Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
adel
сообщение 16.3.2017, 17:17
Сообщение #2176


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(strannik221 @ 6.3.2017, 14:12) *
А я вернул родные подножки вместо широких, мешают они когда рядом с мотом идешь, бьют по ногам.
А в мотоботах без разницы на каких подножках стоять - на узких или на широких.

ну не соглашусь, у меня щас стоят взамен родных от Трансальпа 600-го, они уже и когда стоишь на них, начинает болеть стопа - врезаются

Цитата(MCVL @ 4.3.2017, 21:04) *
Решил слайдер цепи в этот раз самодельный сделать
У соседа на ХТ660Р уже стоит ремень грм, поэтому мне решили поставить транспортерную ленту, интересно какая дольше продержится, а ремень грм поставить успеем, его и ставить легче

в позапрошлом году ездил на ГРМ - у меня стачивало махом его
за 3к два ремня пришлось порезать, либо вырвит, либо сточит


потом купил оригинал и забыл

Цитата(yoozh @ 15.3.2017, 22:56) *
На счет резины - купил по сносной цене Митас MC-23. Попробую. До этого пробовал более дорожную эндуро-резину Митас - оказалось полным говном. ))) Если и в этот раз так же "повезет", то следующая на пробу Данлоп 71.

какой именно митас?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 16.3.2017, 17:40
Сообщение #2177


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(chiporezz @ 16.3.2017, 14:45) *
Вопрос по подвеске. У меня была дико зажата пружина, мне ее распустили и мот стал очень мягким, прям прыгучим. Теперь вопрос, как зажимать его отбоем. Вилка должна быть мягче заднего аморта?

Аморт отбой находится снизу слева, прямо за маятником, не увидишь если сильно не наклонишься

Мануальные значения по подвеске:
Вилка сжатие 11 щелчков, отбой 9 щелчков от полностью закрученных
Аморт 6-10, отбой 11-15 щелчков

Но отбой на аморте я выставляю просто когда он начинает сопротивляться возвращению, чуть туже и он вообще не возвращается smile.gif
Если сжатие совсем не реагирует то велика вероятность, что либо бочонок сдулся и надо накачать до 10 очков, либо внутри лопнул пр.. воздушный шарик и пора разбирать аморт
Я обнаружил, что и в вилке и в аморте для бездорожья с моим весом пружины слишком мягкие и если не менять их, но все равно ехать активно, то приходится затягивать, возможно из-за этого и у тебя перетянули

Цитата(adel @ 16.3.2017, 20:17) *
потом купил оригинал и забыл


А я похоже в итоге закажу отсюда самодельный, но чуть позже smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 16.3.2017, 18:34
Сообщение #2178


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Коллеги, штатный карб с УН? Или без? Больно плавно мопед разгоняется. Куда влезть?

По результатам ТО детальки подвески производят впечатление вообще новых, клапаны выпускные были зажаты малость, впуск - строго по мануалу. Но вот плавность разгона смущает. Хотя валит, раскрутившись, не дуром.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 16.3.2017, 20:16
Сообщение #2179


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Без УН и без диафрагмы, дроссельная заслонка напрямую от ручки газа открывается
Вялость с низов до середины может быть вызвана положением иглы в карбюраторе - выше или ниже среднего, либо тюненым распредвалом Хоткам 2

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.3.2017, 20:57
Сообщение #2180


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 16.3.2017, 17:16) *
Без УН и без диафрагмы, дроссельная заслонка напрямую от ручки газа открывается
Вялость с низов до середины может быть вызвана положением иглы в карбюраторе - выше или ниже среднего, либо тюненым распредвалом Хоткам 2

Еще жиклером ХХ на 62 и ГТЖ на 112 wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 16.3.2017, 21:42
Сообщение #2181


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Что надо, чтобы поехал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 16.3.2017, 22:19
Сообщение #2182


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(koshey- @ 16.3.2017, 23:57) *
Еще жиклером ХХ на 62 и ГТЖ на 112 ;)

Точно smile.gif

Цитата(Alex_GM @ 17.3.2017, 0:42) *
Что надо, чтобы поехал?

Сначала исходные данные - какие жиклеры установлены, в каком положении игла в карбюраторе.
Форма и содержание наконечника выхлопа, наличие заглушек на впуске тоже на всякий случай проверить бы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.3.2017, 23:03
Сообщение #2183


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 16.3.2017, 19:19) *
на впуске тоже на всякий случай проверить бы

Цитата(Alex_GM @ 16.3.2017, 18:42) *
Что надо, чтобы поехал?

1.
Прикрепленное изображение

2. на торцевой насадке глушителя не должно стоять флейты, если стоИт, то
Прикрепленное изображение
http://www.ebay.com/itm/FMF-Racing-FMF-Exh...8fr&vxp=mtr

3. Ну и если ГТЖ не 175-178, игла не 52e, а жиклер ХХ не 68s, то:
http://www.ebay.com/itm/FMF-Racing-FMF-Exh...8fr&vxp=mtr



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.3.2017, 9:52
Сообщение #2184


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(MCVL @ 16.3.2017, 17:40) *
Аморт отбой находится снизу слева, прямо за маятником, не увидишь если сильно не наклонишься

Мануальные значения по подвеске:
Вилка сжатие 11 щелчков, отбой 9 щелчков от полностью закрученных
Аморт 6-10, отбой 11-15 щелчков

Но отбой на аморте я выставляю просто когда он начинает сопротивляться возвращению, чуть туже и он вообще не возвращается smile.gif
Если сжатие совсем не реагирует то велика вероятность, что либо бочонок сдулся и надо накачать до 10 очков, либо внутри лопнул пр.. воздушный шарик и пора разбирать аморт
Я обнаружил, что и в вилке и в аморте для бездорожья с моим весом пружины слишком мягкие и если не менять их, но все равно ехать активно, то приходится затягивать, возможно из-за этого и у тебя перетянули

Спасибо. Аморт только что перебрали, так что точно не в нем дело.
Да до меня ездил богатырь весом в 120 к.г., так что она там под него была затянута. А какой у тебя вес? Просто мне интересно, пружина под мой вес подойдет (83 кг в экипировке). И как пружину поджимать или распускать.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 17.3.2017, 10:05
Сообщение #2185


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(chiporezz @ 17.3.2017, 9:52) *
Спасибо. Аморт только что перебрали, так что точно не в нем дело.
Да до меня ездил богатырь весом в 120 к.г., так что она там под него была затянута. А какой у тебя вес? Просто мне интересно, пружина под мой вес подойдет (83 кг в экипировке). И как пружину поджимать или распускать.

сток расчитана на 75кг вроде или 70кг
надо мануал смотреть, все остальное идет в +10кг вроде

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.3.2017, 10:12
Сообщение #2186


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(adel @ 17.3.2017, 10:05) *
сток расчитана на 75кг вроде или 70кг
надо мануал смотреть, все остальное идет в +10кг вроде

А где это в мануале написано. Т.е. для моего веса надо пружину менять?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 17.3.2017, 11:13
Сообщение #2187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(chiporezz @ 17.3.2017, 10:12) *
А где это в мануале написано. Т.е. для моего веса надо пружину менять?

это не мануал, это американские форумы
но вес, где то читал, то ли в мануале то ли хз
в общем если ты весишь больше 80-85 - по хорошему надо менять, но думаю +5кг не страшно
да, вес райдера в экипе считается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.3.2017, 11:40
Сообщение #2188


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 17.3.2017, 8:13) *
это не мануал, это американские форумы
но вес, где то читал, то ли в мануале то ли хз
в общем если ты весишь больше 80-85 - по хорошему надо менять, но думаю +5кг не страшно
да, вес райдера в экипе считается

Про вес нигде не читал, но помню что встречал в сантиметрах сколько можно закручивать гайку преднатяга пружины. Зажимают по максимуму пружину (и гидравлику) обычно для вилли.
И про 85 кг: я 96 кг без экипа, и если завернуть по максимуму преднатяг, то откровенно жестко, если не прыгать разрывные.
А вот взад на 0,5-1 см распустишь, в езде самое то, и дорогу на скорости держит и не пробивает.
А передняя вилка могла бы быть и пожестче, это да.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 17.3.2017, 11:40
Сообщение #2189


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(chiporezz @ 17.3.2017, 13:12) *
А где это в мануале написано. Т.е. для моего веса надо пружину менять?

По идее стоковых для 83кг недостаточно, но я первый раз узнал об этом когда они начали пробиваться smile.gif
У меня на 10кг больше
Если у тебя не пробивает то и так норм, а если хочешь гонять на нем и пробивает, то перед 0.47 вместо родных 0.43, зад 10.5 вместо родных 9.3, с багажником и рюкзаком на нем можно и все 11, правда это дорогое удовольствие

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.3.2017, 12:38
Сообщение #2190


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(MCVL @ 17.3.2017, 11:40) *
По идее стоковых для 83кг недостаточно, но я первый раз узнал об этом когда они начали пробиваться smile.gif
У меня на 10кг больше
Если у тебя не пробивает то и так норм, а если хочешь гонять на нем и пробивает, то перед 0.47 вместо родных 0.43, зад 10.5 вместо родных 9.3, с багажником и рюкзаком на нем можно и все 11, правда это дорогое удовольствие

Так что буду ездить на родных, чуть затяну, чтобы не пробивалось. И худеть надо. А где можно пружины купить, так для интереса.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 17.3.2017, 14:56
Сообщение #2191


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


В вилку на ебае много
http://www.ebay.com/itm/RACE-TECH-FRSP-405...wII&vxp=mtr

В аморт только на отдельных магазинах остались
http://www.xrsonly.com/eibach-shock-spring...50r-11-5kg-rate

Доставка очень дорогая, поэтому если уж заказывать то с кем-то, кто собирает товар в кучу, потом одной большой посылкой отправляет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 17.3.2017, 15:28
Сообщение #2192


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(chiporezz @ 16.3.2017, 11:45) *
Вопрос по подвеске. У меня была дико зажата пружина, мне ее распустили и мот стал очень мягким, прям прыгучим. Теперь вопрос, как зажимать его отбоем. Вилка должна быть мягче заднего аморта?


Ну так есть в инете инструкции по настройке подвески эндуро/кросс или только кросс, но другой нет всё равно.

На подставке от оси вертикально до какой-нибудь точки измерить расстояние. Потом мот снять, покачать и между этими же точками измерить расстояние, должно уменьшиться на 25-35 мм. Потом поставить вертикально, сесть и сделать замер, от первого замера отличается на 95-105 мм. По вилке всё тоже, но мерить вдоль пера, последнее значение 75-85. Вроде так. Если не получается настроить, то пружины менять надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 17.3.2017, 15:32
Сообщение #2193


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Да, выставление сага называется, американцы его просто замеряли уже с разными пружинами поэтому есть таблица с рекомендуемыми уровнями жесткости пружин под вес пилота

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 17.3.2017, 19:25
Сообщение #2194


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Кстати, народ, клапан шариковый должен в крышке масляного фильтра быть, я правильно понял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.3.2017, 9:25
Сообщение #2195


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Alex_GM @ 17.3.2017, 16:25) *
Кстати, народ, клапан шариковый должен в крышке масляного фильтра быть, я правильно понял?

Нет. В крышке клапанов нет.
Обратный клапан стоИт в правой крышке мотора.





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.3.2017, 1:23
Сообщение #2196


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(MCVL @ 16.3.2017, 22:19) *
Точно smile.gif


Сначала исходные данные - какие жиклеры установлены, в каком положении игла в карбюраторе.
Форма и содержание наконечника выхлопа, наличие заглушек на впуске тоже на всякий случай проверить бы

Жиклер холостого - 65s, ГТЖ - 175. Положение иглы еще не смотрел, каким должно быть? Наконечник выхлопа - штатный, с флейтой. Заглушек нет. Мембранка сбоку карба зачем? Она цела, все там двигается, все чистенько, но назначение ее я сходу не понял.



Цитата(koshey- @ 16.3.2017, 23:03) *
Ну и если ГТЖ не 175-178, игла не 52e, а жиклер ХХ не 68s, то:

Как понять "игла 52е"? На ней маркировка должна быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
strannik221
сообщение 19.3.2017, 15:45
Сообщение #2197


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S

Репутация:   0  


Откатал первый сезон на XR650R,
понял что его 930мм высота по седлу для меня (176см) великовата.
Нет, пока твердый грунт под колесом - не имеет значения, но когда дорога становится скользкой или нужно крутануть
пятак на узкой дорожке, очучения не из приятных.

Первым делом распустил заднюю пружину до разрешенных по букварю 244мм.
Прикрепленное изображение
Получилась высота по седлу под нагрузкой (85кг) 880мм.

Следующим шагом была подрезка сидения по высоте на 3см:

Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение


Кроме того, опущена траверса передней вилки на 20мм (от верхнего торца пера до траверсы 20мм)

В итоге - высота по седлу стала 850мм. Обе ноги примерно на 1/3 подошвы касаются земли.

Шаг третий.
Установлен понижающий линк фирмы Powerstands Racing.


Прикрепленное изображение


Размер линка по центрам отверстий примерно 115мм.

Линк пришел как на фотке, без сальников, пришлось искать - подошли 20х32х5.
Только размер 5мм стачивать до 4,5мм на наждаке, что в общем несложно.

После установки линка высота по седлу под нагрузкой - 820мм, что для меня вполне комфортно.
(Если сидя на мотоцикле оттянуть пятки вниз, то можно достать обеими ногами земли)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 20.3.2017, 9:35
Сообщение #2198


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Коллеги, а что за мембранка сбоку штатного карба? Если карб без УН, то что тогда это за устройство?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yoozh
сообщение 20.3.2017, 11:43
Сообщение #2199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 108
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Msk-Bcn
Мотоцикл: Cb125F

Репутация:   1  


Цитата(adel @ 16.3.2017, 18:17) *
какой именно митас?


Была модель mitas e-08. Тогда ещё на XT600. Сухой асфальт держала так себе, на мокром просто ужас, как будто по разметке все время езжу. ))))) 604 данлоп с таким же рисунком очень хорошо работает на асфальте, даже на мокром. Но его видимо перестали производить или завозить. В продаже давно уже нет, а то что есть 10-12 годов выпуска. Естественно мы рассматриваем эти покрышки исключительно как дорожные, с возможностью съехать на сухие тропинки и дорожки.

Цитата(chiporezz @ 17.3.2017, 10:52) *
И как пружину поджимать или распускать.


Мне родную пружину хочется поменять на пожестче. Но их тюнинга только Elbah, да и те раньше на Ибэе как грязи, а сейчас не попадаются. Штатную лучше не пережимать, т.к. часто лопаются из-за этого. У меня затянута на максимальное по мануалу значение, жопа мягковата была. В том году весил наверное 110-115 в экиме, в этом на 10 кг меньше, может как-то скажется... ))))

Цитата(Alex_GM @ 20.3.2017, 10:35) *
Коллеги, а что за мембранка сбоку штатного карба? Если карб без УН, то что тогда это за устройство?



Штатный карб и с Ун - это две большие разницы. Кар, пожалуй, самый главный тюнинг этого мотоцикла. Другое дело - цена вопроса. Я когда-то сам себя благодарил, что не пожалел 13500 на новый Эдель. Но сейчас отдавать около 50 за новый FCR - это наверное перебор.... Да и за б/у 20-25 тоже не все осилят, думаю.



--------------------
Slava
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.3.2017, 12:46
Сообщение #2200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(yoozh @ 20.3.2017, 11:43) *
Мне родную пружину хочется поменять на пожестче. Но их тюнинга только Elbah, да и те раньше на Ибэе как грязи, а сейчас не попадаются. Штатную лучше не пережимать, т.к. часто лопаются из-за этого. У меня затянута на максимальное по мануалу значение, жопа мягковата была. В том году весил наверное 110-115 в экиме, в этом на 10 кг меньше, может как-то скажется... ))))

Тиме, из формного сервиса напиши, он может тебе притащить за вменяемые деньги пружину.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:54
Яндекс.Метрика