![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1276
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на IMS 4,6 галлон не надо переносить. ![]() На ФЦР по 2 минуты не пробовал набоку держать, обычно сразу поднимаешь, но с эдельброком и через 10 минут с первого пинка. а кто-то кричал что ему и сток устраивает, все и так легко заводится и все эти плоскодроссели не нужны ![]() ;) З.Ы, жду когда придет пистОн Вайсеко 11:1, если за зиму соображу полноразмерные штаны глушителя - попробую как оно с Хоткамом-2 живет. ну если честно - нормуль все, просто представил себя где нить в горах - не комильфо как то дрынкаться на боку)))) хотя вот на тревелсе катались когда, разведка под ориентирвоание, уронил мот, прокачал 10 пинков и дальше попер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если честно - нормуль все, просто представил себя где нить в горах - не комильфо как то дрынкаться на боку)))) хотя вот на тревелсе катались когда, разведка под ориентирвоание, уронил мот, прокачал 10 пинков и дальше попер я даже не представлял - залез в болото с гатями из мокрых бревен, кучу раз завалился и так укикался что уже еле мот поднимал. И потому сразу стал искать себе эдельброк ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, тот движок за 85тыр от Серый-VL я немножко забрал
![]() Сразу скинул головку, клапана требовали небольшого притира, цепь грм, поршень, распредвал выглядели как новые, только декомпрессор на распредвале уже глючил, снял его, заткнул дырки, убрал нагар отовсюду на клапанах и головке. Удивила форма поршня - с круглой выпуклостью посередине и распредвал с автодекомпрессором, но какими-то огромными кулачками, если верить гуглу это может быть тот самый мифический комплект HRC Power-Up Kit, который ставили на соревнованиях Баха 1000 )) На родном карбюраторе, на котором отлично работает первый двиг этот завелся, но на верха не выходит, похоже ему не хватает 175 главного топливного. Буду на днях пробовать настроить карбюратор, в крайнем случае эдельброк с полочки подберу и дам ему еще один шанс )) Возможно это будет тот еще проглот, не терпится затестить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто, ждем дальнейшего отчета и фоток. За 85-очень неплохо с нынешним курсом.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из косяков только трещина переднего крепления двигателя, судя по всему он был быстрым, слишком быстрым
Фотки не обещаю, по локти в масле сотку доставать не охота Поршень точь в точь этот http://www.ebay.com/itm/HRC-2000-2008-Hond...0c3&vxp=mtr http://world.honda.com/HRC/products/kit/xr650r_kit/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1281
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жесть сколько он стоит.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из косяков только трещина переднего крепления двигателя, судя по всему он был быстрым, слишком быстрым Фотки не обещаю, по локти в масле сотку доставать не охота Поршень точь в точь этот http://www.ebay.com/itm/HRC-2000-2008-Hond...0c3&vxp=mtr http://world.honda.com/HRC/products/kit/xr650r_kit/ О да, это HRC со степенью сжатия 11,5:1. И если есть декомпрессор но более широкие по фазам кулачки - это железно HRC распред, он тож на ебэе как то продавался (цена была ![]() ![]() Должно с колена лошадей 68-70 по неофициальным данным сниматься с такой конфигурацией, только нужны не зауженные штаны еще. Бензин не менее 95, а лучше 98-ой. похоже ему не хватает 175 главного топливного. 178 и 68. ![]() Я всего-лишь с хоткамом-2 пробовал, и если к первому 178-му второй 62 ставишь - подтупливать начинает. И да, отверстие в аирбоксе - ОБЯЗАТЕЛЬНО. я как только его закрывал даже с хоткамом - тож тупит на верхах и стреляет на сбросе. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дэн, где 11.5 и 98 бензо то? 95 нормально там живет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дэн, где 11.5 и 98 бензо то? 95 нормально там живет А ты сам прикинь, если уже на Wiseco 11:1 бензин пишут 95-ый, ИХ ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты сам прикинь, если уже на Wiseco 11:1 бензин пишут 95-ый, ИХ ![]() ![]() а ты 98 пробовал вообще? я тебе больше скажу, по опыту личного сракерства, лучше всего брать 92 бенз с киришей (в питере конкретно) и доводить до необходимого актановой присадкой - я в свое время пользовался японской - все остальное тупо убивало форсированный мотор - поршня горели на раз два от детонации, датчики с ума сходили Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты 98 пробовал вообще? я тебе больше скажу, по опыту личного сракерства, лучше всего брать 92 бенз с киришей (в питере конкретно) и доводить до необходимого актановой присадкой - я в свое время пользовался японской - все остальное тупо убивало форсированный мотор - поршня горели на раз два от детонации, датчики с ума сходили Верю. Я вообще не люблю моторы что 98 требуют и у меня их никогда не было и не будет. Но присадка - не выход, она хоть и повышает октановое число, но теплотворность бенза с ней падает еще больше и соответствено мотор "не едет". Так что "настоящего" 98-го из 92-го присадкой не получить ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты сам прикинь, если уже на Wiseco 11:1 бензин пишут 95-ый, ИХ ![]() ![]() НПЗ ТНК и Лукойла делают 95 нормальный, но только на очень крупных заправках он есть не бодяжанный. Хорошо тестируется современными моторами авто TSI и BMW. Как же эта дура ехать должна и какой там шатун нужен? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой 98, у нас 95 нормального почти не найти
![]() Ничего, мой црф450х с 11.5:1 от Висеко в крайнем случае даже на 92-м не детонирует, но лить теперь 95-й - это да, лишь бы жрал его меньше 7 литров )) Когда пригляделся к картинкам кита понял почему такая неудобная звезда распредвала, там нет меток IN EX и полосок, по которым выравнивать удобно, там только одна точка и написанное от руки Ех возле нее, она просто вместе с китом шла такая ) Попробую открыть айрбокс, может ему реально не хватает воздуха просто )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верю. Я вообще не люблю моторы что 98 требуют и у меня их никогда не было и не будет. Но присадка - не выход, она хоть и повышает октановое число, но теплотворность бенза с ней падает еще больше и соответственно мотор "не едет". Так что "настоящего" 98-го из 92-го присадкой не получить ;) хз хз, че там нормально едет или не едет я же говорю из личного опыта - а мотор строится специально и СЖ доводил до 14-15 пробовали и 98 и супер всякие заправки, нормально ехал только на 105 бензе, но это хз как парни делали если честно и я пару раз тока пробовал - дабы не испытывать судьбу, а так 92 с яп присадкой ехал куда лучше чем пресловутые марки других заправок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. На моте стоит автодекомпрессор. При желинии получается завести мот без выжима ручного декомпрессора. Это нормально?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. На моте стоит автодекомпрессор. При желинии получается завести мот без выжима ручного декомпрессора. Это нормально? Да, вполне реально.только геморно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все же выставлю на продажу СМ колеса свои
тока цену не знаю какую просить за них Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все же выставлю на продажу СМ колеса свои тока цену не знаю какую просить за них комплектация какая? фото? оч интересует, жду пока с ценой определишься. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, а сколько жрет по асфальту и грунту ваш мотик? насколько большая разница с 400-кой в мощности, весе, скорости?, вживую не видел никогда. Рассматриваю этот мотик для дальняка, чтобы в конечной цели пампасы посетить можно было, в пампасах как понимаю вы не уступаете ничем чекухам?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все же выставлю на продажу СМ колеса свои тока цену не знаю какую просить за них А зачем? Богаче все равно не станешь, в дальняки не каждый день ездишь, а на каждый день 21\18 - это извращение. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем? Богаче все равно не станешь, в дальняки не каждый день ездишь, а на каждый день 21\18 - это извращение. Ну не согласен. За деньги, вырученные с колес можно поставить багажную систему, РР от триалтэча и морду сделать. А на нормальной резине и на 21, 18 норм. Привет всем, а сколько жрет по асфальту и грунту ваш мотик? насколько большая разница с 400-кой в мощности, весе, скорости?, вживую не видел никогда. Рассматриваю этот мотик для дальняка, чтобы в конечной цели пампасы посетить можно было, в пампасах как понимаю вы не уступаете ничем чекухам? Четырехсотка четырехсотке рознь. Wr 450- ощущается как велосипед который едет очень посредственно после этого. Крейсер комфортный где-то 120-130 км/ч при звездах 15 42 и оборотах 5000-5400, дальше сдувает, начинает есть масло и вообще для шатуна не совсем это хорошо. (может порвать). расход где-то 5-6 литров при езде по трассе. Чуть больше чем чекушка. На авто.ру они где-то 220-250 висят. Но надо понимать, что изначально мотик для дальника не приспособлен и если ехать на нормальной резине вроде трек мастера по асфальту до пампасов, то есть риск приехать туда на сликах. У меня 2 комплекта колес. Кажые выходные меняю. При навыках вождения чекушки он превосходит даже в пампасах. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Четырехсотка четырехсотке рознь. Wr 450- ощущается как велосипед который едет очень посредственно после этого. Крейсер комфортный где-то 120-130 км/ч при звездах 15 42 и оборотах 5000-5400, дальше сдувает, начинает есть масло и вообще для шатуна не совсем это хорошо. (может порвать). расход где-то 5-6 литров при езде по трассе. Чуть больше чем чекушка. На авто.ру они где-то 220-250 висят. Но надо понимать, что изначально мотик для дальника не приспособлен и если ехать на нормальной резине вроде трек мастера по асфальту до пампасов, то есть риск приехать туда на сликах. У меня 2 комплекта колес. Кажые выходные меняю. При навыках вождения чекушки он превосходит даже в пампасах. Спасибо, не уточнил, имел ввиду 400-ку от XR, для сравнения. Про резине да, тоже кубаторю, можно ехать на шоссейке, с собой брать злую или отправлять ТК)). Про навыки вождения, это зашибись, если превосходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не согласен. За деньги, вырученные с колес можно поставить багажную систему, РР от триалтэча и морду сделать. А на нормальной резине и на 21, 18 норм. Это да, если финансов нет, то лучше продать колеса и купить полезности. Но надо четко понимать, что при каждодневной езде у меня например, комплект мотардных колес окупился на 3 мотосезон, т.к. до этого я снашивал на асфальте 2 комплекта недешевой универсальной резины 21\18 в сезон. И при этом и на асфальте тормоза и управляемлсть не те, и в лесу как хочется не едет. А поставив новую резину на купленые мотарды, не сносил ее до сих пор за 2 сезона. При этом эти мотарды отлично едут по гравию\песку (Pirelli MT-60 стоИт) в туризме и на шашлыки, замечательно по асфальту (правильная размерность), шикарно тормозят (не чета эндурным), и управляемость на голову выше 21\18. А на эндурных у меня теперь стоит не универсалка, а кроссовая Кенда Милвил-711. Так что если финансовые трудности временные, то на самом деле уже имеющиеся мотардные колеса для нашего мотоцикла не роскошь, а вполне себе способ экономить деньги и нервы. ![]() З.Ы. Но с другой стороны сей-час подумал что Адель то без личного гаража там у вас, а все что я написал про выгоду мотардов просто сьедается отсутсвием условий легкой и быстрой замены колес туда-сюда. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, не уточнил, имел ввиду 400-ку от XR, для сравнения. Про резине да, тоже кубаторю, можно ехать на шоссейке, с собой брать злую или отправлять ТК)). Про навыки вождения, это зашибись, если превосходит. 400xr по трассе едет медленнее чекушек. Вообще опиши своих ТТХ. Вес, рост, выносливость. Я на моте и в говнах ездил и в горах. Везде нормально проезжал. просто где-то еще не хватает скила. Остьможить на нем трудно. Слишком мощный желательно ехать. Ну это на любых хардах так. Не любят они копошения в грязи. И очень легко мот закапывается по ступицу если где-то засел и газанул сильно. Презжать болота как на чекухах на максимально газу нельзя. Так я его засаживал в жесть вдвоем вытаскивали. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не согласен. За деньги, вырученные с колес можно поставить багажную систему, РР от триалтэча и морду сделать. А на нормальной резине и на 21, 18 норм. Четырехсотка четырехсотке рознь. Wr 450- ощущается как велосипед который едет очень посредственно после этого. Крейсер комфортный где-то 120-130 км/ч при звездах 15 42 и оборотах 5000-5400, дальше сдувает, начинает есть масло и вообще для шатуна не совсем это хорошо. (может порвать). расход где-то 5-6 литров при езде по трассе. Чуть больше чем чекушка. На авто.ру они где-то 220-250 висят. Но надо понимать, что изначально мотик для дальника не приспособлен и если ехать на нормальной резине вроде трек мастера по асфальту до пампасов, то есть риск приехать туда на сликах. У меня 2 комплекта колес. Кажые выходные меняю. При навыках вождения чекушки он превосходит даже в пампасах. Не согласен!!! ВР250Ф, ЦРФ250Х, ЕХС250/300, а уж тем более мой КДХ))) Уедет от твоего слона на сложном рельефе, а потом будет стоять, отдыхать и курить бамбук в ожидании твоей чугунятины с вымотанным в хлам пилотом=) Хотя, выехав на равнину, картина поменяется наоборот=) Хотя нет. КДХ из здесь будет лучшим. гы) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:33 |