Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблемы с уровнем масла в окошке
Грустный
сообщение 29.3.2019, 17:01
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Кто сталкивался с такой нестыковкой: джебель, на правой половине картера куда льём масло выбито 1100 ml , это значит, что производитель указал лить масло 1.1 литра, так же в картере есть окно прозрачное для проверки масла, снизу окна риска l (лов- низко) и сверху h (хайк-высоко) понятно что низкий или высокий уровень масла. Я мотоцикла я слил всё масло через болт и сливал ещё через картер. Мотор точно сухой, залил 1100 масла, подождал пока стечёт всё на дно, в окне масло дошло до уровня L, запустил мотор прогрел, масло загнало в отдел где фильтр и в окне уровень вообще не видно, то-есть он стал ниже L, подождал сутки пока масло с фильтра и радиатора стечёт на дно. Залил ещё 200 грамм, то-есть масла стало уже 1300, мотоцикл простоял снова сутки и уровень еле еле дополз до L, получается если прикинуть то чтобы масло было по уровню h, то его надо залить ещё пол литра точно. Мотоцикл стоит ровно к стене, привязан прикручен даже досками чтобы не шатался, мерил линейками и жидкостным уровнем и на глаз смотрел - мотоцикл стоит ровно и двигатель в горизонтальном положении. Может кто сталкивался почему так что уровень не совпадает с отметкой на картере? При уровне ниже чем L, радиатор горячий во время поездки а значит маслонасос качает и в головку масло попадает. голодания нет - по сути можно ехать спокойно, но что тогда говорит это окно и его уровни? (ФОТО НЕ МОЁ, прикрепил для вида)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 29.3.2019, 17:06
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


читай мануал внимательнее)

объем без замены фильтра 1.1
с фильтром 1.3
полный объем 1.6




--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Грустный
сообщение 29.3.2019, 17:10
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Цитата(Doctorfrolov @ 29.3.2019, 14:06) *
читай мануал внимательнее)

объем без замены фильтра 1.1
с фильтром 1.3
полный объем 1.6

Мануал читал но не внимательно)) Получается в полностью пустой двигатель надо лить по уровню Фулл, а потом уже сливать 1.1 и заливать 1.1.?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 29.3.2019, 17:18
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


неа. заливать надо по верхней метке.
потом запустить двигатель секунд на 5-7. заглушить и долить до уровня.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 29.3.2019, 17:24
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


всегда по уровню лить.




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 2:47
Яндекс.Метрика