Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сгорел коммутатор XLR250, Подойдет ли коммутатор от XR Baja к XLR Baja
Igor_li2016
сообщение 3.4.2019, 9:20
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.4.2019
Вставить ник Цитата Из: Melitopol
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток. совсем недавно стал обладателем Honda xlr 250 Baja 90-x годов выпуска.рама MD22/ и не пройди и пару днеq свершилось горе ( сгорел коммутатор а точнее кондицатор в нем. вопрос знатокам -подойдет ли коммутатор от xr baja xlr baja? я так понимаю комутатор у меня AC но могу ошибаться.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Honda XLR 250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 3.4.2019, 9:39
Сообщение #2


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Собирал недавно XLR250 Baja. Коммутатор был на постоянке.

У тебя генератор 3х фазный или 1 фазный, какие провода выходят с генератора?

П.С. У меня должен лежать коммутатор от xlr250 на переменке. На постоянку ставлю коммутаторы от скутеров с 153/158 моторов, они редкие, но работают корректно



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Igor_li2016
сообщение 3.4.2019, 9:54
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.4.2019
Вставить ник Цитата Из: Melitopol
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(amdmen @ 3.4.2019, 6:39) *
Собирал недавно XLR250 Baja. Коммутатор был на постоянке.

У тебя генератор 3х фазный или 1 фазный, какие провода выходят с генератора?

П.С. У меня должен лежать коммутатор от xlr250 на переменке. На постоянку ставлю коммутаторы от скутеров с 153/158 моторов, они редкие, но работают корректно

Я с Украины.все знания с инэта мнения разнятся по поводу что стоит AC или DC как проверить по проводам с гены ?


Где то читал на форуме что 3-х Фазник



--------------------
Honda XLR 250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 3.4.2019, 10:41
Сообщение #4


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Провода с крышки генератора - 3 желтых , значит 3 фазы - потом будет постоянка



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 3.4.2019, 11:23
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Там где однофазный генератор, тоже постоянка в сети. И тоже стоит РР.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 3.4.2019, 12:32
Сообщение #6


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(arapov_stepan @ 3.4.2019, 11:23) *
Там где однофазный генератор, тоже постоянка в сети. И тоже стоит РР.

Но там коммутатор на переменке



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Igor_li2016
сообщение 3.4.2019, 12:44
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.4.2019
Вставить ник Цитата Из: Melitopol
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(amdmen @ 3.4.2019, 7:41) *
Провода с крышки генератора - 3 желтых , значит 3 фазы - потом будет постоянка

понял ОГРОМНОЕ СПАСИБО!)

Цитата(amdmen @ 3.4.2019, 7:41) *
Провода с крышки генератора - 3 желтых , значит 3 фазы - потом будет постоянка

так если постоянка значит пойдет и от xr коммутатор ?


если б определить какой коммутатор AC или DC тогда проще было понять



--------------------
Honda XLR 250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 3.4.2019, 16:03
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(amdmen @ 3.4.2019, 14:32) *
Но там коммутатор на переменке

Согласен.
Там отдельная обмотка и с неё 2 конца отдельно идут на коммутатор.
А с обмотки генератора 2 других конца на рр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ukol
сообщение 3.4.2019, 18:50
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 1.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Tomsk
Мотоцикл: Honda xlr250 baja, Honda X4.

Репутация:   1  


Цитата(Igor_li2016 @ 3.4.2019, 6:20) *
Всем доброго времени суток. совсем недавно стал обладателем Honda xlr 250 Baja 90-x годов выпуска.рама MD22/ и не пройди и пару днеq свершилось горе ( сгорел коммутатор а точнее кондицатор в нем. вопрос знатокам -подойдет ли коммутатор от xr baja xlr baja? я так понимаю комутатор у меня AC но могу ошибаться.


Если дело в кондере припаяй его поверх и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Igor_li2016
сообщение 3.4.2019, 20:10
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.4.2019
Вставить ник Цитата Из: Melitopol
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(arapov_stepan @ 3.4.2019, 13:03) *
Согласен.
Там отдельная обмотка и с неё 2 конца отдельно идут на коммутатор.
А с обмотки генератора 2 других конца на рр.

это с гены

из всего подсказанного я так понимаю это 3 фазник

Цитата(Ukol @ 3.4.2019, 15:50) *
Если дело в кондере припаяй его поверх и все.

отдал в ремонт, по тому как не селен в электроники

это фишки с коммутатора ,если верить инэту то у меня стоит DC CDI если кто знает пишите ребята очень прошу ! все инфы очень мало нашел .
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Honda XLR 250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 3.4.2019, 20:46
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Igor_li2016 @ 3.4.2019, 11:20) *
Всем доброго времени суток. совсем недавно стал обладателем Honda xlr 250 Baja 90-x годов выпуска.рама MD22/ и не пройди и пару днеq свершилось горе ( сгорел коммутатор а точнее кондицатор в нем. вопрос знатокам -подойдет ли коммутатор от xr baja xlr baja? я так понимаю комутатор у меня AC но могу ошибаться.

Я сначала не обратил внимания, оказывается на фото и в тексте Baja. А это значит итак, что там трёхфазник
(а однофазник + переменка на коммутатор это на Rках)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 4.4.2019, 9:00
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Один из 3фазных желтых проводов выглядит на фото отсоединённым в разъёме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Igor_li2016
сообщение 4.4.2019, 16:14
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.4.2019
Вставить ник Цитата Из: Melitopol
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 4.4.2019, 6:00) *
Один из 3фазных желтых проводов выглядит на фото отсоединённым в разъёме.

вроде проверял все хорошо сидят

CI563 KZ9 маркировка коммутатора вроде как DC . мастер начал делать и отказался говорит не будет работать



--------------------
Honda XLR 250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HiRuLLin
сообщение 5.4.2019, 14:33
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Honda XLR250 Baja MD17E
Yamaha TTR-250 OE
Honda CRF250X
Honda XR250R 2001

Репутация:   0  


Коммутатор подобрать от китая можно, этим вопросом занимался Сашкя, спроси у него, перепиновка минимальная, обязательно надо проверить регулятор напряжения, возможно то что случилось это следствие его не правильной работы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Igor_li2016
сообщение 9.4.2019, 9:29
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.4.2019
Вставить ник Цитата Из: Melitopol
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(HiRuLLin @ 5.4.2019, 11:33) *
Коммутатор подобрать от китая можно, этим вопросом занимался Сашкя, спроси у него, перепиновка минимальная, обязательно надо проверить регулятор напряжения, возможно то что случилось это следствие его не правильной работы

Можно по подробней какой Сашка ?

Всем доброго времени суток, приобрел я коммутатор китайский подходит он на XR работает у ребят и все хорошо ! но один провод они не подключают (вроде как он одет на подножку или на сцепления на запуск ) у меня тоже оказался не не определенный один провод зеленый с белой полосой вод я его не подключил .

а вот это моя распиновка. по тому как все провода отвечают за одни и те же функции хоть и цвета разные . вот только мене не понятно стала идут два провода с коммутатора в правую часть мотора там где масляный фильтр один синий с желтой полосой а второй зеленый с белой полосой. синий с желтой полосой у ребят это датчик хола так я его и подключил на китайском коммутаторе . искра появилась но м не показалась слабая

но думаю надо что то делать с зеленым с белой полосой (были мысли может этот провод отвечает за нетраль. ну типа как у XR за подножку)

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Honda XLR 250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HiRuLLin
сообщение 9.4.2019, 12:31
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Honda XLR250 Baja MD17E
Yamaha TTR-250 OE
Honda CRF250X
Honda XR250R 2001

Репутация:   0  


Цитата(Igor_li2016 @ 9.4.2019, 6:29) *
Можно по подробней какой Сашка ?

Всем доброго времени суток, приобрел я коммутатор китайский подходит он на XR работает у ребят и все хорошо ! но один провод они не подключают (вроде как он одет на подножку или на сцепления на запуск ) у меня тоже оказался не не определенный один провод зеленый с белой полосой вод я его не подключил .

а вот это моя распиновка. по тому как все провода отвечают за одни и те же функции хоть и цвета разные . вот только мене не понятно стала идут два провода с коммутатора в правую часть мотора там где масляный фильтр один синий с желтой полосой а второй зеленый с белой полосой. синий с желтой полосой у ребят это датчик хола так я его и подключил на китайском коммутаторе . искра появилась но м не показалась слабая

но думаю надо что то делать с зеленым с белой полосой (были мысли может этот провод отвечает за нетраль. ну типа как у XR за подножку)


какого года XR? если с 95 у него совсем другой коммутатор, они с АКб уже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Igor_li2016
сообщение 9.4.2019, 19:31
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.4.2019
Вставить ник Цитата Из: Melitopol
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(amdmen @ 3.4.2019, 6:39) *
Собирал недавно XLR250 Baja. Коммутатор был на постоянке.

У тебя генератор 3х фазный или 1 фазный, какие провода выходят с генератора?

П.С. У меня должен лежать коммутатор от xlr250 на переменке. На постоянку ставлю коммутаторы от скутеров с 153/158 моторов, они редкие, но работают корректно

а распиновку не подскажешь на китайских коммутаторах ?

Цитата(HiRuLLin @ 9.4.2019, 9:31) *
какого года XR? если с 95 у него совсем другой коммутатор, они с АКб уже

мот до 95 года рама MD22

Цитата(HiRuLLin @ 9.4.2019, 9:31) *
какого года XR? если с 95 у него совсем другой коммутатор, они с АКб уже

XLR 250 Baja до 95 года



--------------------
Honda XLR 250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aarn-GEN
сообщение 28.6.2020, 12:21
Сообщение #18


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Мотоцикл Honda XLR250 BAJA 1989г.
Мотоцикл Suzuki ST400 Tempter 1996г.

Репутация:   0  


Цитата(Igor_li2016 @ 9.4.2019, 6:29) *
Всем доброго времени суток, приобрел я коммутатор китайский подходит


А в результате какой именно китайский?
У меня та же проблема(((

Мот та у тебя поехал?



--------------------
И всем моё почтение.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex-53
сообщение 7.6.2025, 17:38
Сообщение #19


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Саратов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Читаю тему спустя 6 лет. У меня была похожая ситуация. Накрылся регулятор напряжения в котором пробило диод и/или тиристор. В результате при высоких оборотах в сети было больше 12 В (до 60 В, т.к. регулятор не работал и напряжение исправных фаз складывалось). Повышенным напряжением пробило электролитический конденсатор на входе в блок зажигания (конденсатор с допустимым напряжением 25 В). Этот конденсатор вздулся и замкнул. На Вашей фотографии он хорошо виден и его, вероятно меняли. Я поступил так же - аккуратно расковырял мастику и выдрал остатки конденсатора. Затем по отверстиям от выводов сверлил тонким сверлом дырки до выхода на противоположную сторону корпуса CDI. Эти отверстия со стороны стенки корпуса расширил (аккуратно рассверлил чтобы не повредить печатные проводники на плате) до ~ 6 мм. Впаял конденсатор на 50 В той же ёмкости (2000 мкФ). Он оказался выше старого, сгоревшего. Полости со стороны мастики и отверстия на задней стенке заполнил "жидкими соплями". Поставил на мотоцикл - все заработало. Предварительно заменил трехфазный регулятор-ректификатор (выпрямитель-регулятор) на китайский для CB-400. "Китаец" проработал 1 сезон и сдох. Его смерть вызвала уже пробой/обрыв мощного диода в блоке зажигания. Доступ к диоду открылся после того, как я неаккуратно расковырял мастику при этом повредив еще другие элементы на плате CDI и заменой одного диода блок уже спасти было невозможно. Мне надо искать родной CI563-KZ9. На АliExpress есть блоки зажигания CI558 для "Африки" и CI548А для AX-1 (NX-1). Возможно-ли этими китайскими блоками CDI "заместить" потерю (?) - сказать не могу, не пользовал. Особенностью всех блоков DC CDI является изменяемое начало искрообразования (задержка "подачи" искры) до ВМТ в зависимости от оборотов двигателя. Чем выше обороты коленвала тем раньше до ВМТ нужно "искрить", т.е. больше задержка. Пробовал ставить DC CDI от малокубатурного GU-6 - искра есть, но по ощущениям, зажигание получается слишком ранним - бьёт в обратную кик-стартер. Мотоцикл потерял "резвость" и больша 100 не едет. Всё еще, по-видимому, зависит от положения установки индукционного датчика зажигания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 11:35
Яндекс.Метрика