Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
MCVL
сообщение 1.7.2016, 12:12
Сообщение #1801


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Проблема с охлаждением
На днях ездили в компании с еще одним ХР650Р, у обоих Вапоры, но у товарища статор увеличенный и смесь богатит. У него в среднем держится на 85°С без вентилятора там, где у меня уже 95 с вентилятором и греется у меня в особо медленном темпе до 112° легко, кипит на 124°
У меня статор европейский стандартный, первая обмотка на свет, вторая только на вентилятор, но при включении вентилятора остается только 6 Вольт постоянного тока, при отключении всего этого выдает 20-30 Вольт переменки, думаю, он подгорел, в прошлом году опускался только до 10В и вентилятор работал шустрее. Карб стоковый, чуть-чуть беднит, расход 5л
Имеется еще американский статор без второй обмотки и увеличенный, который типа 100+100Ватт, но для него у меня нет Реле регулятора подходящего, лампочки горят
Антифриз заменил, старый стал серым и с кусочками грязи, залил обычный G11, в пробках стало немного лучше
Вот теперь и не знаю, чего бы потрогать, систему охлаждения или электрику, так не охота статор мотать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.7.2016, 12:58
Сообщение #1802


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 1.7.2016, 9:12) *
Проблема с охлаждением
На днях ездили в компании с еще одним ХР650Р, у обоих Вапоры, но у товарища статор увеличенный и смесь богатит. У него в среднем держится на 85°С без вентилятора там, где у меня уже 95 с вентилятором и греется у меня в особо медленном темпе до 112° легко, кипит на 124°
У меня статор европейский стандартный, первая обмотка на свет, вторая только на вентилятор, но при включении вентилятора остается только 6 Вольт постоянного тока, при отключении всего этого выдает 20-30 Вольт переменки, думаю, он подгорел, в прошлом году опускался только до 10В и вентилятор работал шустрее. Карб стоковый, чуть-чуть беднит, расход 5л
Имеется еще американский статор без второй обмотки и увеличенный, который типа 100+100Ватт, но для него у меня нет Реле регулятора подходящего, лампочки горят
Антифриз заменил, старый стал серым и с кусочками грязи, залил обычный G11, в пробках стало немного лучше
Вот теперь и не знаю, чего бы потрогать, систему охлаждения или электрику, так не охота статор мотать smile.gif

Привет Марат, тема "во злобу дня" прям biggrin.gif
А второй РР, с боченком конденсатора, на обмотке с вентилятором висит? Отсоедени его, повесь лампочку 55Вт на обмотку и меряй переменку. Если напруга вольт 10 на околохолостых, то РР гикнулся. А если падает до 6 вольт, то сделай проще - бери 200-ваттник и ставь. первую обмотку аналогично как и было, а вторую обмотку соединяй по схеме. Схема рабочая, у меня без проблем месяц такая работала, пока на 3 фазы не перешел.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 1.7.2016, 14:15
Сообщение #1803


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(koshey- @ 1.7.2016, 15:58) *
Привет Марат, тема "во злобу дня" прям biggrin.gif
А второй РР, с боченком конденсатора, на обмотке с вентилятором висит? Отсоедени его, повесь лампочку 55Вт на обмотку и меряй переменку. Если напруга вольт 10 на околохолостых, то РР гикнулся. А если падает до 6 вольт, то сделай проще - бери 200-ваттник и ставь. первую обмотку аналогично как и было, а вторую обмотку соединяй по схеме. Схема рабочая, у меня без проблем месяц такая работала, пока на 3 фазы не перешел.
http://s04.radikal.ru/i177/1411/4e/ce12b586e8fc.png

Да, я ее почитал и решил что-нибудь поделать, так бы ездил со своими 105° и радовался smile.gif
Сейчас вентилятор работает совсем без РР, только с выпрямителем и выдает 6В постоянки, при подключении китайского непонятного РР вентилятор на холостых совсем не крутится и показывает 2В, год назад с ним показывал 10В, так что похоже пришло время 200Ваттного генератора

На свет у меня стоит родной американский РР, который потом надо выпрямлять для светодиодов, я не уверен, что с ним не будет скакать до 20-30В, сжигая мои дорогие светодиоды, придется подключать то мопедовское РР и на свет тоже, оно получается даже без нагрузки будет выдавать 14В?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.7.2016, 14:37
Сообщение #1804


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 1.7.2016, 11:15) *
Да, я ее почитал и решил что-нибудь поделать, так бы ездил со своими 105° и радовался smile.gif
Сейчас вентилятор работает совсем без РР, только с выпрямителем и выдает 6В постоянки, при подключении китайского непонятного РР вентилятор на холостых совсем не крутится и показывает 2В, год назад с ним показывал 10В, так что похоже пришло время 200Ваттного генератора

На свет у меня стоит родной американский РР, который потом надо выпрямлять для светодиодов, я не уверен, что с ним не будет скакать до 20-30В, сжигая мои дорогие светодиоды, придется подключать то мопедовское РР и на свет тоже, оно получается даже без нагрузки будет выдавать 14В?

Марат, а это мопедовское РР же переменка? Учитывая что у светодиодных фар на входе стоят конденсаторы, то скорее всего он будет выдавать 20-30 Вольт, и действительно может сжечь светодиодки. Как вариант, подключить на первую обмотку со светиками штатное РР-выпрямитель со второй обмотки, то что с бочонком, по идее с постоянно включенной нагрузкой оно должно потянуть это дело.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 1.7.2016, 14:49
Сообщение #1805


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Нет, у меня таких мудреных РР нету, с бочонками ))
Тогда в фару Н4 лампочку на 55Ватт и еще какую нагрузку придумывать надо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.7.2016, 16:55
Сообщение #1806


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 1.7.2016, 11:49) *
Нет, у меня таких мудреных РР нету, с бочонками ))
Тогда в фару Н4 лампочку на 55Ватт и еще какую нагрузку придумывать надо

Ага, тогда в фару Н4 на 55\60 Вт, РР с мопеда (или родное американское) в параллель обмотке и больше никакой нагрузки не надо, все равно не потянет, несмотря на заявленые 100Вт (которых там нет) wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 1.7.2016, 19:00
Сообщение #1807


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Ага, значит то РР от мопеда точь в точь родное американское? Ну тогда отлично, а то я думал, оно больше отрезает smile.gif
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 1.7.2016, 19:14
Сообщение #1808


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


а я все смотрю на статор от ямахи
но жаба душит чет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.7.2016, 19:34
Сообщение #1809


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 1.7.2016, 16:14) *
а я все смотрю на статор от ямахи
но жаба душит чет

так он не дешевле тюнингового ACCEL-я smile138.gif

Цитата(MCVL @ 1.7.2016, 16:00) *
Ага, значит то РР от мопеда точь в точь родное американское? Ну тогда отлично, а то я думал, оно больше отрезает smile.gif
Спасибо!

Ага. Только такое РР стОит у нас, в России не более 500 рублей в наличии. С ебэя его тащить смысла нет, думаю у вас тоже есть зип к китайским мопедам. Вот, выбирай любое, там есть артикулы wink.gif
http://www.scooter-city.ru/spares/item_174.html
http://www.scooter-city.ru/spares/item_36685.html
http://www.scooter-city.ru/spares/item_36968.html



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ganzzz
сообщение 1.7.2016, 20:49
Сообщение #1810


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 211
Регистрация: 1.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol
Мотоцикл: Honda XR650R
Yamaha XT1200ZE

Репутация:   6  


Цитата(MCVL @ 1.7.2016, 9:12) *
Проблема с охлаждением
На днях ездили в компании с еще одним ХР650Р, у обоих Вапоры, но у товарища статор увеличенный и смесь богатит. У него в среднем держится на 85°С без вентилятора там, где у меня уже 95 с вентилятором и греется у меня в особо медленном темпе до 112° легко, кипит на 124°
У меня статор европейский стандартный, первая обмотка на свет, вторая только на вентилятор, но при включении вентилятора остается только 6 Вольт постоянного тока, при отключении всего этого выдает 20-30 Вольт переменки, думаю, он подгорел, в прошлом году опускался только до 10В и вентилятор работал шустрее. Карб стоковый, чуть-чуть беднит, расход 5л
Имеется еще американский статор без второй обмотки и увеличенный, который типа 100+100Ватт, но для него у меня нет Реле регулятора подходящего, лампочки горят
Антифриз заменил, старый стал серым и с кусочками грязи, залил обычный G11, в пробках стало немного лучше
Вот теперь и не знаю, чего бы потрогать, систему охлаждения или электрику, так не охота статор мотать smile.gif

Американский статор не продаёшь?, хочу намотать помощнее. Родной у меня тоже америкос, боюсь напортачить, нужен второй для экспериментов. Выпрямитель у меня такой, РР родной и 1000мА батарейка. Хочу поставить РР ТрейлТеч и кондёр.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 3.7.2016, 11:46
Сообщение #1811


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Оказывается китайский диодный мостик просто сгорел, не прозванивался, когда его заменил все снова крутится smile.gif
Статор американский самовывозом из Алматы забирай если нужен, а так не планировал продавать, пусть лучше запасной будет))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ganzzz
сообщение 3.7.2016, 21:29
Сообщение #1812


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 211
Регистрация: 1.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol
Мотоцикл: Honda XR650R
Yamaha XT1200ZE

Репутация:   6  


Цитата(MCVL @ 3.7.2016, 8:46) *
Оказывается китайский диодный мостик просто сгорел, не прозванивался, когда его заменил все снова крутится smile.gif
Статор американский самовывозом из Алматы забирай если нужен, а так не планировал продавать, пусть лучше запасной будет))

smile.gif



--------------------
... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 11.7.2016, 15:50
Сообщение #1813


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


скинул на днях аморт, начал дергать качалку
есть осевой люфт, но на перекос ничего нет, такое ощущение что в качалке нет каких то шайб дистанционных, что не так? или так и должно быть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 11.7.2016, 16:24
Сообщение #1814


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(adel @ 11.7.2016, 12:50) *
скинул на днях аморт, начал дергать качалку
есть осевой люфт, но на перекос ничего нет, такое ощущение что в качалке нет каких то шайб дистанционных, что не так? или так и должно быть

Такая же фигня. Осевой люфт есть. Причем все подшипники перебирали с максом, все ок, выработки на втулках почти нет, подшипник крепления к аморту поменял. Весь в догадках. Поставил на хрюшу назад данлоп 51, отвратительная резина, носит на всем грунте от асфальта до говен, вообще не понимаю ее.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.7.2016, 21:42
Сообщение #1815


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 11.7.2016, 12:50) *
скинул на днях аморт, начал дергать качалку
есть осевой люфт, но на перекос ничего нет, такое ощущение что в качалке нет каких то шайб дистанционных, что не так? или так и должно быть

Цитата(chiporezz @ 11.7.2016, 13:24) *
Такая же фигня. Осевой люфт есть. Причем все подшипники перебирали с максом, все ок, выработки на втулках почти нет, подшипник крепления к аморту поменял. Весь в догадках. Поставил на хрюшу назад данлоп 51, отвратительная резина, носит на всем грунте от асфальта до говен, вообще не понимаю ее.

Парни, осевой и должен быть. Рама ж не железобетонная, все равно чуть играет, без люфта начнет боковины грызть. Главное что б радиального небыло wink.gif





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 11.7.2016, 22:42
Сообщение #1816


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 11.7.2016, 21:42) *
Парни, осевой и должен быть. Рама ж не железобетонная, все равно чуть играет, без люфта начнет боковины грызть. Главное что б радиального небыло ;)

ок, принял, на ТА просто он есть, а тут мало ли, проверился

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Igor_ok1989
сообщение 22.7.2016, 1:29
Сообщение #1817


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Украина, Павлоград
Мотоцикл: CBR919RR

Репутация:   0  


Всем привет, за недельку прочёл Ваш форум). И как у владельца 954 есть немножко вопросиков, НО задавать их буду как куплю ХРР). Сейчас владею сбр919рр 96-97г.в. Всё хорошо, но вот в нашем городе практически нет дорог..., взял РМЗ450 проехатся и очумел от того как он глотает ямы, до этого на подобное технике не сидел. Хочу мотард и по этому смотрел на дрз400см но вот пару неделек назад узнал про ХРР и заболел им). Планируется использование 90-95%по городу. Всем спасибо за разбор множества нюансов данного монстра, теперь мне кажется я его знаю всю жизнь).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.7.2016, 12:02
Сообщение #1818


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Народ, как диагностировать смерть впускных клапанов без разборки мота?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.7.2016, 15:30
Сообщение #1819


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(chiporezz @ 25.7.2016, 13:02) *
Народ, как диагностировать смерть впускных клапанов без разборки мота?

выкрутить свечу и дунуть в трубу?

А.. свыпускными перепутал! В воздухан дуть надо.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.7.2016, 15:48
Сообщение #1820


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 25.7.2016, 12:30) *
выкрутить свечу и дунуть в трубу?

А.. свыпускными перепутал! В воздухан дуть надо.

блин, вариант. А еще есть какие-нибудь симптомы? Масло мот не ест вообще.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 25.7.2016, 21:08
Сообщение #1821


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Igor_ok1989 @ 21.7.2016, 22:29) *
Всем привет, за недельку прочёл Ваш форум). И как у владельца 954 есть немножко вопросиков, НО задавать их буду как куплю ХРР). Сейчас владею сбр919рр 96-97г.в. Всё хорошо, но вот в нашем городе практически нет дорог..., взял РМЗ450 проехатся и очумел от того как он глотает ямы, до этого на подобное технике не сидел. Хочу мотард и по этому смотрел на дрз400см но вот пару неделек назад узнал про ХРР и заболел им). Планируется использование 90-95%по городу. Всем спасибо за разбор множества нюансов данного монстра, теперь мне кажется я его знаю всю жизнь).

Если не смущает прыгать на мотике от 5 до 20 минут, чтобы завести, то норм, но лично я бы дырзет взял, как городской мотард.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 25.7.2016, 21:19
Сообщение #1822


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Mongoose @ 25.7.2016, 21:08) *
Если не смущает прыгать на мотике от 5 до 20 минут, чтобы завести, то норм, но лично я бы дырзет взял, как городской мотард.

не прыгаю на кике больше 1-2 раз, что я делаю не так?



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.7.2016, 23:13
Сообщение #1823


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 25.7.2016, 9:02) *
Народ, как диагностировать смерть впускных клапанов без разборки мота?

Роман, со 100% результатом - никак. Клапана у нас работают до последнего, потом умирают.
Косвенные признаки - появившиеся покашливания при сбросе газа, вдруг ни с чего в очередную регулировку сильно уменьшившиеся зазоры на впускных, в крайнем варианте убитости - ухудшение заводки.

Цитата(Mongoose @ 25.7.2016, 18:08) *
Если не смущает прыгать на мотике от 5 до 20 минут, чтобы завести, то норм, но лично я бы дырзет взял, как городской мотард.

В городе не падаешь и свечу не заливает. Потому прыгать не надо, всегда с 1 раза прогретый. Не секрет что половина XRR наглухо переделана в мотарды еще на западе. ДРЗ неплох, но после нашего он овощь, даже Ешка.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Igor_ok1989
сообщение 26.7.2016, 2:42
Сообщение #1824


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Украина, Павлоград
Мотоцикл: CBR919RR

Репутация:   0  


Ну да, на заднее подрывал легко но как то не ехал))). Люблю копаться в технике, открывать для себя что-то новое (из недавнего засела идея сделать аккум из батареек 18650 3,7вольта), катострофически хочется больше подвесок. До этого была ява634 а у друга ижПС и планета-5 так что думаю трудностей не должно возникнуть (хоть эти мотоциклы и нельзя сравнивать).


Народ, никто не думал (хотел) о таком (похожем) обтекателе (сделать самому)Прикрепленное изображение???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 26.7.2016, 8:52
Сообщение #1825


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Igor_ok1989 @ 25.7.2016, 23:42) *
Народ, никто не думал (хотел) о таком (похожем) обтекателе (сделать самому)???

Делают и ставят.
Вот, смотри группу по моту в контакте
https://vk.com/club8048893



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:37
Яндекс.Метрика