![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1551
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20x46x8 Выглядит так: ![]() Спасибо, выручил! ![]() За фотку отдельное! Оказывается он с металлической шайбой посередине, значит обычный сальник не применить, даже если найти нужный размер. Придется топать на мегазип. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ, кто нибудь менял спицы на заднем колесе?
нужно заменить одну спицу, но как я понял, без полного разбора нужной стороны колеса эту спицу не вытащить, она упирается в соседнюю и так по кругу... -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ, кто нибудь менял спицы на заднем колесе? нужно заменить одну спицу, но как я понял, без полного разбора нужной стороны колеса эту спицу не вытащить, она упирается в соседнюю и так по кругу... Ага ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 6.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ! а кто нибудь может ссылку на мануал прислать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ! а кто нибудь может ссылку на мануал прислать? Вот тут лежит: Компьютер-Новый том (D:)-Install-Honda-Мануал ![]() ![]() P.S. https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70011...da-xr-650r.html -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага ![]() Всем привет! Принимайте в ряды XRоводов. Я менял спицы на заднем колесе. Правда не оригинальные, покупал, что было в магазине для китайских мопедов.Менял уже штуки три. Пока на месте. -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я менял спицы на заднем колесе. Правда не оригинальные, покупал, что было в магазине для китайских мопедов.Менял уже штуки три. Пока на месте. дело в самом процессе...все колесо разбирал? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело в самом процессе...все колесо разбирал? Да нет. Аккуратно вытаскивал обломанную спицу. Новая спица проходит ну очень впритирочку. Всю сторону точно не разбирал, максимум соседние спицы скручивал 1 или 2, точно не помню. -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Принимайте в ряды XRоводов. Я менял спицы на заднем колесе. Правда не оригинальные, покупал, что было в магазине для китайских мопедов.Менял уже штуки три. Пока на месте. Поздравляем. После чего пересел? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляем. После чего пересел? Детство на мопедах: дырчик,верховина,карпаты,дельта, минск. Потом дооолгий перерыв. Машины,семья,работа... В несколько лет назад уговорил жену купить ТТР125(на что было денег на тот момент). Перебрал.Покатались с семьёй.Продал.Но путь привёл к ХРу.Купил в Питере в октябре 2014 года, запихнул в бус и помчал счастливый домой ![]() -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1561
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 6.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут лежит: Компьютер-Новый том (D:)-Install-Honda-Мануал ![]() P.S. https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70011...da-xr-650r.html большое спасибо!!!!!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшой отчётец по перемотке тюнингового 17-ти полюсного генератора ACCEL-152462 на 3-фазную схему:
Имеем генератор ACCEL-152462, у него изначально 3 обмотки, все три намотаны проводом диаметром 1,06мм, 181\140\145 витков соответственно. С него сматываем все обмотки, кроме 2 на зажигание и получаем это После чего проводом ПЭТВ-2 диаметром 1,12мм было намотано по 5 полюсов на каждую из 3 фаз. Всего 170 витков по 34 витка на каждый полюс. Соединение фаз звездой. Для упрощения пропитаны 3-кратным окунанием в красный цапонлак с промежуточной просушкой в духовке при 110 градусах цельсия на 20 минут. ![]() Так как предварительная обкатка генератора показала, что греется статор весьма нехило, а эффективно отдавать тепло ему некуда, то принято решение эксплуатировать генератор в масляной ванне (у нас он сухой в стоке). Для этого в нижней части крышки генератора просверлено отверстие диаметром 4,2 мм и нарезана резьба М5, куда вкручен соответствующий короткий болтик с алюминиевой уплотнительной шайбой. Это будет сливное отверстие. Статор имплантирован в крышку Крышка посажена на герметик, особое внимание к герметизации резинового буфера на косе статора. После застывания герметика внутрь через пробку для выставления ВМТ залито 0,5 литра АТФ Декстрон-2 (масло для автомат. коробок), оно очень жидкое, отлично отбирает тепло от обмоток и передает его в алюминий картера и крышки генератора. Теперь ждем лета для окончательной обкатки на живучесть этого хозяйства. Ну и пару слов о результате всех этих извращений: 2 ксенона по 35 Вт + СПАЛовский вентилятор 25 Вт (или обогрев ручек) + габариты, поворотники и стопы = 13 стабильных Вольт на холостых без всяких АКБ на борту ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#1563
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вкусно, но масло заливать, блин
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и пару слов о результате всех этих извращений: 2 ксенона по 35 Вт + СПАЛовский вентилятор 25 Вт (или обогрев ручек) + габариты, поворотники и стопы = 13 стабильных Вольт на холостых без всяких АКБ на борту ![]() вот это круто! поздравляю) махнул я спицу. оказалось все не так сложно как казалось)) достаточно открутить 2 спицы, в которые упирается шляпка той, которую меняем и вуаля, она достаточно просто вынимается. поставить новую тоже никаких проблем. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вкусно, но масло заливать, блин А чем тебя масло напрягло? залил и забыл тысяч на 15. Оно ж там кроме как от бурбуляции ничем не портится. Зато оно потом будет магнитное и его можно прикладывать к синякам и переломам ![]() вот это круто! поздравляю) махнул я спицу. оказалось все не так сложно как казалось)) достаточно открутить 2 спицы, в которые упирается шляпка той, которую меняем и вуаля, она достаточно просто вынимается. поставить новую тоже никаких проблем. Летом будем испытывать реальной эксплуатацией, там посмотрим как оно. ![]() А со спицей здорово, я думал там полколеса разбирать. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ждем лета для окончательной обкатки на живучесть этого хозяйства. Ничо не выйдет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А со спицей здорово, я думал там полколеса разбирать. ну тут как повезет) некоторые спицы наотрез не хотят откручиваться, т.к. прокручиваются в ступице. вот тут попадос может быть. Ничо не выйдет. ![]() лета не будет?) -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышка посажена на герметик, особое внимание к герметизации резинового буфера на косе статора. После застывания герметика внутрь через пробку для выставления ВМТ залито 0,5 литра АТФ Декстрон-2 (масло для автомат. коробок), оно очень жидкое, отлично отбирает тепло от обмоток и передает его в алюминий картера и крышки генератора. Теперь ждем лета для окончательной обкатки на живучесть этого хозяйства. Ну и пару слов о результате всех этих извращений: 2 ксенона по 35 Вт + СПАЛовский вентилятор 25 Вт (или обогрев ручек) + габариты, поворотники и стопы = 13 стабильных Вольт на холостых без всяких АКБ на борту ![]() Следующий шаг-наварить радиатор))). -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следующий шаг-наварить радиатор))). Не, я думаю 2 ксенона меня, слепошару, устроят ![]() З.Ы. я в том году спину сорвал, диагноз - межпозвонковая грыжа ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшой отчётец по перемотке тюнингового 17-ти полюсного генератора ACCEL-152462 на 3-фазную схему: Имеем генератор ACCEL-152462, у него изначально 3 обмотки, все три намотаны проводом диаметром 1,06мм, 181\140\145 витков соответственно. С него сматываем все обмотки, кроме 2 на зажигание и получаем это После чего проводом ПЭТВ-2 диаметром 1,12мм было намотано по 5 полюсов на каждую из 3 фаз. Всего 170 витков по 34 витка на каждый полюс. Соединение фаз звездой. Для упрощения пропитаны 3-кратным окунанием в красный цапонлак с промежуточной просушкой в духовке при 110 градусах цельсия на 20 минут. Так как предварительная обкатка генератора показала, что греется статор весьма нехило, а эффективно отдавать тепло ему некуда, то принято решение эксплуатировать генератор в масляной ванне (у нас он сухой в стоке). Для этого в нижней части крышки генератора просверлено отверстие диаметром 4,2 мм и нарезана резьба М5, куда вкручен соответствующий короткий болтик с алюминиевой уплотнительной шайбой. Это будет сливное отверстие. Статор имплантирован в крышку Крышка посажена на герметик, особое внимание к герметизации резинового буфера на косе статора. После застывания герметика внутрь через пробку для выставления ВМТ залито 0,5 литра АТФ Декстрон-2 (масло для автомат. коробок), оно очень жидкое, отлично отбирает тепло от обмоток и передает его в алюминий картера и крышки генератора. Теперь ждем лета для окончательной обкатки на живучесть этого хозяйства. Ну и пару слов о результате всех этих извращений: 2 ксенона по 35 Вт + СПАЛовский вентилятор 25 Вт (или обогрев ручек) + габариты, поворотники и стопы = 13 стабильных Вольт на холостых без всяких АКБ на борту ![]() Основательный поход.Молодец.Удачи в тестовых испытаниях. Хочу по твоему примеру когда нибудь добраться и домотать свой америкосовский генератор. -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реле регулятор, я так понимаю, шунтирующего типа на однофазный генератор (два провода на реле) никто не в курсе где добыть недорого или только самому паять? Я так понимаю, что на XR такой же?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основательный поход.Молодец.Удачи в тестовых испытаниях. Cпасибо. На американсий статор домотать провода диаметром те же 1,12 мм, 380-390 витков на свободные 6 полюсов, их на фару и будет отлично светить лампа 55 Вт без просадки на холостых ![]() Реле регулятор, я так понимаю, шунтирующего типа на однофазный генератор (два провода на реле) никто не в курсе где добыть недорого или только самому паять? Я так понимаю, что на XR такой же? От китайского мопеда встает без проблем (у них РР копия Хонды Дио). Подключение нарисовал по цветам стокового РР (желто\белый и зеленый). Красный не используй, не работает он в таком включении РР ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cпасибо. На американсий статор домотать провода диаметром те же 1,12 мм, 380-390 витков на свободные 6 полюсов, их на фару и будет отлично светить лампа 55 Вт без просадки на холостых ![]() Когда соберусь перематывать, попрошу консультацию. ![]() зы: Береги спину. Сам в середине февраля в Питере оперировался с грыжей,сейчас реабилитация дома. Домашним сказал- фиг я вам мот брошу ![]() -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда соберусь перематывать, попрошу консультацию. ![]() зы: Береги спину. Сам в середине февраля в Питере оперировался с грыжей,сейчас реабилитация дома. Домашним сказал- фиг я вам мот брошу ![]() Без проблем. Вариантов перемотки стокового статора куча, в зависимости от задачь ![]() Мои даже и не пытались отвадить от мота, поняли что скорее сбегу, чем мотоцил брошу ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:29 |