Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
ganzzz
сообщение 18.4.2016, 21:42
Сообщение #1676


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 211
Регистрация: 1.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol
Мотоцикл: Honda XR650R
Yamaha XT1200ZE

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 18.4.2016, 6:24) *
Ага. Там посередине верхней кромки, , надо сделать вырез под болт слива масла с рамы. И тогда все будет нормуль smile.gif

Вырез уже сделал. Эта фотка чуть пораньше. Мужики на работе сделали из нержавейки по аналогии родной пластиковой. По длине я её чуть укоротил и просверлил отверстия снизу.
Вопрос: с боков лучше оставить как есть или прорезать отверстия?.



--------------------
... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 19.4.2016, 8:23
Сообщение #1677


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Главное по середине отверстия или просто узкие прорези, с боков отверстия не надо, ноги чище будут )




Бока хорошо когда выпирают, так они еще и лапки КПП и заднего тормоза защищают



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.4.2016, 15:32
Сообщение #1678


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Экспериментальная эксплуатация показала, что при наличии нормального вентилятора и полноценного генератора, площади одного правого радиатора хватает с запасом, температура не поднимается выше 95 градусов даже если мотор работает часами на месте. На ходу же вентилятор не врубается вообще.
В результате удалил один радиатор, а на его месте внутри защиты получился отличный бардачок, куда влазит весь инструмент и запасная камера. По нормальному конечно ж в идеале вообще сделать на этом месте герметичный миникофр из тонкого люминя с верхней крышкой, но это в перспективе smile.gif

На место освободившегося патрубка на корпусе термостата отлично встал через выточенную внутрь вставку с резьбой М14х1,25 датчик вентилятора. Так же на фото можно увидеть и датчик вапора, врезанный в заводской прилив корпуса.

вид на бардачок сверху.


P.S. Оказалось все не так радужно - долговременное движении по шоссе при забортной +25 по Цельсию, на скоростях более 135 км\ч (овер 6000 оборотов) температура растет и легко доходит до 105 и более градусов. Посему эксперимент по переходу на 1 радиатор считаю неудавшимся. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.4.2016, 15:36
Сообщение #1679


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 20.4.2016, 17:32) *
В результате удалил один радиатор


Запасной вентилятор с собой теперь вози smile.gif. Как раз место под него появилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.4.2016, 15:41
Сообщение #1680


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 20.4.2016, 12:36) *
Запасной вентилятор с собой теперь вози smile.gif. Как раз место под него появилось.

зачем? Я ж написал - на ходу вентиль не включается вообще даже с одним радиатором. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.4.2016, 15:50
Сообщение #1681


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А в тяжелых условиях? Теперь при отказе вентилятора у тебя в два раза быстрее вскипать будет, чем сток. Автономка противопоказана, то есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.4.2016, 16:12
Сообщение #1682


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 20.4.2016, 12:50) *
А в тяжелых условиях? Теперь при отказе вентилятора у тебя в два раза быстрее вскипать будет, чем сток. Автономка противопоказана, то есть.

Были такие сомнения, как без них. smile.gif
Треть прошлого лета специально катал с одним правым радиатором. Потом доустановил на место левый. Ну и вел мониторигнт температуры в разных режимах (благо Вапор запоминает максимальную температуру за поездку).
В общем эксперимент показал, что если один радиатор убран, то достижение 115 градусов с рабочих 90 на стоящем мотоцикле достигается за ~ 4-5 минут. С двумя радиаторами за ~7 минут. Это без вентиля.
При езде поймать момент перегрева сложно, т.к. как ни старайся, режимы езды разные даже на одной трассе. А мот что с одним, что с двумя радиаторами и без вентилятора не нагревается выше 105 градусов при движении выше 5 км\ч.
Отчасти ты прав, с удаленным радиатором и сдохшим вентилятором нагрев по определению будет происходить быстрее.
Но на данном моте что с одним что с двумя радиаторами все равно при частых остановках мотор закипает, второй радиатор отдаляет этот момент не более чем на пару минут.

З.Ы. а по поводу автономки не понял: какая автономка подразумевает долговременную на грани фола езду с вещами по местности, где происходят постоянные перегревы двигателя. Или ты думаешь что воздушки в таких условиях не перегреваются? Ошибаешься. Они просто не клинят и едут дальше, убивая внутренности. А потом разбирая такой мотор, я c удивлением вижу черные отложения от перегретого масла, деревянные маслосьемки и потерявшие упругость поршневые кольца у которых замок в норме, но они "провалились в канавки".



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 20.4.2016, 16:13
Сообщение #1683


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 20.4.2016, 15:32) *
Экспериментальная эксплуатация показала, что при наличии нормального вентилятора и полноценного генератора, площади одного правого радиатора хватает с запасом, температура не поднимается выше 95 градусов даже если мотор работает часами на месте. На ходу же вентилятор не врубается вообще.
В результате удалил один радиатор, а на его месте внутри защиты получился отличный бардачок, куда влазит весь инструмент и запасная камера. По нормальному конечно ж в идеале вообще сделать на этом месте герметичный миникофр из тонкого люминя с верхней крышкой, но это в перспективе smile.gif

На место освободившегося патрубка на корпусе термостата отлично встал через выточенную внутрь вставку с резьбой М14х1,25 датчик вентилятора. Так же на фото можно увидеть и датчик вапора, врезанный в заводской прилив корпуса.

о чем мы и говорили, а ты говорил что мало мало будет, значит можно смело резать один радиатор

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.4.2016, 16:16
Сообщение #1684


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 20.4.2016, 18:12) *
Или ты думаешь что воздушки в таких условиях не перегреваются? Ошибаешься. Они просто не клинят и едут дальше, убивая внутренности. А потом с удивлением разбирая такой мотор, я вижу черные отложения от перегретого масла, деревянные маслосьемки и потерявшие упругость поршневые кольца у которых замок в норме, но они "провалились в канавки".


То есть, даже если воздушку перегревать на плохом масле, спокойно доедешь куда надо и обратно. Максимум, пораньше колечки сменишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.4.2016, 16:20
Сообщение #1685


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 20.4.2016, 13:13) *
о чем мы и говорили, а ты говорил что мало мало будет, значит можно смело резать один радиатор

Ну тогда я еще не был уверен, шли испытания. smile.gif.

Цитата(Huandi @ 20.4.2016, 13:16) *
То есть, даже если воздушку перегревать на плохом масле, спокойно доедешь куда надо и обратно. Максимум, пораньше колечки сменишь.

Доедет. Но колечками не отделаешься, в замену пойдет ЦПГ, маслосьемки, и под проточку пары седло\клапан (быстро умирают фаски от сгораемого масла). На XR650L можно еще попасть на замену головы.
А на водяне с работающим вентилятором перегрева не будет в принципе. Ну а случаи поломки вентиля или чего еще другого рассматривать как то неправильно, в поломки может пойти и сам радиатор (и без разницы, водяной он или масляный) smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 20.4.2016, 18:25
Сообщение #1686


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Крутой мотак XR650R, раз с одним радиатором может ездить. Я думал это не зря, что на всех Хард-Эндурах по два радиатора по бокам. Вообще первый раз слышу что можно радиатор удалить один shok.gif . Давай, думай без чего еще можно ездить на XR650R wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.4.2016, 18:37
Сообщение #1687


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 20.4.2016, 18:20) *
Доедет. Но колечками не отделаешься, в замену пойдет ЦПГ, маслосьемки, и под проточку пары седло\клапан (быстро умирают фаски от сгораемого масла). На XR650L можно еще попасть на замену головы.


Думаю, тут больше зависит от качества масла и замены в нужный срок. Если понасиловал мотор, масло Олейна\Краснодарочка стало жидким, а потом ездишь еще пять тысяч на этом масле, то вот и проблемы. А поменял сразу по приезду - и всё норм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.4.2016, 19:13
Сообщение #1688


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 20.4.2016, 15:37) *
Думаю, тут больше зависит от качества масла и замены в нужный срок. Если понасиловал мотор, масло Олейна\Краснодарочка стало жидким, а потом ездишь еще пять тысяч на этом масле, то вот и проблемы. А поменял сразу по приезду - и всё норм.

Это если ты его просто сильно, но не предельно греешь - то да.
Но в воздушках при тяжелых условиях масло нагревается до потери образования масляной пленки на парах трения.
Нагрей масло на наклоненной сковороде, увидишь что сперва оно стекая нормально смачивает металл, но по мере нагрева начинает дымить и "скатываться" не смачивая.
И как раз в такие моменты еще и происходит образование сажи (читай амбразива), которую потом и находишь во всех уголках мотора.
Маслорадиатор как на ДР сильно помогает мотору в таких условиях, но и делает систему уязвимее.
А если уж ставить радиатор, то ИМХО лучший вариант тут как раз водянка, эффективно отнимающая тепло у масла через кучу сопряженных стенок.
Не просто так современные эндурные водянки несмотря на явно ухудшившееся качество материалов и гораздо более высокую степень форсировки выхаживают бОльше воздушных предшественников.
smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.4.2016, 19:39
Сообщение #1689


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 20.4.2016, 21:13) *
Но в воздушках при тяжелых условиях масло нагревается до потери образования масляной пленки на парах трения.


В хондах - может быть.

Цитата(koshey- @ 20.4.2016, 21:13) *
Маслорадиатор как на ДР сильно помогает мотору в таких условиях, но и делает систему уязвимее.


Да, но он намного меньше и нормально защищен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ganzzz
сообщение 20.4.2016, 20:22
Сообщение #1690


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 211
Регистрация: 1.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol
Мотоцикл: Honda XR650R
Yamaha XT1200ZE

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 20.4.2016, 12:32) *
Экспериментальная эксплуатация показала, что при наличии нормального вентилятора и полноценного генератора, площади одного правого радиатора хватает с запасом, температура не поднимается выше 95 градусов даже если мотор работает часами на месте. На ходу же вентилятор не врубается вообще.
В результате удалил один радиатор, а на его месте внутри защиты получился отличный бардачок, куда влазит весь инструмент и запасная камера. По нормальному конечно ж в идеале вообще сделать на этом месте герметичный миникофр из тонкого люминя с верхней крышкой, но это в перспективе smile.gif

На место освободившегося патрубка на корпусе термостата отлично встал через выточенную внутрь вставку с резьбой М14х1,25 датчик вентилятора. Так же на фото можно увидеть и датчик вапора, врезанный в заводской прилив корпуса.


Идея интересная.
Защита радиаторов- самоделка?



--------------------
... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 20.4.2016, 21:14
Сообщение #1691


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


защита самопал

я вообще не вижу смысла теперь в термостате

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ganzzz
сообщение 20.4.2016, 21:20
Сообщение #1692


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 211
Регистрация: 1.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol
Мотоцикл: Honda XR650R
Yamaha XT1200ZE

Репутация:   6  


Цитата(adel @ 20.4.2016, 18:14) *
защита самопал

я вообще не вижу смысла теперь в термостате


Это до чего же теперь кастрация Хрюши дойдёт )



--------------------
... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.4.2016, 22:51
Сообщение #1693


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 20.4.2016, 16:39) *
В хондах - может быть.

Да-да, Вот он, этот тип, коварной наружности (с) с надписью Suzuki на крыше, полчаса назад как закончил сбрасывать с него головки (указан стрелкой) smile226.gif
Прикрепленное изображение

Цитата
Да, но он намного меньше и нормально защищен.

уверен что он нормально защищен? А вот я, учитывая что на ДР через него идет ВСЯ смазка трущихся пар мотора - нет biggrin.gif
На Хондах радик хоть в обратку включен и вокруг рулевой колонки засунут, его там хрен сломаешь biggrin.gif
А еще он, маслорадиатор, не заменяет водянку, он только приближает к ней, но при этом именно радиатор на водянках главная причина нытья воздушникофилов smile43.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.4.2016, 22:52
Сообщение #1694


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(ganzzz @ 20.4.2016, 18:20) *
Это до чего же теперь кастрация Хрюши дойдёт )

Почему кастрация, плохое слово. А вообще до 110 кг если смогут его сухой вес снизить, то можно задуматься.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.4.2016, 22:55
Сообщение #1695


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 20.4.2016, 18:14) *
я вообще не вижу смысла теперь в термостате

а я - вижу rolleyes.gif


Цитата(chiporezz @ 20.4.2016, 19:52) *
А вообще до 110 кг если смогут его сухой вес снизить, то можно задуматься.

Не, радиатор весит максимум 1 кг.
Ну еще 4 кг с глушака.
Ну минус приборка и оптика на светодиоды, еще 1 кг.
Семечки это все, для легкости есть ЦРФ, для того что б валил но был ресурсным - XRR smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.4.2016, 23:12
Сообщение #1696


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 21.4.2016, 0:51) *
уверен что он нормально защищен?

Нормально защищен, обычные падения его вообще никак не достают, при фигурных удар принимает стальная защитная дуга. "Удачно" проткнуть какой-нибудь веткой или арматуриной конечно можно, но такого, как с водянками - гнутые радиаторы от обычных падений - тут нет и в помине. У меня кстати его защита была гнутая а сам радиатор только слегка задет.

Он еще не жестко закреплен, и если дуга проминается при ударе, то уходит в сторону.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 20.4.2016, 23:23
Сообщение #1697


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


А чем гнутые радиаторы то смущают. Вон на WR-ках иногда их прям в трубочку заворачивают, и ведь зараза, хоть бы потек )))). Ну ребята их все равно для профилактики, меняют. По идее их разгибать уже нельзя, тогда может потечь, а гнуть можно. По крайней мере видал я эти радиаторы, не знаю вобщем, мож долго ездить с такими и нельзя. Но чтоб вот так согнуть его и он потек, я еще не видал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.4.2016, 23:24
Сообщение #1698


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 20.4.2016, 20:12) *
Нормально защищен, обычные падения его вообще никак не достают, при фигурных удар принимает стальная защитная дуга. "Удачно" проткнуть какой-нибудь веткой или арматуриной конечно можно, но такого, как с водянками - гнутые радиаторы от обычных падений - тут нет и в помине. У меня кстати его защита была гнутая а сам радиатор только слегка задет.

А еще раз повторюсь, конструктив ДээРа - пробил значит отьездился. Ветки, не ветки - уже не важно, а потому в стоке не особо он и защищен.
Ну и ты мои фоты то внмательно рассмотрел? Там ни при падениях, ни при ударе веткой радикам ничего не грозит вообще. При этом вся защита весит 0,5 кг.
Последний раз кувыркаясь со 120 км\ч сломался я, а мот потом был поднят, заведен и вез меня со сломанной в 2 местах лодыжкой 100 км до дома.
З.Ы, Я уж не говорю что водяной радик, в отличие от масляного, в открытом поле, обычной холодной сваркой за полчаса ремонтится, воды из лужи наливается и поехал дальше.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.4.2016, 23:32
Сообщение #1699


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 21.4.2016, 1:24) *
А еще раз повторюсь, конструктив там - пробил значит отьездился.


Вероятность его пробития гораздо ниже пробития картера где-нибудь в районе масляного фильтра. Чисто по практике. Простой удар ему ничего не делает - дуга оберегает, а сам он отходит в сторону.

Надо кстати посмотреть, делается ли байпас родными трубками. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 20.4.2016, 23:34
Сообщение #1700


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Хотя нет, помню я случай, когда на Априльке Пегасо парень с нами ездил. Мот без дуг был, и на асфальтовой резине, мы по треку для легких эндур. поехали и дождь пошел, реально ливень ))). Вот он прикурил там. Где-то на 20-ое падение он таки пробил радиатор, ну в смысле сверху по шву он у него разошелся, кое-как на грейдер выбрались, а нам еще пилить 70 км, до лагеря. Воот его из речек поили ))). Причем речки там чистые, он 15 км проедет, и на водопой, реально как лошадь ))). Но ниче доехал ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 6:27
Яндекс.Метрика