Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
Leksey
сообщение 21.2.2017, 21:55
Сообщение #2126


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(koshey- @ 21.2.2017, 23:51) *
как на джебеле

Да никогда! Никогда вас не достичь, как на Джебеле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 21.2.2017, 22:07
Сообщение #2127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(koshey- @ 21.2.2017, 21:51) *
Верткое и легкое уже в другом классе, одно другого не заменяет, а дополняет, только верткое тогда надо совсем что б легкое crazy.gif

З.Ы. Обязательно поставь приборку с контролем температуры и оборотов, потому как кроме этих параметров, остальные не интересны, ну кроме скорости в момент проезда под камеры что стреляют взад laugh.gif


Не, я вторым номером Бурга хочу. Будут друг друга дополнять.
Приборку поставлю, а от камер я кружевные тиолочьи трусы на номер одеваю...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.2.2017, 22:13
Сообщение #2128


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 21.2.2017, 18:55) *
Да никогда! Никогда вас не достичь, как на Джебеле.

smile145.gif у тебя на слово "джебель" следящий робот стоит? Как успеваешь то увидеть laugh.gif

Цитата(Alex_GM @ 21.2.2017, 19:07) *
Не, я вторым номером Бурга хочу. Будут друг друга дополнять.

тоже вариант, хотя меня от них не торкает smile.gif
Цитата
от камер я кружевные тиолочьи трусы на номер одеваю...

laugh.gif good.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 22.2.2017, 19:36
Сообщение #2129


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(koshey- @ 21.2.2017, 22:13) *
тоже вариант, хотя меня от них не торкает smile.gif

Вариант кайфовый. Удобно, ветро- и грязезащита на высоте, ручки с обогревом в стоке, автомат, АБС, инжектор, багажная емкость. Эххх, мечты, мечты (. В этом году точно не куплю. С женой разошелся, надо жилье покупать...
Ну, хоть загружу фото на рабочий стол и буду на него онанировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 23.2.2017, 0:22
Сообщение #2130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(Alex_GM @ 21.2.2017, 17:45) *
Оплатил. Ждем-с )))
На деле он мало, кому нужен. Я бы выбрал что-нибудь более легкое и верткое, но после большекубатурных дорожников на том же Хрене400 на ДОП умираю с тоски )))

наконец то, показать не забудь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zimin1729
сообщение 24.2.2017, 23:09
Сообщение #2131


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ребята, есть желающие погадать по фотографии? Нормальный мопед или не очень? Хочу как первое эндуро, очень нужна помощь. https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...r650r_816094235

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.2.2017, 23:27
Сообщение #2132


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(zimin1729 @ 24.2.2017, 20:09) *
Ребята, есть желающие погадать по фотографии? Нормальный мопед или не очень? Хочу как первое эндуро, очень нужна помощь. https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...r650r_816094235

Так все те, кто тут на эРах, так же есть и в группе секты по эРам, а там уже отписались. wink.gif





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zimin1729
сообщение 24.2.2017, 23:48
Сообщение #2133


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 24.2.2017, 20:27) *
Так все те, кто тут на эРах, так же есть и в группе секты по эРам, а там уже отписались. ;)

Отписались, но как то без конкретики.
Всю тему прочитал, решил брать свинью первым эндуро, вот этот вот привлек внимание. Мои мысли такие - цена не конь, человек выше заплатил в полтора раза больше. Большой бак и сидение уже в комплекте, что большой плюс. В целом хотелось бы просто услышать, что не хлам, и что стоит смотреть лично. Тогда начну искать человека в москве для осмотра. От меня относительно не далеко, и можно было бы самому мотнуться, но не шарю, потому буду искать посредника. Ну и ваши советы тоже на вес золота.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 25.2.2017, 4:31
Сообщение #2134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Дядь, а не продашь ли ты его в очень скором времени, после перелома чего нить? ( не дай разе) но такие посты продаж видел. 1 эндуро мот все дела. да только он нихрена не плюшевый, едет бодро. лично мое имхо. но и рулится он не как 250 ка. а если еще стоит фср и раздушен, то это очень хорошая злая машинка. после спортов и десятка мотов оно может и норм, а если 1 эндурик и сразу 650р .. ну хрен знает. 400ку брал бы.... очень уж специфичный мот для знающих что зачем и как. но мот охрененный.

Плюсом, в масквабаде есть 1 хрюн с рамой битой и вареной. геометрию не проверял но очень это жирный минус. проверяй. данный мот не видел. но все осматриваемо. проблем нет. если что - пиши.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 27.2.2017, 1:03
Сообщение #2135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(zimin1729 @ 24.2.2017, 23:09) *
Ребята, есть желающие погадать по фотографии? Нормальный мопед или не очень? Хочу как первое эндуро, очень нужна помощь. https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...r650r_816094235

Третий год продаётся, сначала был мотард....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.2.2017, 12:50
Сообщение #2136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(zimin1729 @ 24.2.2017, 23:48) *
Отписались, но как то без конкретики.
Всю тему прочитал, решил брать свинью первым эндуро, вот этот вот привлек внимание. Мои мысли такие - цена не конь, человек выше заплатил в полтора раза больше. Большой бак и сидение уже в комплекте, что большой плюс. В целом хотелось бы просто услышать, что не хлам, и что стоит смотреть лично. Тогда начну искать человека в москве для осмотра. От меня относительно не далеко, и можно было бы самому мотнуться, но не шарю, потому буду искать посредника. Ну и ваши советы тоже на вес золота.

Да тут уже все описали в теме. Самое страшное по мотору, может быть уже шатун при смерти. Ну и как первый эндуро, ты с какого мота пересаживаешься? И вообще опыт по офроуду есть?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zimin1729
сообщение 27.2.2017, 17:29
Сообщение #2137


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 27.2.2017, 9:50) *
Да тут уже все описали в теме. Самое страшное по мотору, может быть уже шатун при смерти. Ну и как первый эндуро, ты с какого мота пересаживаешься? И вообще опыт по офроуду есть?

Со спорта трехсотки. Хочу быстрый универсальный мотоцикл для города, но чтоб при желании была возможность съехать с асфальта, и чтоб ресурс не в моточасах. Про шатун уже наслышан, состояние его никак не проверить? Если окажется при смерти, то сколько будет цена вопроса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.2.2017, 18:02
Сообщение #2138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(zimin1729 @ 27.2.2017, 17:29) *
Со спорта трехсотки. Хочу быстрый универсальный мотоцикл для города, но чтоб при желании была возможность съехать с асфальта, и чтоб ресурс не в моточасах. Про шатун уже наслышан, состояние его никак не проверить? Если окажется при смерти, то сколько будет цена вопроса?

Эх, зря. Ну еще с ним намучаешься. Масло слить и изучить на наличие стружки бронзового цвета масло и фильтр. Если шатун уже надо менять, то или заказывать из японии за 30к или брать се ебея prox за 10к и искать контору, которая сможет его перепресовать, ну и мотор при любом раскладе придется колоть. А там и уже другие косяки могут повылазить.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zimin1729
сообщение 27.2.2017, 20:54
Сообщение #2139


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 27.2.2017, 15:02) *
Эх, зря. Ну еще с ним намучаешься. Масло слить и изучить на наличие стружки бронзового цвета масло и фильтр. Если шатун уже надо менять, то или заказывать из японии за 30к или брать се ебея prox за 10к и искать контору, которая сможет его перепресовать, ну и мотор при любом раскладе придется колоть. А там и уже другие косяки могут повылазить.


Если продавец знает, что шатун на подходе, он маслице заранее поменяет, фильтра почистит и мопед в угол поставит. А еще скорее не даст ничего сливать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 1.3.2017, 9:23
Сообщение #2140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Тут все зависит от наличия энтузиазма. Если готовы копаться - выгоднее брать дешевый и делать. Результат получится лучше, чем у дорогого, но... с Вашими трудозатратами. Если это не смущает - за 200 ищем-с и берем. Сотку вбрасываем и получаем лучше, чем я купил за 328.
У меня просто нет проблем с деньгами на данном этапе жизни, и есть категорическое нежелание крутить какие бы то ни было гайки. От слова "вообще". Если к разводу с женой, стройке дома в деревне и завале на работе добавить еще и мопед, требующий ремонта - я просто с катушек съеду. А так - взял бы Орский за 167 и перебрал бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 1.3.2017, 13:27
Сообщение #2141


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Народ, может кто-нибудь сфоткать машинку сцепления на наш мот, и какой уровень масла в вилке должен быть? А то заливать по мануалу, 634, но тогда перелив, так как не разбираю вилку полностью.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 1.3.2017, 16:32
Сообщение #2142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 21.2.2017, 21:55) *
Да никогда! Никогда вас не достичь...


Ну наконец-то! Золотые слова clapping.gif.

Цитата(chiporezz @ 1.3.2017, 13:27) *
Народ, может кто-нибудь сфоткать машинку сцепления на наш мот, и какой уровень масла в вилке должен быть? А то заливать по мануалу, 634, но тогда перелив, так как не разбираю вилку полностью.


если полностью не разбираешь - логичнее ориентироваться на уровень 120 мм от края пера.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 1.3.2017, 17:12
Сообщение #2143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 1.3.2017, 16:32) *
если полностью не разбираешь - логичнее ориентироваться на уровень 120 мм от края пера.

Спасибо, а перо должно быть вынуто на полный ход, или в стакане лежать?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 1.3.2017, 17:15
Сообщение #2144


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(chiporezz @ 1.3.2017, 18:12) *
Спасибо, а перо должно быть вынуто на полный ход, или в стакане лежать?

опущено максимально в стакан (сжато).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 2.3.2017, 23:01
Сообщение #2145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Ааааааа! Приехал! Завтра после работы поеду забирать из ТК.
Коллеги, как эту хрень заводить? У меня киковые только 2Т были...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 3.3.2017, 0:07
Сообщение #2146


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Alex_GM @ 2.3.2017, 23:01) *
Ааааааа! Приехал! Завтра после работы поеду забирать из ТК.
Коллеги, как эту хрень заводить? У меня киковые только 2Т были...


Тогда только с толкача smile268.gif.

Пс поздравляю!

Да всё как у всех : кран, подсос, раза 2-3 кикнуть, включить зажигание, работать киком пока он не упрется. Потом выжать рычаг декомпрессора, провернуть кик на "один час", отпустить рычаг декомпрессора, дать кочерге вернуться в верхнее положение, и вот теперь нажать на кик до упора. Главное - чтоб импульс был ровный, те не бить его, а именно нажать. Если с трех-четырех циклов не завелся и пахнет бензом - нажать на рычаг декомпрессора и раз 10-12 поработать киком - "продуть" и снова всё по новой). Ну а если уж устанешь - читай с самого начала wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamonavt
сообщение 3.3.2017, 4:10
Сообщение #2147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 469
Регистрация: 15.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda XR 650R
Honda Super Cab 50 кубоff
Honda NC750X mt

Репутация:   11  





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 3.3.2017, 7:43
Сообщение #2148


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(leshka @ 3.3.2017, 3:07) *
Если с трех-четырех циклов не завелся и пахнет бензом - нажать на рычаг декомпрессора и раз 10-12 поработать киком - "продуть" и снова всё по новой

Если с пяти циклов не завелся - нажать рычаг декомпрессора, открыть полный газ, выключить зажигание и раз 5-7 поработать киком, так продувается лучше smile.gif

Заднее крыло свое переделал, совсем никакое стало, особенно после перевилли и проволоки на колесе, новое дороговато и стопак потом искать. Нашел сломанное крыло от ЦРФ250Х у друга, отдал так
Потом не знал как присобачить, заднее крыло от ХР должно быть на своем месте хотя бы до конца сидушки, потом должно было начинаться новое крыло, думал кронштейник сделать и аккуратно прикрутить крыло к подрамнику, но оно оказывается узковатое и в общем-то влезает целиком в широкое крыло от ХР, поэтому решил прикрутить крыло от црф к крылу от ХР, чтобы они друг друга укрепили, потом пошло поехало, дюралюминий, дрель, болгарка, подномерник готов, к нему китайский габарит, потом боковые кронштейны для укрепления, пока не знаю как смотреться будет вместе с багажником и будет ли держаться, но зато держится крепче, чем было smile.gif







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 3.3.2017, 9:25
Сообщение #2149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Вот как у Аделя крыло было сделано. Очень напоминает. Где-то была статья как на см крыло от 450R приделали. Хорошо получилось, и крыло бюджетно, а стопарь с али.

Цитата(Alex_GM @ 2.3.2017, 23:01) *
Ааааааа! Приехал! Завтра после работы поеду забирать из ТК.
Коллеги, как эту хрень заводить? У меня киковые только 2Т были...

Поздравляю. В нашем полку прибыло. Заводи лучше в мотоботе. Нога тяжелее получается и проще его кикнуть. И если рост позволяет, то как на видосе, стоя на подножке лучше не заводить. Кронштейн подножки выгибается.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 3.3.2017, 10:23
Сообщение #2150


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 3.3.2017, 1:07) *
Да всё как у всех : кран, подсос, раза 2-3 кикнуть, включить зажигание, работать киком пока он не упрется. Потом выжать рычаг декомпрессора, провернуть кик на "один час", отпустить рычаг декомпрессора, дать кочерге вернуться в верхнее положение, и вот теперь нажать на кик до упора. Главное - чтоб импульс был ровный, те не бить его, а именно нажать. Если с трех-четырех циклов не завелся и пахнет бензом - нажать на рычаг декомпрессора и раз 10-12 поработать киком - "продуть" и снова всё по новой). Ну а если уж устанешь - читай с самого начала wink.gif.

Хоспади как сложна!

на 2т: откинул кик, ка книбудь кикунул - завелось. =)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:10
Яндекс.Метрика