![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1926
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал всё таки уровень масла. Самое страшное - просверлить первую Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле контроль уровня масла с завода предусмотрен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мопедовском магазине пока брал колодки заметил диски сцепления, оказывается 6 фрикционных на ХР650Р того же размера, что на CB400-750 и их там валяется штук 100, выбрал более менее ровные и поставил, т.к. старые наконец начали догорать. Цена вышла в 4-5 раз дешевле, чем если заказывать с ебая от именитых брендов, а если заказать самому с алиекспресс то еще дешевле, теперь интересно, не рассыпятся ли они от активного использования, выглядят очень стремно
![]() ![]() Также модифицировал китайскую резину, для упрощения процесса забортовки-разбортовки, стало гораздо лучше ![]() Некоторым чтобы снять китайскую покрышку приходилось применять болгарку, надеюсь снимется она на столько же легче, на сколько стала одеваться, хоть и жесткая, но налезла относительно спокойно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле контроль уровня масла с завода предусмотрен. Только для контроля сузучьему созданию нужно поклониться. А с доработанной своими руками Хондой можно уже чувствовать себя на равных ![]() А еще Хонда подолгу может так -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может кому интересно будет, продаю багажник на 650р + все остальное для туризма.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18497 -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может кому интересно будет, продаю багажник на 650р + все остальное для туризма. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18497 Мне интересно, но пока денег нет((( -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое страшное - просверлить первую Всё по Фэншую. Монтаж При плановой замене масла с использованием компрессора и шуруповёрта (Денису К. спасибо за инфу). Реально помогает не про@бать уровень масла. Сетка в раме была без стружки, хотя и крутил мотор, но не по долгу. может кому интересно будет, продаю багажник на 650р + все остальное для туризма. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18497 Пытаюсь сделать сам. Тема с расширителями достойна внимания, надо замутить. -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только для контроля сузучьему созданию нужно поклониться. Дак давай на хонде все расходники на руль выведем. Переплюнем сузуки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что это за угол наклона вилки такой? Стандартный, а что странного? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что это за угол наклона вилки такой? Это из-за 17" колеса и ракурса сьемки кажется что он чопперный. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто он и есть чопперный, на Ромином моте я это прочувствовал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто он и есть чопперный вряд-ли XR250 - база 1405, кастор 25,25 DRZ250 - база 1455, кастор 26,5 XR650R - база 1485 кастор 27 Всего на полградуса больше чем на чекухе от Сузуки, которая более чем на градус больше чем чекуха от Хонды ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1941
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вряд-ли - база XR650R короче чем у DRZ400 или XR650L. База базой а вылка чопирная, на низких скоростях валкая. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
База базой а вылка чопИрная, на низких скоростях валкая. Чем чем, а валкостью на низких скоростях данный мот точно не страдает, это видно какая то личная проблема тестрайдера с равновесием в высоком седле. ![]() Вот недостаточной поворачиваемостью на грунте при скоростном прохождении поворота - да, это присутствует. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вряд-ли XR250 - база 1405, кастор 25,25 DRZ250 - база 1455, кастор 26,5 XR650R - база 1485 кастор 27 Всего на полградуса больше чем на чекухе от Сузуки, которая более чем на градус больше чем чекуха от Хонды ![]() Только вилка длинная и тонкая, а так, да. Норм мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вилка длинная и тонкая, а так, да. Норм мот. тонка это скока? от скольки начинается тонкая и до скольки и от скольки начинается толстая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
48мм перевёртышь самое оно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
48мм перевёртышь самое оно На стоковой вилке ездят практически все, кто ездит по грунтам (а не по асфальту), даже те, кто пробовал свап перевертыша от CRF\WR ![]() И да, последний раз я смотрел как там сальники вилки 2 года назад, а менял... так за 3 года владения вообще их не менял, при том что катался в леса и болотца не раз. И нафига мне перевертыш? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да с тобой всё ясно, в хорошем смысле этого слова. Для тебя XR650 one love
Я к тому что на современные эндуро моты не ставят тонкие чопперные вилки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да с тобой всё ясно, в хорошем смысле этого слова. Для тебя XR650 one love Я к тому что на современные эндуро моты не ставят тонкие чопперные вилки. Ладно у меня "one love", но почему другие владельцы XRR возвращают взад стоковую вилку, как только начинают гонять по полям? ![]() P.S. Современных эндур этого класса только 2 - КТМ 690 Enduro и Хаска ТЕ-630, вот и все однокласники, оба тяжелее и заточены больше на асфальт. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
48мм перевёртышь самое оно перевертыш типа срф хорош для прыжков и езды в режиме попрыгать в лесу, все! для езды в туризме и по полям, на хр стоит оптимал вилка, которая настраивается глубже чем аналогичные вилки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно у меня "one love", но почему другие владельцы XRR возвращают взад стоковую вилку, как только начинают гонять по полям? ;) P.S. Современных эндур этого класса только 2 - КТМ 690 Enduro и Хаска ТЕ-630, вот и все однокласники, оба тяжелее и заточены больше на асфальт. Наверное потому что просто тупо взять и поставить другую вилку не получится(я не про тех часть), по хорошему нужно просчитать длину вилки и жесткость пружин, это как минимум, не говоря уже про совершенно разную работу гидравлики на кроссовой вилке и вилке иксера, плюс согласование работы передней вилки и заднего аморта, поэтому нет ничего удивительного, что мот с чужеродной вилкой стал хуже, не каждый способен на такие расчеты и регулировки, а настройка дело тонкое, даже на кроссовых мотах, на которых в стоке нормальные вилки стоят, многие спортсмены даже начального уровня постоянно играют настройками и регулировками, чтобы добиться правильной работы. перевертыш типа срф хорош для прыжков и езды в режиме попрыгать в лесу, все! для езды в туризме и по полям, на хр стоит оптимал вилка, которая настраивается глубже чем аналогичные вилки можно сколько угодно её хвалить, но лучше она не станет от этого. Для режима "попрыгать" нужно брать специализированный второй мот, но точно не 650 иксер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:10 |