![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замени шпильку. Тут кто-то от жигуля брал
-------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остатки выкрутить можно или нужно, что-то придумывать. можно,и нужно. вытравить кислотой-крайняя мера. Тут кто-то от жигуля брал да. поиск гугли. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорвал одну из 4 шпилек на правом стакане, которые держат крышку оси переднего колеса. Возник вопрос. Остатки выкрутить можно или нужно, что-то придумывать. З.Ы. Поставил сегодня см колеса на хрюшу. Как-то я разочарован тем как он выглядет, и сколько их перекидывать по времени и силам((( Если торчит хвостик можно выкрутить, такая же беда, от ваза купил шпильку, сегодня-завтра поменяю. Греть и аккуратно газовым ключем выкручивать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорвал одну из 4 шпилек на правом стакане, которые держат крышку оси переднего колеса. Возник вопрос. Остатки выкрутить можно или нужно, что-то придумывать. З.Ы. Поставил сегодня см колеса на хрюшу. Как-то я разочарован тем как он выглядет, и сколько их перекидывать по времени и силам((( К остаткам приварить гайку на 8, дать остыть, и крутить помалеху. Главное не крути на горячую а то свернешь и помни что шпилька на локтайде, то есть ее надо при сварке хорошо нагреть. Время замены колес - 25 минут. Как выглядит - зависит от тебя, все в твоих руках, но помни, мотард в первую очередь должен ехать и лишь потом выглядеть ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При этом такая конфигурация не считается глубоким тюнингом, в отличии от хоткам-2, вайсеко 11:1, фмф повербомб-4 и опять же плоскодросселем (+20 сил). Что, правда вот так 82 лошади с одностволки снимают, да?! Или 74 силы, если тюнингом неглубоким ограничиться?! ________________________________________________ Шпильки от жигулей, кстати, короче чем родные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что, правда вот так 82 лошади с одностволки снимают, да?! Или 74 силы, если тюнингом неглубоким ограничиться?! _______________________________________________ Шпильки от жигулей, кстати, короче чем родные. Нет. Базовая отдача стокового мотора ~ 54 силы. Зато момент 73 Нм на 4100, и более 65 Нм в диапазоне 2500-5700. Н.м. ![]() ![]() С неглубоким получается где-то 66 сил. Крутящий пишут падает незначительно. Ресурс практически неизменен. С глубоким как раз 70-80 сил, от конфигурации, но мотор становиться верховым, для супермото . Ресурс ощутимо упадет и я думаю приблизится к ресурсу КТМ ![]() Но это реальные силы, снятые на реальном стэнде. И разочарую - на всех подобных Хондах с силами такая же история. То же XR650L с трудом достигает 38 сил ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Значит повезу в кр-мото выкручивать, причем все 4, а то что-то эта шпилька какая-то усталая была.
З.Ы. С Рождеством!!! -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю через месяцок-полтора поеду на диностенд и настраивать карб родной.
за работу объявили 5-6р включая жиклеры и иглу. у меня стоит фильтр UNI, убраны все заглушки с аирбокса, карб сток (68S, 175) + шторка подсоса XR'S Only. в мотор не лазил, но походу там все сток. Убрал экологию и поставил комплект заглушек от XR'S Only. выхлоп ФМФ повербомб, банка тоже ФМФ, модель не помню. вот и посмотрим, сколько чего на колесе будет) перед этим надо еще цепь+звезды махнуть и подшипники колес для чистоты эксперимента)) -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще одно уточнение - это замер моего мотоцикла, который не обязан совпадать с замерами других, т.к. двух одинаково раздушенных Эров не существует, я думаю их владельцы с этим согласятся.
Идея замера также была в том, чтобы посмотреть и сравнить формы кривых момента и мощности стандартных 650R и KTM690R, что было наглядно показано, даже обстрагируясь от абсолютных значений. С коленвала, или колеса они показаны, не имеет значения, т.к. они делались на одном стенде, в едином стандарте. Кстати, измеренная мощность КТМ на коленвалу ~67 л.с., совпадает с заявленными данными производителя, что лично меня наводит на некоторые мысли) koshey- приятно, что мои труды не пропали даром) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще одно уточнение - это замер моего мотоцикла, который не обязан совпадать с замерами других, т.к. двух одинаково раздушенных Эров не существует, я думаю их владельцы с этим согласятся. но все равно разброс раздушки без тюнинга не будет более плюс\минус 5% от данных цифр. ![]() А вот тот же FMF Power Bomb + хоткам-1 добавляет c раздушенному стоку сразу +12 лошадей - это данные от человека с того же московского стэнда. А этот же глушитель и хоткам-2 (требуются усиленные пружины и облегченные клапана) + мозги со сдвигом отсечки на 1 тыс оборотов вверх, вкупе с вайсеко 11:1 уже накидывает более 20 сил, но на верхах, с провалом крутящего до середины, как у КТМ-690. И это тоже данные реальных замеров эРа в подобном тюнинге на стэнде в Москве, а не теории. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bolid, у тебя есть результат твоего замера с колеса, без перевода на вал? Если есть, то выложи, тут не надо много говорить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bolid, у тебя есть результат твоего замера с колеса, без перевода на вал? Если есть, то выложи, тут не надо много говорить. Скажу по секрету, что даже замеры с колеса, сделанные на разных стендах (брендах), по разным методикам, напрямую сравнивать не всегда возможно, а точнее - зачастую невозможно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дам еще раз ссылку на тему про свой замер, там вполне достаточно информации для адекватного читателя http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12376
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати стоит офигенная приборка - Acewell ACE-3150 или 3915
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во первых - у америкосов вышло 57 Н.м. на стоковом моторе но с бигганом, который на самом деле уменьшает момент но увеличивает лошади на верхах. Это банально видно по оборотам отдачи.
А Bolid мерял 73 Н.м на стоковом глушителе, но без насадки, которая в свою очередь увеличивает момент (обрати внимание на каких неположенно низких оборотах вышла цифра), но уменьшает лошади (а так бы еще пара-тройка добавилась). При этом сама Хонда в ТТХ заявляет 65 Н.м. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во первых я уже сказал - у америкосов вышло 57 Н.м. на стоковом моторе но с бигганом, который на самом деле уменьшает момент но увеличивает лошади на верхах. Это банально видно по оборотам отдачи. А Bolid мерял 73 Н.м на стоковом глушителе, но без насадки, которая в свою очередь увеличивает момент (обрати внимание на каких неположенно низких оборотах вышла цифра), но уменьшает лошади (а так бы еще пара-тройка добавилась). При этом сама Хонда в ТТХ заявляет 65 Н.м. Ничего не говорит разброс этих цифр? По моему все уже потеряли нить, и сравнивают теплое с мягким. У америкосов ведь цифры 53 (57) Нм "на заднем колесе"? А у Хонды и у меня - "на коленвалу". Теперь все логичней выглядит, не так ли?)) А по поводу самих цифр - для мотора такого объема нет ничего удивительного. Стандартный впуск-выпуск настроен на пик на этих оборотах, происходит резонанс и дозарядка цилиндра, что повышает наполнение, и соответственно, крутящий момент. Заводской выпуск на этом моторе сделан с "секретом" - конфигурация труб такова, что убирает негативные волны в выхлопе, что в свою очередь приводит к отсутствию провала ("ямы") в характеристике в середине рабочего диапазона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему все уже потеряли нить, и сравнивают теплое с мягким. У америкосов ведь цифры 53 (57) Нм "на заднем колесе"? А у Хонды и у меня - "на коленвалу". Теперь все логичней выглядит, не так ли?)) НЕ совсем. Америкосы скромно умолчали о том, на чем и в какой конфигурации мотоцикла снимались их графики. Так что может и на заднем, а может и на колене. Кто их антиподов этих знает где они меряли ![]() Я подозреваю из ихних графиков, что на колене, и в задушенной экологией калифорнийской версии. Похоже очень. А если на колесе - то какой-то дико мощный у них сток был - прикинь на колене сколько ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за графики, от части благодаря им я и сделал вывод по поводу что брать после СТ
то что большинство даже тех кто и делает моторы не понимают для чего графики, кривые и прочее, это уже давно известно тот кто разбирается он делает выводы и задает вопросы конкретные и не начинает спорить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, у Болида график приведен в сравнении с 690R-м (написано, что стоковым), для КТМ графиков куча в сети, вот иди и помедитируй над этим.
На графике Болида, если смотреть на шкалу не справа, а слева, и считать, что там lb/ft, а не Hm, то выходит почти правильный график. ![]() ![]() ![]() Перевод единиц: http://www.convertunits.com/from/ft+lb/to/N+m/ доводы Хуанди пока не увидел аргументированными Так веруй, что у тебя на моте момент 73 Hm ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я совершенно объективен ко всем мотам
но! то что ктм начинает ехать только после 5к это факт а 650р начинает ехать до 5к а после 5к сдувается это показатель не иначе как моментного мотора а не мощностного при выборе следующего мотоцикла один из критериев был именно момент - ибо мощность нужна для мерки пиписек между мальчиками, а те кто понимают что нужно изучают моменты хонда ставила модифицированный 650 мотор на квадр 700 кубовый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть КТМ 640 LC4 аж на 29 сил? Может там его меряли?
А то что XR c завода идет в 3 вариантах и у всех РАЗНАЯ мощность? И еще никто тюнинг и раздушку не отменял. Так ЧТО меряли на графиках? ![]() И последний раз специально для танкистов: Болид мерял 2 мотоцикла - стоковый КТМ и нестоковую Хонду. Графики c КТМа совпали с данными производителя, и как не "гонят" на КТМ, но все знают что они в ТТХ заявляют РЕАЛЬНЫЕ показатели, на коленвале кстати. Цитата KTM 690 Enduro R 2009 год Максимальная мощность 66 л. с. при 7500 об/мин Максимальный момент 68 Нм при 6000 об/мин ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще советую многим задуматься, почему в технически сложной многодневке Баха-1000 более мощный КТМ так и не смог "снять банк" за много лет, включая и 2013 и 2014 года?
Почему там постоянно побеждал сперва XR650R а нынче CRF450? Они ж слабее КТМ. ВОт такой вброс для размышлений ![]() Это понятно, мне это не нужно объяснять...) Кстати, их можно снять и на 95-м, это как раз не проблема. Можно снять и 60 сил на колесе. Это понятно. http://kickstarter.org/?iden=15&ind=re...p;op=entry_view Причем все комплектующие для серьезного тюнинга продаются - хоткам-2, поршень вайсеко 11:1, FMF выхлоп, клапана и пружины kibblewhite, BigRev или Procomp CDI ECU. Я потому и писал, что заводом снятые силы вполне достаточны и оставляют ресурс на уровне дуал-спортов, а момент так просто великолепен - он много выше чем у соперников. А CRF650 реально никому не нужен, как оказался в свое время не нужен CR500. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добвалю к словам дениса
5 клапанов сделано не просто так, кроме строения камеры сгорания, советую еще почитать про смесеобразование и движение смеси от впуска (до фильтра) до резонатора (выхлопа) как смесь движется, что влияет на ее качество, какие потоки лучше а какие хуже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет времени читать всю тему! Как xr650r, нормальный мопед, стоит брать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет времени читать всю тему! Как xr650r, нормальный мопед, стоит брать? Смотря что ты хочешь от мотоцикла своей мечты ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:15 |