Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.5.2019, 22:40
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0
|
Вообщем Honda xr250r лохматого 1989 года.
Все вообщем-то было хорошо до замены масла. Поменял масло на Мотюлятину 10W40. После прогрева перестали включаться передачи. Заменил на Мотюлятину 20W50. Проблема не решилась. Складывается ощущение, что рычаг переключение передач не возвращается в среднее положение. Т.е. если при повышении передач с первой на вторую включается, сразу со второй на третью уже нет необходимо вернуть его в среднее положение и снова щелкнуть в верх, тогда включается и так далее вверх. На понижение такая же ситуация. Предыдущий хозяин смутно вспомнил , что они вроде лил 10W60 с ним он мне и достался. Вопрос: имеет ли смысл продолжать дальше повышать вязкость (мануальное масло самое вязкое 20w50) или ломать голову в другом направлении? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Сытый Проблема с переключением передач 12.5.2019, 22:40
Huandi Вывод - залей снова еще один мотюль, потом еще, и ... 12.5.2019, 22:58
Сытый Цитата(Huandi @ 12.5.2019, 19:58) Вывод -... 13.5.2019, 0:04
Rico ТС а тебя не смущает что до залития мотюля все был... 13.5.2019, 6:13
valldar Да причем здесь масло и вязкость.
Во-первых уточни... 4.6.2019, 13:05![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 1:53 |