![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1326
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это он чего, запускается на фазе рабочего хода? а он не на фазе рабочего запускается. Такой алгоритм заводки просто дает возможность раскрутить киком коленвал максимально эффективно и он, коленвал проскочит по инерции следующую ВМТ уже легко, а заводящий не получит по ноге (секрет заводки в шлепанцах, т.к. ко времени прохождения ВМТ заводящий уже не давит на кик, а отпускает его) ![]() Или пусть ногами обхватывает. И никак иначе ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коленвал проскочит по инерции следующую ВМТ уже легко, а заводящий не получит по ноге (секрет заводки в шлепанцах, т.к. ко времени прохождения ВМТ заводящий уже не давит на кик, а отпускает его) ![]() Во! Спасибо. Как всегда четко и ясно )) Сам не догадался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем у меня на моте заднее крыло разломалось. От чего можно его поставить. Металлического хвоста нет. Или заказывать новое с ебея?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
содой засыпь, суперклеем закапай
Только не обожгись Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
содой засыпь, суперклеем закапай Только не обожгись ээээ... ![]() а поподробней, пожалуйста ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На китайцах так делают постоянно ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На китайцах так делают постоянно )) это чё получается, тот праймер, который продают за 300 рэ к суперклею для склейки пластика - это сода? ![]() http://www.tdm-neva.ru/glue/glue-super-praimer.htm Буду пробовать, как раз есть разбитый F650GS. ![]() СПАСИБО Марат! -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MCVL
Спасибо! работает сцуко,балдею. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ebay.com/itm/Honda-XR650R-2000-...=item5d4dc82c25 Народ, хочу заказть себе пихло. Это под какую сж поршень и диаметр?
MCVL Спасибо! работает сцуко,балдею. Как, крепко получилось? Что за супер-клей? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клей на цианокрилате. Момент секундный, например, или космофен
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верхнего ролика нет и нет места установки даже
Надо смотреть партнамберы на америкосы и австралийцев наверное Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пара графиков с диностэнда XRR в нестандартной конфигурации
![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пара графиков с диностэнда XRR в нестандартной конфигурации ![]() я так понимаю синий это до конфига, а красный после? мощность на колесе? момент не вижу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понимаю синий это до конфига, а красный после? мощность на колесе? момент не вижу насколько я понял, красный это с глушителями ремус, но ненастроенным под него карбом, а синий уже с настроенным. Момент мужикам был неинтересен т.к. они мотард мучали, а там в основном мощность актуальна. На коленвале, иначе было б ну слишком вкусно с колеса столько снять. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1341
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько я понял, красный это с глушителями ремус, но ненастроенным под него карбом, а синий уже с настроенным. Момент мужикам был неинтересен т.к. они мотард мучали, а там в основном мощность актуальна. На коленвале, иначе было б ну слишком вкусно с колеса столько снять. ;) а почему с настроенным карбом меньше? И все равно на этой мощности особо не поездишь. Шатуну тютю будет. ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему с настроенным карбом меньше? И все равно на этой мощности особо не поездишь. Шатуну тютю будет. ![]() я напутал цвета попутал, сори. По нижнему графику четко видно что синий график на оборотах беднит и не развивает мощность. конфиг мота: Цитата 1) JE high comp piston 2) REMUS twin pipes 3) mikuni HSR42 pumper carb 4) stage 2 cam 5) Notoil air filter and mod air box Про шатун я пока сам ничего не понял, т.к. обрывы до сих пор были либо после перепрессовки (могли криво прессануть), либо у людей без тахометра, что сами пишут про 140 км\ч на 14\48 и с изначально неизвестным пробегом ![]() А вот у остальных, кто ездит без привычки крутить постоянно до максимума, пока тфу тьфу тьфу, ничего не оборвало. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я тоже, чёткой закономерности пока не нашёл по поводу обрыва шатуна
Есть мысли что или сам насос уже кончается или тупо на высоких оборотах насосу не хватает масла, либо от грязных сеток либо от нищкрго уровня масла, который в системе тупо нет - пока вопрос открытый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я тоже, чёткой закономерности пока не нашёл по поводу обрыва шатуна Есть мысли что или сам насос уже кончается или тупо на высоких оборотах насосу не хватает масла, либо от грязных сеток либо от нищкрго уровня масла, который в системе тупо нет - пока вопрос открытый У меня есть идея, что стачивает рокера с распредом и стружкой подшипник клинет при перекруте. Вот мотор переберу, буду ездить оп риге 5600 оборотов минут 40, вот и посмотрим. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шатун рвёт от подклинивания нижнего подшипника (единственного)
Клин происходит от недостатка смазки на высоких оборотах, скорее всего Чтотесли палец выточить из более прочной стали какой нить? По идее стружки после не должно быть от колена, или стружка идёт в основном от самого шатуна? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шатун рвёт от подклинивания нижнего подшипника (единственного) Клин происходит от недостатка смазки на высоких оборотах, скорее всего Чтотесли палец выточить из более прочной стали какой нить? По идее стружки после не должно быть от колена, или стружка идёт в основном от самого шатуна? Судя по симптомам, стружки вообще нет. Но есть куча металика-бронзянки от сепаратора подшипника. Скорее всего проблема в периодически "пролюблеваемом" уровне масла. Практически все отмечают что на оборотах выше 5500 мотор жрет масло независимо от состояния поршневой и маслосьемных колпачков и "пролюбить" масло как 2 пальца, особеннго учитывая нашу систему проверки уровня (я ушел сразу от сего гемора). Хочу вот себе поставить в следующем сезоне маслосьемные колпачки премиум-класса, новую поршневую от вайсеко и проверить факт жора масла на оборотах. Уже все заказано. Если и после этого будет жрать, то скорее всего проблема обрывов действительно в недостаточной смазке, т.к. у меня в особо жестких режимах (вапор мигает у меня на 7000 об, горит на 7500 об) счаз жрет до 300-400 грамм на тысячу и при этом в спокойном режиме (до 5500 оборотов) не жрёт и 100 грамм на тысячу. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если и после этого будет жрать, то скорее всего проблема обрывов действительно в недостаточной смазке, т.к. у меня в особо жестких режимах (вапор мигает у меня на 7000 об, горит на 7500 об) счаз жрет до 300-400 грамм на тысячу и при этом в спокойном режиме (до 5500 оборотов) не жрёт и 100 грамм на тысячу. Опа, я выше 5000 не кручу, боюсь. Надо себе будет вапор поставить на 5500 и 6000 соответственно в следующем сезоне. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опа, я выше 5000 не кручу, боюсь. Надо себе будет вапор поставить на 5500 и 6000 соответственно в следующем сезоне. Если что, я ничего не советовал ![]() З.Ы. больше 6000 я тож кручу редко, моргалка это для напоминания на обоонах, да если азарт закусит. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шатун рвёт от подклинивания нижнего подшипника (единственного) Клин происходит от недостатка смазки на высоких оборотах, скорее всего Чтотесли палец выточить из более прочной стали какой нить? По идее стружки после не должно быть от колена, или стружка идёт в основном от самого шатуна? Если у шатуна разрывает низ (я тогого не видел), то можно допустить что от подклинивания или разрушения подшипника. Но как рвёт тело или верх из за нижнего подшипника я не понимаю. ![]() А вообще, надо ставить Carrillo и сломается что угодно только не шатун. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у шатуна разрывает низ (я тогого не видел), то можно допустить что от подклинивания или разрушения подшипника. Но как рвёт тело или верх из за нижнего подшипника я не понимаю. ![]() А вообще, надо ставить Carrillo и сломается что угодно только не шатун. Ни разу на фотах не видел рваное тело шатуна XRR, и при этом что б не порваное по НГШ или ВГШ. Думаю ты прав, все начинается от прихвата подшипника НГШ или заклинивания поршня (а у нас никасиль, задрало так задрало ![]() А причина думаю или критичный износ, или нехватка масла (у нас в поршень принудительная писалка маслом стоит на стенке картера). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:43 |