресурсный вариант. Ну и на затравку https://enduro21.com/index.php/40-general/4...a-ktm-500-exc-f . Скажите честно, при пробеге в 140000 что джебелу придется поменять?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите честно, при пробеге в 140000 что джебелу придется поменять? Он сделал 3 капиталки. У джебела было бы примерно столько же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что купил автор?
Почему бы DR350SE не попробовать? Я сам вынашиваю такую же идею. Купил ТТ350 от Ямаха, супер. Но поход в Магадан сорвался, продал в минус 80т.р. Сейчас снова ищу: лёгкое и ресурсное. Неужели КТМ-500 это? Так же смотрю на WR250R, CRF250L но под КИТ на 300 кубов, что бы хотя бы 30 лошадок было бы. И манит КТМ-500 НО. Откуда данные, что три капиталки человек сделал. Мой англоговорящий друг говорил, что он менял не поршни, а подкидывал кольца. Кто прав? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каша в голове. Ты прав, дружище. Не было бы каши, я бы отложил с завтраков, да купил. Собственно, и написал, что, возможно, хочется невозможного. Но, в принципе, один или несколько из указанных пунктов обсуждаемы. Ты явно профи, вот и помоги мне, стареющему пердуну с выбором. К слову, я не вижу никаких противоречий между "20 км по асфальту" и потом "столько же вдоль любимого газопровода, где есть и по просеке чистой открутить, и между деревьев в объезд низины через пеньки перепрыгнуть". Предложу вариант: "на отложенные деньги купить попкорна и пиво, хороший телек и подписка на ютуб без рекламы!" )) Не. Телек и так есть. И ivi с google play по подписке. Хватает. На воздух хочется. Я имел ввиду, что вес 105г подразумевает из 250ок ТОЛЬКО хард. Или триал и тп. Но на них никаких 50км по асфальту не может быть. Конечно найдутся те, кто скажет, говно вопрос, я на харде 300 утром, 300вечером по трассе. Но я говорю о здравом смысле. и об использовании техники в соответствии с преднозначением, заложенном производителем. Викинг-ралли. Стоя (не буду говорить "в стойке", будет далеко не всегда правдой) 6-8 часов и до 100км по очень разному покрытию - не вопрос было в старые времена. Да, асфальт не сахар на злой резине. Ну да и никто не собирается на нем жечь. И ни про 100, ни про 300, тем более, км речь не шла. Доползти от гаража до леса 20 км (да, я дал лишку с 50ю, ок) - почему нет. Триал - не, не мое. Хард, значит хард. наверное харды значит? wr250f например в твоих края увидеть и прокатиться на всём что интересует наверное нет ни каких сложностей, заодно пообщаться с владельцами Спасибо. На "синих" давно посматриваю. А дорого это сколько? Просто сейчас и джебелы золотые. Вон Илья за 250 может срф250 привезти. Если не пролюбливать воздушный фильтр, то хороший ресурсный вариант. Ну и на затравку https://enduro21.com/index.php/40-general/4...a-ktm-500-exc-f . Ну, 250кубиков и 250тр - наверное, предел. CRF250 какой? 250X? -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот и помоги мне, стареющему пердуну с выбором Как стареющий пердун, подскажу: усредняя всё тобой написанное несоединимое, это наверное что-то кэтээмо-подобное четырех-тактное exc-f, 250, 350. Готовь на это от 300 рублей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как стареющий пердун, подскажу: усредняя всё тобой написанное несоединимое, это наверное что-то кэтээмо-подобное четырех-тактное exc-f, 250, 350. Готовь на это от 300 рублей. рыжие - дорогие, заразы. а здесь из под кого-то брать стремно. в свое время смотрел именно в сторону exc НЕ f, т.е. 2Т. но вот эта его "полка" с сумасшедшим подрывом, это капец. перебор. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рыжие - дорогие, заразы. а здесь из под кого-то брать стремно. в свое время смотрел именно в сторону exc НЕ f, т.е. 2Т. но вот эта его "полка" с сумасшедшим подрывом, это капец. перебор. там настраивают это дело как то наверное харды значит? wr250f например по параметрам, наверное, самый близкий вариант. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите честно, при пробеге в 140000 что джебелу придется поменять? На пробеге 80-120 т.км. придется заменить коленвал, поршневую, 6-ю передачу, подшипники, возможно обгонку, прирезать седла клапанов, заменить или восстановить фаски клапанов, генератор возможно сгорит пораньше и будет дальше ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, 250кубиков и 250тр - наверное, предел. CRF250 какой? 250X? Да именно crf250x, как раз года 2005-2009 в эту цену попадет. Ямаха почему-то у нас дороже и скорее всего будет в стальной раме в такие же деньги. Хороший ресурсный мопед, только проблема с впускными клапанами, но лечится или переводом на сталь, или очень тщательным обслуживанием воздушного фильтра. Ехс 250 можно поискать, вон, кетлер себе нашел в эту цену примерно. Но все равно надо быть готовым выложить в мопед от 30 до 50 после покупки, так как влететь можно и с японского аукциона, это харды, они раздолбайства в обслуживании не прощают. Масло 7 часов в моторе, в вилке 30 часов , в амортизаторе 70 часов. Вот такой у них регламент. На пробеге 80-120 т.км. придется заменить коленвал, поршневую, 6-ю передачу, подшипники, возможно обгонку, прирезать седла клапанов, заменить или восстановить фаски клапанов, генератор возможно сгорит пораньше и будет дальше ездить. В итоге тесли ктм500 использовать как джебел, то он получится ресурснее джебеля.))) -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге тесли ктм500 использовать как джебел, то он получится ресурснее джебеля.))) кубатура больше в 2 раза -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3784 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На пробеге 80-120 т.км. придется заменить коленвал, поршневую, 6-ю передачу, подшипники, возможно обгонку, прирезать седла клапанов, заменить или восстановить фаски клапанов, генератор возможно сгорит пораньше и будет дальше ездить. 1. Почему? 2. От эксплуатации зависит? 3. Что с цилиндром будет? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда данные, что три капиталки человек сделал. Мой англоговорящий друг говорил, что он менял не поршни, а подкидывал кольца. Кто прав? "top-end rebuild" - подразумевает капиталку цпг/головы. 67000 км Просто "rebuild" - наверное капиталка мотора. ~100000 км. Третью капиталку я логически додумал на его 140000 км, но у него спёрли мопед, поэтому уже ничего не скажешь, но логика намекает, причём не исключён вариант со сталинградом. Судя по моточасам наваливал чувак хорошо, 77 км/ч средняя - это надо 120-130 ехать на прямиках. Никогда не понимал наваливающих путешественников. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Почему? 2. От эксплуатации зависит? 3. Что с цилиндром будет? Я не уверен, что на джебел есть разные группы поршней, а износ все равно будет идти, поэтому чтобы на перекладке поршень не перекосило на большом пробеге, лучше поменять цилиндр. Плюс элипс на таком пробеге тоже никто не отменял. И это скорее всего будет при любом режиме эксплуатации. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не уверен, что на джебел есть разные группы поршней Они закономерно отсутствуют.поэтому чтобы на перекладке поршень не перекосило на большом пробеге, лучше поменять цилиндр. По цилиндру всегда всё видно. Если остался хон, ясно видимый, то езди дальше, поменяв кольца, и, при острой необходимости, поршень. Если хон уже того, то замена, перенекасиливание, гильзовка цилиндра. Первое правильнее, остальное бюджетнее. Причём, на 60-70 тыс хон чаще всего ещё виден.При прочих равных, износ никасиля меньше, чем чугуна. Но с чугуном проще разобраться, если что, это да. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По цилиндру всегда всё видно. Если остался хон, ясно видимый, то езди дальше, поменяв кольца, и, при острой необходимости, поршень. Если хон уже того, то замена, перенекасиливание, гильзовка цилиндра. Первое правильнее, остальное бюджетнее. Причём, на 60-70 тыс хон чаще всего ещё виден. При прочих равных, износ никасиля меньше, чем чугуна. Но с чугуном проще разобраться, если что, это да. А разве нет допусков по тепловым зазорам поршня? Ведь на заводах когда ставят поршень следующей группы, там хорошо ещё присутствует на цилиндре. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве нет допусков по тепловым зазорам поршня? Ведь на заводах когда ставят поршень следующей группы, там хорошо ещё присутствует на цилиндре. Скорее всего, присутствуют. Допуски.Отсутствуют следующие группы поршней. Как и предыдущие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве нет допусков по тепловым зазорам поршня? Ведь на заводах когда ставят поршень следующей группы, там хорошо ещё присутствует на цилиндре. они видимо в цилиндр попадают прям до сотки каждый раз -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю последние посты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3784 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю последние посты. Это для тех, у кого джебеля нет. Забей. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 13:43 |