Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
ganzzz
сообщение 7.5.2016, 21:46
Сообщение #1751


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 211
Регистрация: 1.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol
Мотоцикл: Honda XR650R
Yamaha XT1200ZE

Репутация:   6  


А в каком месте у кого ломается лапка.?



--------------------
... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 7.5.2016, 22:13
Сообщение #1752


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Вот что то любопытно, у трх700 голова по шпилькам идентична нашей? Можно ли заменить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 8.5.2016, 10:40
Сообщение #1753


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(ganzzz @ 7.5.2016, 21:46) *
А в каком месте у кого ломается лапка.?

у меня 2 раза в одном и том же, сам кончик отламывается от лапки





--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 10.5.2016, 9:59
Сообщение #1754


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Я сколько падал у меня не ломалась, только шлицы стерло от старости, поэтому заменил, широкая защита картера видимо спасает, по камням без нее никак smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 10.5.2016, 18:14
Сообщение #1755


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Ну что, вернулся я со сборов. Смог довести свои возможности с возможностями мота до предела. Было и хард-эндуро и кросс. Могу полностью описать что мот может. Не надо говорить, что в умелых руках он может все, чтобы получить эти умелые руки надо долго учиться на более легкой технике.
Главный минус мота-очень тяжелый. Это уже немного за пределом.
Начну по порядку. Едет хорошо, длинные передачи и мотор много прощают, на кроссовой трассе при должном умении рулится без каких либо проблем, только траектроию выбирай. При прыжках видно, что очень тяжелый и подвеска слишком мягкая. Нужна сноровка и умение дорабатывать ногами при приземлении. Сразу скажу, разрывные не прыгал, но спрыжки на 50 км/ч, трамплины в горку все было. По хорошему в подвеску нужны другие пружины.
Хард-эндуро. Покрышки, бревна, конверт, покрышки лежачие, когда лежат 2 бервна, между ними расстояние, потом еще 2 бревна, все это проезжается при должном умении и сноровки. Моего скила хватило, чтобы проехать все, хотя прежде чем научился много падал и летал через руль. Развернуть мот стоя на одной ноге, подняв морду-возмжно, но смог только вендетта, так что учиться надо на легком и после овладевания этим приемом на нем, уже браться за хрр.
Песок хорошо, но в песке нужен демпфер, при агрессивном выходе из поворота словил воблинг.
По итогу, раздолбал все лапухи, которые радиаторы защищают, и решил для харда брать KTM SX250 2t.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 10.5.2016, 19:36
Сообщение #1756


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Просто надо понимать для чего его берешь))))
По мне как, передачи ооооооооочееь короткие
А ты говоришь длинные

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 11.5.2016, 7:34
Сообщение #1757


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(adel @ 8.5.2016, 1:13) *
Вот что то любопытно, у трх700 голова по шпилькам идентична нашей? Можно ли заменить

На сколько помню на ТРХ изменили все, ни коленвал, ни цилиндр, ни боковые крышки ни даже картер в раму не встают, еще и звезда посередине

chiporezz, да, все правильно, если мот нужен для сложных элементов, близких к триалу, то ХР для этого не подходит, это как на Серове по пустыне гонять smile.gif
А почему SX250? ЕХС250 как-то более покладистый мне показался, передачи длиннее, мощей в принципе для его веса достаточно, расход меньше ))
Если только по кроссовой трассе часто ездить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ganzzz
сообщение 11.5.2016, 11:00
Сообщение #1758


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 211
Регистрация: 1.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol
Мотоцикл: Honda XR650R
Yamaha XT1200ZE

Репутация:   6  


Цитата(omendnb @ 8.5.2016, 7:40) *
у меня 2 раза в одном и том же, сам кончик отламывается от лапки

Точно так же обломана.



--------------------
... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 11.5.2016, 11:08
Сообщение #1759


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(ganzzz @ 11.5.2016, 14:00) *
Точно так же обломана.

Зато не крышку как на ДРЗ, доехать уже можно ))


Похоже на запрограммированный излом как у ручки сцепления отламывается кончик, но не ее крепление

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 11.5.2016, 11:27
Сообщение #1760


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(MCVL @ 11.5.2016, 4:34) *
chiporezz, да, все правильно, если мот нужен для сложных элементов, близких к триалу, то ХР для этого не подходит, это как на Серове по пустыне гонять smile.gif
А почему SX250? ЕХС250 как-то более покладистый мне показался, передачи длиннее, мощей в принципе для его веса достаточно, расход меньше ))
Если только по кроссовой трассе часто ездить

Характер очень похож, по sx дешевле будет при прочих равных, лапмада и кик меня не пугают.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 11.5.2016, 14:18
Сообщение #1761


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(chiporezz @ 10.5.2016, 18:14) *
Ну что, вернулся я со сборов. Смог довести свои возможности с возможностями мота до предела. Было и хард-эндуро и кросс. Могу полностью описать что мот может. Не надо говорить, что в умелых руках он может все, чтобы получить эти умелые руки надо долго учиться на более легкой технике.
Главный минус мота-очень тяжелый. Это уже немного за пределом.
Начну по порядку. Едет хорошо, длинные передачи и мотор много прощают, на кроссовой трассе при должном умении рулится без каких либо проблем, только траектроию выбирай. При прыжках видно, что очень тяжелый и подвеска слишком мягкая. Нужна сноровка и умение дорабатывать ногами при приземлении. Сразу скажу, разрывные не прыгал, но спрыжки на 50 км/ч, трамплины в горку все было. По хорошему в подвеску нужны другие пружины.
Хард-эндуро. Покрышки, бревна, конверт, покрышки лежачие, когда лежат 2 бервна, между ними расстояние, потом еще 2 бревна, все это проезжается при должном умении и сноровки. Моего скила хватило, чтобы проехать все, хотя прежде чем научился много падал и летал через руль. Развернуть мот стоя на одной ноге, подняв морду-возмжно, но смог только вендетта, так что учиться надо на легком и после овладевания этим приемом на нем, уже браться за хрр.
Песок хорошо, но в песке нужен демпфер, при агрессивном выходе из поворота словил воблинг.
По итогу, раздолбал все лапухи, которые радиаторы защищают, и решил для харда брать KTM SX250 2t.

Главное цел остался biggrin.gif
Во, бери для харда свой ктм, а 650 на см колёсах поставь и мне катнуть дай biggrin.gif
Может со временем прикуплю 650 и запилю мотард.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hul1gan
сообщение 11.5.2016, 22:01
Сообщение #1762


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 29.4.2016
Вставить ник Цитата Из: VLZ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Хочу выразить благодарность всем участникам данной темы за гору полезной,грамотной информации от отзывчивых участников(которых к слову говорю не на каждом форуме то и сыщеш),которую я тут для себя нашёл,потребовалась неделя что бы перечитать 70 страниц, biggrin.gif Время потрачено с пользой,теперь знаю что это за зверь и с чем его едят). В ближайшем будующем планирую обменять свой цбр 954 на брп)),уж больно много для города этого грозного коня. По осени имел опыт с ТТР250Р,очень занимательно но.... китай он и в африке китайский мотоцикл. Одну покатушку поездил на кике(акб умер). Работа ужасная данного узла на этом мотоцикле,и к тому же вечно глохнущий мотор дал свои плоды,мопед был успешно продан.
БРП планирую брать всё же как универсальный мотик,для харда осенью по лесу и для отжига в на СМ комплекте в городе. Но чувствую все работы по созданию идеального мотоцикла ещё впереди)),буду обращаться к вам за советом wink.gif
Мне интересно,как у кащея проходят тест его иновационой технологии,а именно масла в генераторе ?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.5.2016, 2:33
Сообщение #1763


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Hul1gan @ 11.5.2016, 19:01) *
Мне интересно,как у кащея проходят тест его иновационой технологии,а именно масла в генераторе ?)))

Работает пока. Но запасной статор на всякий с собой вожу, мало еще времени и километров прошло, что б делать выводы о полной надежности переделанного узла. Но 2 биксенона на борту очень уж вкусняшно пользовать wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 12.5.2016, 13:53
Сообщение #1764


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(Hul1gan @ 11.5.2016, 22:01) *
Хочу выразить благодарность всем участникам данной темы за гору полезной,грамотной информации от отзывчивых участников(которых к слову говорю не на каждом форуме то и сыщеш),которую я тут для себя нашёл,потребовалась неделя что бы перечитать 70 страниц, biggrin.gif Время потрачено с пользой,теперь знаю что это за зверь и с чем его едят). В ближайшем будующем планирую обменять свой цбр 954 на брп)),уж больно много для города этого грозного коня. По осени имел опыт с ТТР250Р,очень занимательно но.... китай он и в африке китайский мотоцикл. Одну покатушку поездил на кике(акб умер). Работа ужасная данного узла на этом мотоцикле,и к тому же вечно глохнущий мотор дал свои плоды,мопед был успешно продан.
БРП планирую брать всё же как универсальный мотик,для харда осенью по лесу и для отжига в на СМ комплекте в городе. Но чувствую все работы по созданию идеального мотоцикла ещё впереди)),буду обращаться к вам за советом wink.gif
Мне интересно,как у кащея проходят тест его иновационой технологии,а именно масла в генераторе ?)))

Не, спорт не продавай, dirtbike хорош как дополнение к спорту, но не как замена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 13.5.2016, 13:55
Сообщение #1765


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


В связи с моим раздолбайством, возникла необходимость в ноской злой резине на заднее колесо на 18 радиус. Кто, что может посоветовать. Пока склоняюсь к покупке 520 шинки. Если есть резина, которая проходит больше 2000 км, прошу озвучить. На асфальте жечь особо не буду.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.5.2016, 19:41
Сообщение #1766


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 13.5.2016, 10:55) *
В связи с моим раздолбайством, возникла необходимость в ноской злой резине на заднее колесо на 18 радиус. Кто, что может посоветовать. Пока склоняюсь к покупке 520 шинки. Если есть резина, которая проходит больше 2000 км, прошу озвучить. На асфальте жечь особо не буду.

Геомакс MX-51 вполне неплохой оказался.
Но он УЖЕ не для асфальта и ЕЩЕ не для мотокросса. По ДОП ходимость у него как раз чуть боле 2000 км, но жечь не получится - по асфальту как по пыльной грунтовке управляемость.
wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 13.5.2016, 23:02
Сообщение #1767


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(chiporezz @ 13.5.2016, 14:55) *
В связи с моим раздолбайством, возникла необходимость в ноской злой резине на заднее колесо на 18 радиус. Кто, что может посоветовать. Пока склоняюсь к покупке 520 шинки. Если есть резина, которая проходит больше 2000 км, прошу озвучить. На асфальте жечь особо не буду.

520я впролне носская, но в какулях все таки гребет хуже чем Митах с-10



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 14.5.2016, 11:23
Сообщение #1768


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Я уже давно забыл, что такое новая кроссовая резина на ХР-е, стирается очень быстро, дольше всех жили митас, кажется с-10, 120/100 и Кенда тракмастер-2 120/100, Метзеллер 6 дней эндуро стерлась практически за обещанные 6 дней выходных, потом донашивал б.у.-шки, в принципе для обычных покатух хватало, но менять каждые 2 месяца, вот попробовал одеть новую Шинко Е700, практически дорожная резина, за 850км и то уже виден износ, хотя асфальта было всего 450км, ХР беспощаден к задним резинам. На црф450х такого износа нет, даже с асфальтом кроссовые резины для жесткого грунта живут на нем как на ХР-е эта дорожная smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 14.5.2016, 13:41
Сообщение #1769


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Митас с-10 или е-10?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 14.5.2016, 16:04
Сообщение #1770


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Нет, именно что-то более кроссовое, держак неплохой был

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ganzzz
сообщение 14.5.2016, 21:33
Сообщение #1771


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 211
Регистрация: 1.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol
Мотоцикл: Honda XR650R
Yamaha XT1200ZE

Репутация:   6  


Купил Петорошину С-137 120/100 3170р. с камерой. Хрюн -убийца цепей,звёзд и задних покрых rolleyes.gif



--------------------
... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.5.2016, 15:32
Сообщение #1772


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ganzzz @ 14.5.2016, 18:33) *
Купил Петорошину С-137 120/100 3170р. с камерой. Хрюн -убийца цепей,звёзд и задних покрых rolleyes.gif

Только не гоняй на ней быстро - шашки отлетают "на ура". Мне по дурости ее хватило на 1 поездку по ДОП до кроссовой трассы facepalm.gif

З.Ы. Cкатался в В.Новгород к друзьям на ОткрытиеСезона-2016. Погода и природа радуют.
Но второй радиатор придется возвращать - при долгом движении на скорости 140 км\ч вдвоем и с багажом, температура растет и достигает 105 градусов. Эксперимент не удался. Кстати расход в этом режиме 6 литров на 100 с родным карбом smile.gif
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ganzzz
сообщение 15.5.2016, 16:07
Сообщение #1773


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 211
Регистрация: 1.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol
Мотоцикл: Honda XR650R
Yamaha XT1200ZE

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 15.5.2016, 12:32) *
Только не гоняй на ней быстро - шашки отлетают "на ура". Мне по дурости ее хватило на 1 поездку по ДОП до кроссовой трассы facepalm.gif


koshey Спасибо, учту. По ДОПам стараюсь не ездить, пока.Взял её, чтоб была новая покрышка для покатух по Рыбачему на Мотобухте.



--------------------
... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
strannik221
сообщение 22.5.2016, 8:46
Сообщение #1774


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S

Репутация:   0  


Получил прокладку под ГБЦ (пр-во HONDA), установил.
Головку затягивал крест-накрест через 0.5кг до усилия 6,5кгс.
Ничего не потянулось и не вырвало, что радует.
Сейчас все ОК, ничего не подтекает, двигатель работает как часики.
Всем кто поделился опытом и ответил на мои вопросы большое спасибо!
P.S.
Отдельная история с прокладкой.
Брал на EXISTе.
Пришла в полиэтиленовом пакетике, ничем не защищенная (даже картонку не поставили)
Прикрепленное изображение

Везли ее похоже навалом с остальными железяками и конечно деформировали,
она стала не ПЛОСКОЙ и больше похожа на пропеллер.

Прикрепленное изображение

На мои замечания менеджер EXIST на голубом глазу ответил, что они ВСЕ такие идут и это НОРМАЛЬНО
а если мне так уж приспичило, то идите к дилеру HONDA, пускай он признает ЗАВОДСКОЙ брак
и тогда вам вернут деньги.
Выводы делайте сами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ganzzz
сообщение 22.5.2016, 15:04
Сообщение #1775


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 211
Регистрация: 1.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol
Мотоцикл: Honda XR650R
Yamaha XT1200ZE

Репутация:   6  


Цитата(strannik221 @ 22.5.2016, 5:46) *
Получил прокладку под ГБЦ (пр-во HONDA), установил.


Сколько по деньгам вышло?



--------------------
... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:09
Яндекс.Метрика