![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2126
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как на джебеле Да никогда! Никогда вас не достичь, как на Джебеле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верткое и легкое уже в другом классе, одно другого не заменяет, а дополняет, только верткое тогда надо совсем что б легкое ![]() З.Ы. Обязательно поставь приборку с контролем температуры и оборотов, потому как кроме этих параметров, остальные не интересны, ну кроме скорости в момент проезда под камеры что стреляют взад ![]() Не, я вторым номером Бурга хочу. Будут друг друга дополнять. Приборку поставлю, а от камер я кружевные тиолочьи трусы на номер одеваю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да никогда! Никогда вас не достичь, как на Джебеле. ![]() ![]() Не, я вторым номером Бурга хочу. Будут друг друга дополнять. тоже вариант, хотя меня от них не торкает ![]() Цитата от камер я кружевные тиолочьи трусы на номер одеваю... ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже вариант, хотя меня от них не торкает ![]() Вариант кайфовый. Удобно, ветро- и грязезащита на высоте, ручки с обогревом в стоке, автомат, АБС, инжектор, багажная емкость. Эххх, мечты, мечты (. В этом году точно не куплю. С женой разошелся, надо жилье покупать... Ну, хоть загружу фото на рабочий стол и буду на него онанировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оплатил. Ждем-с ))) На деле он мало, кому нужен. Я бы выбрал что-нибудь более легкое и верткое, но после большекубатурных дорожников на том же Хрене400 на ДОП умираю с тоски ))) наконец то, показать не забудь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, есть желающие погадать по фотографии? Нормальный мопед или не очень? Хочу как первое эндуро, очень нужна помощь. https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...r650r_816094235
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, есть желающие погадать по фотографии? Нормальный мопед или не очень? Хочу как первое эндуро, очень нужна помощь. https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...r650r_816094235 Так все те, кто тут на эРах, так же есть и в группе секты по эРам, а там уже отписались. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так все те, кто тут на эРах, так же есть и в группе секты по эРам, а там уже отписались. ;) Отписались, но как то без конкретики. Всю тему прочитал, решил брать свинью первым эндуро, вот этот вот привлек внимание. Мои мысли такие - цена не конь, человек выше заплатил в полтора раза больше. Большой бак и сидение уже в комплекте, что большой плюс. В целом хотелось бы просто услышать, что не хлам, и что стоит смотреть лично. Тогда начну искать человека в москве для осмотра. От меня относительно не далеко, и можно было бы самому мотнуться, но не шарю, потому буду искать посредника. Ну и ваши советы тоже на вес золота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядь, а не продашь ли ты его в очень скором времени, после перелома чего нить? ( не дай разе) но такие посты продаж видел. 1 эндуро мот все дела. да только он нихрена не плюшевый, едет бодро. лично мое имхо. но и рулится он не как 250 ка. а если еще стоит фср и раздушен, то это очень хорошая злая машинка. после спортов и десятка мотов оно может и норм, а если 1 эндурик и сразу 650р .. ну хрен знает. 400ку брал бы.... очень уж специфичный мот для знающих что зачем и как. но мот охрененный.
Плюсом, в масквабаде есть 1 хрюн с рамой битой и вареной. геометрию не проверял но очень это жирный минус. проверяй. данный мот не видел. но все осматриваемо. проблем нет. если что - пиши. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, есть желающие погадать по фотографии? Нормальный мопед или не очень? Хочу как первое эндуро, очень нужна помощь. https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...r650r_816094235 Третий год продаётся, сначала был мотард.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отписались, но как то без конкретики. Всю тему прочитал, решил брать свинью первым эндуро, вот этот вот привлек внимание. Мои мысли такие - цена не конь, человек выше заплатил в полтора раза больше. Большой бак и сидение уже в комплекте, что большой плюс. В целом хотелось бы просто услышать, что не хлам, и что стоит смотреть лично. Тогда начну искать человека в москве для осмотра. От меня относительно не далеко, и можно было бы самому мотнуться, но не шарю, потому буду искать посредника. Ну и ваши советы тоже на вес золота. Да тут уже все описали в теме. Самое страшное по мотору, может быть уже шатун при смерти. Ну и как первый эндуро, ты с какого мота пересаживаешься? И вообще опыт по офроуду есть? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2137
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут уже все описали в теме. Самое страшное по мотору, может быть уже шатун при смерти. Ну и как первый эндуро, ты с какого мота пересаживаешься? И вообще опыт по офроуду есть? Со спорта трехсотки. Хочу быстрый универсальный мотоцикл для города, но чтоб при желании была возможность съехать с асфальта, и чтоб ресурс не в моточасах. Про шатун уже наслышан, состояние его никак не проверить? Если окажется при смерти, то сколько будет цена вопроса? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со спорта трехсотки. Хочу быстрый универсальный мотоцикл для города, но чтоб при желании была возможность съехать с асфальта, и чтоб ресурс не в моточасах. Про шатун уже наслышан, состояние его никак не проверить? Если окажется при смерти, то сколько будет цена вопроса? Эх, зря. Ну еще с ним намучаешься. Масло слить и изучить на наличие стружки бронзового цвета масло и фильтр. Если шатун уже надо менять, то или заказывать из японии за 30к или брать се ебея prox за 10к и искать контору, которая сможет его перепресовать, ну и мотор при любом раскладе придется колоть. А там и уже другие косяки могут повылазить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, зря. Ну еще с ним намучаешься. Масло слить и изучить на наличие стружки бронзового цвета масло и фильтр. Если шатун уже надо менять, то или заказывать из японии за 30к или брать се ебея prox за 10к и искать контору, которая сможет его перепресовать, ну и мотор при любом раскладе придется колоть. А там и уже другие косяки могут повылазить. Если продавец знает, что шатун на подходе, он маслице заранее поменяет, фильтра почистит и мопед в угол поставит. А еще скорее не даст ничего сливать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут все зависит от наличия энтузиазма. Если готовы копаться - выгоднее брать дешевый и делать. Результат получится лучше, чем у дорогого, но... с Вашими трудозатратами. Если это не смущает - за 200 ищем-с и берем. Сотку вбрасываем и получаем лучше, чем я купил за 328.
У меня просто нет проблем с деньгами на данном этапе жизни, и есть категорическое нежелание крутить какие бы то ни было гайки. От слова "вообще". Если к разводу с женой, стройке дома в деревне и завале на работе добавить еще и мопед, требующий ремонта - я просто с катушек съеду. А так - взял бы Орский за 167 и перебрал бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, может кто-нибудь сфоткать машинку сцепления на наш мот, и какой уровень масла в вилке должен быть? А то заливать по мануалу, 634, но тогда перелив, так как не разбираю вилку полностью.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да никогда! Никогда вас не достичь... Ну наконец-то! Золотые слова ![]() Народ, может кто-нибудь сфоткать машинку сцепления на наш мот, и какой уровень масла в вилке должен быть? А то заливать по мануалу, 634, но тогда перелив, так как не разбираю вилку полностью. если полностью не разбираешь - логичнее ориентироваться на уровень 120 мм от края пера. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если полностью не разбираешь - логичнее ориентироваться на уровень 120 мм от края пера. Спасибо, а перо должно быть вынуто на полный ход, или в стакане лежать? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, а перо должно быть вынуто на полный ход, или в стакане лежать? опущено максимально в стакан (сжато). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааааааа! Приехал! Завтра после работы поеду забирать из ТК.
Коллеги, как эту хрень заводить? У меня киковые только 2Т были... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааааааа! Приехал! Завтра после работы поеду забирать из ТК. Коллеги, как эту хрень заводить? У меня киковые только 2Т были... Тогда только с толкача ![]() Пс поздравляю! Да всё как у всех : кран, подсос, раза 2-3 кикнуть, включить зажигание, работать киком пока он не упрется. Потом выжать рычаг декомпрессора, провернуть кик на "один час", отпустить рычаг декомпрессора, дать кочерге вернуться в верхнее положение, и вот теперь нажать на кик до упора. Главное - чтоб импульс был ровный, те не бить его, а именно нажать. Если с трех-четырех циклов не завелся и пахнет бензом - нажать на рычаг декомпрессора и раз 10-12 поработать киком - "продуть" и снова всё по новой). Ну а если уж устанешь - читай с самого начала ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с трех-четырех циклов не завелся и пахнет бензом - нажать на рычаг декомпрессора и раз 10-12 поработать киком - "продуть" и снова всё по новой Если с пяти циклов не завелся - нажать рычаг декомпрессора, открыть полный газ, выключить зажигание и раз 5-7 поработать киком, так продувается лучше ![]() Заднее крыло свое переделал, совсем никакое стало, особенно после перевилли и проволоки на колесе, новое дороговато и стопак потом искать. Нашел сломанное крыло от ЦРФ250Х у друга, отдал так Потом не знал как присобачить, заднее крыло от ХР должно быть на своем месте хотя бы до конца сидушки, потом должно было начинаться новое крыло, думал кронштейник сделать и аккуратно прикрутить крыло к подрамнику, но оно оказывается узковатое и в общем-то влезает целиком в широкое крыло от ХР, поэтому решил прикрутить крыло от црф к крылу от ХР, чтобы они друг друга укрепили, потом пошло поехало, дюралюминий, дрель, болгарка, подномерник готов, к нему китайский габарит, потом боковые кронштейны для укрепления, пока не знаю как смотреться будет вместе с багажником и будет ли держаться, но зато держится крепче, чем было ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как у Аделя крыло было сделано. Очень напоминает. Где-то была статья как на см крыло от 450R приделали. Хорошо получилось, и крыло бюджетно, а стопарь с али.
Ааааааа! Приехал! Завтра после работы поеду забирать из ТК. Коллеги, как эту хрень заводить? У меня киковые только 2Т были... Поздравляю. В нашем полку прибыло. Заводи лучше в мотоботе. Нога тяжелее получается и проще его кикнуть. И если рост позволяет, то как на видосе, стоя на подножке лучше не заводить. Кронштейн подножки выгибается. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да всё как у всех : кран, подсос, раза 2-3 кикнуть, включить зажигание, работать киком пока он не упрется. Потом выжать рычаг декомпрессора, провернуть кик на "один час", отпустить рычаг декомпрессора, дать кочерге вернуться в верхнее положение, и вот теперь нажать на кик до упора. Главное - чтоб импульс был ровный, те не бить его, а именно нажать. Если с трех-четырех циклов не завелся и пахнет бензом - нажать на рычаг декомпрессора и раз 10-12 поработать киком - "продуть" и снова всё по новой). Ну а если уж устанешь - читай с самого начала ![]() Хоспади как сложна! на 2т: откинул кик, ка книбудь кикунул - завелось. =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:10 |