![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минут 10 размышлял , куда приспособить датчик от водянки Вапор - Вектора.Радиатор- не радиатор. О !!! Однозначно, и без компромиссно - контрольный болтик минимального уровня на правой крышке двигателя. Циркуляция масла там приличная, проверил, ничего стержню датчика не мешает, он , под М6 .
Но там постоянно елозит мото бот рядом с лапкой, и иногда ветки. А проводка - нежная. Из алюминиевой трубки вырезается защитка. Вместо болта масломагистрали - шпильку. Вот так почти завершенно,, проводку - в гофрочку ещё,однозначно . -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 11:26 |