![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Melitopol Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. совсем недавно стал обладателем Honda xlr 250 Baja 90-x годов выпуска.рама MD22/ и не пройди и пару днеq свершилось горе ( сгорел коммутатор а точнее кондицатор в нем. вопрос знатокам -подойдет ли коммутатор от xr baja xlr baja? я так понимаю комутатор у меня AC но могу ошибаться.
-------------------- Honda XLR 250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собирал недавно XLR250 Baja. Коммутатор был на постоянке.
У тебя генератор 3х фазный или 1 фазный, какие провода выходят с генератора? П.С. У меня должен лежать коммутатор от xlr250 на переменке. На постоянку ставлю коммутаторы от скутеров с 153/158 моторов, они редкие, но работают корректно -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Melitopol Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собирал недавно XLR250 Baja. Коммутатор был на постоянке. У тебя генератор 3х фазный или 1 фазный, какие провода выходят с генератора? П.С. У меня должен лежать коммутатор от xlr250 на переменке. На постоянку ставлю коммутаторы от скутеров с 153/158 моторов, они редкие, но работают корректно Я с Украины.все знания с инэта мнения разнятся по поводу что стоит AC или DC как проверить по проводам с гены ? Где то читал на форуме что 3-х Фазник -------------------- Honda XLR 250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провода с крышки генератора - 3 желтых , значит 3 фазы - потом будет постоянка
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там где однофазный генератор, тоже постоянка в сети. И тоже стоит РР.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там где однофазный генератор, тоже постоянка в сети. И тоже стоит РР. Но там коммутатор на переменке -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Melitopol Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провода с крышки генератора - 3 желтых , значит 3 фазы - потом будет постоянка понял ОГРОМНОЕ СПАСИБО!) Провода с крышки генератора - 3 желтых , значит 3 фазы - потом будет постоянка так если постоянка значит пойдет и от xr коммутатор ? если б определить какой коммутатор AC или DC тогда проще было понять -------------------- Honda XLR 250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но там коммутатор на переменке Согласен. Там отдельная обмотка и с неё 2 конца отдельно идут на коммутатор. А с обмотки генератора 2 других конца на рр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 1.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Tomsk Мотоцикл: Honda xlr250 baja, Honda X4. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. совсем недавно стал обладателем Honda xlr 250 Baja 90-x годов выпуска.рама MD22/ и не пройди и пару днеq свершилось горе ( сгорел коммутатор а точнее кондицатор в нем. вопрос знатокам -подойдет ли коммутатор от xr baja xlr baja? я так понимаю комутатор у меня AC но могу ошибаться. Если дело в кондере припаяй его поверх и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Melitopol Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Там отдельная обмотка и с неё 2 конца отдельно идут на коммутатор. А с обмотки генератора 2 других конца на рр. это с гены из всего подсказанного я так понимаю это 3 фазник Если дело в кондере припаяй его поверх и все. отдал в ремонт, по тому как не селен в электроники это фишки с коммутатора ,если верить инэту то у меня стоит DC CDI если кто знает пишите ребята очень прошу ! все инфы очень мало нашел . -------------------- Honda XLR 250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. совсем недавно стал обладателем Honda xlr 250 Baja 90-x годов выпуска.рама MD22/ и не пройди и пару днеq свершилось горе ( сгорел коммутатор а точнее кондицатор в нем. вопрос знатокам -подойдет ли коммутатор от xr baja xlr baja? я так понимаю комутатор у меня AC но могу ошибаться. Я сначала не обратил внимания, оказывается на фото и в тексте Baja. А это значит итак, что там трёхфазник (а однофазник + переменка на коммутатор это на Rках) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один из 3фазных желтых проводов выглядит на фото отсоединённым в разъёме.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Melitopol Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один из 3фазных желтых проводов выглядит на фото отсоединённым в разъёме. вроде проверял все хорошо сидят CI563 KZ9 маркировка коммутатора вроде как DC . мастер начал делать и отказался говорит не будет работать -------------------- Honda XLR 250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: Honda XR250R 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коммутатор подобрать от китая можно, этим вопросом занимался Сашкя, спроси у него, перепиновка минимальная, обязательно надо проверить регулятор напряжения, возможно то что случилось это следствие его не правильной работы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Melitopol Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коммутатор подобрать от китая можно, этим вопросом занимался Сашкя, спроси у него, перепиновка минимальная, обязательно надо проверить регулятор напряжения, возможно то что случилось это следствие его не правильной работы Можно по подробней какой Сашка ? Всем доброго времени суток, приобрел я коммутатор китайский подходит он на XR работает у ребят и все хорошо ! но один провод они не подключают (вроде как он одет на подножку или на сцепления на запуск ) у меня тоже оказался не не определенный один провод зеленый с белой полосой вод я его не подключил . а вот это моя распиновка. по тому как все провода отвечают за одни и те же функции хоть и цвета разные . вот только мене не понятно стала идут два провода с коммутатора в правую часть мотора там где масляный фильтр один синий с желтой полосой а второй зеленый с белой полосой. синий с желтой полосой у ребят это датчик хола так я его и подключил на китайском коммутаторе . искра появилась но м не показалась слабая но думаю надо что то делать с зеленым с белой полосой (были мысли может этот провод отвечает за нетраль. ну типа как у XR за подножку) -------------------- Honda XLR 250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: Honda XR250R 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно по подробней какой Сашка ? Всем доброго времени суток, приобрел я коммутатор китайский подходит он на XR работает у ребят и все хорошо ! но один провод они не подключают (вроде как он одет на подножку или на сцепления на запуск ) у меня тоже оказался не не определенный один провод зеленый с белой полосой вод я его не подключил . а вот это моя распиновка. по тому как все провода отвечают за одни и те же функции хоть и цвета разные . вот только мене не понятно стала идут два провода с коммутатора в правую часть мотора там где масляный фильтр один синий с желтой полосой а второй зеленый с белой полосой. синий с желтой полосой у ребят это датчик хола так я его и подключил на китайском коммутаторе . искра появилась но м не показалась слабая но думаю надо что то делать с зеленым с белой полосой (были мысли может этот провод отвечает за нетраль. ну типа как у XR за подножку) какого года XR? если с 95 у него совсем другой коммутатор, они с АКб уже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Melitopol Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собирал недавно XLR250 Baja. Коммутатор был на постоянке. У тебя генератор 3х фазный или 1 фазный, какие провода выходят с генератора? П.С. У меня должен лежать коммутатор от xlr250 на переменке. На постоянку ставлю коммутаторы от скутеров с 153/158 моторов, они редкие, но работают корректно а распиновку не подскажешь на китайских коммутаторах ? какого года XR? если с 95 у него совсем другой коммутатор, они с АКб уже мот до 95 года рама MD22 какого года XR? если с 95 у него совсем другой коммутатор, они с АКб уже XLR 250 Baja до 95 года -------------------- Honda XLR 250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Мотоцикл Honda XLR250 BAJA 1989г. Мотоцикл Suzuki ST400 Tempter 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, приобрел я коммутатор китайский подходит А в результате какой именно китайский? У меня та же проблема((( Мот та у тебя поехал? -------------------- И всем моё почтение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаю тему спустя 6 лет. У меня была похожая ситуация. Накрылся регулятор напряжения в котором пробило диод и/или тиристор. В результате при высоких оборотах в сети было больше 12 В (до 60 В, т.к. регулятор не работал и напряжение исправных фаз складывалось). Повышенным напряжением пробило электролитический конденсатор на входе в блок зажигания (конденсатор с допустимым напряжением 25 В). Этот конденсатор вздулся и замкнул. На Вашей фотографии он хорошо виден и его, вероятно меняли. Я поступил так же - аккуратно расковырял мастику и выдрал остатки конденсатора. Затем по отверстиям от выводов сверлил тонким сверлом дырки до выхода на противоположную сторону корпуса CDI. Эти отверстия со стороны стенки корпуса расширил (аккуратно рассверлил чтобы не повредить печатные проводники на плате) до ~ 6 мм. Впаял конденсатор на 50 В той же ёмкости (2000 мкФ). Он оказался выше старого, сгоревшего. Полости со стороны мастики и отверстия на задней стенке заполнил "жидкими соплями". Поставил на мотоцикл - все заработало. Предварительно заменил трехфазный регулятор-ректификатор (выпрямитель-регулятор) на китайский для CB-400. "Китаец" проработал 1 сезон и сдох. Его смерть вызвала уже пробой/обрыв мощного диода в блоке зажигания. Доступ к диоду открылся после того, как я неаккуратно расковырял мастику при этом повредив еще другие элементы на плате CDI и заменой одного диода блок уже спасти было невозможно. Мне надо искать родной CI563-KZ9. На АliExpress есть блоки зажигания CI558 для "Африки" и CI548А для AX-1 (NX-1). Возможно-ли этими китайскими блоками CDI "заместить" потерю (?) - сказать не могу, не пользовал. Особенностью всех блоков DC CDI является изменяемое начало искрообразования (задержка "подачи" искры) до ВМТ в зависимости от оборотов двигателя. Чем выше обороты коленвала тем раньше до ВМТ нужно "искрить", т.е. больше задержка. Пробовал ставить DC CDI от малокубатурного GU-6 - искра есть, но по ощущениям, зажигание получается слишком ранним - бьёт в обратную кик-стартер. Мотоцикл потерял "резвость" и больша 100 не едет. Всё еще, по-видимому, зависит от положения установки индукционного датчика зажигания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 11:32 |