Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что поменять Djebel 250? Хочу что то посвежее, Хочу такой же, но полегче и поновее
Железный Кактус
сообщение 13.12.2021, 21:32
Сообщение #376


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


надо прокатится и понять. все софты из 90х +- одинаковы. не только в подвеске дело, но и в раме, которая на старых софтах играет, на врр она ощутимо жестче и с подвеской сбалансированно работает.

можно даже визуально сравнив раму от джеба и врр понять это и материал дюралюминий даёт о себе знать. в целом, я бы даже сказал избыточно жестче, железо оно играет немного и сглаживает удары. на шоссейно-кольцевых это даже более актуально, про жесткость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 13.12.2021, 21:36
Сообщение #377


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(map @ 13.12.2021, 22:27) *
в душе,я все же больше механик,чем каталец...все перебрал,вот и новый конструктор захотелось.

Знаю я одну модель КАК РАЗ для таких как ты. У меня под аватаркой. И низовой мммм.... Аки дизель biggrin.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 13.12.2021, 22:12
Сообщение #378


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


Цитата(Rico @ 13.12.2021, 18:36) *
Знаю я одну модель КАК РАЗ для таких как ты. У меня под аватаркой. И низовой мммм.... Аки дизель biggrin.gif

у тебя их там два)))

Цитата(serg @ 13.12.2021, 16:39) *
дорожник типа Стрёма.

что это за мотоцикл?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.12.2021, 22:34
Сообщение #379


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну как дети. Не делают жесткую раму для эндуро, даже на нормальных моделях КТМ-а. Должна быть сталь и она 1. амортизирует. 2. позволяет сильнее дрифтить за счет скручивания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 13.12.2021, 23:46
Сообщение #380


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 13.12.2021, 22:34) *
Ну как дети. Не делают жесткую раму для эндуро, даже на нормальных моделях КТМ-а. Должна быть сталь и она 1. амортизирует. 2. позволяет сильнее дрифтить за счет скручивания.

не поэтому. Ктм вообще не очень хочет люминь, так как слишком дорого и нужны будут слишком большие вложения, даже в кроссе или супербайке, где нужна абсолютная жесткость они изгаляются со стальными рамами.
Вообще под задачи очень хорошо подходит ЕХС450 или ЕХС500. Но только при том условии, что не планируются выезда по 1000км в одну сторону. Так попадание по всем пунктам.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.12.2021, 23:51
Сообщение #381


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 14.12.2021, 1:46) *
так как слишком дорого


Хромоли дороже, думаю. Сварка тоже нужна особая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 14.12.2021, 0:06
Сообщение #382


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Anderrey @ 16.11.2021, 12:15) *
Насчёт «туризма» - на дж езда за день в разные концы города утомляла, как будто пешкодрапом это все ходил. На дрз не устаю. Маршрут тот же. Может быстрее едет. Седло сток пятая точка не устаёт.

Вот не разу не согласен. Использую Джебель как универсальный мот, довольно много езжу по городу. Очень зависит удобство городской езды от звезд и резины.

Цитата(serg @ 13.12.2021, 16:39) *
Ничего.
Поверь мне, Джебел уникален по соотношению показателей.
Из современных только WR-250R, но он: не легче, практически не быстрее (+ есть, но он далёк от "вау"), чтобы добить до джебелосвих кондиций по туризму, в него надо хорошо вложиться, с учётом, что он в исходнике недёшев. На трассе более вертляв из-за более короткой базы. Плюс (и большой) только в подвесках и в инжекторе. Всё. CRF - то же самое, но тяжелее и тупее WR.
Если хочется ездить далеко, купи или турэндуро, или дорожник типа Стрёма. Менять Джебел на аналоги нет смысла, он идеален в сути своей. И уступает современным дуалспортам только старостью разработки. Больше ничем. А кое в чём и превосходит. Хотя бы тем, что не требует доработки, по большому счёту.
Но если есть желание экспериментов с непременной потерей денег, то вперёд smile.gif
Когда купишь что-то другое и поймёшь суть вопроса, вспомни мои слова.

Золотые слова. Джебель при всех своих особенностях уникален.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2021, 0:09
Сообщение #383


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(map @ 13.12.2021, 21:22) *
менять подвеску в дюбеле смыла думаю нет,если только вилку от дрки
Подвеску менять вообще не надо. Она полностью соответствует назначению. Это не хард ни разу. Меняя подвеску сразу всё испортишь.
А киты впрысковые давно продаются и тот же Тимофей свору собак в этой области загрыз smile.gif Обратись, плати, и будет тебе нормальный впрыск. Проводку только там надо делать сразу нормальную. В остальном - беспроблемно.


Цитата(map @ 13.12.2021, 22:12) *
что это за мотоцикл?
http://v-strom.ru/forum/index.php




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.12.2021, 5:09
Сообщение #384


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6279
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(serg @ 14.12.2021, 1:09) *
Подвеску менять вообще не надо. Она полностью соответствует назначению. Это не хард ни разу. Меняя подвеску сразу всё испортишь.

Дык автор инженер от бога. Он сам об этом сказал. Значит сделает отличную подвеску! wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.12.2021, 6:20
Сообщение #385


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Huandi @ 14.12.2021, 0:51) *
Хромоли дороже, думаю. Сварка тоже нужна особая.

Речь не про цену конкретной рамы, хотя скорее всего дешевле. А про отсутствие производства алюминиевых рам у ктм. Нет оборудования, нет технологий.
А стальные рамы еще и легче, что для эндуро хорошо, несмотря на отрывающиеся крепления головки 2т двигателей, такая вот жесткость. И несмотря на гуляющие часов через 80 рамы после мотокросса. Состоятельные граждане через 80 часов купят себе новый и опять все люкс.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 14.12.2021, 10:48
Сообщение #386


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


Цитата(GrizLee @ 14.12.2021, 2:09) *
Дык автор инженер от бога. Он сам об этом сказал. Значит сделает отличную подвеску! wink.gif

это вы обо мне? а можно цитату,где я подобное говорил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.12.2021, 10:49
Сообщение #387


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6279
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(map @ 13.12.2021, 21:27) *
я все же больше механик,чем каталец...все перебрал,вот и новый конструктор захотелось.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.12.2021, 10:51
Сообщение #388


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


никогда еще штирлиц не был так близок к провалу.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 14.12.2021, 10:52
Сообщение #389


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


вы наверно не в курсе,чем отличается механик от инженера ? ну дык я вам расскажу- механик крутит и ремонтирует, то, что спроектировал инженер. Как правило это люди с высшим инженерным образованием. У меня тоже высшее на плечами....медицинское, но оно мне не мешает крутить гайки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.12.2021, 12:02
Сообщение #390


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6279
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ты как-то принизил механиков.
Цитата
Механик — специалист в области науки механики или прикладной механики (разработки, производства, технической эксплуатации механических систем и устройств)
Механик — квалифицированный рабочий, имеющий профессиональное образование и занятый обслуживанием, ремонтом технических средств (необязательно связанных с механизмами), например: автомеханик, авиамеханик, электромеханик, радиомеханик, механик по ремонту бытовой техники и прочее

Всё ещё думаешь, что настоящему механику не под силу поменять подвеску и настроить её?

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 14.12.2021, 12:10
Сообщение #391


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


Цитата(GrizLee @ 14.12.2021, 9:02) *
Ты как-то принизил механиков.

Всё ещё думаешь, что настоящему механику не под силу поменять подвеску и настроить её?

Прикрепленное изображение

механик-занятый обслуживанием, ремонтом технических средств
инженер-планирование, проектирование, конструирование, разработку технологии изготовления (сооружения), подготовку технической документации, производство, наладку, испытание, эксплуатацию

разницу чуешь? поменять под силу и настроить под силу....а вот спроектировать и внедрить боюсь это немного не в его компетенции. мы тут все немного механики, а вот инженеров,думаю не очень много.
прекращаем холивар,т.к. к теме не относится. Расскажите лучше,как v-storm 650 мот для моих задач? почитал про него, мот интересный


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.12.2021, 12:11
Сообщение #392


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6279
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Задача обслужить и продать? Не очень. Попробуй ИЖ -Планету)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 14.12.2021, 12:49
Сообщение #393


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(map @ 14.12.2021, 9:10) *
механик-занятый обслуживанием, ремонтом технических средств
инженер-планирование, проектирование, конструирование, разработку технологии изготовления (сооружения), подготовку технической документации, производство, наладку, испытание, эксплуатацию

разницу чуешь? поменять под силу и настроить под силу....а вот спроектировать и внедрить боюсь это немного не в его компетенции. мы тут все немного механики, а вот инженеров,думаю не очень много.
прекращаем холивар,т.к. к теме не относится. Расскажите лучше,как v-storm 650 мот для моих задач? почитал про него, мот интересный

Шторм хороший мот для дальнобоя, практически самый легких в своем классе. Огромный бак плюс маленький расход ( 4.5 л) равно большой пробег. Надежность движка на высоте, вродденных болячек нет. С резиной так же нет проблем, так как размерность стандартная для турэндуры. Из минусов - маленький клиренс, развитый спереди пластик, который отчасти мешает обзору под колеса, но с другой стороны - отличная ветрощащита. Конечно это не эндруро, так как вес все таки под 200. Гонять по лесу врятли получится, максимум твердые грунтовки на черепашей скорости.



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.12.2021, 12:52
Сообщение #394


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6279
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(alex62 @ 14.12.2021, 13:49) *
максимум твердые грунтовки на черепашей скорости.

Тут немного не согласен. По ровным грунтовым дорогам без толстого слоя пыли или песка на любых мотоциклах можно гнать почти как по асфальту. А вот если колеи и прочее, то да-там ползут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 14.12.2021, 13:49
Сообщение #395


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.

Репутация:   1  


Цитата(map @ 13.12.2021, 15:59) *
1) масса-хочется чуть легче
2) инжектор, чтобы не ломать Моск с заводкой после падения и настройкой карба.
И да, мотор нужен НИЗОВОЙ, чтобы спокойно ползти по тропинкам и не думать о перегреве и прочем.
Какие соображения?

1) стройная что б была
2)умная, чтобы непарила МОСК с покупками всякими и зарплатой моей довольна была
И да, скромная НИЖЕ травинки, что б готовить любила, убираться там...

Примерно так выглядит твой запрос.

Либо древние низовые ДИГРИ и ХР400 либо ижекторные злюки КТМы и ВРы


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 14.12.2021, 13:49
Сообщение #396


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 699
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Цитата(alex62 @ 14.12.2021, 9:49) *
Шторм хороший мот для дальнобоя, практически самый легких в своем классе. Огромный бак плюс маленький расход ( 4.5 л) равно большой пробег. Надежность движка на высоте, вродденных болячек нет. С резиной так же нет проблем, так как размерность стандартная для турэндуры. Из минусов - маленький клиренс, развитый спереди пластик, который отчасти мешает обзору под колеса, но с другой стороны - отличная ветрощащита. Конечно это не эндруро, так как вес все таки под 200. Гонять по лесу врятли получится, максимум твердые грунтовки на черепашей скорости.


Не соглашусь только с одним моментом.
Без кофров расход по сезону у меня выходит 3.9.
С кофрами 4.0
Это при скорости 113-115 км/ч по приборке.
Езжу один.
Если ездить дерзко и быстро то расход можно увеличить в двое.

Абс инжектор прямая ровная посадка, когда едешь спокойно заглядываешь вперёд через пузотерки. Оч удобно на обгонах.
Сиденье широкое и есть 3 штатных под любого райдера.
Завышается занижается линками.
Всё необходимое есть, ничего лишнего нет.
Но сейчас они прилично подорожали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 14.12.2021, 13:55
Сообщение #397


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.

Репутация:   1  


И

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 14.12.2021, 14:01
Сообщение #398


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


Цитата(Мотойог @ 14.12.2021, 10:49) *
1) стройная что б была
2)умная, чтобы непарила МОСК с покупками всякими и зарплатой моей довольна была
И да, скромная НИЖЕ травинки, что б готовить любила, убираться там...

Примерно так выглядит твой запрос.

такая уже есть)))Жена называется. Маде ин Брянск))) но таких уже не выпускают))))

новый в сторм предлагают по 750тр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 14.12.2021, 14:20
Сообщение #399


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.

Репутация:   1  


Цитата(map @ 14.12.2021, 11:01) *
такая уже есть)))Жена называется. Маде ин Брянск)))

Не придумывай, таких небывает girl_witch.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 14.12.2021, 14:47
Сообщение #400


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Мотойог @ 14.12.2021, 11:20) *
Не придумывай, таких небывает girl_witch.gif

Бывает! smile268.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 6:03
Яндекс.Метрика