![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот в дополнение к DR - ке думаю взять ЦРФ Х, для более активного энЪдуринга, без сильных грязей и речек. Осталось дома объяснить, что третий мот просто необходим 🤣🤣🤣 Бери вместо. Там ресурса гора. Главное фильтр мыть очень тщательно, чтобы клапана не умерли. Парни, а почему вы пишите что вр 450 шлак неуправляемый? по мне резвый и юркий мот. Црф 450х не пробовал. Но думаю, тоже интересный. Раллийная геометрия, рассчитанная на скорость, высокий центр тяжести и слишком загруженная морда, вес в 135кг в снаряге, слишком много момента на низких оборотах, из-за чего на мокром грунте колесо будет юзом идти и тупой мотор на верхах. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы уверенно ногами доставать до земли В тех местах, где ноги достают до земли - нет нужды снимать их с подножек. Но на самые длинные ноги и самое низкое седло найдется колея, до дна которой всё равно не достанешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно?!!! ну как-бы да)) Одно дело, если сердце вашего коня воздушного охлаждения активно обдувают потоки прохладного ветерка, а другое, если ты 15 км роешь со скоростью пешехода по колено в грязи, на куске той же самой грязи, только с колесами.В тех местах, где ноги достают до земли - нет нужды снимать их с подножек. Но на самые длинные ноги и самое низкое седло найдется колея, до дна которой всё равно не достанешь. Написал же, что субъективно)) Низкий мот проще управляется, его проще поймать и поднять, не слезая с седла. В общем, есть свои плюсы и свои минусы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одно дело, если сердце вашего коня воздушного охлаждения активно обдувают потоки прохладного ветерка, а другое, если ты 15 км роешь со скоростью пешехода по колено в грязи, на куске той же самой грязи, только с колесами. ...и в этом куске грязи единственное кристально чистое место - радиатор охлаждения? Или он забьётся грязью задолго до того как мотоцикл станет куском грязи?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.6.2020 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Yamaha Serow 225 - был В поисках нового Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в говна и болота... 250сс 4Т (желательно водянку) что-то узкое и легкое, и чтобы уверенно ногами доставать до земли (субъективно, ведь высокий мот можно поглубже утопить) недорогое, чтобы было не жалко долбать.. и с доступными детольками, чтобы было, чем ремонтировать.. KLX-250 (можно с бигбором 300сс) не рассматривал? Я ездил, на мои 190 см и для моих нужд низковат. Но дешево, достаточно надежно и ремонтопригодно. Вот тут есть развернутый отзыв https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22732 Спасибо за совет, катался на KLX250 уже инжекторном, свежем, вообще не понравился даже после серова, ходовка да, энергоемкая, плотная, но мотор не едет на свои 30л.с, плюс он гораздо тяжелее по ощущением чем тот же серов. Мне кажется под мои цели как раз бы CRM250ar, но блин там если с мотором че случись - пиши пропало, ни людей кто знает, ни запчастей не сыскать.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там тихо появился новый клх300, на инжекторе.
https://mototeamrussia.com/type/enduro/novy...0r-2020-f5e476a И таки да. Альтернатива джебелю. И уж точно лучше црфл -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там тихо появился новый клх300, на инжекторе. https://mototeamrussia.com/type/enduro/novy...0r-2020-f5e476a И таки да. Альтернатива джебелю. И уж точно лучше црфл Без фары и пассажирских подножек ![]() колхозить - не то. Вряд ли альтернатива. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо джебель ни на что менять. Это очень хороший мотоцикл. Благо есть с чем сравнивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо джебель ни на что менять. Это очень хороший мотоцикл. Благо есть с чем сравнивать. Вот золотые слова!!!! Нада понимать, что новые, экологически прошаренные моты хуже во всем - весе, мощности, надежности Спортивные (без экологии) - то да, технологии не стоят на месте А все эти црфл клх-инж врр - разжиревшие от фастфуда гламурные внуки могучих предков Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем ты так ?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WRR- отличный мот, если его использовать по назначению, а не вместо Джебела.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WRR- отличный мот, если его использовать по назначению, а не вместо Джебела. И даже если вместо, отличный мот! А то, что вы называете НАЗНАЧЕНИЕМ джебела, это как раз ОШИБКА ВЫБОРА. Причем не марки мота, а вида транспорта. Для покатушек "по яйки в грязи" нужне не джебел вместо ВРР, а квадрик вместо МОТО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для покатушек "по яйки в грязи" Назначение Джебела - своим ходом, с вещами, доехать до места, где, возможно, будет место "по яйки в грязи". И потом, еще, вернуться обратно. Покатушечники вокруг дач и прицепов - мимо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Назначение Джебела - своим ходом, с вещами, доехать до места, где, возможно, будет место "по яйки в грязи". И потом, еще, вернуться обратно И врр с этим не справится? В месте по яйки, важнее не модель мота, а твои физические возможности, и умение таскать мот на себе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там отличие от хардов с завода - только ресурс и регламент ТО. По доработкам для туризма - точно так же, как любой хард.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недавно привозил врр.
для туризма такое себе. мне не оч понравилось. в этом джебель лучше многократно. длинная база и угол вилки решает. да и седло комфортнее) но на бездоре лучше врр. подвеска - да. короткая база - да. моторчик на верхах и низах повеселее. а если power commander и фулл укроп воткнуть - вообще тема в принципе, если воткнуть бак кларк, седло корбин и некое подобие ветровика - мб зайдет. но я не пробовал. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бак кларк, седло корбин Их стоимость... существенна. И я про это уже говорил. Добить до туриста - легко. Но по деньгам - дорого весьма.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
их цена сейчас сравнима с покупкой еще одного мопеда
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно я тут постою,покурю? с похожим вопросом
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6279 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ни на что не над менять джебель, если он уже есть.) Да, инжектор канеш технологичнее, экономичнее. Но водянка это гемор, это лишний вес. Да и обилие электрики не особо радует. Сила джебеля именно в простоте. В ремонтопригодности. В универсальности. Ресурс масла компенсируется его низкой стоимостью. Да, можно на лукойле. 300 тыс я бы канеш за него не отдал. Да и другим не советую) Но если найти экземпляр до 130-150 (их единицы, но они есть), подшаманить его чутка - то норм. Можно уже ездить и не парить себе мозг. Свежим инжекторным чекушкам оч не хватает кикстартера. Да, можно возить джампер, но эт не панацея. Если бы он появился на них - цены бы им не было. Хоть в кругосветку тогда. Как поменялся человек за 2 года)))) можно я тут постою,покурю? с похожим вопросом А чего тебе не хватает в джебеле? Их стоимость... существенна. И я про это уже говорил. Добить до туриста - легко. Но по деньгам - дорого весьма. Относительно цены врки не дорого, если очень хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если человек не меняется - он не развивается.
Да и цены другие были (умножились на 1,5-2). И небо светлее. Раньше я любил ездить в пампасы, а теперь куданить подальше, с комфортом. Да еще и в компании друга. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это пенсия.
Я так же -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 8:27 |