Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
31.8.2015, 12:02
Сообщение
#1201
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
когда температура падает прилично и уже холодно ехать, мот прет куда лучше и резвее С падением температуры воздух становится плотнее, смесь на карбе беднеет. Для инжекторов норма, что мощность в холод растет - так как можно лить больше бензина, инжектор это видит по датчикам. А если карбюратор начинает ехать заметно лучше, значит до этого он богатил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2015, 12:14
Сообщение
#1202
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
если карбюратор начинает ехать заметно лучше, значит до этого он богатил. логично, не подумал, спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2015, 15:11
Сообщение
#1203
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
С падением температуры воздух становится плотнее, смесь на карбе беднеет. Для инжекторов норма, что мощность в холод растет - так как можно лить больше бензина, инжектор это видит по датчикам. А если карбюратор начинает ехать заметно лучше, значит до этого он богатил. карб тоже едет ощутимо лучше, т.к. у любого неускорнасосного карба изначально смесь забогащенная от номинала + более плотный воздух лучше подхватывает топливо через эмульсионные трубки. Есстественно все это если испаряемость бенза не сильно падает, как зимой. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2015, 15:17
Сообщение
#1204
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
у любого неускорнасосного карба изначально смесь забогащенная от номинала При правильных настройках, едет хуже при выходе из температурного диапазона, для которых были сделаны настройки. Если едет лучше - значит настройки были неправильные. Хотя, может вакуумник чуть-чуть и подстраивается сам под это, фиг знает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2015, 15:37
Сообщение
#1205
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
При правильных настройках, едет хуже при выходе из температурного диапазона, для которых были сделаны настройки. как раз инжектор подстраиваясь под температуру держит оптимальную, стехиометрическую смесь. И эффект холодного воздуха на нем не так заметен. А вот правильно настроеный НЕвакуумный карб без ускорнасоса (у нас такой сток) наоборот, всегда имеет обогащенную смесь что бы не было провала и при резком открытии газа мотор не заглох. Грубо говоря карб всегда настроен на более холодную погоду, чем есть на самом деле. И как раз при похолодании смесь приходит в норму и мотоцикл едет лучше, но возможны провалы и заглыхания мотора при резких движениях газом от холостых. Цитата Если едет лучше - значит настройки были неправильные. Хотя, может вакуумник чуть-чуть и подстраивается сам под это, фиг знает. У нас не вакуумник. И как раз вакуумник зимой начинает беднить и требуется его подстраивать. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2015, 15:40
Сообщение
#1206
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
но возможны провалы и заглыхания мотора при резких движениях газом от холостых. Вот и проверить - появились ли эти провалы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2015, 14:21
Сообщение
#1207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Приветствую. Возникла проблема. При прыжках пробил правую крышку двигателя (которая закрывает сцепление). Дырка размером со спичечную головку и есть небольшая трещина. На данный момент заклеил паксиполом. Я так понимаю эти крышки не варятся. Надо заказывать новую. Возникает вопрос. Как долго можно ездить на таком моте.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2015, 14:24
Сообщение
#1208
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Пока уровень масла есть можно ездить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2015, 14:36
Сообщение
#1209
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Приветствую. Возникла проблема. При прыжках пробил правую крышку двигателя (которая закрывает сцепление). Дырка размером со спичечную головку и есть небольшая трещина. На данный момент заклеил паксиполом. Я так понимаю эти крышки не варятся. Надо заказывать новую. Возникает вопрос. Как долго можно ездить на таком моте. Почему не варятся? Отлично, изумительно варятся, в свое время у спортов вообще пазлы из кусочков собирали на аргоне. Максимум потом на притирочной плите чуть плоскость прилегания шлифануть. Только теперь аргонщик от поксипола будет сурово материться -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2015, 15:22
Сообщение
#1210
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Почему не варятся? Отлично, изумительно варятся, в свое время у спортов вообще пазлы из кусочков собирали на аргоне. Максимум потом на притирочной плите чуть плоскость прилегания шлифануть. Только теперь аргонщик от поксипола будет сурово материться Но меня смутила что там надпись (Honda magnesium) Сварщик сказал, что она аргоном не варится. Кстати если ее сварить на долго ее хватит? Уровень масла не уходит, но идея возить с собой поксипол и литр масла на долив есть. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2015, 15:46
Сообщение
#1211
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Но меня смутила что там надпись (Honda magnesium) Сварщик сказал, что она аргоном не варится. Кстати если ее сварить на долго ее хватит? Уровень масла не уходит, но идея возить с собой поксипол и литр масла на долив есть. там алюминиево-магниевый сплав типа МЛ5, он нормально варится с соответствующей присадкой, это не дюраль Д16. Ну а хватит пока снова не пробьешь. Вообще правильная защита днища с ушами (типа Devol) ОЧЕНЬ помогает от таких проблем. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2015, 15:52
Сообщение
#1212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: 5
|
Но меня смутила что там надпись (Honda magnesium) Сварщик сказал, что она аргоном не варится. Кстати если ее сварить на долго ее хватит? Уровень масла не уходит, но идея возить с собой поксипол и литр масла на долив есть. если нужно, могу дать контакт в Люберцах. (в личку) очень толковый сварщик, варит все подряд, включая титан. может че подскажет. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2015, 17:16
Сообщение
#1213
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
езжу с двумя трещинами в крышке - сопливит масло - подливаю периодически и мою мопед
ближе к зиме сниму и буду вариться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2015, 17:22
Сообщение
#1214
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
езжу с двумя трещинами в крышке - сопливит масло - подливаю периодически и мою мопед ближе к зиме сниму и буду вариться а ты то когда успел крышку треснуть? Ты ж еще отжигать из-за ноги не можешь вроде? З.Ы. я вчера с Лехой на пите тож умудрился палец на руке вывихнуть. Ну что за сезон в этом году -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2015, 19:20
Сообщение
#1215
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
а ты то когда успел крышку треснуть? Ты ж еще отжигать из-за ноги не можешь вроде? бывает так что на месте пробивается))))) навернулся мотик с высоты 0.5 метра тупо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2015, 19:52
Сообщение
#1216
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
бывает так что на месте пробивается))))) навернулся мотик с высоты 0.5 метра тупо значит надо ставить защиту на брюхо с ушами . Я с ней 2 раза навернулся так что мот летел буквально кверх тормашками, подрамник под жопой обломал, сам вон поломался, ухо на защите коцнуло, но крышки целы и ни одной царапины на них. ![]() кстати вот фото моего распреда и рокеров, пробег 54700 км, пока не езжу залез провести полное ТО
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
4.9.2015, 0:21
Сообщение
#1217
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Ну там где я пробил уши не помогут. Я ее под самй лапкой тормоза пробил, когда после стола упал. Походу камень очень сильно прилетел, а она из фальги сделана.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2015, 10:01
Сообщение
#1218
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
ну не из фольги - я свой уронил на приблуду острую ей и пробило
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2015, 10:22
Сообщение
#1219
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Какой там из фольги, у тебя просто трещина пошла, а я видел от небольших падений дыры в картере возникали на других мотах, просто в любом случае на эндурике нужна защита картера с широкими ушами, я с ней и на 90км/ч падал и по камням и по полям, ничего страшного, но сама защита сейчас приняла такую форму, что ее если снимешь то просто так обратно не прикрутишь ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2015, 10:55
Сообщение
#1220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Какой там из фольги, у тебя просто трещина пошла, а я видел от небольших падений дыры в картере возникали на других мотах, просто в любом случае на эндурике нужна защита картера с широкими ушами, я с ней и на 90км/ч падал и по камням и по полям, ничего страшного, но сама защита сейчас приняла такую форму, что ее если снимешь то просто так обратно не прикрутишь )) У меня полная защита металическая с ушами. Просто там, где пробил повторюсь, никак не закроешь. Прям под самой лапкой тормоза. Сначало было ощущение, что это тормозом пробило (шипы, которые на ножке). -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2015, 10:59
Сообщение
#1221
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
там спасет только накладка, которую планирую делать, ка кна джебах и им подобных мопедах - обычно она из блястючего металла какого нить
по другому ну никак не защитить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2015, 13:32
Сообщение
#1222
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
там спасет только накладка, которую планирую делать, ка кна джебах и им подобных мопедах - обычно она из блястючего металла какого нить по другому ну никак не защитить Адель, уши защиты торчат наподобие дуг и при падении лапка тормоза не упирается в землю, не отгибается и не бьет в крышку. А так как ухо защиты под углом, то мот при падении бьется ухом и отскакивает вверх, а не вспахивает все подножками и лапками. Смысл ушастой защиты в этом. И пробить крышку можно только сверху упав крышкой точно на камень, но тут не поможет ничего -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2015, 15:01
Сообщение
#1223
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
Адель, уши защиты торчат наподобие дуг и при падении лапка тормоза не упирается в землю, не отгибается и не бьет в крышку. А так как ухо защиты под углом, то мот при падении бьется ухом и отскакивает вверх, а не вспахивает все подножками и лапками. Смысл ушастой защиты в этом. И пробить крышку можно только сверху упав крышкой точно на камень, но тут не поможет ничего ;) то что ушастая это ушастая, а я про то что если упадет - именно для этого и буду делать - планирую Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2015, 16:23
Сообщение
#1224
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
то что ушастая это ушастая, а я про то что если упадет - именно для этого и буду делать - планирую Жестяная накладка из 1,2 стали от падения магниевой крышкой на твердое не спасает, проверяли, накладку гнет а крышку крошит. Это только если из АМГ в 3 мм ее мудрить и на толстый слой герметика к крышке. У Хондовских спортов до CBR1000RR тож крышки генератора магниевые и торчат как незнаю что - там клеили стеклопластиковую защиту и на герметик, работает. На сутенере я в свое время тож клеил накладку из стеклопластика, толщиной 5 мм (7 слоев сетки -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2015, 18:10
Сообщение
#1225
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: 6
|
-------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 0:51 |