![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем? Богаче все равно не станешь, в дальняки не каждый день ездишь, а на каждый день 21\18 - это извращение. перестал ездить каждый день и не переобуваюсь, а тупо езжу на одних колесах omen фото у меня в контакте есть, и тут вроде на форуме как то выкладывал - скажем не офигенно красивые ибо ездят по россии а не по городу в режиме мойка/площадка для болталок/работа/дом когда выставлял цену в 28 все кричали дорого - и через месяц были колеса в таком же состоянии как у меня но за 38 и народу нравилось - поэтому я хз чего предлагать, но слишком даром точно отдавать не буду - ибо болт он все тормозной диск и проставку не буду отдавать - стоит на моем и меня устраивает резины нет ибо была уже убитая перед лежит зад стоит пока на мотоцикле края коцаные ибо бортировал монтажками в поле как бил колеса цена 28 была (раз за 35 нормально колеса, а за 28 гамно, могу поднять) но могу выслушать предложения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
400xr по трассе едет медленнее чекушек. Вообще опиши своих ТТХ. Вес, рост, выносливость. Я на моте и в говнах ездил и в горах. Везде нормально проезжал. просто где-то еще не хватает скила. Остьможить на нем трудно. Слишком мощный желательно ехать. Ну это на любых хардах так. Не любят они копошения в грязи. И очень легко мот закапывается по ступицу если где-то засел и газанул сильно. Презжать болота как на чекухах на максимально газу нельзя. Так я его засаживал в жесть вдвоем вытаскивали. Всё понял, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя нет. КДХ из здесь будет лучшим. гы) Витя, после таких заявлений я тебе у Юли курсы оплачу ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, после таких заявлений я тебе у Юли курсы оплачу ![]() Курсы чего? Психологической поддержки? Это не ко мне)) А в Гелендже Бобмур, или как там его звали, не то, чтобы уезжал, просто пустил его в одном месте, а дальше ехал за ним))) Он валит неплохо, т.к. на ВР450 уже давно катает и с его габаритами твой слон ему как ебрик для тебя, так что сравнение не слишком красноречивое. Я же тогда только вкатывался в мир двухтактников) Согласен на повтор=) Ибо Антоха мне на прошлой неделе подвеску настроил, двиг раздушил, да и я себя за это летом раздушил немного, так что можем заключить пари=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Курсы чего? Психологической поддержки? Это не ко мне)) А в Гелендже Бобмур, или как там его звали, не то, чтобы уезжал, просто пустил его в одном месте, а дальше ехал за ним))) Он валит неплохо, т.к. на ВР450 уже давно катает и с его габаритами твой слон ему как ебрик для тебя, так что сравнение не слишком красноречивое. Я же тогда только вкатывался в мир двухтактников) Согласен на повтор=) Ибо Антоха мне на прошлой неделе подвеску настроил, двиг раздушил, да и я себя за это летом раздушил немного, так что можем заключить пари=) Я не азартный игрок. Но в карьере ты от меня уехать не мог. На кроссовой трассе да, уступаю, но из-за навыков. А на прямой-это моя и мота стихия. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего писькамт мириться то
Я не знаю для чегл кдх но хр был чисто для бахи, все остальное эт не его специфика заложенная конструкторами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего писькамт мириться то Я не знаю для чегл кдх но хр был чисто для бахи, все остальное эт не его специфика заложенная конструкторами Золотые слова))) Дайте Ромку потролить. Мне можно))) Забавно мне=) А для чего кдх, сам не знаю. 2т с низами, но задним колесом 19-го радиуса. Хз что за мот, но едет он прикольно, особенно после нормальных настроек. Я не азартный игрок. Но в карьере ты от меня уехать не мог. На кроссовой трассе да, уступаю, но из-за навыков. А на прямой-это моя и мота стихия. Да я как-то и не пытался и как ты это определил, ведь мы разными тропами катали?))) Я карьер его изучал, прежде чем открываться на полручки хотя бы). Сам не знал куда и как ехать=) Поехали, кста, через выхи? Тайминг замутим. И ваще, твой ХР - самый лучший мот! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр помыл и мот поехал! Перепропитан был, воздуха не хватало ))
Звук работы двигателя на холостых слегка цокающий стал, почти как у КТМ, скорее всего из-за более жестких пружин клапанов, но работает очень ровно. Под нагрузкой чувствуется, что двигатель работает более жестко из-за более высокой степени сжатия. Что удивило - низы есть, даже с широкофазным распредвалом, они не такие выразительные как на стандартном распредвале и Хоткам 1, но они есть, тронуться можно на 2000 оборотах, а на 5 передаче на 2800-3000 оборотах двигатель еще не трещит, требуя более низкую передачу, а просто едет Заметно увеличилась тяга с середины до верхов. На асфальте даже не сразу понял, что уже 5-я передача, крутит так легко как родной крутил 4-ю. Это все на звездах 15-45 На бездорожье долго привыкал, слишком много мощи в широком диапазоне оборотов, практически во всем. Стоит приоткрыть ручку газа как мот буксует и начинает резко разгоняться, несколько раз чуть не задавил впереди едущего ![]() На ровном песке как по асфальту, на 5-й выкручивается и требует 6-ю )) Хотя раньше на этих звездах 5-ю уже напряжно было тянуть Через ров перепрыгивать сложнее стало, раньше приоткрывал газ, он вставал, я отпускал газ и он перелетал через него, а сейчас я открываю газ, он резко встает на заднее и не хочет успокаиваться, т.к. я повис на ручке газа )) Вообще на заднее встает заметно охотнее На более низких скоростях в подъем идет довольно уверенно, почти как на родном двигателе, только здесь стоит слегка переборщить с открытием ручки газа и следует пробуксовка заднего колеса, к счастью стабильность прямолинейного движения никуда не делась и даже буксуя он едет прямо, раньше более ровно и спокойно тянул на первой трети ручки газа, сейчас рывком прям, хотя ехать можно, низы есть, эти модификации не превратили его в 690-го, глохнущего на низах, но едущего на верхах, что не может не радовать Когда привык более менее к отдаче мощи стало довольно легко управлять мотом, он просто тянет во всем диапазоне, а то, что колесо буксует в каждом повороте уже не страшно, т.к. оно все равно стерто Особых преимуществ избыток мощи не давал пока не заехали в рыхлый песок, там сразу стало ясно куда девать всю эту мощь, на практически лысой резине берет довольно крутые песчаные подъемы и еще ускоряется если поддать газку, раньше на этих звездах уже напрягался, чтобы вытянуть. В целом опыт интересный, но такой форсированный он навряд ли будет жить так же долго, избыток мощи или точнее тяги применить сложно на большинстве рельефов кроме песка, на асфальте он все равно не спортбайк и не CR500 по разгону, а заправлять надо аи-95 Вывод: стандартной 10:1 степени сжатия и Хоткам стадии 1 вполне достаточно для езды по бездорожью практически везде, но на звездах не скоростнее 15-47, тогда и динамика хорошая, и вытягивает везде где надо, мощь управляемая, ресурс хороший, бензин ест 92 Но рвет и мечет он классно! Мне прям понравилось на нем газовать, хочу еще )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На каких теперь оборотах едешь. Стал выше 5200 крутить. Я все к тому, что про шатун интересно. Как расход масла, не жрет?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем завидуешь? Дружеским подколкам. И совместным покатушкам. ![]() Я пока весь в делах и работе после 2 месяцев с переломом, нога еще не прошла настолько что б прыгнуть в седло и полететь, и мот стоит. ![]() Фильтр помыл и мот поехал! Перепропитан был, воздуха не хватало )) ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На каких теперь оборотах едешь. Стал выше 5200 крутить. Я все к тому, что про шатун интересно. Как расход масла, не жрет? Обороты тут не при чем, он тянет примерно так же как с хоткам 1 и стандартным поршнем, но на тех же самых оборотах тянет заметно сильнее, мощь не перешла вся вверх, она поднялась во всем диапазоне кроме самых низов. На асфальте, на котором можно разогнаться на 5-й передаче все те же 4000-5000 оборотов На счет расхода масла не знаю, всего 200км по степям и пескам намотал вчера ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты тут не при чем, он тянет примерно так же как с хоткам 1 и стандартным поршнем, но на тех же самых оборотах тянет заметно сильнее, мощь не перешла вся вверх, она поднялась во всем диапазоне кроме самых низов. На асфальте, на котором можно разогнаться на 5-й передаче все те же 4000-5000 оборотов На счет расхода масла не знаю, всего 200км по степям и пескам намотал вчера ![]() я вот читаю и по личным ощущениям будто ты описываешь мой мопед но я не ездил на стоковом почти кроме Дениса на тревелсе и на Ромкином во дворе - так что мне сравнивать не с чем особо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот читаю и по личным ощущениям будто ты описываешь мой мопед но я не ездил на стоковом почти кроме Дениса на тревелсе и на Ромкином во дворе - так что мне сравнивать не с чем особо у твоего больше верхов. А здесь всего больше я так понял. Вообще меня поразил твой мопед. Очень грамотно тюнен (все, что необходимо для хоткама сделанно), но потом попал в руки гопоты и колхозников, интересно сколько он ездаков поломал, прежде чем они смогли его угробить). -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следов крови и остатки мяса не нашёл, хорошо отмывали наверное
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот читаю и по личным ощущениям будто ты описываешь мой мопед учитывая мотарды, полноразмерный глушак и Хоткам-2 в твоей изначальной комплектации (комплектация действительно для асфальта была грамотная), скорее всего у тебя и поршень на СЖ 11:1. Так что он как раз и должен ехать почти (все ж Хоткам-2 уже верховой вал) как описал Марат ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ebay.com/itm/2x-80W-H1-Car-LED-...b1b&vxp=mtr
Народ, кто хочет вписаться в покупку напополам комплекта 2-х светодиодных ламп? Условия простые - я покупаю комплект за свои, потом пересылаю 1 лампу за половину стоимости сего комплекта +пересыл. Хочу у себя выкинуть ксенон и поставить в нижнюю би-линзу ЛЕДку, ибо в верхней би-линзе ЛЕД-лампа показала себя более чем хорошо. Отличный мощный кристалл СREE XHP-50 в лампе стоит, и не меняет яркость от оборотов. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. На моте стоит автодекомпрессор. При желинии получается завести мот без выжима ручного декомпрессора. Это нормально? Да, вполне реально.только геморно. Я чего-то не "догоняю" ![]() -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чего-то не "догоняю" ![]() Привыкнуть заводить с автомата то можно. Но с ручным декомпрессором проще, стабильнее и не надо прилагать силу. И да, вопрос: на кике стоишь если плавно нажимать на кик без ручного декомпрессора? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1321
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привыкнуть заводить с автомата то можно. Но с ручным декомпрессором проще, стабильнее и не надо прилагать силу. И да, вопрос: на кике стоишь если плавно нажимать на кик без ручного декомпрессора? Это намек на низкую компрессию? Хз. Крутится просто, потом в ВМТ Упирается и хрен его провернешь. Но можно немного попинать кик и он ее пройдет. А дальше пинок и затрахтел. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это намек на низкую компрессию? Ага. Это я Serufat'у на всякий случАй вопрос задал. А то продавливание без пропинывания упертого в ВМТ кика - первый симптом подсаженых клапанов ![]() Цитата Хз. Крутится просто, потом в ВМТ Упирается и хрен его провернешь. Но можно немного попинать кик и он ее пройдет. А дальше пинок и затрахтел. Так все верно, если после упора в ВМТ энергично потоптать кик, то автодекомпрессор сработает и колено провернется, ну а там и заведется. ![]() Просто с ручным еще проще - уперся, чуть нажал манетку, легонько дожал до ухода за ВМТ и отпустив монетку одним несильным движением завел. Не приходится как на автодекомпрессоре "протаптывать" ВМТ и меньше усилие на кике для завода требуется. Кстати тут лазил по парткаталогу и с удивлением обнаружил отсутствие в нем верхнего ограничивающего ролика цепи. Нижний есть, а верхнего нету. А у меня он по факту стоит на люминиевом и явно заводском кронштейне. И вот вопрос - он у всех стоит или у меня только? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если после упора в ВМТ энергично потоптать кик, то автодекомпрессор сработает и колено провернется, ну а там и заведется. Это он чего, запускается на фазе рабочего хода? С момента первого кика интересно было, что там происходит, когда уперся, потом с трудом проворачивается еще чуть. И вот тут кикаешь и заводится. Поршень в каком положении стоит в тот момент? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати тут лазил по парткаталогу и с удивлением обнаружил отсутствие в нем верхнего ограничивающего ролика цепи. Нижний есть, а верхнего нету. А у меня он по факту стоит на люминиевом и явно заводском кронштейне. И вот вопрос - он у всех стоит или у меня только? у меня тоже есть. заменил оба на местные, джебеловские. поменьше поставил вниз, подошел как родной, а побольше как раз на верх. до этого на верху стоял ролик без подшипника. ![]() ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я на него подножки пассажирские прилепил, но жирная корова в качетсве второго пассажира мне его отломала. Так что забил на езду с пассажиром полностью. Или пусть ногами обхватывает.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:49 |