![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1751
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в каком месте у кого ломается лапка.?
-------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что то любопытно, у трх700 голова по шпилькам идентична нашей? Можно ли заменить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в каком месте у кого ломается лапка.? у меня 2 раза в одном и том же, сам кончик отламывается от лапки ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сколько падал у меня не ломалась, только шлицы стерло от старости, поэтому заменил, широкая защита картера видимо спасает, по камням без нее никак
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, вернулся я со сборов. Смог довести свои возможности с возможностями мота до предела. Было и хард-эндуро и кросс. Могу полностью описать что мот может. Не надо говорить, что в умелых руках он может все, чтобы получить эти умелые руки надо долго учиться на более легкой технике.
Главный минус мота-очень тяжелый. Это уже немного за пределом. Начну по порядку. Едет хорошо, длинные передачи и мотор много прощают, на кроссовой трассе при должном умении рулится без каких либо проблем, только траектроию выбирай. При прыжках видно, что очень тяжелый и подвеска слишком мягкая. Нужна сноровка и умение дорабатывать ногами при приземлении. Сразу скажу, разрывные не прыгал, но спрыжки на 50 км/ч, трамплины в горку все было. По хорошему в подвеску нужны другие пружины. Хард-эндуро. Покрышки, бревна, конверт, покрышки лежачие, когда лежат 2 бервна, между ними расстояние, потом еще 2 бревна, все это проезжается при должном умении и сноровки. Моего скила хватило, чтобы проехать все, хотя прежде чем научился много падал и летал через руль. Развернуть мот стоя на одной ноге, подняв морду-возмжно, но смог только вендетта, так что учиться надо на легком и после овладевания этим приемом на нем, уже браться за хрр. Песок хорошо, но в песке нужен демпфер, при агрессивном выходе из поворота словил воблинг. По итогу, раздолбал все лапухи, которые радиаторы защищают, и решил для харда брать KTM SX250 2t. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто надо понимать для чего его берешь))))
По мне как, передачи ооооооооочееь короткие А ты говоришь длинные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что то любопытно, у трх700 голова по шпилькам идентична нашей? Можно ли заменить На сколько помню на ТРХ изменили все, ни коленвал, ни цилиндр, ни боковые крышки ни даже картер в раму не встают, еще и звезда посередине chiporezz, да, все правильно, если мот нужен для сложных элементов, близких к триалу, то ХР для этого не подходит, это как на Серове по пустыне гонять ![]() А почему SX250? ЕХС250 как-то более покладистый мне показался, передачи длиннее, мощей в принципе для его веса достаточно, расход меньше )) Если только по кроссовой трассе часто ездить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня 2 раза в одном и том же, сам кончик отламывается от лапки Точно так же обломана. -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно так же обломана. Зато не крышку как на ДРЗ, доехать уже можно )) ![]() Похоже на запрограммированный излом как у ручки сцепления отламывается кончик, но не ее крепление Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chiporezz, да, все правильно, если мот нужен для сложных элементов, близких к триалу, то ХР для этого не подходит, это как на Серове по пустыне гонять ![]() А почему SX250? ЕХС250 как-то более покладистый мне показался, передачи длиннее, мощей в принципе для его веса достаточно, расход меньше )) Если только по кроссовой трассе часто ездить Характер очень похож, по sx дешевле будет при прочих равных, лапмада и кик меня не пугают. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1761
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, вернулся я со сборов. Смог довести свои возможности с возможностями мота до предела. Было и хард-эндуро и кросс. Могу полностью описать что мот может. Не надо говорить, что в умелых руках он может все, чтобы получить эти умелые руки надо долго учиться на более легкой технике. Главный минус мота-очень тяжелый. Это уже немного за пределом. Начну по порядку. Едет хорошо, длинные передачи и мотор много прощают, на кроссовой трассе при должном умении рулится без каких либо проблем, только траектроию выбирай. При прыжках видно, что очень тяжелый и подвеска слишком мягкая. Нужна сноровка и умение дорабатывать ногами при приземлении. Сразу скажу, разрывные не прыгал, но спрыжки на 50 км/ч, трамплины в горку все было. По хорошему в подвеску нужны другие пружины. Хард-эндуро. Покрышки, бревна, конверт, покрышки лежачие, когда лежат 2 бервна, между ними расстояние, потом еще 2 бревна, все это проезжается при должном умении и сноровки. Моего скила хватило, чтобы проехать все, хотя прежде чем научился много падал и летал через руль. Развернуть мот стоя на одной ноге, подняв морду-возмжно, но смог только вендетта, так что учиться надо на легком и после овладевания этим приемом на нем, уже браться за хрр. Песок хорошо, но в песке нужен демпфер, при агрессивном выходе из поворота словил воблинг. По итогу, раздолбал все лапухи, которые радиаторы защищают, и решил для харда брать KTM SX250 2t. Главное цел остался ![]() Во, бери для харда свой ктм, а 650 на см колёсах поставь и мне катнуть дай ![]() Может со временем прикуплю 650 и запилю мотард. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.4.2016 Вставить ник Цитата Из: VLZ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу выразить благодарность всем участникам данной темы за гору полезной,грамотной информации от отзывчивых участников(которых к слову говорю не на каждом форуме то и сыщеш),которую я тут для себя нашёл,потребовалась неделя что бы перечитать 70 страниц,
![]() БРП планирую брать всё же как универсальный мотик,для харда осенью по лесу и для отжига в на СМ комплекте в городе. Но чувствую все работы по созданию идеального мотоцикла ещё впереди)),буду обращаться к вам за советом ![]() Мне интересно,как у кащея проходят тест его иновационой технологии,а именно масла в генераторе ?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно,как у кащея проходят тест его иновационой технологии,а именно масла в генераторе ?))) Работает пока. Но запасной статор на всякий с собой вожу, мало еще времени и километров прошло, что б делать выводы о полной надежности переделанного узла. Но 2 биксенона на борту очень уж вкусняшно пользовать ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу выразить благодарность всем участникам данной темы за гору полезной,грамотной информации от отзывчивых участников(которых к слову говорю не на каждом форуме то и сыщеш),которую я тут для себя нашёл,потребовалась неделя что бы перечитать 70 страниц, ![]() БРП планирую брать всё же как универсальный мотик,для харда осенью по лесу и для отжига в на СМ комплекте в городе. Но чувствую все работы по созданию идеального мотоцикла ещё впереди)),буду обращаться к вам за советом ![]() Мне интересно,как у кащея проходят тест его иновационой технологии,а именно масла в генераторе ?))) Не, спорт не продавай, dirtbike хорош как дополнение к спорту, но не как замена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с моим раздолбайством, возникла необходимость в ноской злой резине на заднее колесо на 18 радиус. Кто, что может посоветовать. Пока склоняюсь к покупке 520 шинки. Если есть резина, которая проходит больше 2000 км, прошу озвучить. На асфальте жечь особо не буду.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с моим раздолбайством, возникла необходимость в ноской злой резине на заднее колесо на 18 радиус. Кто, что может посоветовать. Пока склоняюсь к покупке 520 шинки. Если есть резина, которая проходит больше 2000 км, прошу озвучить. На асфальте жечь особо не буду. Геомакс MX-51 вполне неплохой оказался. Но он УЖЕ не для асфальта и ЕЩЕ не для мотокросса. По ДОП ходимость у него как раз чуть боле 2000 км, но жечь не получится - по асфальту как по пыльной грунтовке управляемость. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с моим раздолбайством, возникла необходимость в ноской злой резине на заднее колесо на 18 радиус. Кто, что может посоветовать. Пока склоняюсь к покупке 520 шинки. Если есть резина, которая проходит больше 2000 км, прошу озвучить. На асфальте жечь особо не буду. 520я впролне носская, но в какулях все таки гребет хуже чем Митах с-10 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже давно забыл, что такое новая кроссовая резина на ХР-е, стирается очень быстро, дольше всех жили митас, кажется с-10, 120/100 и Кенда тракмастер-2 120/100, Метзеллер 6 дней эндуро стерлась практически за обещанные 6 дней выходных, потом донашивал б.у.-шки, в принципе для обычных покатух хватало, но менять каждые 2 месяца, вот попробовал одеть новую Шинко Е700, практически дорожная резина, за 850км и то уже виден износ, хотя асфальта было всего 450км, ХР беспощаден к задним резинам. На црф450х такого износа нет, даже с асфальтом кроссовые резины для жесткого грунта живут на нем как на ХР-е эта дорожная
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Митас с-10 или е-10?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, именно что-то более кроссовое, держак неплохой был
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил Петорошину С-137 120/100 3170р. с камерой. Хрюн -убийца цепей,звёзд и задних покрых
![]() -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил Петорошину С-137 120/100 3170р. с камерой. Хрюн -убийца цепей,звёзд и задних покрых ![]() Только не гоняй на ней быстро - шашки отлетают "на ура". Мне по дурости ее хватило на 1 поездку по ДОП до кроссовой трассы ![]() З.Ы. Cкатался в В.Новгород к друзьям на ОткрытиеСезона-2016. Погода и природа радуют. Но второй радиатор придется возвращать - при долгом движении на скорости 140 км\ч вдвоем и с багажом, температура растет и достигает 105 градусов. Эксперимент не удался. Кстати расход в этом режиме 6 литров на 100 с родным карбом ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1773
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не гоняй на ней быстро - шашки отлетают "на ура". Мне по дурости ее хватило на 1 поездку по ДОП до кроссовой трассы ![]() koshey Спасибо, учту. По ДОПам стараюсь не ездить, пока.Взял её, чтоб была новая покрышка для покатух по Рыбачему на Мотобухте. -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил прокладку под ГБЦ (пр-во HONDA), установил.
Головку затягивал крест-накрест через 0.5кг до усилия 6,5кгс. Ничего не потянулось и не вырвало, что радует. Сейчас все ОК, ничего не подтекает, двигатель работает как часики. Всем кто поделился опытом и ответил на мои вопросы большое спасибо! P.S. Отдельная история с прокладкой. Брал на EXISTе. Пришла в полиэтиленовом пакетике, ничем не защищенная (даже картонку не поставили) Везли ее похоже навалом с остальными железяками и конечно деформировали, она стала не ПЛОСКОЙ и больше похожа на пропеллер. На мои замечания менеджер EXIST на голубом глазу ответил, что они ВСЕ такие идут и это НОРМАЛЬНО а если мне так уж приспичило, то идите к дилеру HONDA, пускай он признает ЗАВОДСКОЙ брак и тогда вам вернут деньги. Выводы делайте сами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#1775
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил прокладку под ГБЦ (пр-во HONDA), установил. Сколько по деньгам вышло? -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:09 |