Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
9.11.2010, 11:25
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: 2
|
Вопрос следующий нужно снять фаску с седел клапанов на Djebel200 клапана приобрёл , для приобретения развёртки нужен угол оной, или может у когото уже есть сей девайс готов взять с возвратом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2010, 19:09
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71
|
Вопрос следующий нужно снять фаску с седел клапанов на Djebel200 клапана приобрёл , для приобретения развёртки нужен угол оной, или может у когото уже есть сей девайс готов взять с возвратом. Егор, есть самодельные зенкеры из ВАЗ - овских 16 клапанного двигателя. Пилот самодельный, а углы выступающие резцов - подточены на точиле. Себе ими делал. Поищи мануал, полагаю, 45 град -- это важно соблюсти. Остальные углы себе сделал от ВАЗа, и ничего, представляешь? Обращайся, если этот путь подходит тебе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.11.2010, 11:22
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
В ПОРТУГАЛЬСКОМ МАНУАЛЕ я видел углы , под которыми клапана и седла обрабатываются, страницы 150-180, примерно.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.11.2010, 12:13
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: 2
|
Спасибо разобрался страницы 167-169 , меня сильно по началу подбило патологическое незнапие португальского вроде разобрался углы 32/45/60.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.11.2010, 12:43
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
меня сильно по началу подбило патологическое незнапие португальского Ты не один -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.11.2010, 12:58
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: 2
|
Главное есть хорошие люди которые могут подсказать хоть в каких пределах мониторить, я вчера страницы после 120-130 просто сломался пересматривать мануал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 2:49 |