![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо прокатится и понять. все софты из 90х +- одинаковы. не только в подвеске дело, но и в раме, которая на старых софтах играет, на врр она ощутимо жестче и с подвеской сбалансированно работает.
можно даже визуально сравнив раму от джеба и врр понять это и материал дюралюминий даёт о себе знать. в целом, я бы даже сказал избыточно жестче, железо оно играет немного и сглаживает удары. на шоссейно-кольцевых это даже более актуально, про жесткость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в душе,я все же больше механик,чем каталец...все перебрал,вот и новый конструктор захотелось. Знаю я одну модель КАК РАЗ для таких как ты. У меня под аватаркой. И низовой мммм.... Аки дизель ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю я одну модель КАК РАЗ для таких как ты. У меня под аватаркой. И низовой мммм.... Аки дизель ![]() у тебя их там два))) дорожник типа Стрёма. что это за мотоцикл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как дети. Не делают жесткую раму для эндуро, даже на нормальных моделях КТМ-а. Должна быть сталь и она 1. амортизирует. 2. позволяет сильнее дрифтить за счет скручивания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как дети. Не делают жесткую раму для эндуро, даже на нормальных моделях КТМ-а. Должна быть сталь и она 1. амортизирует. 2. позволяет сильнее дрифтить за счет скручивания. не поэтому. Ктм вообще не очень хочет люминь, так как слишком дорого и нужны будут слишком большие вложения, даже в кроссе или супербайке, где нужна абсолютная жесткость они изгаляются со стальными рамами. Вообще под задачи очень хорошо подходит ЕХС450 или ЕХС500. Но только при том условии, что не планируются выезда по 1000км в одну сторону. Так попадание по всем пунктам. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как слишком дорого Хромоли дороже, думаю. Сварка тоже нужна особая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчёт «туризма» - на дж езда за день в разные концы города утомляла, как будто пешкодрапом это все ходил. На дрз не устаю. Маршрут тот же. Может быстрее едет. Седло сток пятая точка не устаёт. Вот не разу не согласен. Использую Джебель как универсальный мот, довольно много езжу по городу. Очень зависит удобство городской езды от звезд и резины. Ничего. Поверь мне, Джебел уникален по соотношению показателей. Из современных только WR-250R, но он: не легче, практически не быстрее (+ есть, но он далёк от "вау"), чтобы добить до джебелосвих кондиций по туризму, в него надо хорошо вложиться, с учётом, что он в исходнике недёшев. На трассе более вертляв из-за более короткой базы. Плюс (и большой) только в подвесках и в инжекторе. Всё. CRF - то же самое, но тяжелее и тупее WR. Если хочется ездить далеко, купи или турэндуро, или дорожник типа Стрёма. Менять Джебел на аналоги нет смысла, он идеален в сути своей. И уступает современным дуалспортам только старостью разработки. Больше ничем. А кое в чём и превосходит. Хотя бы тем, что не требует доработки, по большому счёту. Но если есть желание экспериментов с непременной потерей денег, то вперёд ![]() Когда купишь что-то другое и поймёшь суть вопроса, вспомни мои слова. Золотые слова. Джебель при всех своих особенностях уникален. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
менять подвеску в дюбеле смыла думаю нет,если только вилку от дрки Подвеску менять вообще не надо. Она полностью соответствует назначению. Это не хард ни разу. Меняя подвеску сразу всё испортишь.А киты впрысковые давно продаются и тот же Тимофей свору собак в этой области загрыз ![]() что это за мотоцикл? http://v-strom.ru/forum/index.php-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6279 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеску менять вообще не надо. Она полностью соответствует назначению. Это не хард ни разу. Меняя подвеску сразу всё испортишь. Дык автор инженер от бога. Он сам об этом сказал. Значит сделает отличную подвеску! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хромоли дороже, думаю. Сварка тоже нужна особая. Речь не про цену конкретной рамы, хотя скорее всего дешевле. А про отсутствие производства алюминиевых рам у ктм. Нет оборудования, нет технологий. А стальные рамы еще и легче, что для эндуро хорошо, несмотря на отрывающиеся крепления головки 2т двигателей, такая вот жесткость. И несмотря на гуляющие часов через 80 рамы после мотокросса. Состоятельные граждане через 80 часов купят себе новый и опять все люкс. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык автор инженер от бога. Он сам об этом сказал. Значит сделает отличную подвеску! ![]() это вы обо мне? а можно цитату,где я подобное говорил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6279 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я все же больше механик,чем каталец...все перебрал,вот и новый конструктор захотелось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никогда еще штирлиц не был так близок к провалу.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы наверно не в курсе,чем отличается механик от инженера ? ну дык я вам расскажу- механик крутит и ремонтирует, то, что спроектировал инженер. Как правило это люди с высшим инженерным образованием. У меня тоже высшее на плечами....медицинское, но оно мне не мешает крутить гайки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6279 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты как-то принизил механиков.
Цитата Механик — специалист в области науки механики или прикладной механики (разработки, производства, технической эксплуатации механических систем и устройств) Механик — квалифицированный рабочий, имеющий профессиональное образование и занятый обслуживанием, ремонтом технических средств (необязательно связанных с механизмами), например: автомеханик, авиамеханик, электромеханик, радиомеханик, механик по ремонту бытовой техники и прочее Всё ещё думаешь, что настоящему механику не под силу поменять подвеску и настроить её? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты как-то принизил механиков. Всё ещё думаешь, что настоящему механику не под силу поменять подвеску и настроить её? ![]() механик-занятый обслуживанием, ремонтом технических средств инженер-планирование, проектирование, конструирование, разработку технологии изготовления (сооружения), подготовку технической документации, производство, наладку, испытание, эксплуатацию разницу чуешь? поменять под силу и настроить под силу....а вот спроектировать и внедрить боюсь это немного не в его компетенции. мы тут все немного механики, а вот инженеров,думаю не очень много. прекращаем холивар,т.к. к теме не относится. Расскажите лучше,как v-storm 650 мот для моих задач? почитал про него, мот интересный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6279 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задача обслужить и продать? Не очень. Попробуй ИЖ -Планету)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
механик-занятый обслуживанием, ремонтом технических средств инженер-планирование, проектирование, конструирование, разработку технологии изготовления (сооружения), подготовку технической документации, производство, наладку, испытание, эксплуатацию разницу чуешь? поменять под силу и настроить под силу....а вот спроектировать и внедрить боюсь это немного не в его компетенции. мы тут все немного механики, а вот инженеров,думаю не очень много. прекращаем холивар,т.к. к теме не относится. Расскажите лучше,как v-storm 650 мот для моих задач? почитал про него, мот интересный Шторм хороший мот для дальнобоя, практически самый легких в своем классе. Огромный бак плюс маленький расход ( 4.5 л) равно большой пробег. Надежность движка на высоте, вродденных болячек нет. С резиной так же нет проблем, так как размерность стандартная для турэндуры. Из минусов - маленький клиренс, развитый спереди пластик, который отчасти мешает обзору под колеса, но с другой стороны - отличная ветрощащита. Конечно это не эндруро, так как вес все таки под 200. Гонять по лесу врятли получится, максимум твердые грунтовки на черепашей скорости. -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6279 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
максимум твердые грунтовки на черепашей скорости. Тут немного не согласен. По ровным грунтовым дорогам без толстого слоя пыли или песка на любых мотоциклах можно гнать почти как по асфальту. А вот если колеи и прочее, то да-там ползут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) масса-хочется чуть легче 2) инжектор, чтобы не ломать Моск с заводкой после падения и настройкой карба. И да, мотор нужен НИЗОВОЙ, чтобы спокойно ползти по тропинкам и не думать о перегреве и прочем. Какие соображения? 1) стройная что б была 2)умная, чтобы непарила МОСК с покупками всякими и зарплатой моей довольна была И да, скромная НИЖЕ травинки, что б готовить любила, убираться там... Примерно так выглядит твой запрос. Либо древние низовые ДИГРИ и ХР400 либо ижекторные злюки КТМы и ВРы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шторм хороший мот для дальнобоя, практически самый легких в своем классе. Огромный бак плюс маленький расход ( 4.5 л) равно большой пробег. Надежность движка на высоте, вродденных болячек нет. С резиной так же нет проблем, так как размерность стандартная для турэндуры. Из минусов - маленький клиренс, развитый спереди пластик, который отчасти мешает обзору под колеса, но с другой стороны - отличная ветрощащита. Конечно это не эндруро, так как вес все таки под 200. Гонять по лесу врятли получится, максимум твердые грунтовки на черепашей скорости. Не соглашусь только с одним моментом. Без кофров расход по сезону у меня выходит 3.9. С кофрами 4.0 Это при скорости 113-115 км/ч по приборке. Езжу один. Если ездить дерзко и быстро то расход можно увеличить в двое. Абс инжектор прямая ровная посадка, когда едешь спокойно заглядываешь вперёд через пузотерки. Оч удобно на обгонах. Сиденье широкое и есть 3 штатных под любого райдера. Завышается занижается линками. Всё необходимое есть, ничего лишнего нет. Но сейчас они прилично подорожали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) стройная что б была 2)умная, чтобы непарила МОСК с покупками всякими и зарплатой моей довольна была И да, скромная НИЖЕ травинки, что б готовить любила, убираться там... Примерно так выглядит твой запрос. такая уже есть)))Жена называется. Маде ин Брянск))) но таких уже не выпускают)))) новый в сторм предлагают по 750тр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая уже есть)))Жена называется. Маде ин Брянск))) Не придумывай, таких небывает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 6:03 |