![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1726
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.4.2016 Вставить ник Цитата Из: VLZ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за хороший ответ,есть пища для размышлений
![]() А хоткем 3 встречался?. Вот нашёл в описание к товару на ебее Новые распредвалы (не переточить), нет ядра не требуется 3 этапа доступны для большинства моделей 1 этап для агрессивных лесу на лошадях Этап 2 для МХ или для гонок в пустыне 3 этап предлагает значительно более топовую власть, чем стадия 2, работает хорошо для Супермото и большого диаметра двигателей Использует шток пружины клапанов в большинстве случаев Пример изображения, используемого для представления товара. Перечисление для одного кулачка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужс, лучше на английском это читать
Этап 3 на ХР650Р нет При установке Хоткам этап 2 на ХР650Р желательна замена пружин клапанов на более жесткие При установке Хоткам этап 1 доп изменений не требуется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С каким усилием затягивать головку?
История вопроса: По букварю = 6,7кгм Затянул на 5кг, дальше не стал - создалось впечатление что шпильки начало тянуть из блока. Залил антифриз - на прокладке между цилиндром и головкой стали появляться капельки охлаждайки. Прокладка новая - фирмы Athena (там был ремкомплект с колпачками и т.д.) Разобрал. Поставил прокладку юзаную (пластиковый слой уже снят прежним хозяином, но до разборки ничего не потело, не текло). Затянул усилием 4кг. Капельки есть, скорее бисеринки и гораздо реже чем с прокладкой Athena, но есть. Капает каждый раз с одной и той же стороны, сопрягаемые плоскости в хорошем состоянии. Заказал новую прокладку - оригинал. Сижу, думаю - то ли слабо головку затянул, то ли лыжи не едут... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сижу, думаю - то ли слабо головку затянул, то ли лыжи не едут... Атену (говененькая конечно прокладка) - слабо затянул. Если по мануалу писано 6,7 кгсм и есть уверенность что диноключ не врет, то тянуть 6,7 кгсм, в 3 приема крест накрест. Диноключ проверить несложно любыми пружинными весами типа "безмен" - тянем и сравнимаем показания того и другого в пересчете на однометровую ручку диноключа ![]() З.Ы, А вообще шпильки цилиндра положено меняють, но практика показала что если они не перетянуты, то обтягиваются 2-3 раза влегкую без проблем. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Атену (говененькая конечно прокладка) - слабо затянул. Если по мануалу писано 6,7 кгсм и есть уверенность что диноключ не врет, то тянуть 6,7 кгсм, в 3 приема крест накрест. Диноключ проверить несложно любыми пружинными весами типа "безмен" - тянем и сравнимаем показания того и другого в пересчете на однометровую ручку диноключа ;) З.Ы, А вообще шпильки цилиндра положено меняють, но практика показала что если они не перетянуты, то обтягиваются 2-3 раза влегкую без проблем. Диноключ проверял, врет немного, но в пределах нормы (+0,5кг) что учитывается потом при затяжке. До мануальных 6,7кг страшно тянуть - боюсь вырвать шпильку из блока вместе с дюралью. Опыт использования подобных прокладок (двойной металл с пластиковым покрытием) небольшой есть - TTR250. Там такая стоит, правда в каналах только масло. Усилие затяжки 4кг, по факту тянули всегда на 3,5кг и ничего не текло. Поэтому и вопрос - кто с каким усилием тянет головку? Практически? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто на ощупь если честно, без диноключа, до момента когда "достаточно", саму прокладку брызгаю краской из баллончика и так ставлю, на ттр250 даже тонким слоем герметика обходился
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто на ощупь если честно, без диноключа, до момента когда "достаточно", саму прокладку брызгаю краской из баллончика и так ставлю, на ттр250 даже тонким слоем герметика обходился ![]() Спасибо за ответ! Согласен, что когда ощущаешь - "достаточно" это и есть золотая середина. И шпилька на месте и болт не открутится. А 5кг на диноключе по ощущениям это "более чем достаточно" а прокладка сцуко "плачет". Остается только надеяться что оригинальная прокладка решит проблему. А какую краску использовал? Сколько давал ей высохнуть перед установкой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто какая-то термостойкая краска, их много, главное старый слой подчистить заранее, время высыхания не засекал, пока чай пил высохла, тяп-ляп и готово, с герметиком плохо то, что если чуть переборщить потом ошметки по движку летают, а так тоже работает
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто какая-то термостойкая краска, их много, главное старый слой подчистить заранее, время высыхания не засекал, пока чай пил высохла, тяп-ляп и готово, с герметиком плохо то, что если чуть переборщить потом ошметки по движку летают, а так тоже работает ![]() Понял, спасибо! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первомай! кто по шашлыки, кто по грязюке
![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пробовал с диноключем, страшно, дотянул до 50-ти вроде, дальше боялся сорвать что то реально. Так и рставил...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пробовал с диноключем, страшно, дотянул до 50-ти вроде, дальше боялся сорвать что то реально. Так и рставил... Я тянул 6,5 кгсм, причем старые шпильки по второму разу, прокладка ОЕМ. Без проблем обтянулось. Главное не торопится и тянуть в несколько приемов. Первомай! кто по шашлыки, кто по грязюке ![]() ![]() я пока только по асфальту. нога еще оказывается не совсем держит удары в упоре. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тянул 6,5 кгсм, причем старые шпильки по второму разу, прокладка ОЕМ. Без проблем обтянулось. Главное не торопится и тянуть в несколько приемов. Затянуть по мануалу не вопрос, стремно только. Есть опаска вырвать шпильку из блока и попасть на букет проблем с восстановлением резьбы в дюрали. У меня опыта с XR650R практически нет, может здесь блок из супер-пупер алюминия и тянуть можно, а вот на других моторах вырвать шпильку приходилось(причем по диноключу даже до номинала не доходило), гемор еще тот... Поэтому и осторожничаю и света спрашиваю у бывалых, может кто еще откликнется - как оно в реалии то... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, у кого может опыт был, подскажите
начало проскальзывать сцепление, в основном под нагрузкой. тоесть еду я 110-115 а тахометр скачет туда сюда на ~500 оборотов, то больше то текущие покажет. на козла на 3 передаче на 60км\ч стал тяжелее подниматься, мотор крутится а тяга будто хуже стала, иногда вообще не вытягивает. и на простом разгоне таже байда, мотор крутится нормально, а разгон будто вялый стал что ли. ощущается это на прогретом моторе. если выехать на холодную мот тянет как и раньше, но не долго. 1000км назад перешел с лукойла 10в40 (полусинт) на мотюль 7100 20в50 (синт). фрикционы с выжимным подшипником и втулкой корзины менял на всякий случай в конце прошлого лета. при этой замене всей сцепе было еще ооочень далеко до сервис лимита. на корзине от дисков небольшая выработка была. итак вопрос: куда лезть и что смотреть в первую очередь? сам склоняюсь к проскальзыванию из за масла. но эффект проскальзывания появился всего км 100-200 назад. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно железные диски сцепления повело от перегревов или просто износ подошел, у меня как раз такое было, фрикционы отличные, а железки местами цветные и точек уже не осталось, родные вообще не стальные, а какие-то медные, в наборах ЕБС и подобных тюнингах стальные, предположительно дольше живут, но фрикционы быстрее изнашиваются при активной эксплуатации, ну и пружины надо мерить, не выработаны ли еще
Временно скорее всего поможет перейти на другое масло, менее скользящее вроде лукойла, только менять чаще, чем 1000км и заказывать диски сцепы после осмотра и замера текущих Легко так едешь, как будто ничего не весит )) Под мордой ленточка полезная вещь оказывается А на передаче он спускается все же легче ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1741
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промерил фрикционы и пружины - как новые. Железные норм цвета, перегревов не допускал
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пружины в пределах 46-49мм и стальные когда ложишь на плоскость видно, что не повело их больше, чем на 0.3мм?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем все проверил, залил обратно лукойл.
НО! очень туго ходил трос сцепления. почистил, смазал. проблема ушла...и теперь не понятно, из за троса это было или из за масла. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если свободного хода не оставалось совсем, то точно из-за троса, по горам их бывает приходится по 2-3 раза за покатуху подкручивать, как-то автоматически проверяем, о нем даже не подумал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если свободного хода не оставалось совсем, то точно из-за троса, по горам их бывает приходится по 2-3 раза за покатуху подкручивать, как-то автоматически проверяем, о нем даже не подумал ![]() свободный ход был, но трос в рубашке ходил очень туго. теперь другая беда ![]() снесли меня сегодня маленько, лапка кпп с.ка снова сломалась!! есть у кого стальная тюненая на продажу? оригинал больше ставить не буду, за 2 сезона 2 лапки в одном и том же месте сломались -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть у кого стальная тюненая на продажу? оригинал больше ставить не буду, за 2 сезона 2 лапки в одном и том же месте сломались В след. раз со стальной может сломать вал переключения. Просто так эти лапки не ломаются, даже у хорошо приложившихся до переломов. Так что ИМХО лучше уж лапку поменять, чем... -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В след. раз со стальной может сломать вал переключения. Просто так эти лапки не ломаются, даже у хорошо приложившихся до переломов. Так что ИМХО лучше уж лапку поменять, чем... У меня стальная. В гараже валяется родная обломанная от старого хозяина. Было дело загнул я эту железную в бараний рог когда с теплотрассы Хрюна вытаскивал (оттормозился не по фэншую ![]() ![]() -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб валы ломались не слышал ![]() Я тож на 650-ке не слышал, но железные лапки стоЯт у немногих, а люминий лапки все ж как предохранитель работает. А на XR250 валы часто ломает, при том что диаметр вала там аналогичен нашему (ну и тоже Хонда). Половинить двиг из-за вала это конечно жесть. ![]() З.Ы, Кстати по фоткам смотрю и который раз замечаю что на лапки 650R жалуются те, у кого защита мотора с растопыреными ушами не стоит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы, Кстати по фоткам смотрю и который раз замечаю что на лапки 650R жалуются те, у кого защита мотора с растопыреными ушами не стоит. первый раз лапка сломалась когда мот спускал с горы, вот и видос а второй раз, вчера, после дтп) ударило меня по ноге и видимо по инерции в лапку прилетело...сломалась в том же месте. новая оригинальная 5800 стоит...печаль. посмотрим сколько со страховой стрясти получится. з.ы. во втором случае защита бы не спасла) ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня алюминий, после ДТП, удар слева, перестроился в меня редиска и скрылся.
Визуально все цело, знакомые осматривали, все кроме пластиковой защиты рычагов цело. Экип целый, боты целые, нога в минус Перелом обеих берцовых Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:13 |