Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
koshey-
сообщение 2.2.2015, 10:44
Сообщение #251


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Kopcak @ 2.2.2015, 7:23) *
Думаю нет. Если сделать допущение, что написанное где-то в интернетах изречение об идентичности генераторов ХР400Р и 650Р верно, то у тебя должно быть всего два вывода от генератора на реле-регулятор (свет) и два на катушку зажигания.

http://www.honda-xr650r.com/wiring-a-dual-..._north_america/

У него австралиец, там 3 обмотки - зажигание, переменка на фару, переменка через выпрямитель на повороты, стоп и т.д. причем на японском XR400R так же.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 2.2.2015, 10:46
Сообщение #252


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Попробуй все же для начала замерить напряжение от фары с лампочкой и без.
Если статор родной Австралийский то должно быть достаточно перед фарой диодный мостик поставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 2.2.2015, 10:55
Сообщение #253


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 2.2.2015, 11:44) *
У него австралиец, там 3 обмотки - зажигание, переменка на фару, переменка через выпрямитель на повороты, стоп и т.д. причем на японском XR400R так же.

Тогда там другой расклад.
У него должно быть два реле регулятора.
1. переменка на свет.
2. постоянка на поворотники, стоп-сигнал и бибикалку.

Диодную лампочку нужно подключать именно во вторую цепь (у меня так работает на 400Р диодная фара 10W, прикуриватель, навигатор).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.2.2015, 10:59
Сообщение #254


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 2.2.2015, 7:46) *
Попробуй все же для начала замерить напряжение от фары с лампочкой и без.
Если статор родной Австралийский то должно быть достаточно перед фарой диодный мостик поставить.

Там возникает косяк - тиристор внутри РР из-за мостика и конденсатора перестает четко открываться и напруга уходит выше 12 Вольт.
Причем импульсы такие серьезные проходят на нагрузку, до 50 Вольт. частично они "сьедаются" конденсатором, но включать туда что-то сложноэлектронное чревато. ЛЕДка у меня некоторое время работала в таком режиме, не сгорела, а потом я на 3-фазку полноценную перешол. Поэтому полноценные испытания на живучесть ЛЕДки в схеме AC РР+мостик+конденсатор не проводились.

Цитата(Kopcak @ 2.2.2015, 7:55) *
Тогда там другой расклад.
У него должно быть два реле регулятора.
1. переменка на свет.
2. постоянка на поворотники, стоп-сигнал и бибикалку.

Диодную лампочку нужно подключать именно во вторую цепь (у меня так работает на 400Р диодная фара 10W, прикуриватель, навигатор).

Ага, у него 2 РР. Но если вешать свет на вторую цепь постоянки, то с нее надо перевешивать на первую цепь вентилятор. Иначе непотянет РР - он у Хонды дохлый. Кстати вентилятор КТМ без проблем работает на переменке через выпрямительный мостик. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 2.2.2015, 11:08
Сообщение #255


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Точно, это более правильный вариант - фару от второй обмотки с постоянкой, а вентилятор от первой вместо фары через диодный мостик, он-то жрет конкретно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 2.2.2015, 11:25
Сообщение #256


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 2.2.2015, 11:59) *
Там возникает косяк - тиристор внутри РР из-за мостика и конденсатора перестает четко открываться и напруга уходит выше 12 Вольт.
Причем импульсы такие серьезные проходят на нагрузку, до 50 Вольт. частично они "сьедаются" конденсатором, но включать туда что-то сложноэлектронное чревато. ЛЕДка у меня некоторое время работала в таком режиме, не сгорела, а потом я на 3-фазку полноценную перешол. Поэтому полноценные испытания на живучесть ЛЕДки в схеме AC РР+мостик+конденсатор не проводились.

Ага, у него 2 РР. Но если вешать свет на вторую цепь постоянки, то с нее надо перевешивать на первую цепь вентилятор. Иначе непотянет РР - он у Хонды дохлый. Кстати вентилятор КТМ без проблем работает на переменке через выпрямительный мостик. ;)

10Ватт диод + навигатор отработали примерно семь-восемь тысяч км. Но у меня нет вентилятора.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.2.2015, 11:29
Сообщение #257


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Kopcak @ 2.2.2015, 8:25) *
10Ватт диод + навигатор отработали примерно семь-восемь тысяч км. Но у меня нет вентилятора.

Там вентиль 30 Вт wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 2.2.2015, 11:54
Сообщение #258


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 2.2.2015, 7:59) *
Ага, у него 2 РР. Но если вешать свет на вторую цепь постоянки, то с нее надо перевешивать на первую цепь вентилятор. Иначе непотянет РР - он у Хонды дохлый. Кстати вентилятор КТМ без проблем работает на переменке через выпрямительный мостик. ;)

Статор у меня не родной. Хз какой, но выдает больше. Т.е. я правильно понял, меняю местами вентилятор и свет, перед вентилятором впаиваю мост с конденсатором и все работает, т.к. вентилятору пофигу если будет скакать напряжение?
Или заказываю с ebay рр, ставлю его а место штатного и туда же, к вентелятору, поворотам и бибикалке кидаю свет а с прошлый выход закрываю?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.2.2015, 12:18
Сообщение #259


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 2.2.2015, 8:54) *
Статор у меня не родной. Хз какой, но выдает больше. Т.е. я правильно понял, меняю местами вентилятор и свет, перед вентилятором впаиваю мост с конденсатором и все работает, т.к. вентилятору пофигу если будет скакать напряжение?
Или заказываю с ebay рр, ставлю его а место штатного и туда же, к вентелятору, поворотам и бибикалке кидаю свет а с прошлый выход закрываю?

Если меняешь вентилятор и свет, то перед вентилятором мост БЕЗ конденсатора - вентилятору пофиг. Я так сразу на косе вентилятора мост поставил, теперь пофиг откуда его питать.
А вот если заказывать РР что я дал по ссылке, то его надо ставить на первую цепь, та что на фару, а штатный ребристый РР отключать. И в этой первой цепи получится нормальная постоянка для подключения прикуривателя и фары. Нетронутая  вторая цепь остается под штатную нагрузку.

Цитата(Huandi @ 2.2.2015, 9:02) *
Они и сняли его с производства. Так как такую крутую штуку никто почему-то не покупал. И в самом деле - на ДОП хуже, чем L, на треке хуже, чем CRF - кому нужна эта киковая радость?




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 2.2.2015, 12:30
Сообщение #260


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Как сказал Тима, его время прошло. Никому не нужен спортивный снаряд, который проедет баджа 1000 на одном движке 3 раза, и будет в призовых местах. Настало время ширпотреба одноразового, что авто, что мото. Вон КТМ 690 выпускается и все на него фапают. Возможности у них примерно одинаковые. Да и ушли японцы с эндуро. 2т-эндуро нет. Софт-эндур 250сс только wrr. 400 сс ресурсные, только дрз400. Все.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 2.2.2015, 13:01
Сообщение #261


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 2.2.2015, 9:33) *
У сузуки в линейке есть 125, 200, 400, 650 - куда больше-то?

Не едет, не едет, тяжелый, пипец тяжелый. У каждой конторы свои маркетологи и свои тараканы. Многие тут мечтают от crf450 ресурсном, более легком дрз, КТМ 390-эндуро. Чтобы было больше пони чем у троицы и подвеска, но не получать в нагрузку кучу веса. В 650р все это есть, но он очень хардовый и пустой в стоке.




--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.2.2015, 13:33
Сообщение #262


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 2.2.2015, 10:17) *
До 100.

Все меняется. Вот уже и кредитопомойки разгоняются до ста за 10-12 секунд. А джебель все в 13 с трудом укладывается. Ну и обгон камаза едущего по трассе 90 км/ч на чекухе это жесть. Так вот за счет веса 650 эль весьма уныл, идущий по М-10 фрэдлайнер на 110 км/ч становится неприятным в обгоне. Ездил я с ТДМ, сутерами и 650-ми элями - последние постоянно заканчивают обгон 2 фрэдов на 800 разрешенных метрах уже на сплошной. На БРП рывок с сотни в 2 раза энергичнее и позволяет уверенно контролировать процесс и не насиловать мотор на пределе. причем заметь - речь о езде со скоростью потока легковых авто, ни о каких отжигах речь не идет.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.2.2015, 13:33
Сообщение #263


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 2.2.2015, 10:22) *
Я почему то не увидел сравнение ходности моторов, это первое что влияет на детонационную стойкость и момент



Ну что ж, сам спросил, сам и отвечу
XR600 98mm 80mm
XL600 100mm 75mm
XR650L 100mm 82mm

XR650R bore and stroke - 100mm x 86.2 - C/r 10,0/1
XR650L bore and stroke - 100mm x 86 - C/r 8,3/1

Че то разница на адрайвере в показаниях какая то....

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Собственно понятно что, с большекубатурной воздушки снять много невозможно из-за ограничения по рассеиванию тепла.

Плюс в минус ХР-Л - система питания, какой там карб стоит? А на ХР-Р???? отсюда ленивость на отклик газа и тд и тп..

ЗЫ: Хотя я лично себе бы взял, если выбирал ХР-Л... иль сутенера какого.... тупо ездить с барахлом на рыбалко, поход, жену покатать. Не нать мне от него адренолину, мну црфа хватает для этого



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.2.2015, 13:45
Сообщение #264


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 2.2.2015, 10:12) *
Как это - тяжелый не едущий слон. Для туристов извращенцев.
Хотя хр650р тоже для извращенцев....
Если образно - др - для таких обрюзгших ленивых вялых пухлых туристов
хр - для подтянутых, спортивных, задорных....

100% правда. smile.gif
Причем если посмотреть фото последних лет на ресурсах по путешествиям иностранцев - четко видна тенденция выкидывать в помойку старые и тяжелые слоники типа Эля и садится на изначально нетуристичных мотов, легких и по возможности ресурсных. В частности очень много встречается БРП в багажниках с ветровиками именно для туризма.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 2.2.2015, 14:15
Сообщение #265


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


я наездил 37к активно на сутере за прошлый сезон
и по асфальту
и по грунтам
и даже по болотам пару раз

и после того как в лесу не вошел в поворот на скорости (большую массу тяжело остановить все таки) решил попробовать купить че полегче - на пробу

покатал на
хр600р - задорный веселый малый - низкий и резкий - понравился

хр650л - честно, мой сутер куда интереснее, морда перегружена и мотор чахловат показался и на песке тупо начинает таскать - мой сутер на песке на том же насался как угорелый, в общем не то, даже показался хуже сутера, но есть и плюсы в нем в отлчии от сутера - большой бак хоть и на верху, но мне его удобнее тягать чем на сутере

ктм690 - красивый пластиковый рыжий австриец - но мотор надо крутить чтобы ехал - я так не езжу особо на больших оборотах - мне порой в натяг куда приятнее ехать чем дергать постоянно передачами, в общем оборотистый мотор и цена меня не обрадовала

хр650р - кик? фигня, завел почти сразу, едет? едет! по песку хоть вдоль, хоть поперек (в этом получше чем у ктма показалось) валит? валит, в отличии от того же ктм-а он валит боком с холостых почти, длинная база на грунте в плюс ему все же




по поводу того что хр650р сняли с производства
это спортинвентарь как ни крути - его стихия БАХА, в дакаре на них выступали только любители, так как заводской команды не было
когда хонда решила заявиться на дакар, регламент подразумевал уже 450сс, а выпускать два спортинвентаря - не лучшее решение, поэтому хонда и закрыла производство 650р, так как гонок почти не стало под его регламенты, а ради одной гонки тоже не смысла целый конвеер гонять
поэтому и был сделан упор на срф
а не то что вы там считаете говно не говно,
у каждого своя призма через которую он смотрит на мир
кому то удобно на голде, кому то на бахе а у меня знакомые крутят пальцев у веска видя меня и едут на велосипедах дальше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 2.2.2015, 14:29
Сообщение #266


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 2.2.2015, 14:45) *
100% правда. smile.gif
Причем если посмотреть фото последних лет на ресурсах по путешествиям иностранцев - четко видна тенденция выкидывать в помойку старые и тяжелые слоники типа Эля и садится на изначально нетуристичных мотов, легких и по возможности ресурсных. В частности очень много встречается БРП в багажниках с ветровиками именно для туризма.

Ага, если для длительных путешествий, то KTM690 или Иксчелендж650 )), а то и вовсе гусей и ездят по дорогам.

Для покатушек выходного дня действительно берут полегче всякие КТМ530.

Аудитория ХРов это условно говоря любители старых лэндркрузеров 70, а у 650Р она ограничена длиной ног пользователей.
Вот и остаётся ХРЛ который можно купить новым.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.2.2015, 14:45
Сообщение #267


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Kopcak @ 2.2.2015, 11:29) *
Ага, если для длительных путешествий, то KTM690 или Иксчелендж650 )), а то и вовсе гусей и ездят по дорогам.

Для покатушек выходного дня действительно берут полегче всякие КТМ530.

Аудитория ХРов это условно говоря любители старых лэндркрузеров 70, а у 650Р она ограничена длиной ног пользователей.
Вот и остаётся ХРЛ который можно купить новым.

Ну туризм имеется ввиду по сложным дорогам. Типа сафари на мотоцикле. Все что тяжелее 150 кг снаряженки тут вообще не вариант. wink.gif
690-ый слишком своеобразный мот, изначально для туризма тоже не приспособлен, по комфорту сидухи даже хуже БРП. После заточки годится, как и БРП.
Бэха вообще заслужила славу эндуро для пенсионеров, надежность на уровне КТМ, едет хуже и КТМ и БРП. Я кстати изначально баху и хотел.
535 и 525 десерты неплохи. Но для многодневного туризма не годятся - ресурс и ноль комфорта сидя.
Реальные и достойные конкуренты у БРП как у многоцелевого аппарата - хаска те630 и тот же КТМ690. Отличные заготовки, жаль потяжельше wink.gif
Про ноги - правда. Про то что человек хочет эР а купит эЛь потому что новый - нет smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 2.2.2015, 14:48
Сообщение #268


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(adel @ 2.2.2015, 17:15) *
в дакаре на них выступали только любители, так как заводской команды не было


Кстати. В 2001-м году Джони Кэмпбелл, многократный победить Бахи решил поучаствовать в Дакаре, у Хонды тогда не было программы на Дакар, но он хотел там поучаствовать чисто для себя, взял стоковый ХР650Р, раздушил его стандартным образом (даже карб стоковый), настроил подвески под себя, поставил баки и фару по регламенту и приехал 8-м в общем зачете! Это он там первый раз был и осторожничал. Я не помню даже, получилось ли у заводской команды Хонда в Дакаре на ЦРФ-ах в первый раз лучше )))
"Я вообще поехал на Дакар чтобы повидать новые для себя культуры, территории и Дюны, это было офигенно. Я мог бы ехать с большим интузиазмом, но у меня была Баха для этого. Дакар не был большой целью, пока Хонда не начала прикладывать усилия", типа так smile.gif





http://www.dakar.com/dakar/2013/us/rider/033.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.2.2015, 17:44
Сообщение #269


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 2.2.2015, 14:32) *
Крутые же вы парни, на XR, ох крутые. smile.gif

Говорят что те, которые на СR500 ездят- круче wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 2.2.2015, 22:12
Сообщение #270


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 2.2.2015, 17:44) *
Говорят что те, которые на СR500 ездят- круче ;)

еще бы, там надо иметь стальные яйца что бы на нем ездить на полную дырку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 3.2.2015, 6:14
Сообщение #271


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Ой-бай! Видеопипискомерки удалили shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.2.2015, 6:27
Сообщение #272


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 3.2.2015, 8:14) *
Видеопипискомерки удалили


Не удалили, ищи лучше!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 3.2.2015, 7:46
Сообщение #273


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Скоро испытаю, как это, пересесть с Джебела на XR650R)


Бак до кризиса притащил с ебея

Полный FMF тоже до кризиса успел привезти
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 3.2.2015, 8:01
Сообщение #274


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Никакой измены, Джебел вторым пока остался в парке. Для лайта и отрыв башки XR650R, а если серьезнее лезть куда-то, то Джебел.

Вот он, Mikuni TM-40-6, с жиклерами новыми)

Full FMF

Ревизия задней подвески обязательна перед началом сезона)
Ну и так по мелочи Vapor, руль с проставками, защита картера, за что спасибо Алексею, быстро работаете и пакуете грамотно)
Из допов еще защита радиаторов, рычагов Cykra.

В общем не терпится испытать этот могучий мопед в деле, а что он могучий я уже понял, прокатившись на нем мертов 300, сначала на заднем метров 10))))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 3.2.2015, 9:21
Сообщение #275


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Поздравляю, в наших рядах (понявших, что джеб на заднее колесо не поставить) прибыло. Что за бак? Вижу что на 17 литров, а марка? Завидую, что успел притащить до падения рубля. Я теперь жду идли возврата курса назад или повышения зп. Да, я утопист))))
З.Ы. С багажником в комплекте шел?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 4:04
Яндекс.Метрика