Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
Hul1gan
сообщение 2.5.2016, 2:03
Сообщение #1726


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 29.4.2016
Вставить ник Цитата Из: VLZ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо за хороший ответ,есть пища для размышлений rolleyes.gif
А хоткем 3 встречался?. Вот нашёл в описание к товару на ебее
Новые распредвалы (не переточить), нет ядра не требуется
3 этапа доступны для большинства моделей
1 этап для агрессивных лесу на лошадях
Этап 2 для МХ или для гонок в пустыне
3 этап предлагает значительно более топовую власть, чем стадия 2, работает хорошо для Супермото и большого диаметра двигателей
Использует шток пружины клапанов в большинстве случаев
Пример изображения, используемого для представления товара. Перечисление для одного кулачка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 2.5.2016, 6:32
Сообщение #1727


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Ужс, лучше на английском это читать
Этап 3 на ХР650Р нет
При установке Хоткам этап 2 на ХР650Р желательна замена пружин клапанов на более жесткие
При установке Хоткам этап 1 доп изменений не требуется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
strannik221
сообщение 3.5.2016, 15:54
Сообщение #1728


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S

Репутация:   0  


С каким усилием затягивать головку?

История вопроса:
По букварю = 6,7кгм
Затянул на 5кг, дальше не стал - создалось впечатление что шпильки начало тянуть из блока.

Залил антифриз - на прокладке между цилиндром и головкой стали появляться капельки охлаждайки.
Прокладка новая - фирмы Athena (там был ремкомплект с колпачками и т.д.)

Разобрал.

Поставил прокладку юзаную (пластиковый слой уже снят прежним хозяином, но до разборки ничего не потело, не текло).
Затянул усилием 4кг.

Капельки есть, скорее бисеринки и гораздо реже чем с прокладкой Athena, но есть.
Капает каждый раз с одной и той же стороны, сопрягаемые плоскости в хорошем состоянии.

Заказал новую прокладку - оригинал.
Сижу, думаю - то ли слабо головку затянул, то ли лыжи не едут...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.5.2016, 16:13
Сообщение #1729


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(strannik221 @ 3.5.2016, 12:54) *
Сижу, думаю - то ли слабо головку затянул, то ли лыжи не едут...

Атену (говененькая конечно прокладка) - слабо затянул. Если по мануалу писано 6,7 кгсм и есть уверенность что диноключ не врет, то тянуть 6,7 кгсм, в 3 приема крест накрест.
Диноключ проверить несложно любыми пружинными весами типа "безмен" - тянем и сравнимаем показания того и другого в пересчете на однометровую ручку диноключа wink.gif
З.Ы, А вообще шпильки цилиндра положено меняють, но практика показала что если они не перетянуты, то обтягиваются 2-3 раза влегкую без проблем.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
strannik221
сообщение 3.5.2016, 17:31
Сообщение #1730


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 3.5.2016, 13:13) *
Атену (говененькая конечно прокладка) - слабо затянул. Если по мануалу писано 6,7 кгсм и есть уверенность что диноключ не врет, то тянуть 6,7 кгсм, в 3 приема крест накрест.
Диноключ проверить несложно любыми пружинными весами типа "безмен" - тянем и сравнимаем показания того и другого в пересчете на однометровую ручку диноключа ;)
З.Ы, А вообще шпильки цилиндра положено меняють, но практика показала что если они не перетянуты, то обтягиваются 2-3 раза влегкую без проблем.


Диноключ проверял, врет немного, но в пределах нормы (+0,5кг) что учитывается потом при затяжке.

До мануальных 6,7кг страшно тянуть - боюсь вырвать шпильку из блока вместе с дюралью.

Опыт использования подобных прокладок (двойной металл с пластиковым покрытием) небольшой есть - TTR250.
Там такая стоит, правда в каналах только масло. Усилие затяжки 4кг, по факту тянули всегда на 3,5кг и ничего не текло.

Поэтому и вопрос - кто с каким усилием тянет головку? Практически?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 3.5.2016, 20:47
Сообщение #1731


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Я просто на ощупь если честно, без диноключа, до момента когда "достаточно", саму прокладку брызгаю краской из баллончика и так ставлю, на ттр250 даже тонким слоем герметика обходился smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
strannik221
сообщение 4.5.2016, 3:24
Сообщение #1732


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 3.5.2016, 17:47) *
Я просто на ощупь если честно, без диноключа, до момента когда "достаточно", саму прокладку брызгаю краской из баллончика и так ставлю, на ттр250 даже тонким слоем герметика обходился smile.gif


Спасибо за ответ!
Согласен, что когда ощущаешь - "достаточно" это и есть золотая середина. И шпилька на месте и болт не открутится.
А 5кг на диноключе по ощущениям это "более чем достаточно" а прокладка сцуко "плачет".
Остается только надеяться что оригинальная прокладка решит проблему.

А какую краску использовал?
Сколько давал ей высохнуть перед установкой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 4.5.2016, 6:40
Сообщение #1733


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Просто какая-то термостойкая краска, их много, главное старый слой подчистить заранее, время высыхания не засекал, пока чай пил высохла, тяп-ляп и готово, с герметиком плохо то, что если чуть переборщить потом ошметки по движку летают, а так тоже работает smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
strannik221
сообщение 4.5.2016, 7:27
Сообщение #1734


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 4.5.2016, 3:40) *
Просто какая-то термостойкая краска, их много, главное старый слой подчистить заранее, время высыхания не засекал, пока чай пил высохла, тяп-ляп и готово, с герметиком плохо то, что если чуть переборщить потом ошметки по движку летают, а так тоже работает smile.gif


Понял, спасибо!
smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 4.5.2016, 12:26
Сообщение #1735


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Первомай! кто по шашлыки, кто по грязюке biggrin.gif





--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 4.5.2016, 21:25
Сообщение #1736


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Я пробовал с диноключем, страшно, дотянул до 50-ти вроде, дальше боялся сорвать что то реально. Так и рставил...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.5.2016, 22:01
Сообщение #1737


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 4.5.2016, 18:25) *
Я пробовал с диноключем, страшно, дотянул до 50-ти вроде, дальше боялся сорвать что то реально. Так и рставил...

Я тянул 6,5 кгсм, причем старые шпильки по второму разу, прокладка ОЕМ. Без проблем обтянулось. Главное не торопится и тянуть в несколько приемов.

Цитата(omendnb @ 4.5.2016, 9:26) *
Первомай! кто по шашлыки, кто по грязюке biggrin.gif

good.gif
я пока только по асфальту. нога еще оказывается не совсем держит удары в упоре.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
strannik221
сообщение 5.5.2016, 17:17
Сообщение #1738


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 4.5.2016, 19:01) *
Я тянул 6,5 кгсм, причем старые шпильки по второму разу, прокладка ОЕМ. Без проблем обтянулось. Главное не торопится и тянуть в несколько приемов.


Затянуть по мануалу не вопрос, стремно только.

Есть опаска вырвать шпильку из блока и попасть на букет проблем с восстановлением резьбы в дюрали.

У меня опыта с XR650R практически нет, может здесь блок из супер-пупер алюминия и тянуть можно, а вот на других моторах
вырвать шпильку приходилось(причем по диноключу даже до номинала не доходило), гемор еще тот...

Поэтому и осторожничаю и света спрашиваю у бывалых, может кто еще откликнется - как оно в реалии то...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 5.5.2016, 17:28
Сообщение #1739


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


кстати, у кого может опыт был, подскажите

начало проскальзывать сцепление, в основном под нагрузкой. тоесть еду я 110-115 а тахометр скачет туда сюда на ~500 оборотов, то больше то текущие покажет.
на козла на 3 передаче на 60км\ч стал тяжелее подниматься, мотор крутится а тяга будто хуже стала, иногда вообще не вытягивает.
и на простом разгоне таже байда, мотор крутится нормально, а разгон будто вялый стал что ли.
ощущается это на прогретом моторе. если выехать на холодную мот тянет как и раньше, но не долго.

1000км назад перешел с лукойла 10в40 (полусинт) на мотюль 7100 20в50 (синт).
фрикционы с выжимным подшипником и втулкой корзины менял на всякий случай в конце прошлого лета. при этой замене всей сцепе было еще ооочень далеко до сервис лимита. на корзине от дисков небольшая выработка была.

итак вопрос:
куда лезть и что смотреть в первую очередь?
сам склоняюсь к проскальзыванию из за масла. но эффект проскальзывания появился всего км 100-200 назад.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 5.5.2016, 20:06
Сообщение #1740


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Возможно железные диски сцепления повело от перегревов или просто износ подошел, у меня как раз такое было, фрикционы отличные, а железки местами цветные и точек уже не осталось, родные вообще не стальные, а какие-то медные, в наборах ЕБС и подобных тюнингах стальные, предположительно дольше живут, но фрикционы быстрее изнашиваются при активной эксплуатации, ну и пружины надо мерить, не выработаны ли еще
Временно скорее всего поможет перейти на другое масло, менее скользящее вроде лукойла, только менять чаще, чем 1000км и заказывать диски сцепы после осмотра и замера текущих

Цитата(omendnb @ 4.5.2016, 15:26) *
Первомай! кто по шашлыки, кто по грязюке biggrin.gif
https://www.youtube.com/embed/OV7LLFpIeKk

Легко так едешь, как будто ничего не весит ))
Под мордой ленточка полезная вещь оказывается
А на передаче он спускается все же легче smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 5.5.2016, 20:31
Сообщение #1741


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Промерил фрикционы и пружины - как новые. Железные норм цвета, перегревов не допускал



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 5.5.2016, 21:01
Сообщение #1742


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


пружины в пределах 46-49мм и стальные когда ложишь на плоскость видно, что не повело их больше, чем на 0.3мм?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 6.5.2016, 13:16
Сообщение #1743


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


вобщем все проверил, залил обратно лукойл.
НО! очень туго ходил трос сцепления. почистил, смазал.

проблема ушла...и теперь не понятно, из за троса это было или из за масла.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 6.5.2016, 18:53
Сообщение #1744


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Если свободного хода не оставалось совсем, то точно из-за троса, по горам их бывает приходится по 2-3 раза за покатуху подкручивать, как-то автоматически проверяем, о нем даже не подумал smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 6.5.2016, 21:01
Сообщение #1745


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(MCVL @ 6.5.2016, 18:53) *
Если свободного хода не оставалось совсем, то точно из-за троса, по горам их бывает приходится по 2-3 раза за покатуху подкручивать, как-то автоматически проверяем, о нем даже не подумал smile.gif

свободный ход был, но трос в рубашке ходил очень туго.

теперь другая беда lol.gif
снесли меня сегодня маленько, лапка кпп с.ка снова сломалась!!
есть у кого стальная тюненая на продажу? оригинал больше ставить не буду, за 2 сезона 2 лапки в одном и том же месте сломались



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.5.2016, 1:02
Сообщение #1746


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(omendnb @ 6.5.2016, 18:01) *
есть у кого стальная тюненая на продажу? оригинал больше ставить не буду, за 2 сезона 2 лапки в одном и том же месте сломались

В след. раз со стальной может сломать вал переключения. Просто так эти лапки не ломаются, даже у хорошо приложившихся до переломов. Так что ИМХО лучше уж лапку поменять, чем...



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ganzzz
сообщение 7.5.2016, 9:49
Сообщение #1747


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 211
Регистрация: 1.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol
Мотоцикл: Honda XR650R
Yamaha XT1200ZE

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 6.5.2016, 22:02) *
В след. раз со стальной может сломать вал переключения. Просто так эти лапки не ломаются, даже у хорошо приложившихся до переломов. Так что ИМХО лучше уж лапку поменять, чем...

У меня стальная. В гараже валяется родная обломанная от старого хозяина. Было дело загнул я эту железную в бараний рог когда с теплотрассы Хрюна вытаскивал (оттормозился не по фэншую rolleyes.gif ) Потом выправил. Чтоб валы ломались не слышал smile10.gif ,буду осторожнее.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.5.2016, 10:09
Сообщение #1748


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ganzzz @ 7.5.2016, 6:49) *
Чтоб валы ломались не слышал smile10.gif ,буду осторожнее.

Я тож на 650-ке не слышал, но железные лапки стоЯт у немногих, а люминий лапки все ж как предохранитель работает.
А на XR250 валы часто ломает, при том что диаметр вала там аналогичен нашему (ну и тоже Хонда). Половинить двиг из-за вала это конечно жесть. sad.gif

З.Ы, Кстати по фоткам смотрю и который раз замечаю что на лапки 650R жалуются те, у кого защита мотора с растопыреными ушами не стоит.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 7.5.2016, 11:10
Сообщение #1749


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(koshey- @ 7.5.2016, 10:09) *
З.Ы, Кстати по фоткам смотрю и который раз замечаю что на лапки 650R жалуются те, у кого защита мотора с растопыреными ушами не стоит.

первый раз лапка сломалась когда мот спускал с горы, вот и видос



а второй раз, вчера, после дтп) ударило меня по ноге и видимо по инерции в лапку прилетело...сломалась в том же месте. новая оригинальная 5800 стоит...печаль. посмотрим сколько со страховой стрясти получится.
з.ы. во втором случае защита бы не спасла)





--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 7.5.2016, 19:27
Сообщение #1750


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


У меня алюминий, после ДТП, удар слева, перестроился в меня редиска и скрылся.
Визуально все цело, знакомые осматривали, все кроме пластиковой защиты рычагов цело. Экип целый, боты целые, нога в минус
Перелом обеих берцовых

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:13
Яндекс.Метрика