Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
21.8.2016, 16:20
Сообщение
#1901
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Марат, они до сих пор не понимают, что эР это все тот же XR, у которого убрана дебильная голова на суброкерах, исправлены основные баги и навешана водянка, ибо почти все XR650L не умирают от есстественного износа к 100 тысячам, но кончаются от перегревов и их последствий уже на 50-70 тысячах. З.Ы. коцаю весь срачь, он никому не интересен. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.8.2016, 17:21
Сообщение
#1902
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24
|
650р дурнина, техничная! потому 650л не рассматриваю и прочих )
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.8.2016, 23:22
Сообщение
#1903
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Иыаныч, утомил ты меня. О, Чатланину не нравится пацак! Конечно, он не носит колокольчика, не приседает, не говорит "КУ" и вообще, портит всю карму. ПС: "Удалить всё к чертям и концы в воду" - это норма для здешнего А как иначе, он же тут за всех решает, кого что интересует. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2016, 0:26
Сообщение
#1904
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24
|
Мда, вроде общаемся, а в итоге письмо-измерения и замеры тяжести 2 шаров.
видел аморт от 650, винт верхней регулировки закисший там наглухо, как быть горе хозяину -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2016, 6:58
Сообщение
#1905
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Мда, вроде общаемся, а в итоге письмо-измерения и замеры тяжести 2 шаров. видел аморт от 650, винт верхней регулировки закисший там наглухо, как быть горе хозяину Там узел регулировки выкручивается из бачка и разбирается. Только давление сбросить не забыть. А так аморт полностью разборный О, Чатланину не нравится пацак! Конечно, он не носит колокольчика, не приседает, не говорит "КУ" и вообще, портит всю карму. ПС: "Удалить всё к чертям и концы в воду" - это норма для здешнего А как иначе, он же тут за всех решает, кого что интересует. Давай в личку, или всерьез думаешь что всем интересны наши прения? Удалил, потому как ты выложил фото тех.характера без пояснений. Я попросил дать информацию по выложенным тобой фото, ты уперся. Какие обиды? З.Ы Иваныч, ты мне что-то лишнее приписываешь, я не начальник и без амбиций, а поспорить иногда полезно для тонуса, на "авторитет" мне покласть. И ошибаюсь я нередко, вон генератор свой 3 раза перематывал по разному, 2 раза он в уголь сгорал, хотя вроде рассчеты делал и все такое (потому и говорю - только практика эксплуатации показательна, а не теория из мануала, грубо говоря надо ездить) -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2016, 1:22
Сообщение
#1906
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250-2 Репутация: 1
|
77 страниц! Это было очень познавательно и интересно, спасибо вам, товарищи!
Сам езжу на ХР250, правда всего второй сезон. Мотоцикл очень нравится, почти все устраивает, вот только скучноват он стал со временем. Хочется чего-то серьезней, мощнее, но с нормальным ресурсом, обязательно Honda. =) Подумывал на счет ХР400, но душа не лежит к нему, кажется каким-то знакомым. Увидел ХР650Р и влюбился! Нравится все, концепция (мощный, с нормальным охлаждением, ресурсный, ничего лишнего), область применения (хош эндуро, хош мотард), хорошая надежность, судя по отзывам, море тюнинга, и конечно внешний вид, не смотря на немного устаревший морально дизайн. Осталось дело за малым: накопить денег, продать 250-й, найти хороший экземпляр 650-ки. Чертовски жалко конечно будет продавать мою чекушку, уж больно удачный экземпляр... Вот, кстати, по теме спросить хотел. Как с ПТС и последующей регистрацией обстоят дела у 650-ки? Версии без светотехники для ДОП не смотря на это тоже можно поставить на учет? Извиняюсь, если уже отвечали кому-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2016, 9:47
Сообщение
#1907
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Вот, кстати, по теме спросить хотел. Как с ПТС и последующей регистрацией обстоят дела у 650-ки? Версии без светотехники для ДОП не смотря на это тоже можно поставить на учет? Извиняюсь, если уже отвечали кому-то. у нас в стране XRR ГИБДД не относит к "нот стрит легал", потому ставят на учет без проблем любую версию. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2016, 10:51
Сообщение
#1908
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18
|
77 страниц! Это было очень познавательно и интересно, спасибо вам, товарищи! Сам езжу на ХР250, правда всего второй сезон. Мотоцикл очень нравится, почти все устраивает, вот только скучноват он стал со временем. Хочется чего-то серьезней, мощнее, но с нормальным ресурсом, обязательно Honda. =) Подумывал на счет ХР400, но душа не лежит к нему, кажется каким-то знакомым. Увидел ХР650Р и влюбился! Нравится все, концепция (мощный, с нормальным охлаждением, ресурсный, ничего лишнего), область применения (хош эндуро, хош мотард), хорошая надежность, судя по отзывам, море тюнинга, и конечно внешний вид, не смотря на немного устаревший морально дизайн. Осталось дело за малым: накопить денег, продать 250-й, найти хороший экземпляр 650-ки. Чертовски жалко конечно будет продавать мою чекушку, уж больно удачный экземпляр... Вот, кстати, по теме спросить хотел. Как с ПТС и последующей регистрацией обстоят дела у 650-ки? Версии без светотехники для ДОП не смотря на это тоже можно поставить на учет? Извиняюсь, если уже отвечали кому-то. Почему то мне кажется, что не нужен тебе 650Р. 400-ку бери. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2016, 14:08
Сообщение
#1909
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Почему то мне кажется, что не нужен тебе 650Р. 400-ку бери. Вопрос нужности всегда сложен. Это нужно поездить-попробовать, только тогда будет понятно, но в любом случае 650 после чекухи- это смена формата. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2016, 19:18
Сообщение
#1910
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250-2 Репутация: 1
|
у нас в стране XRR ГИБДД не относит к "нот стрит легал", потому ставят на учет без проблем любую версию. Это не может не радовать, спасибо за информацию. Почему то мне кажется, что не нужен тебе 650Р. 400-ку бери. Есть причины, по которым я не хочу брать 400-ку... Есть конечно аргументы и "за" ХР400, очень может быть я бы взял ее, если б не было на свете ХР650Р. =) Вопрос нужности всегда сложен. Это нужно поездить-попробовать, только тогда будет понятно, но в любом случае 650 после чекухи- это смена формата. Да и вернуться всегда можно, если не понравится, продать 650 и купить 400. =) Надо пробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2016, 21:11
Сообщение
#1911
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: 6
|
77 страниц! Это было очень познавательно и интересно, спасибо вам, товарищи! Сам езжу на ХР250, правда всего второй сезон. Мотоцикл очень нравится, почти все устраивает, вот только скучноват он стал со временем. Хочется чего-то серьезней, мощнее, но с нормальным ресурсом, обязательно Honda. =) Подумывал на счет ХР400, но душа не лежит к нему, кажется каким-то знакомым. Увидел ХР650Р и влюбился! Нравится все, концепция (мощный, с нормальным охлаждением, ресурсный, ничего лишнего), область применения (хош эндуро, хош мотард), хорошая надежность, судя по отзывам, море тюнинга, и конечно внешний вид, не смотря на немного устаревший морально дизайн. Осталось дело за малым: накопить денег, продать 250-й, найти хороший экземпляр 650-ки. Чертовски жалко конечно будет продавать мою чекушку, уж больно удачный экземпляр... Вот, кстати, по теме спросить хотел. Как с ПТС и последующей регистрацией обстоят дела у 650-ки? Версии без светотехники для ДОП не смотря на это тоже можно поставить на учет? Извиняюсь, если уже отвечали кому-то. Привет. Ну раз осилил так много страниц, то бери Хрюна, ох и трудно от него избавиться потом -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2016, 0:48
Сообщение
#1912
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
Ну по факиу, почему потом продают хрюна, чисто наблюдения может и ошибочны
- Хочется легче и меньше - обычно покупают КТМ типа класса фрирайд - Нет сил мириться с киком - берут что то с кнопкой - слишком мощный - берут проще что то На сегодняшний день я не вижу реальной замены своему хрюну, хотел бы, но... Рыжие интересные, но 5хх серия это моточасы и постоянная лотерея, 690 лучше, но цена космос 450 - адовая техника все же для меня 400р, дрз и аналоги - тупл скучные после хрр 650сс вообще скучным становится после хрр Что еще то? Кроссы и 2т веселые но, моточасов и никакого толком туризма Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2016, 1:14
Сообщение
#1913
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4
|
Просто надо 2 мота, один для рубилова, второй для всего остального.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2016, 11:35
Сообщение
#1914
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98 Репутация: 0
|
Просто надо 2 мота, один для рубилова, второй для всего остального. Надо n+1 мотов, где n-нынешнее количество Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2016, 12:35
Сообщение
#1915
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Надо n+1 мотов, где n-нынешнее количество это как в джиперских покатушках-сосисочниках: поедешь весь на "тапках" в "почти тракторе" плюясь 200 км по асфальту, потом радуешься 2 лужам по порог на последнем километре в лесу. А поедешь на легковой, наоборот, проклянешь всЁ и всЯ в этих 2 лужах -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2016, 13:45
Сообщение
#1916
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
Считаю надо понимать чего хочется и под это уже подбирать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2016, 14:01
Сообщение
#1917
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
На сегодняшний день я не вижу реальной замены своему хрюну, хотел бы, но... Уже надоел, хочешь еще что-нибудь попробовать. А меня мот все больше и больше радует с ростом моего скила, для соревнований только 2т хочу, а так хрюша прям очень и очень хорош. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2016, 14:51
Сообщение
#1918
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Уже надоел, хочешь еще что-нибудь попробовать. Адель все мечтает найти сутенер с весом и тягой БРП -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2016, 16:11
Сообщение
#1919
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
Адель все мечтает найти сутенер с весом и тягой БРП ;) Нн, вес хочу меньше))))))))) И ваще, тупо ездить хочу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2016, 19:33
Сообщение
#1920
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Нн, вес хочу меньше))))))))) И ваще, тупо ездить хочу Адель, ты все в поиске, а счастье вот оно, рядом. Джебел 250 или еще лучше, ебр 125. Вес меньше, для езды тупо подходит как нельзя кстати -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2016, 21:41
Сообщение
#1921
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23
|
Если не сложно тыкните носом какой маслофильтр применяется на данном моте
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2016, 22:56
Сообщение
#1922
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Если не сложно тыкните носом какой маслофильтр применяется на данном моте стандартный для всех хр, hf112 -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2016, 22:58
Сообщение
#1923
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Если не сложно тыкните носом какой маслофильтр применяется на данном моте Honda: 15410-KF0-315 HiFlo: HF112 Bosch: 0 986 452 061 MANN-FILTER: MH 53 Champion: COF013 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2016, 23:11
Сообщение
#1924
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23
|
Большое спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2016, 23:17
Сообщение
#1925
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: 6
|
Просто надо 2 мота, один для рубилова, второй для всего остального. Склоняюсь к такому же мнению, поучавствовав в эндуросоревнованиях слегонца). -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 0:12 |