![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема с охлаждением
На днях ездили в компании с еще одним ХР650Р, у обоих Вапоры, но у товарища статор увеличенный и смесь богатит. У него в среднем держится на 85°С без вентилятора там, где у меня уже 95 с вентилятором и греется у меня в особо медленном темпе до 112° легко, кипит на 124° У меня статор европейский стандартный, первая обмотка на свет, вторая только на вентилятор, но при включении вентилятора остается только 6 Вольт постоянного тока, при отключении всего этого выдает 20-30 Вольт переменки, думаю, он подгорел, в прошлом году опускался только до 10В и вентилятор работал шустрее. Карб стоковый, чуть-чуть беднит, расход 5л Имеется еще американский статор без второй обмотки и увеличенный, который типа 100+100Ватт, но для него у меня нет Реле регулятора подходящего, лампочки горят Антифриз заменил, старый стал серым и с кусочками грязи, залил обычный G11, в пробках стало немного лучше Вот теперь и не знаю, чего бы потрогать, систему охлаждения или электрику, так не охота статор мотать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема с охлаждением На днях ездили в компании с еще одним ХР650Р, у обоих Вапоры, но у товарища статор увеличенный и смесь богатит. У него в среднем держится на 85°С без вентилятора там, где у меня уже 95 с вентилятором и греется у меня в особо медленном темпе до 112° легко, кипит на 124° У меня статор европейский стандартный, первая обмотка на свет, вторая только на вентилятор, но при включении вентилятора остается только 6 Вольт постоянного тока, при отключении всего этого выдает 20-30 Вольт переменки, думаю, он подгорел, в прошлом году опускался только до 10В и вентилятор работал шустрее. Карб стоковый, чуть-чуть беднит, расход 5л Имеется еще американский статор без второй обмотки и увеличенный, который типа 100+100Ватт, но для него у меня нет Реле регулятора подходящего, лампочки горят Антифриз заменил, старый стал серым и с кусочками грязи, залил обычный G11, в пробках стало немного лучше Вот теперь и не знаю, чего бы потрогать, систему охлаждения или электрику, так не охота статор мотать ![]() Привет Марат, тема "во злобу дня" прям ![]() А второй РР, с боченком конденсатора, на обмотке с вентилятором висит? Отсоедени его, повесь лампочку 55Вт на обмотку и меряй переменку. Если напруга вольт 10 на околохолостых, то РР гикнулся. А если падает до 6 вольт, то сделай проще - бери 200-ваттник и ставь. первую обмотку аналогично как и было, а вторую обмотку соединяй по схеме. Схема рабочая, у меня без проблем месяц такая работала, пока на 3 фазы не перешел. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Марат, тема "во злобу дня" прям ![]() А второй РР, с боченком конденсатора, на обмотке с вентилятором висит? Отсоедени его, повесь лампочку 55Вт на обмотку и меряй переменку. Если напруга вольт 10 на околохолостых, то РР гикнулся. А если падает до 6 вольт, то сделай проще - бери 200-ваттник и ставь. первую обмотку аналогично как и было, а вторую обмотку соединяй по схеме. Схема рабочая, у меня без проблем месяц такая работала, пока на 3 фазы не перешел. http://s04.radikal.ru/i177/1411/4e/ce12b586e8fc.png Да, я ее почитал и решил что-нибудь поделать, так бы ездил со своими 105° и радовался ![]() Сейчас вентилятор работает совсем без РР, только с выпрямителем и выдает 6В постоянки, при подключении китайского непонятного РР вентилятор на холостых совсем не крутится и показывает 2В, год назад с ним показывал 10В, так что похоже пришло время 200Ваттного генератора На свет у меня стоит родной американский РР, который потом надо выпрямлять для светодиодов, я не уверен, что с ним не будет скакать до 20-30В, сжигая мои дорогие светодиоды, придется подключать то мопедовское РР и на свет тоже, оно получается даже без нагрузки будет выдавать 14В? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я ее почитал и решил что-нибудь поделать, так бы ездил со своими 105° и радовался ![]() Сейчас вентилятор работает совсем без РР, только с выпрямителем и выдает 6В постоянки, при подключении китайского непонятного РР вентилятор на холостых совсем не крутится и показывает 2В, год назад с ним показывал 10В, так что похоже пришло время 200Ваттного генератора На свет у меня стоит родной американский РР, который потом надо выпрямлять для светодиодов, я не уверен, что с ним не будет скакать до 20-30В, сжигая мои дорогие светодиоды, придется подключать то мопедовское РР и на свет тоже, оно получается даже без нагрузки будет выдавать 14В? Марат, а это мопедовское РР же переменка? Учитывая что у светодиодных фар на входе стоят конденсаторы, то скорее всего он будет выдавать 20-30 Вольт, и действительно может сжечь светодиодки. Как вариант, подключить на первую обмотку со светиками штатное РР-выпрямитель со второй обмотки, то что с бочонком, по идее с постоянно включенной нагрузкой оно должно потянуть это дело. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, у меня таких мудреных РР нету, с бочонками ))
Тогда в фару Н4 лампочку на 55Ватт и еще какую нагрузку придумывать надо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, у меня таких мудреных РР нету, с бочонками )) Тогда в фару Н4 лампочку на 55Ватт и еще какую нагрузку придумывать надо Ага, тогда в фару Н4 на 55\60 Вт, РР с мопеда (или родное американское) в параллель обмотке и больше никакой нагрузки не надо, все равно не потянет, несмотря на заявленые 100Вт (которых там нет) ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, значит то РР от мопеда точь в точь родное американское? Ну тогда отлично, а то я думал, оно больше отрезает
![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я все смотрю на статор от ямахи
но жаба душит чет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я все смотрю на статор от ямахи но жаба душит чет так он не дешевле тюнингового ACCEL-я ![]() Ага, значит то РР от мопеда точь в точь родное американское? Ну тогда отлично, а то я думал, оно больше отрезает ![]() Спасибо! Ага. Только такое РР стОит у нас, в России не более 500 рублей в наличии. С ебэя его тащить смысла нет, думаю у вас тоже есть зип к китайским мопедам. Вот, выбирай любое, там есть артикулы ![]() http://www.scooter-city.ru/spares/item_174.html http://www.scooter-city.ru/spares/item_36685.html http://www.scooter-city.ru/spares/item_36968.html -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема с охлаждением На днях ездили в компании с еще одним ХР650Р, у обоих Вапоры, но у товарища статор увеличенный и смесь богатит. У него в среднем держится на 85°С без вентилятора там, где у меня уже 95 с вентилятором и греется у меня в особо медленном темпе до 112° легко, кипит на 124° У меня статор европейский стандартный, первая обмотка на свет, вторая только на вентилятор, но при включении вентилятора остается только 6 Вольт постоянного тока, при отключении всего этого выдает 20-30 Вольт переменки, думаю, он подгорел, в прошлом году опускался только до 10В и вентилятор работал шустрее. Карб стоковый, чуть-чуть беднит, расход 5л Имеется еще американский статор без второй обмотки и увеличенный, который типа 100+100Ватт, но для него у меня нет Реле регулятора подходящего, лампочки горят Антифриз заменил, старый стал серым и с кусочками грязи, залил обычный G11, в пробках стало немного лучше Вот теперь и не знаю, чего бы потрогать, систему охлаждения или электрику, так не охота статор мотать ![]() Американский статор не продаёшь?, хочу намотать помощнее. Родной у меня тоже америкос, боюсь напортачить, нужен второй для экспериментов. Выпрямитель у меня такой, РР родной и 1000мА батарейка. Хочу поставить РР ТрейлТеч и кондёр. -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1811
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказывается китайский диодный мостик просто сгорел, не прозванивался, когда его заменил все снова крутится
![]() Статор американский самовывозом из Алматы забирай если нужен, а так не планировал продавать, пусть лучше запасной будет)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказывается китайский диодный мостик просто сгорел, не прозванивался, когда его заменил все снова крутится ![]() Статор американский самовывозом из Алматы забирай если нужен, а так не планировал продавать, пусть лучше запасной будет)) ![]() -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скинул на днях аморт, начал дергать качалку
есть осевой люфт, но на перекос ничего нет, такое ощущение что в качалке нет каких то шайб дистанционных, что не так? или так и должно быть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скинул на днях аморт, начал дергать качалку есть осевой люфт, но на перекос ничего нет, такое ощущение что в качалке нет каких то шайб дистанционных, что не так? или так и должно быть Такая же фигня. Осевой люфт есть. Причем все подшипники перебирали с максом, все ок, выработки на втулках почти нет, подшипник крепления к аморту поменял. Весь в догадках. Поставил на хрюшу назад данлоп 51, отвратительная резина, носит на всем грунте от асфальта до говен, вообще не понимаю ее. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скинул на днях аморт, начал дергать качалку есть осевой люфт, но на перекос ничего нет, такое ощущение что в качалке нет каких то шайб дистанционных, что не так? или так и должно быть Такая же фигня. Осевой люфт есть. Причем все подшипники перебирали с максом, все ок, выработки на втулках почти нет, подшипник крепления к аморту поменял. Весь в догадках. Поставил на хрюшу назад данлоп 51, отвратительная резина, носит на всем грунте от асфальта до говен, вообще не понимаю ее. Парни, осевой и должен быть. Рама ж не железобетонная, все равно чуть играет, без люфта начнет боковины грызть. Главное что б радиального небыло ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, осевой и должен быть. Рама ж не железобетонная, все равно чуть играет, без люфта начнет боковины грызть. Главное что б радиального небыло ;) ок, принял, на ТА просто он есть, а тут мало ли, проверился Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина, Павлоград Мотоцикл: CBR919RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, за недельку прочёл Ваш форум). И как у владельца 954 есть немножко вопросиков, НО задавать их буду как куплю ХРР). Сейчас владею сбр919рр 96-97г.в. Всё хорошо, но вот в нашем городе практически нет дорог..., взял РМЗ450 проехатся и очумел от того как он глотает ямы, до этого на подобное технике не сидел. Хочу мотард и по этому смотрел на дрз400см но вот пару неделек назад узнал про ХРР и заболел им). Планируется использование 90-95%по городу. Всем спасибо за разбор множества нюансов данного монстра, теперь мне кажется я его знаю всю жизнь).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, как диагностировать смерть впускных клапанов без разборки мота?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, как диагностировать смерть впускных клапанов без разборки мота? выкрутить свечу и дунуть в трубу? А.. свыпускными перепутал! В воздухан дуть надо. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выкрутить свечу и дунуть в трубу? А.. свыпускными перепутал! В воздухан дуть надо. блин, вариант. А еще есть какие-нибудь симптомы? Масло мот не ест вообще. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1821
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, за недельку прочёл Ваш форум). И как у владельца 954 есть немножко вопросиков, НО задавать их буду как куплю ХРР). Сейчас владею сбр919рр 96-97г.в. Всё хорошо, но вот в нашем городе практически нет дорог..., взял РМЗ450 проехатся и очумел от того как он глотает ямы, до этого на подобное технике не сидел. Хочу мотард и по этому смотрел на дрз400см но вот пару неделек назад узнал про ХРР и заболел им). Планируется использование 90-95%по городу. Всем спасибо за разбор множества нюансов данного монстра, теперь мне кажется я его знаю всю жизнь). Если не смущает прыгать на мотике от 5 до 20 минут, чтобы завести, то норм, но лично я бы дырзет взял, как городской мотард. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не смущает прыгать на мотике от 5 до 20 минут, чтобы завести, то норм, но лично я бы дырзет взял, как городской мотард. не прыгаю на кике больше 1-2 раз, что я делаю не так? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, как диагностировать смерть впускных клапанов без разборки мота? Роман, со 100% результатом - никак. Клапана у нас работают до последнего, потом умирают. Косвенные признаки - появившиеся покашливания при сбросе газа, вдруг ни с чего в очередную регулировку сильно уменьшившиеся зазоры на впускных, в крайнем варианте убитости - ухудшение заводки. Если не смущает прыгать на мотике от 5 до 20 минут, чтобы завести, то норм, но лично я бы дырзет взял, как городской мотард. В городе не падаешь и свечу не заливает. Потому прыгать не надо, всегда с 1 раза прогретый. Не секрет что половина XRR наглухо переделана в мотарды еще на западе. ДРЗ неплох, но после нашего он овощь, даже Ешка. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина, Павлоград Мотоцикл: CBR919RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, на заднее подрывал легко но как то не ехал))). Люблю копаться в технике, открывать для себя что-то новое (из недавнего засела идея сделать аккум из батареек 18650 3,7вольта), катострофически хочется больше подвесок. До этого была ява634 а у друга ижПС и планета-5 так что думаю трудностей не должно возникнуть (хоть эти мотоциклы и нельзя сравнивать).
Народ, никто не думал (хотел) о таком (похожем) обтекателе (сделать самому) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, никто не думал (хотел) о таком (похожем) обтекателе (сделать самому)??? Делают и ставят. Вот, смотри группу по моту в контакте https://vk.com/club8048893 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:37 |