![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1176
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так, споры задвигаем и не превращаем тему опять в срач
как я понял. обычный РР сделает постоянным током, но на выходе может быть и 20-30вольт - так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так, споры задвигаем и не превращаем тему опять в срач как я понял. обычный РР сделает постоянным током, но на выходе может быть и 20-30вольт - так? пробовал я на переменную ветку сажать диодный мост + кондер, получилась хрень. без нагрузки напряжение поднималось до 50 вольт практически сразу, под нагрузкой напряжение было около 7-8 вольт и постоянно показывало разные значения. вобщем переменный регулятор не понимает такой схемы. как я понял, нужно в статоре первую обмотку отсоединить от самого статора и оба конца вывести на релюху типа треилтечевской, тоесть если есть постоянка то будет в итоге 2 релюхи одинаковые. после всего этого подрубать спокойно светодиоды и т.п. только вот про смерть кондеров так и не ясно, неужели только у меня мрут как мухи? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в чем может быть дело? дешевые некачественные кондеры умирают от вибраций? Может поэтому? ))![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может быть...
ну а как узнать что купил нормальный? и где покупать? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1181
|
|||||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
led повесить так я ж писал - если лед ФАРУ, то вешай мост и кондер, напряжение под нагрузкой от фары просядет, а РР хоть на оборотах и пропустит импульсы высокого напряжения, но лампа их "сьест" встроеным стабилизатором, там даже паспортно везде указано до 36-40 Вольт питание. А вот если хорошую и дорогую лед-ЛАМПУ, то без трэйлтечевского РР не стоит, т.к. эти лампы работают до 20 вольт (22 Вольта на блоке стабилизатора указано), а импульсы даже под нагрузкой легко достигают 30-40 вольт и пусть не сразу но она сгорит. ![]() Блин, что ты мучаешься, собери РР сам, ты ж умеешь, заодно может еще кому соберешь (я то уже на 3-фазке сижу, мне не надо) ![]() Вот железно рабочая схема: Вот более интересные и навороченные нешунтирующие схемы, они проверены и работают -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#1182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот как раз думал на ВТА26 собрать
но было лень в общем если я собираю себе такую штуку, подключаю ко входу провода которые идут на свет, а на выход вешаю LED-модуль и спокойно живу - так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем нафлудили, кто не в курсе, в стоке на американца идет 1 отдельная обмотка на искру и 1 обмотка на свет (1 фаза). С этой обмотки на свет из генератора выходит напряжение что-то около 100-200В переменки, в зависимости от оборотов, чтобы понизить до приемлемых используется регулятор напряжения, он просто подключается к проводам этой обмотки и на тех же проводах напряжение становится в районе 12В переменки с нагрузкой в виде фары и габарита, если туда подключить еще что-нибудь напряжение упадет и лампочки будут тусклыми, т.к. мощность генератора рассчитана только на эти 2 лампочки в стоке
Этим лампочкам накаливания без разницы переменка или постоянка, главное, чтобы не больше 12В. Если намотать еще обмотки на свободном месте, поставить китайский регулятор на подобии родного и к этой системе подключить диодный мост, то на других концах его уже сразу забираем постоянный ток + -, который правда умеет прыгать, но под постоянной нагрузкой он вполне стабилен. Эта схема подойдет для вентилятора, он высосет из этого генератора все соки, без постоянки вентилятор работает в полсилы, поэтому ему выпрямитель нужен В остальном если потребителей иногда больше иногда меньше напряжение будет скакать, без нагрузки обычно выходит за 24В. Но т.к. мощность генератора не очень велика такая схема прокатывает и работает со светом спокойно, когда его не слишком много, а то тускло. Тут главное будет подобрать оптимальную нагрузку По хорошему надо полноценный реле-регулятор как на схемах выше и хорошо перемотать статор, чтобы больше мощности выдавал хотя бы с одной обмотки, тогда спокойно подключать зарядки, телогрейки, и прочие приборы, больше 14В не будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну у меня, вроде как сказал Денис, обмотка уже не штатная
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=30364.0 так что завтра пойду по свету разбирать и будет видно че как Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По хорошему надо полноценный реле-регулятор как на схемах выше и хорошо перемотать статор, чтобы больше мощности выдавал хотя бы с одной обмотки, тогда спокойно подключать зарядки, телогрейки, и прочие приборы, больше 14В не будет Все верно. Но у Аделя уже перемотанный усиленный генератор и мот австралиец с 2 разными цепями питания и 2 РР. Поэтому я ему советовал намотать на вентилятор 3-ю обмотку и не парится. Ну и если он хочет диодные лампы заместо фары - поставить заместо родного переменного РР, РР постоянного тока аналогичного ТрэйлТечу. Минимум изменений и напруга из-за включения вентиля не прыгает (что для электроники как серпом по ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если от родного должно быть все ок, то почему у меня два разных тестера показывает одно и тоже переменный ток 10.3-10.6в Значит лампа не родная на 60Ватт, например, или статор подгорел уже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит лампа не родная на 60Ватт, например, или статор подгорел уже ![]() лампу снимали и подключали в разъем плюс, а на раму минус кидали от тестера лампа стоит не родная, обычная на Н3 из чего то там наших гена живая вроде на вид, но надо проверить - ничему нельзя верить уже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() как как вытаскиваешь фишку с лампочки тестер плюс туда тыкаешь, минус на раму тыкаешь от тестера и он показывает только в переменке 10.3-10.6 в постояннке (режим) нифига не кажет 0.00 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как как вытаскиваешь фишку с лампочки тестер плюс туда тыкаешь, минус на раму тыкаешь от тестера и он показывает только в переменке 10.3-10.6 в постояннке (режим) нифига не кажет 0.00 Как то не то он показывает, там без нагрузки должно быть не менее 12 вольт даже на холостых, а уж на оборотах вообще не ниже 13,5 вольт. Пробуй поменять ребристое РР, кстати можно и от Альфы впердолить, работает надежно. ![]() Вот, соединяешь вместе контакты 3 (Sherge) и 2 (Sense\Lamp) - это вывод на обмотку освещения. Ну а контакт 1 (GND) - это масса. Контакт 4 (Batt) игнорируешь ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то не то он показывает, там без нагрузки должно быть не менее 12 вольт даже на холостых, а уж на оборотах вообще не ниже 13,5 вольт. Пробуй поменять ребристое РР, кстати можно и от Альфы впердолить, работает надежно. Вот, соединяешь вместе контакты 3 (Sherge) и 2 (Sense\Lamp) - это вывод на обмотку освещения. Ну а контакт 1 (GND) - это масса. Контакт 4 (Batt) игнорируешь ![]() я такой и купил - 4-х пиновый себе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sherge это наверное charge (заряд).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sherge это наверное charge (заряд). Возможно. Но обзывал на картинке не я, потому оставил терминологию как есть ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот что имеем
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот что имеем реле поворотов Цитата РР постоянного тока с боченком кондера, что идет на повороты стопы и клаксон Цитата тюненые мозги с отсечкой на 1000 оборотов выше стока. Цитата РР переменного тока на фару. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот РР на фару чего делает?
выдает переменку но в допустимом вольтаже? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раскидал проводку на выходных немного
скрутки, сопли, тонны изоленты кругом в итоге нашел вроде все что должно быть, новот не понятно - что за фишка висит спереди с 4-мя проводами - фоткнуть забыл, может сегодня схожу сделаю фото РР тот что спереди висит с мятым кондером( и полуразволившимся) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раскидал проводку на выходных немного скрутки, сопли, тонны изоленты кругом в итоге нашел вроде все что должно быть, новот не понятно - что за фишка висит спереди с 4-мя проводами - фоткнуть забыл, может сегодня схожу сделаю фото РР тот что спереди висит с мятым кондером( и полуразволившимся) Может повороты? Кстати тут на днях видел варадеу со сгоревшим китайским РР. Не боишься? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да чего бояться та?)))) я то штатное ничего не выкидываю, просто добавлю
повороты отдельно у меня висят, а тут не понятно еще заметил такую особенность вечером (или даже ночью) когда температура падает прилично и уже холодно ехать, мот прет куда лучше и резвее, может с жиклерами чего? странно - по схеме там вообще должен быть выход на РР и на реле поворотов и все - а у меня 3-я фишка висит на 4 контакта Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 3:13 |