Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
adel
сообщение 18.9.2015, 18:05
Сообщение #1276


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 18.9.2015, 17:33) *
на IMS 4,6 галлон не надо переносить. smile.gif
На ФЦР по 2 минуты не пробовал набоку держать, обычно сразу поднимаешь, но с эдельброком и через 10 минут с первого пинка.

а кто-то кричал что ему и сток устраивает, все и так легко заводится и все эти плоскодроссели не нужны smile155.gif
;)
З.Ы, жду когда придет пистОн Вайсеко 11:1, если за зиму соображу полноразмерные штаны глушителя - попробую как оно с Хоткамом-2 живет.

ну если честно - нормуль все, просто представил себя где нить в горах - не комильфо как то дрынкаться на боку))))
хотя вот на тревелсе катались когда, разведка под ориентирвоание, уронил мот, прокачал 10 пинков и дальше попер

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.9.2015, 19:24
Сообщение #1277


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 18.9.2015, 15:05) *
ну если честно - нормуль все, просто представил себя где нить в горах - не комильфо как то дрынкаться на боку))))
хотя вот на тревелсе катались когда, разведка под ориентирвоание, уронил мот, прокачал 10 пинков и дальше попер

я даже не представлял - залез в болото с гатями из мокрых бревен, кучу раз завалился и так укикался что уже еле мот поднимал. И потому сразу стал искать себе эдельброк biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 22.9.2015, 20:32
Сообщение #1278


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


В общем, тот движок за 85тыр от Серый-VL я немножко забрал smile.gif
Сразу скинул головку, клапана требовали небольшого притира, цепь грм, поршень, распредвал выглядели как новые, только декомпрессор на распредвале уже глючил, снял его, заткнул дырки, убрал нагар отовсюду на клапанах и головке. Удивила форма поршня - с круглой выпуклостью посередине и распредвал с автодекомпрессором, но какими-то огромными кулачками, если верить гуглу это может быть тот самый мифический комплект HRC Power-Up Kit, который ставили на соревнованиях Баха 1000 ))
На родном карбюраторе, на котором отлично работает первый двиг этот завелся, но на верха не выходит, похоже ему не хватает 175 главного топливного. Буду на днях пробовать настроить карбюратор, в крайнем случае эдельброк с полочки подберу и дам ему еще один шанс ))
Возможно это будет тот еще проглот, не терпится затестить happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 22.9.2015, 20:36
Сообщение #1279


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Круто, ждем дальнейшего отчета и фоток. За 85-очень неплохо с нынешним курсом.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 22.9.2015, 20:48
Сообщение #1280


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Из косяков только трещина переднего крепления двигателя, судя по всему он был быстрым, слишком быстрым
Фотки не обещаю, по локти в масле сотку доставать не охота
Поршень точь в точь этот
http://www.ebay.com/itm/HRC-2000-2008-Hond...0c3&vxp=mtr
http://world.honda.com/HRC/products/kit/xr650r_kit/


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 22.9.2015, 21:09
Сообщение #1281


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Жесть сколько он стоит.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.9.2015, 23:17
Сообщение #1282


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 22.9.2015, 17:48) *
Из косяков только трещина переднего крепления двигателя, судя по всему он был быстрым, слишком быстрым
Фотки не обещаю, по локти в масле сотку доставать не охота
Поршень точь в точь этот
http://www.ebay.com/itm/HRC-2000-2008-Hond...0c3&vxp=mtr
http://world.honda.com/HRC/products/kit/xr650r_kit/

О да, это HRC со степенью сжатия 11,5:1. И если есть декомпрессор но более широкие по фазам кулачки - это железно HRC распред, он тож на ебэе как то продавался (цена была facepalm.gif ). podderjka.gif
Должно с колена лошадей 68-70 по неофициальным данным сниматься с такой конфигурацией, только нужны не зауженные штаны еще. Бензин не менее 95, а лучше 98-ой.

Цитата(MCVL @ 22.9.2015, 17:32) *
похоже ему не хватает 175 главного топливного.

178 и 68. smile268.gif
Я всего-лишь с хоткамом-2 пробовал, и если к первому 178-му второй 62 ставишь - подтупливать начинает. И да, отверстие в аирбоксе - ОБЯЗАТЕЛЬНО. я как только его закрывал даже с хоткамом - тож тупит на верхах и стреляет на сбросе.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 22.9.2015, 23:20
Сообщение #1283


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Дэн, где 11.5 и 98 бензо то? 95 нормально там живет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.9.2015, 23:23
Сообщение #1284


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 22.9.2015, 20:20) *
Дэн, где 11.5 и 98 бензо то? 95 нормально там живет

А ты сам прикинь, если уже на Wiseco 11:1 бензин пишут 95-ый, ИХ rolleyes.gif 95-ый. А у нас под маркой 95-го массово гонят присаженный 92-ой. Представь когда мотор разогреется до 105-110 градусов детонацию в нашем горшке mega_shok.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 22.9.2015, 23:39
Сообщение #1285


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 22.9.2015, 23:23) *
А ты сам прикинь, если уже на Wiseco 11:1 бензин пишут 95-ый, ИХ rolleyes.gif 95-ый. А у нас под маркой 95-го массово гонят присаженный 92-ой. Представь когда мотор разогреется до 105-110 градусов детонацию в нашем горшке mega_shok.gif

а ты 98 пробовал вообще? я тебе больше скажу, по опыту личного сракерства, лучше всего брать 92 бенз с киришей (в питере конкретно) и доводить до необходимого актановой присадкой - я в свое время пользовался японской - все остальное тупо убивало форсированный мотор - поршня горели на раз два от детонации, датчики с ума сходили

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.9.2015, 0:21
Сообщение #1286


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 22.9.2015, 20:39) *
а ты 98 пробовал вообще? я тебе больше скажу, по опыту личного сракерства, лучше всего брать 92 бенз с киришей (в питере конкретно) и доводить до необходимого актановой присадкой - я в свое время пользовался японской - все остальное тупо убивало форсированный мотор - поршня горели на раз два от детонации, датчики с ума сходили

Верю. Я вообще не люблю моторы что 98 требуют и у меня их никогда не было и не будет.
Но присадка - не выход, она хоть и повышает октановое число, но теплотворность бенза с ней падает еще больше и соответствено мотор "не едет". Так что "настоящего" 98-го из 92-го присадкой не получить wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 23.9.2015, 0:24
Сообщение #1287


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 22.9.2015, 20:23) *
А ты сам прикинь, если уже на Wiseco 11:1 бензин пишут 95-ый, ИХ rolleyes.gif 95-ый. А у нас под маркой 95-го массово гонят присаженный 92-ой. Представь когда мотор разогреется до 105-110 градусов детонацию в нашем горшке mega_shok.gif

НПЗ ТНК и Лукойла делают 95 нормальный, но только на очень крупных заправках он есть не бодяжанный. Хорошо тестируется современными моторами авто TSI и BMW.
Как же эта дура ехать должна и какой там шатун нужен?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 23.9.2015, 6:30
Сообщение #1288


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Какой 98, у нас 95 нормального почти не найти laugh.gif
Ничего, мой црф450х с 11.5:1 от Висеко в крайнем случае даже на 92-м не детонирует, но лить теперь 95-й - это да, лишь бы жрал его меньше 7 литров ))
Когда пригляделся к картинкам кита понял почему такая неудобная звезда распредвала, там нет меток IN EX и полосок, по которым выравнивать удобно, там только одна точка и написанное от руки Ех возле нее, она просто вместе с китом шла такая )
Попробую открыть айрбокс, может ему реально не хватает воздуха просто ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 23.9.2015, 9:49
Сообщение #1289


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 23.9.2015, 0:21) *
Верю. Я вообще не люблю моторы что 98 требуют и у меня их никогда не было и не будет.
Но присадка - не выход, она хоть и повышает октановое число, но теплотворность бенза с ней падает еще больше и соответственно мотор "не едет". Так что "настоящего" 98-го из 92-го присадкой не получить ;)

хз хз, че там нормально едет или не едет
я же говорю из личного опыта - а мотор строится специально и СЖ доводил до 14-15
пробовали и 98 и супер всякие заправки, нормально ехал только на 105 бензе, но это хз как парни делали если честно и я пару раз тока пробовал - дабы не испытывать судьбу, а так 92 с яп присадкой ехал куда лучше чем пресловутые марки других заправок

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 23.9.2015, 10:22
Сообщение #1290


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Приветствую. На моте стоит автодекомпрессор. При желинии получается завести мот без выжима ручного декомпрессора. Это нормально?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.9.2015, 10:38
Сообщение #1291


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 23.9.2015, 7:22) *
Приветствую. На моте стоит автодекомпрессор. При желинии получается завести мот без выжима ручного декомпрессора. Это нормально?

Да, вполне реально.только геморно.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 23.9.2015, 12:30
Сообщение #1292


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


все же выставлю на продажу СМ колеса свои
тока цену не знаю какую просить за них

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 23.9.2015, 12:49
Сообщение #1293


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(adel @ 23.9.2015, 12:30) *
все же выставлю на продажу СМ колеса свои
тока цену не знаю какую просить за них

комплектация какая? фото?
оч интересует, жду пока с ценой определишься.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 23.9.2015, 13:48
Сообщение #1294


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Привет всем, а сколько жрет по асфальту и грунту ваш мотик? насколько большая разница с 400-кой в мощности, весе, скорости?, вживую не видел никогда. Рассматриваю этот мотик для дальняка, чтобы в конечной цели пампасы посетить можно было, в пампасах как понимаю вы не уступаете ничем чекухам?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.9.2015, 14:16
Сообщение #1295


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 23.9.2015, 9:30) *
все же выставлю на продажу СМ колеса свои
тока цену не знаю какую просить за них

А зачем? Богаче все равно не станешь, в дальняки не каждый день ездишь, а на каждый день 21\18 - это извращение.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 23.9.2015, 15:19
Сообщение #1296


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 23.9.2015, 11:16) *
А зачем? Богаче все равно не станешь, в дальняки не каждый день ездишь, а на каждый день 21\18 - это извращение.

Ну не согласен. За деньги, вырученные с колес можно поставить багажную систему, РР от триалтэча и морду сделать. А на нормальной резине и на 21, 18 норм.

Цитата(Gazzon @ 23.9.2015, 10:48) *
Привет всем, а сколько жрет по асфальту и грунту ваш мотик? насколько большая разница с 400-кой в мощности, весе, скорости?, вживую не видел никогда. Рассматриваю этот мотик для дальняка, чтобы в конечной цели пампасы посетить можно было, в пампасах как понимаю вы не уступаете ничем чекухам?

Четырехсотка четырехсотке рознь. Wr 450- ощущается как велосипед который едет очень посредственно после этого. Крейсер комфортный где-то 120-130 км/ч при звездах 15 42 и оборотах 5000-5400, дальше сдувает, начинает есть масло и вообще для шатуна не совсем это хорошо. (может порвать). расход где-то 5-6 литров при езде по трассе. Чуть больше чем чекушка. На авто.ру они где-то 220-250 висят. Но надо понимать, что изначально мотик для дальника не приспособлен и если ехать на нормальной резине вроде трек мастера по асфальту до пампасов, то есть риск приехать туда на сликах. У меня 2 комплекта колес. Кажые выходные меняю. При навыках вождения чекушки он превосходит даже в пампасах.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 23.9.2015, 15:58
Сообщение #1297


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Цитата(chiporezz @ 23.9.2015, 18:19) *
Четырехсотка четырехсотке рознь. Wr 450- ощущается как велосипед который едет очень посредственно после этого. Крейсер комфортный где-то 120-130 км/ч при звездах 15 42 и оборотах 5000-5400, дальше сдувает, начинает есть масло и вообще для шатуна не совсем это хорошо. (может порвать). расход где-то 5-6 литров при езде по трассе. Чуть больше чем чекушка. На авто.ру они где-то 220-250 висят. Но надо понимать, что изначально мотик для дальника не приспособлен и если ехать на нормальной резине вроде трек мастера по асфальту до пампасов, то есть риск приехать туда на сликах. У меня 2 комплекта колес. Кажые выходные меняю. При навыках вождения чекушки он превосходит даже в пампасах.


Спасибо, не уточнил, имел ввиду 400-ку от XR, для сравнения. Про резине да, тоже кубаторю, можно ехать на шоссейке, с собой брать злую или отправлять ТК)). Про навыки вождения, это зашибись, если превосходит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.9.2015, 15:58
Сообщение #1298


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 23.9.2015, 12:19) *
Ну не согласен. За деньги, вырученные с колес можно поставить багажную систему, РР от триалтэча и морду сделать. А на нормальной резине и на 21, 18 норм.

Это да, если финансов нет, то лучше продать колеса и купить полезности.
Но надо четко понимать, что при каждодневной езде у меня например, комплект мотардных колес окупился на 3 мотосезон, т.к. до этого я снашивал на асфальте 2 комплекта недешевой универсальной резины 21\18 в сезон. И при этом и на асфальте тормоза и управляемлсть не те, и в лесу как хочется не едет. А поставив новую резину на купленые мотарды, не сносил ее до сих пор за 2 сезона. При этом эти мотарды отлично едут по гравию\песку (Pirelli MT-60 стоИт) в туризме и на шашлыки, замечательно по асфальту (правильная размерность), шикарно тормозят (не чета эндурным), и управляемость на голову выше 21\18. А на эндурных у меня теперь стоит не универсалка, а кроссовая Кенда Милвил-711.
Так что если финансовые трудности временные, то на самом деле уже имеющиеся мотардные колеса для нашего мотоцикла не роскошь, а вполне себе способ экономить деньги и нервы. wink.gif
З.Ы. Но с другой стороны сей-час подумал что Адель то без личного гаража там у вас, а все что я написал про выгоду мотардов просто сьедается отсутсвием условий легкой и быстрой замены колес туда-сюда. sad.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 23.9.2015, 16:17
Сообщение #1299


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Gazzon @ 23.9.2015, 12:58) *
Спасибо, не уточнил, имел ввиду 400-ку от XR, для сравнения. Про резине да, тоже кубаторю, можно ехать на шоссейке, с собой брать злую или отправлять ТК)). Про навыки вождения, это зашибись, если превосходит.

400xr по трассе едет медленнее чекушек. Вообще опиши своих ТТХ. Вес, рост, выносливость. Я на моте и в говнах ездил и в горах. Везде нормально проезжал. просто где-то еще не хватает скила. Остьможить на нем трудно. Слишком мощный желательно ехать. Ну это на любых хардах так. Не любят они копошения в грязи. И очень легко мот закапывается по ступицу если где-то засел и газанул сильно. Презжать болота как на чекухах на максимально газу нельзя. Так я его засаживал в жесть вдвоем вытаскивали.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 23.9.2015, 17:25
Сообщение #1300


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(chiporezz @ 23.9.2015, 12:19) *
Ну не согласен. За деньги, вырученные с колес можно поставить багажную систему, РР от триалтэча и морду сделать. А на нормальной резине и на 21, 18 норм.


Четырехсотка четырехсотке рознь. Wr 450- ощущается как велосипед который едет очень посредственно после этого. Крейсер комфортный где-то 120-130 км/ч при звездах 15 42 и оборотах 5000-5400, дальше сдувает, начинает есть масло и вообще для шатуна не совсем это хорошо. (может порвать). расход где-то 5-6 литров при езде по трассе. Чуть больше чем чекушка. На авто.ру они где-то 220-250 висят. Но надо понимать, что изначально мотик для дальника не приспособлен и если ехать на нормальной резине вроде трек мастера по асфальту до пампасов, то есть риск приехать туда на сликах. У меня 2 комплекта колес. Кажые выходные меняю. При навыках вождения чекушки он превосходит даже в пампасах.

Не согласен!!! ВР250Ф, ЦРФ250Х, ЕХС250/300, а уж тем более мой КДХ))) Уедет от твоего слона на сложном рельефе, а потом будет стоять, отдыхать и курить бамбук в ожидании твоей чугунятины с вымотанным в хлам пилотом=) Хотя, выехав на равнину, картина поменяется наоборот=) Хотя нет. КДХ из здесь будет лучшим. гы)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 18:33
Яндекс.Метрика