![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1076
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со стальной гильзой реально более вялый стал, не стоит ее ставить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно не стоит. Надо чугунную
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со стальной гильзой реально более вялый стал, не стоит ее ставить ![]() ![]() Обычно в процессе обкатки новой поршневой по чугуну, мощность потихоньку возвращается. Так что возможно все еще впереди ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алмалинском это где такой район то? ![]() пысы, аааа гугл грит где это) от сайрана далеко? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пысы, аааа гугл грит где это) от сайрана далеко? Не особо, км 2-3 )) А ты решил сюда заглянуть? Тут пробки, город разросся до 2 млн в будний день, люди потеряли уважение друг к другу, на дорогах опасян, надо быть бдительным Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не особо, км 2-3 )) А ты решил сюда заглянуть? Тут пробки, город разросся до 2 млн в будний день, люди потеряли уважение друг к другу, на дорогах опасян, надо быть бдительным я хочу как нить заглянуть на родину( но не в этом году видать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня раскидал ночью мопедку и перебрал некотрые узлы, почти полностью обслужил передок
подшипники в рулевой - замена замена сальников вилки и масла в вилке поставил наконец то 21" колесо правильное это божественно ехать на нормальном колесе и не чувствовать стыки на МКАДе ![]() ![]() кто какие диски сцепления ставил? а то чет так пробежался по гуглу быстро - так и не понял почем оно сколько дисков че ставить то в итоге Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это божественно ехать на нормальном колесе и не чувствовать стыки на МКАДе А как звездуля ...? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Обычно в процессе обкатки новой поршневой по чугуну, мощность потихоньку возвращается. Так что возможно все еще впереди ;) Если делать плосковершинное хонингование то разница будет практически не заметна -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как звездуля ...? ![]() ждет 18" колесико, хотя может в четверг поставлю ее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если делать плосковершинное хонингование то разница будет практически не заметна На мощных моноцилинрах она все равно есть и заметна. Как и повышенное тепловыделение при обкатке. Во всяком случае на воздушках ![]() кто какие диски сцепления ставил? Стояло при покупке родное Хондовское. Поставил Вайсеко, полный комплект с железками и пружинами, 12 тысяч км, полет нормальный. Народ ставил EBC, аналогично без каких-либо проблем ходит. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фсе, прокатился на 650 эре ... Спасибо Ромке, это непередаваемо, буду к вам в клуб владельцев стремиться) даж заввел 1 раз сам....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фсе, прокатился на 650 эре ... Спасибо Ромке, это непередаваемо, буду к вам в клуб владельцев стремиться) даж заввел 1 раз сам.... Главное сразу прикинуть величину и стоимость тюнинга. Эрка в стоке - это заготовка. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще один минус - надо искать тормозной диск новый
у моего предел 3.4мм( (тот что большой) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще один минус - надо искать тормозной диск новый у моего предел 3.4мм( (тот что большой) А вот это провал. Они стоят как чугунный мост. Поставил себе 15 44. Просто скука стала, а не мопед. Походу на 15 39 от превратится в джебела по ощущениям от езды. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15 39 от превратится в джебела по ощущениям от езды. бодрый, но нагрузка на сцепу начнется (мне кажется) ну и травиться в пробках постоянно придется - считай на сцепе ездить так как на холостых при таких звездах (если подкрутить) он уже едет нифига не медленно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще один минус - надо искать тормозной диск новый у моего предел 3.4мм( (тот что большой) Они свободно продаются. И стоят как все аналогичные плавающие 320-е диски для любого мопеда. ![]() А вот это провал. Они стоят как чугунный мост. Поставил себе 15 44. Просто скука стала, а не мопед. Походу на 15 39 от превратится в джебела по ощущениям от езды. 39 наверное перебор, но разницы разгона до сотни между 14\45 и 15\42 я не заметил. На 14\45 мот просто дерганее, но не быстрее. А у тебя все задушки убраны? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю для активной езды предел 15-47, до этого у меня стояли, даже в горах вытягивал на низах.
Но я бы еще хотел развить тему Стальная гильза vs Никасиль, т.к. от многих ремонтников слышал, что мощь сильно падает и раскручиваться будет медленней если поставить стальную гильзу, мол сила трения там больше. А от некоторых олдскульных байкеров слышал, что глупости все это, только первую 1000км на обкатке, а потом все норм, но прошел уже 2000км, а полной мощи все нет и нет, ожил он уже после 300км, но так как раньше не едет Чисто субъективно раньше давал газу и он легче начинал крутиться, раскручивался и ускорялся с изношенным никасилевым цилиндром. Еще заметил, что расход топлива упал, свеча светло-коричневая стала, масло дольше остается светлым и уровень не уходит совсем, холостой ход стал более стабилен, даже 1300-1400 оборотов спокойно держит, раньше минимум 1600. Для туризма это все плюс, да и "вялость" такая, что лишь бы тормозов хватило, для обгонов вполне достаточно, но раньше отклик был лучше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гильза сухая?
Материал гильзы? Зазор поршень-гильза? Поршень литье или ковка? Материал колец? В студию пожалуйста -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, сухая, получается был никасиль, его чуть убрали и запрессовали гильзу с буртиком.
Гильза выточена из заготовки, на сколько помню продавец сказал, что стальная кованная заготовка Зазор цилиндр-поршень на сколько сейчас вспомню сделали 10 соток. Мануальные значения при никасилевом цилиндре указаны 0.01-0.055мм - стандарт, 0.19мм - предельный износ. Поршень с кольцами Висеко, кованный поршень Материал колец Висеко мне неизвестен ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зазор под чугунную гильзу .05-.07 усредненно делают .06 имхо .1 это МНОГО.
Никсилевые кольца, это вариации на тему мягких колец. без поверхностного упрочнения, покрытия хромом и тд и тп. Чугуний требует жестких колец - хромированных как вариант. однако практика гильзования типичных кроссачей подразумевает пихание туда родного пихла с никасилевыми кольцами. что немного удивляет. с другой стороны там такой регламент по заменам - что имхо пофиг ![]() Я не совсем курю тему про "стальные" гильзы. обычно таки используют различные вариации чугуния ЗЫ: измерь компрессию для прикола -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: измерь компрессию для прикола Был бы рад, но на киковом моте в 650см^3 - это почти нереально. Нужен пускач колесный наверное )) Я могу только судить по отдаче в ногу, она сильная, выдерживает мой вес 90кг 4 секунды, по моему опыту это очень хорошая компрессия ![]() Сделал вывод, что можно использовать эти кольца потому что одни и те же использовались и для никасиля и для таких же по сути стальных гильз, только дороже Зазор сделали такой же, какой был с нижней частью неиспользуемой поверхности, на которой даже хон остался, наверное, это из-за того, что поршень оставил старый, он уже подтерся, но в пределах допуска был Думаю, может карб придется перенастроить, главный топливный жиклер на размер больше или иглу на деление выше, а то я пока только винт качества подрегулировал, смущает светло-коричневый цвет свечи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заметил что 650 р работает с хлопками в выпуск когда газ сбрасываешь, это норма у него?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Материалом для гильз в большинстве случаев служит кислотоупорный высоколегированный чугун с аустенитной структурой (СЧ28-48иСЧ35-36),иногда применяют сталь 38ХМЮА.
© Источник: http://www.maestria.ru/korpus-dvigatelya/m...tsilindrov.html Накурил. Гильзу азотируют, и хромируют мягким хромом. Кольца жёсткие. Я не совсем понял где и как используются кольца по стали в примере который ты выше приводил -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там просто используется один и тот же комплект колец для техники со стальным и никасилевым покрытием, главное, что 100мм ))
3937XS https://www.wiseco.com/ProductDetail.aspx?A...r=&ModelID= "Applications" Поизучаю вопрос с чугунием, он оказывается по-английски "литое железо" Cast iron )) заметил что 650 р работает с хлопками в выпуск когда газ сбрасываешь, это норма у него? Если при движении то у меня так же на стоковом карбюраторе, а если на нейтралке газуешь и хлопки то скорее всего беднит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:46 |