Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
chiporezz
сообщение 4.2.2016, 9:24
Сообщение #1526


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 3.2.2016, 21:19) *
Ездили с грязным возд. фильтром. sad.gif

Систематически перегревали?

Ром, не понял о каких пробках речь. Через которые масло с рамы сливают? или ты об обратном клапане в корпусе маслонасоса?

Я мыл каждую неделю, максимум через неделю, правда водой с фери. Пропитка синяя, липкая дрянь. Не перегревал, постоянно смотрел за уровнем ОЖ. Максимум 102 градуса было пару раз.
Клапан, который не дает маслу сливаться первые 5 минут с рамы в картер.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 4.2.2016, 10:46
Сообщение #1527


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Значит клапана еще до тебя умерли, просто мотор все равно ехал, он очень долго мертвый ездит )

Клапан масляный вот про этот?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 4.2.2016, 11:27
Сообщение #1528


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(MCVL @ 4.2.2016, 7:46) *
Значит клапана еще до тебя умерли, просто мотор все равно ехал, он очень долго мертвый ездит )

Клапан масляный вот про этот?

Нет, который не дает маслу с рамы уходить первые 5 минут.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.2.2016, 11:47
Сообщение #1529


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 4.2.2016, 8:27) *
Нет, который не дает маслу с рамы уходить первые 5 минут.

Так это он и есть.
Масло с рамы через сетку, по трубке приходит в нагнетающий маслонасос, из него отжимая давлением поршенек этого клапана в маслофильтр и далее разными каналами разбегается по парам трениния. smile.gif
А впускные клапана умирают раньше выпускных только по причине неотфильтрованного воздуха, ну или по зажатым зазорам (это да, могло быть еще до тебя). Во всех остальных случаях раньше умирают выпускные wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 4.2.2016, 12:41
Сообщение #1530


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 4.2.2016, 8:47) *
Так это он и есть.
Масло с рамы через сетку, по трубке приходит в нагнетающий маслонасос, из него отжимая давлением поршенек этого клапана в маслофильтр и далее разными каналами разбегается по парам тренения. smile.gif
А впускные клапана умирают раньше выпускных только по причине неотфильтрованного воздуха, ну или по зажатым зазорам (это да, могло быть еще до тебя). Во всех остальных случаях раньше умирают выпускные ;)

Заказал я сальники коленвала, о-ринги, и клапана на импексе. Все вместе с поршнем, прокладками, цепью грм встало в 30 000. Блин, очень не бюджетно smile145.gif За-то теперь буду в моте уверен. Кстати, а долго он сможет ездить с мертвыми клапанами?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.2.2016, 12:47
Сообщение #1531


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 4.2.2016, 9:41) *
Заказал я сальники коленвала, о-ринги, и клапана на импексе. Все вместе с поршнем, прокладками, цепью грм встало в 30 000. Блин, очень не бюджетно smile145.gif

Ого. Что то дорого блин. С ебэя не смотрел, не дешевле вышло б?
Цитата
Кстати, а долго он сможет ездить с мертвыми клапанами?

Долго. Тысяч 10-15 влегкую. Потому многие и ездят, не подозревая о полумертвых клапанах.
На XR650L тоже такая же история, там тоже полутрупные клапана себя не проявляют в езде, пока седло не вылетит.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 4.2.2016, 13:29
Сообщение #1532


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 4.2.2016, 9:47) *
Ого. Что то дорого блин. С ебэя не смотрел, не дешевле вышло б?
Долго. Тысяч 10-15 влегкую. Потому многие и ездят, не подозревая о полумертвых клапанах.
На XR650L тоже такая же история, там тоже полутрупные клапана себя не проявляют в езде, пока седло не вылетит.

Поршень с ебея, но я еще в линк крепления к аммотру все заказал и крышку сцепления, которую пробил. Так бы в 22 уложился.
Да решил, что сезон отъездил и надо мот привести в порядок. Вот и набежало. Ну могло быть хуже. Шатун с распредом и рокерами могло еще потереть.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.2.2016, 14:24
Сообщение #1533


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 4.2.2016, 10:29) *
Поршень с ебея, но я еще в линк крепления к аммотру все заказал и крышку сцепления, которую пробил. Так бы в 22 уложился.
Да решил, что сезон отъездил и надо мот привести в порядок. Вот и набежало. Ну могло быть хуже. Шатун с распредом и рокерами могло еще потереть.

если с поршнем и крышкой, тогда нормально. А то я чуть не офигел от цены smile.gif
А почему думал что потерло б шатун и распред?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 4.2.2016, 14:38
Сообщение #1534


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 4.2.2016, 11:24) *
А почему думал что потерло б шатун и распред?

Да просто они страдают первыми. Все-таки мот требовательнее джебеля к обслуге. Или просто его более залюбили за 10 лет пребывания у нас.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.2.2016, 14:42
Сообщение #1535


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 4.2.2016, 11:38) *
Да просто они страдают первыми. Все-таки мот требовательнее джебеля к обслуге. Или просто его более залюбили за 10 лет пребывания у нас.

скорее требователен к частоте обслуги. biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 6.2.2016, 2:51
Сообщение #1536


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


мужики, тут косячек произошел. при очередной чистке сетки в раме обломил болт масляной магистрали, который вкручивается в стакан с сеткой.
может есть у кого запасной или не нужный c шайбами, купил бы...если есть у кого в мск-спб. заказываю оригинал, но ждать минимум 3 недели...

15517-KCY-670 болт
94109-14000 шайба 1
94109-12000 шайба 2





--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 6.2.2016, 7:58
Сообщение #1537


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


у дизелистов спроси от топливной аппаратуры

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.2.2016, 21:37
Сообщение #1538


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(omendnb @ 5.2.2016, 23:51) *
мужики, тут косячек произошел. при очередной чистке сетки в раме обломил болт масляной магистрали, который вкручивается в стакан с сеткой.
может есть у кого запасной или не нужный c шайбами, купил бы...если есть у кого в мск-спб. заказываю оригинал, но ждать минимум 3 недели...

Если не ошибаюсь, болт от гидролинии между цилинджрами на переднем тормозном щите Волги-24\УАЗа-31512 подходит. Но надо проверить - зайди в магаз ГАЗ\УАЗ с остатками болта, сравни. Или да, у топливщиков-дизелистов smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 7.2.2016, 20:04
Сообщение #1539


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Можно еще с какого-нибудь ХР400 скрутить пока не видят, тоже подходят

На выходных решил поставить и затестить еще раз перевертыш от ЦРФ-а, так сказать новый год - новые ощущения, проверить, не почудилось ли, что он не лучше родной вилки, нет, все равно уже не то, с демпфером было бы терпимо, а так, преимущества только в крутых поворотах, больше даже на асфальте, на бездорожье рулем по рукам бьет при небольших вроде бы боковых ударчиках, демпфер прям так и просится. Но она более прогрессивная - на частых мелких кочках вроде камней или степных растений отрабатывает, руки не сушит, контакт с поверхностью сохраняется и при этих же настройках не пробивает на легких прыжках с метр высотой на плоскость или неожиданных клювках вниз не больше полуметра. На родной вилке если настроить чтобы не сушила руки то высота этих прыжков должна быть меньше, при том, что на стоковой вилке пружины 0.47 кг/мм, а на ЦРФ-овской 0.45, гидравлика в действии, хорошо бы найти шайбы в клапана размерами как рекомендовал Боринак или на худой конец изготовить, только узнать из какого материала, чтобы под разную местность регулировки реже крутить smile.gif
Сейчас ставлю родную вилку обратно, все же для обычных покатух она очень хорошо работает и с ней меньше устаешь, не так часто рулить приходится. Пара фоток:









Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 9.2.2016, 20:02
Сообщение #1540


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


На американском сайте посоветовали в перевертыше сразу же менять пружины и модифицировать клапана под свой вес и стиль езды. А такое поведение вилки когда сильно вбок отскакивает можно прилично сгладить как раз переделкой клапанов, но стоит это 600$ в их мастерских или 150$ за усредненный по характеристикам Gold Valve и еще столько же за пружины, в наших единицах это немного грустно выглядит. Кто-то подбирал сам другие шайбы и устранить кое-какие недочеты удавалось и иногда не удавалось, но наверняка говорят, что установка перевертыша - это еще не конец эпопеи biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.2.2016, 23:54
Сообщение #1541


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 9.2.2016, 17:02) *

Марат, я правильно понимаю, что ты в гидравлике вилки рассверливал вот эту деталь?

Напиши вкратце что и на сколько ты рассверлил.
Я помню ты писал про ощущения после доработки, но прошло время, оно обычно немного расставляет акценты более обьективно, если не сложно, поделись что думаешь про сие действо нынче wink.gif





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 17.2.2016, 8:26
Сообщение #1542


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Да, эту деталь, находится в нижней пробке, она очень прочная, китайские сверла ломаются, пришлось отдавать токарю, 3.6мм каждое из 4х отверстий. Просто рассверлить считаю недостаточно. Стало более мягко, кочки глотает, но если не заменять шайбы на более жесткие как рекомендуют, то в конце хода она тоже мягкая и на прыжках стремится к пробиванию. Даже с 0.47 пружинами.
Шайбы как я недавно выяснил делаются из пружинной стали, наверное надо было сразу их заказать у токаря, который решился бы на такую мелочевку. У вас еще есть ПМ-гараж, у них может завалялись шайбочки.
Внутренний диаметр 8мм, рекомендуют заменить хотя бы на две новые с внешним диаметром 21мм и толщиной 0.15мм, чтобы можно было прыгать на метр в высоту не опасаясь пробивания
Там еще много чего расписано, например, что при замене пружин на более жесткие в отбое надо ставить более жесткую шайбу, чтобы компенсировать и рекомендации по положению шайб для разных стилей езды, в общем все то, что у нас вообще никто не заморачивается делать и для всех это звучит дико smile.gif

Кстати, недавно прочитал, что тормозные машинки переднего тормоза отличаются у американцев и европейцев/австралийцев и сам поршенек у тех, которые шли для ДОП больше в диаметре, т.е. тормозят лучше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.2.2016, 11:26
Сообщение #1543


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 17.2.2016, 5:26) *
Да, эту деталь, находится в нижней пробке, она очень прочная, китайские сверла ломаются, пришлось отдавать токарю, 3.6мм каждое из 4х отверстий. Просто рассверлить считаю недостаточно. Стало более мягко, кочки глотает, но если не заменять шайбы на более жесткие как рекомендуют, то в конце хода она тоже мягкая и на прыжках стремится к пробиванию. Даже с 0.47 пружинами.
Шайбы как я недавно выяснил делаются из пружинной стали, наверное надо было сразу их заказать у токаря, который решился бы на такую мелочевку. У вас еще есть ПМ-гараж, у них может завалялись шайбочки.
Внутренний диаметр 8мм, рекомендуют заменить хотя бы на две новые с внешним диаметром 21мм и толщиной 0.15мм, чтобы можно было прыгать на метр в высоту не опасаясь пробивания
Там еще много чего расписано, например, что при замене пружин на более жесткие в отбое надо ставить более жесткую шайбу, чтобы компенсировать и рекомендации по положению шайб для разных стилей езды, в общем все то, что у нас вообще никто не заморачивается делать и для всех это звучит дико smile.gif

Кстати, недавно прочитал, что тормозные машинки переднего тормоза отличаются у американцев и европейцев/австралийцев и сам поршенек у тех, которые шли для ДОП больше в диаметре, т.е. тормозят лучше

Понял. Спасиб огромное, будем думать smile.gif
З.Ы. у меня при езде по ДОП проблема была не в слабой гидравлике, а в перегревающемся диске, он был даже визуально в цветах побежалости после оттормаживаний. Замена на 280мм помогла мало, поставлен 320мм и теперь все отлично wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 17.2.2016, 12:39
Сообщение #1544


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Старый передний тормозной диск, рабочая поверхность меньше 2мм, кривой как блюдце, тормозил нормально, не кипел по крайней мере biggrin.gif


320мм об камни согинаться будет ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.2.2016, 13:21
Сообщение #1545


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 17.2.2016, 9:39) *
Старый передний тормозной диск, рабочая поверхность меньше 2мм, кривой как блюдце, тормозил нормально, не кипел по крайней мере biggrin.gif
320мм об камни согинаться будет ))

У вас там таких скоростных ДОП нет, как у нас. Тут десяток ускорений подряд с 0 до 120 км\ч и обратно за пяток минут - обычное дело wink.gif
А вот таких как у вас камней, у нас наоборот нет, болота в основном. На крайний случай если в каменистые места поеду, поставлю 280мм комплект, он новый висит на стенке как раз на такой случай smile.gif

З.Ы. Кстати 280мм оверсайз с комплектом нисииновских оригинальных колодок работает нормально, тормозит не перегреваясь, но по цене\ресурсе ниссина дешевле оказалось перейти на приличный китай а для компенсации купить 320мм EBC-кит. biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 17.2.2016, 21:52
Сообщение #1546


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(MCVL @ 17.2.2016, 8:26) *
Там еще много чего расписано, например, что при замене пружин на более жесткие в отбое надо ставить более жесткую шайбу, чтобы компенсировать и рекомендации по положению шайб для разных стилей езды, в общем все то, что у нас вообще никто не заморачивается делать и для всех это звучит дико smile.gif

у нас мало кто вообще лезит в подвески, да и у америкосов не все лазят, в основном отдают одним и тем же людям, которые настраивают под стиль езды, точнее под регион тот или иной
у нас так угадать сложно
канадцы и англичане тоже в подвеску мало лазят, в основном просто обслуживают
пару человек только решились попробовать настроить, в итоге пришли к стоку обратно, ибо у них использование мотоцикла чем то схоже с нашим
слишком большой перечень используемых поверхностей за короткое время и под каждый из них настраивать подвеску - проще накупить вилок и кидать вместе с колесами

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 18.2.2016, 9:45
Сообщение #1547


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Да, зато у них большинство, кто катает более менее нормально по бездорожью обязательно отдает мот на тюнинг подвески, даже новые ктм 250-300-350-450-500, в СШП и Австралии, а в Европе судя по постам на адврайдере складывается впечатление, что бездорожья особо и не осталось, поэтому тюнинг подвески считается не обязательным smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.2.2016, 15:05
Сообщение #1548


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 17.2.2016, 5:26) *
Кстати, недавно прочитал, что тормозные машинки переднего тормоза отличаются у американцев и европейцев/австралийцев и сам поршенек у тех, которые шли для ДОП больше в диаметре, т.е. тормозят лучше


Кстати сравнил партномера суппорта американца и австралийца - номера поршней разные, но номера манжет и пыльников одинаковые. Значит диаметр одинаков все же, отличия насколько я помню только в толщине стенки поршней.
Ремкомплекты главного цилиндра с разными номерами, общее только стопорное кольцо, так что там запросто может быть разный диаметр smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
strannik221
сообщение 18.2.2016, 16:49
Сообщение #1549


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S

Репутация:   0  


Всем привет!
Может кто знает размер внешнего сальника маятника XR650R? (партнамбер 52145-MNB-671)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 22.2.2016, 17:14
Сообщение #1550


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(strannik221 @ 18.2.2016, 19:49) *
Всем привет!
Может кто знает размер внешнего сальника маятника XR650R? (партнамбер 52145-MBN-671)


20x46x8

Выглядит так:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 13:24
Яндекс.Метрика