![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда температура падает прилично и уже холодно ехать, мот прет куда лучше и резвее С падением температуры воздух становится плотнее, смесь на карбе беднеет. Для инжекторов норма, что мощность в холод растет - так как можно лить больше бензина, инжектор это видит по датчикам. А если карбюратор начинает ехать заметно лучше, значит до этого он богатил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если карбюратор начинает ехать заметно лучше, значит до этого он богатил. логично, не подумал, спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С падением температуры воздух становится плотнее, смесь на карбе беднеет. Для инжекторов норма, что мощность в холод растет - так как можно лить больше бензина, инжектор это видит по датчикам. А если карбюратор начинает ехать заметно лучше, значит до этого он богатил. карб тоже едет ощутимо лучше, т.к. у любого неускорнасосного карба изначально смесь забогащенная от номинала + более плотный воздух лучше подхватывает топливо через эмульсионные трубки. Есстественно все это если испаряемость бенза не сильно падает, как зимой. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у любого неускорнасосного карба изначально смесь забогащенная от номинала При правильных настройках, едет хуже при выходе из температурного диапазона, для которых были сделаны настройки. Если едет лучше - значит настройки были неправильные. Хотя, может вакуумник чуть-чуть и подстраивается сам под это, фиг знает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При правильных настройках, едет хуже при выходе из температурного диапазона, для которых были сделаны настройки. как раз инжектор подстраиваясь под температуру держит оптимальную, стехиометрическую смесь. И эффект холодного воздуха на нем не так заметен. А вот правильно настроеный НЕвакуумный карб без ускорнасоса (у нас такой сток) наоборот, всегда имеет обогащенную смесь что бы не было провала и при резком открытии газа мотор не заглох. Грубо говоря карб всегда настроен на более холодную погоду, чем есть на самом деле. И как раз при похолодании смесь приходит в норму и мотоцикл едет лучше, но возможны провалы и заглыхания мотора при резких движениях газом от холостых. ![]() Цитата Если едет лучше - значит настройки были неправильные. Хотя, может вакуумник чуть-чуть и подстраивается сам под это, фиг знает. У нас не вакуумник. И как раз вакуумник зимой начинает беднить и требуется его подстраивать. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но возможны провалы и заглыхания мотора при резких движениях газом от холостых. Вот и проверить - появились ли эти провалы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Возникла проблема. При прыжках пробил правую крышку двигателя (которая закрывает сцепление). Дырка размером со спичечную головку и есть небольшая трещина. На данный момент заклеил паксиполом. Я так понимаю эти крышки не варятся. Надо заказывать новую. Возникает вопрос. Как долго можно ездить на таком моте.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока уровень масла есть можно ездить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Возникла проблема. При прыжках пробил правую крышку двигателя (которая закрывает сцепление). Дырка размером со спичечную головку и есть небольшая трещина. На данный момент заклеил паксиполом. Я так понимаю эти крышки не варятся. Надо заказывать новую. Возникает вопрос. Как долго можно ездить на таком моте. Почему не варятся? Отлично, изумительно варятся, в свое время у спортов вообще пазлы из кусочков собирали на аргоне. Максимум потом на притирочной плите чуть плоскость прилегания шлифануть. Только теперь аргонщик от поксипола будет сурово материться ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не варятся? Отлично, изумительно варятся, в свое время у спортов вообще пазлы из кусочков собирали на аргоне. Максимум потом на притирочной плите чуть плоскость прилегания шлифануть. Только теперь аргонщик от поксипола будет сурово материться ![]() Но меня смутила что там надпись (Honda magnesium) Сварщик сказал, что она аргоном не варится. Кстати если ее сварить на долго ее хватит? Уровень масла не уходит, но идея возить с собой поксипол и литр масла на долив есть. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но меня смутила что там надпись (Honda magnesium) Сварщик сказал, что она аргоном не варится. Кстати если ее сварить на долго ее хватит? Уровень масла не уходит, но идея возить с собой поксипол и литр масла на долив есть. там алюминиево-магниевый сплав типа МЛ5, он нормально варится с соответствующей присадкой, это не дюраль Д16. Ну а хватит пока снова не пробьешь. Вообще правильная защита днища с ушами (типа Devol) ОЧЕНЬ помогает от таких проблем. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но меня смутила что там надпись (Honda magnesium) Сварщик сказал, что она аргоном не варится. Кстати если ее сварить на долго ее хватит? Уровень масла не уходит, но идея возить с собой поксипол и литр масла на долив есть. если нужно, могу дать контакт в Люберцах. (в личку) очень толковый сварщик, варит все подряд, включая титан. может че подскажет. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
езжу с двумя трещинами в крышке - сопливит масло - подливаю периодически и мою мопед
ближе к зиме сниму и буду вариться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
езжу с двумя трещинами в крышке - сопливит масло - подливаю периодически и мою мопед ближе к зиме сниму и буду вариться а ты то когда успел крышку треснуть? Ты ж еще отжигать из-за ноги не можешь вроде? ![]() З.Ы. я вчера с Лехой на пите тож умудрился палец на руке вывихнуть. Ну что за сезон в этом году ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты то когда успел крышку треснуть? Ты ж еще отжигать из-за ноги не можешь вроде? ![]() бывает так что на месте пробивается))))) навернулся мотик с высоты 0.5 метра тупо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бывает так что на месте пробивается))))) навернулся мотик с высоты 0.5 метра тупо значит надо ставить защиту на брюхо с ушами . Я с ней 2 раза навернулся так что мот летел буквально кверх тормашками, подрамник под жопой обломал, сам вон поломался, ухо на защите коцнуло, но крышки целы и ни одной царапины на них. ![]() ![]() кстати вот фото моего распреда и рокеров, пробег 54700 км, пока не езжу залез провести полное ТО ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1217
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну там где я пробил уши не помогут. Я ее под самй лапкой тормоза пробил, когда после стола упал. Походу камень очень сильно прилетел, а она из фальги сделана.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не из фольги - я свой уронил на приблуду острую ей и пробило
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой там из фольги, у тебя просто трещина пошла, а я видел от небольших падений дыры в картере возникали на других мотах, просто в любом случае на эндурике нужна защита картера с широкими ушами, я с ней и на 90км/ч падал и по камням и по полям, ничего страшного, но сама защита сейчас приняла такую форму, что ее если снимешь то просто так обратно не прикрутишь ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой там из фольги, у тебя просто трещина пошла, а я видел от небольших падений дыры в картере возникали на других мотах, просто в любом случае на эндурике нужна защита картера с широкими ушами, я с ней и на 90км/ч падал и по камням и по полям, ничего страшного, но сама защита сейчас приняла такую форму, что ее если снимешь то просто так обратно не прикрутишь )) У меня полная защита металическая с ушами. Просто там, где пробил повторюсь, никак не закроешь. Прям под самой лапкой тормоза. Сначало было ощущение, что это тормозом пробило (шипы, которые на ножке). -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1221
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там спасет только накладка, которую планирую делать, ка кна джебах и им подобных мопедах - обычно она из блястючего металла какого нить
по другому ну никак не защитить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там спасет только накладка, которую планирую делать, ка кна джебах и им подобных мопедах - обычно она из блястючего металла какого нить по другому ну никак не защитить Адель, уши защиты торчат наподобие дуг и при падении лапка тормоза не упирается в землю, не отгибается и не бьет в крышку. А так как ухо защиты под углом, то мот при падении бьется ухом и отскакивает вверх, а не вспахивает все подножками и лапками. Смысл ушастой защиты в этом. И пробить крышку можно только сверху упав крышкой точно на камень, но тут не поможет ничего ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адель, уши защиты торчат наподобие дуг и при падении лапка тормоза не упирается в землю, не отгибается и не бьет в крышку. А так как ухо защиты под углом, то мот при падении бьется ухом и отскакивает вверх, а не вспахивает все подножками и лапками. Смысл ушастой защиты в этом. И пробить крышку можно только сверху упав крышкой точно на камень, но тут не поможет ничего ;) то что ушастая это ушастая, а я про то что если упадет - именно для этого и буду делать - планирую Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что ушастая это ушастая, а я про то что если упадет - именно для этого и буду делать - планирую Жестяная накладка из 1,2 стали от падения магниевой крышкой на твердое не спасает, проверяли, накладку гнет а крышку крошит. Это только если из АМГ в 3 мм ее мудрить и на толстый слой герметика к крышке. У Хондовских спортов до CBR1000RR тож крышки генератора магниевые и торчат как незнаю что - там клеили стеклопластиковую защиту и на герметик, работает. На сутенере я в свое время тож клеил накладку из стеклопластика, толщиной 5 мм (7 слоев сетки ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 14:31 |