![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, в наших рядах (понявших, что джеб на заднее колесо не поставить) прибыло. Что за бак? Вижу что на 17 литров, а марка? Завидую, что успел притащить до падения рубля. Я теперь жду идли возврата курса назад или повышения зп. Да, я утопист)))) З.Ы. С багажником в комплекте шел? Бак фирмы IMS на 4.6 галлона, вот такой, только прозрачный, до кризиса с доставкой около 12тр вышел. https://www.imsproducts.com/Products/index....zeSet=4.6%20gal Джебел на заднее очень даже поставить, вот только ехать в этом режиме хоть сколько-то долго насилие над мотором и собой, а через бревна и камни перепрыгивать хватает вполне, да и зачем Джебел мучать. Я пришел к тому, что хочешь ездить на заднем, тягу возьми второй. Джебел прекрасный мот в своем классе, я его никуда пока не деваю))) Да, багажник уже предыдущий японец поставил, я как увидел, сколько он теперь стоит с ебэя чуть со стула не шлепнулся)))) Ну и чисто субъективные ощущения от мота- тот же родной Джебел, но моторчик именно тот по тяге, которого не хватало)))) Если честно, то на Джебеле я несколько раз уже утыкался в то, что тяги не хватает, уже все, первая, подъем, газ на полную, а движок тухнет и молишься, только бы дотянул до вершины. И стоя ехать на XR650R комфортнее, встал на подноги и никуда не надо тянуться ни спиной ни руками, руль как тут у был. А по массе- первое, что сделал, увидев мот- положил на бок и поднял. Субъективно легче Джебела поднялся, хотя я худой и длинный 182 и 67кг. Думаю подружимся) Генератор тюненый уже есть, думаю ничего не изобретать, а перекинуть фару от Джебела, свет у Джебела вне конкуренции. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и чисто субъективные ощущения от мота- тот же родной Джебел, но моторчик именно тот по тяге, которого не хватало)))) Если честно, то на Джебеле я несколько раз уже утыкался в то, что тяги не хватает, уже все, первая, подъем, газ на полную, а движок тухнет и молишься, только бы дотянул до вершины. И стоя ехать на XR650R комфортнее, встал на подноги и никуда не надо тянуться ни спиной ни руками, руль как тут у был. А по массе- первое, что сделал, увидев мот- положил на бок и поднял. Субъективно легче Джебела поднялся, хотя я худой и длинный 182 и 67кг. Думаю подружимся) Я тоже на своем тесты с поднятием проделывал. Хотя после него джеб ощущается мпедом. Очень легкий, вертлявый и не едет))) -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже на своем тесты с поднятием проделывал. Хотя после него джеб ощущается мпедом. Очень легкий, вертлявый и не едет))) Он едет, достойно едет, но аппетит приходит во время еды) И хочется и побыстрее, порезче) Есть конечно кроссовые 2Т пулялки о 450 кубах, но там уже здоровья или навыков может не хватить, может потому я и выбрал некий компромисс, тяга есть, если не крутить - добрый мопед, охота погорячее - только поверни) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссовых пулялок о 450 кубах 2Т давно уже нет Хорошо, пусть не 2Т, пусть 4Т, я могу быть неправ, но суть от этого не меняется, они очень злые, причем не просто, а очень и требуют основательной подготовки, чтобы не убиться. По карбюратору, карбюратор Mikuni TM-40-6 и жиклеры к нему с парт номерами. Жиклеры выбирались после прочтения этой темы: http://www.xr650rforum.com/t960-please-hel...on-honda-xr650r Сами жиклеры -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для лайта и отрыв башки XR650R, а если серьезнее лезть куда-то, то Джебел. Вот он, Mikuni TM-40-6, с жиклерами новыми) Full FMF Ревизия задней подвески обязательна перед началом сезона) Ну и так по мелочи Vapor, руль с проставками, защита картера, за что спасибо Алексею, быстро работаете и пакуете грамотно) Из допов еще защита радиаторов, рычагов Cykra. Ай здорово. Отличная комплектуха. Поздравляю !!! ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ай здорово. Отличная комплектуха. Поздравляю !!! ![]() ![]() Спасибо)))) Весьма впечатлен кстати проделаной работой над перемоткой генератора, мощно, у меня терпения не хватает, взял ElectroSport ESG443) Нарыл тут недавно топик по переделке всей электрики XR650R на постоянку http://www.advrider.com/forums/showthread....89&page=105 Вот сижу ломаю голову, надо ли переделывать, у меня австралиец, TrailTech реле-регулятор купил, может не заморачиваться? -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сижу ломаю голову, надо ли переделывать, у меня австралиец, TrailTech реле-регулятор купил, может не заморачиваться? На самом деле если нет задачи "влупить" ксенон в фару - не имеет смысла перематывать как я. Такая переделка была исключительно из-за "мягкого" непульсирующего питания на выходе 3-фазника, а это актуально только для ксенона. Светодиоды, зарядки и прочие навигаторы отлично себя чувствуют и на обычном тюнинговом многообмоточном ESG-443. А на постоянку фару да, переводи, установкой трэйлтеховского РР (с кондером, нафиг эти АКБ) - можно будет втыкать светодиоды ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле если нет задачи "влупить" ксенон в фару - не имеет смысла перематывать как я. Такая переделка была исключительно из-за "мягкого" непульсирующего питания на выходе 3-фазника, а это актуально только для ксенона. Светодиоды, зарядки и прочие навигаторы отлично себя чувствуют и на обычном тюнинговом многообмоточном ESG-443. А на постоянку фару да, переводи, установкой трэйлтеховского РР (с кондером, нафиг эти АКБ) - можно будет втыкать светодиоды ![]() Ксенон критичен только по розжигу на пусковом режиме, пока дуга не загорелась, да и нафиг он не нужен, от Джебела отличная фара с офигенным рефлектором, большой "уродливый тазик", который доказал и показал на практике, что такое нормальный свет. Плюс этого решения - можно питать осрамовскую лампу накаливания с повышенной светоотдачей хоть грязной переменкой с одной обмотки электроспортовского генератора, а на навик и вапор хватит и того, что идет со штатного выпрямителя по постоянке, там и 200 mA вряд ли будет. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы предпочел турэндур +650р
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы предпочел турэндур +650р ![]() Новый Сутенер - рублей 600 и выше сейчас, старые уже ушатаны так, что просто страшно с ними связываться. Гуси дорогие и стоят немаленько, Африки старые, варадеры..... ооо, пришли как раз к классу дрозд)))) Мужики на них до Магадана допилили, надежный аппарат. Хочется именно не городскую пулялку, а крейсер для хорошей-нормальной дороги, что такое наши направления представляю вполне)))) С год назад бредил третим CB1300 или XJR1300, но меня всегда смущало и немного обламывало видеть на них вытекшие амморты))))) и один товарищ, который, по моему мнению понимает, что такое ездить быстро, сказал- хочешь диван плохо управляемый со слабенькой подвеской- бери, но зачем???? Вот и думаю.... -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основное преимущество 4Т 450 кроссовых для любителей - в большей эластичности мотора, соответственно меньше надо дергать кпп - не угадал, а мотор все равно вывезет. Их просто не выкручивают в полную дыру Для любителей лучше 250 4Т кросс, именно на кроссовой трассе больше и не надо пока не научишься ездить, а учиться можно и год и два, даже если спокойно и с кайфом по бездорожью и асфальту катал больше 5 лет ![]() Сам если бы хотел серьезно освоить кросс взял бы себе ЦРФ250Р и знаю несколько человек, которые после 450-ки взяли себе 250-ки, т.к. сложно было и катались на них больше 2х лет )) sen, поздравляю! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для любителей лучше 250 4Т кросс, именно на кроссовой трассе больше и не надо пока не научишься ездить, а учиться можно и год и два, даже если спокойно и с кайфом по бездорожью и асфальту катал больше 5 лет ![]() Сам если бы хотел серьезно освоить кросс взял бы себе ЦРФ250Р и знаю несколько человек, которые после 450-ки взяли себе 250-ки, т.к. сложно было и катались на них больше 2х лет )) sen, поздравляю! ![]() Спасибо) Смотрел видео, как вы жгете с парнями, читал у Сержика историю с рокерами, мощно))))) Душу радует, что ездят люди, хорошо ездят, не смотря на то, что "мопед старый, тяжелый, устаревший и по графикам несовременный"))) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для любителей лучше 250 4Т кросс, именно на кроссовой трассе больше и не надо пока не научишься ездить, а учиться можно и год и два, даже если спокойно и с кайфом по бездорожью и асфальту катал больше 5 лет ![]() Сам если бы хотел серьезно освоить кросс взял бы себе ЦРФ250Р и знаю несколько человек, которые после 450-ки взяли себе 250-ки, т.к. сложно было и катались на них больше 2х лет )) sen, поздравляю! ![]() 250 лучше для профиков, для лениво катающегося любителя как ни странно именно 450 проще, за счет мотора и прямых участков, он открылся - догнал 250ку, меньше кпп надо дрючить.... Хотя трассы разные конечно... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 лучше для профиков, для лениво катающегося любителя как ни странно именно 450 проще, за счет мотора и прямых участков, он открылся - догнал 250ку, меньше кпп надо дрючить.... Хотя трассы разные конечно... А, у нас в основном без особых прямиков, коротенькие трассы )) sen, да, катаемся потихоньку )) Правда видосов мало, я свою китайскую выбросил с обрыва, думаю взять когда-нибудь нормальную камеру и что-нибудь записать ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, у нас в основном без особых прямиков, коротенькие трассы )) sen, да, катаемся потихоньку )) Правда видосов мало, я свою китайскую выбросил с обрыва, думаю взять когда-нибудь нормальную камеру и что-нибудь записать ) Обычно все самое интересное остается за кадром, редко когда удается заснять. У меня из памятного только как напарник Женька перекопался в канаву да я улетел в помойку)))))) вот что ездили, что не ездили)))) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне вот понравилось как написал MCVL в соседней ветке
поистину золотое высказывание и объясняет многое - "а почему хр650р?" Пока не знаю, посмотрим, но когда ХР650Р был единственным мотом я спокойно ехал куда хотел, т.е. -поехали в песчаный карьер поотжигаем! -Поехали! )) -поехали через пески 200км бездора с ночевкой, поплутаем! -О, с удовольствием! )) (внизу видос есть - тестдрайв хрюшки после джебела) -поехали в горы на разведку, потриалим! -А давай )) -поехали в горы 200-300км на круг, там красиво, заодно твою Хрюшку утопим! -С радостью! )) -4 дня выходных будет с завтрашнего дня, поехали вокруг озера по степям сгоняем, 1700км на круг. - А поехали, чего дома сидеть ))) 100-300км асфальта не напрягает в общем, расслабонческие покатухи запросто, а в соревнованиях уже сложновато, они в основном расчитаны на короткие дистанции, частые повороты и т.д., то, что Хрюшка не любит )) На ЦРФе вообще не охота далеко ехать, где-нибудь рядом поотжигать бы и счастья полные штаны, в горы, в жесть какую-нибудь, на кроссовую трассу, в соревнованиях поучаствовать, вот это кайф! Получается, что ХР на короткие и средние дистанции хорошо, а ЦРФ только на короткие, но отлично, и в итоге они все же пересекаются по возможностям и ты как бы можешь в некоторых местах ехать и на том и на этом практически одинаково и стоишь выбираешь, на чем бы поехать, т.е. чисто логически не уверен, что он как второй мот будет правильным выбором, было бы правильней выбрать что-то более тяжелое, чтобы могло на средние и длинные дистанции ехать, а он может все если ты готов к этому )) Ну и плюс, на црфе надо только жиклеры поменять и ездить так по жести, забыв про багажники, сидушку вместо жердочки и расстояния по асфальту дальше 50км, а на ХРе хочется все под себя подстроить, попробовать так и эдак, вентилятор поставить, багажник, сидушку расширить, подвески настроить, двигатель раздушить, карбюратор другой, потом умчать в даль ни о чем не беспокоясь и иногда в жесть, чтобы расслабиться, и не сказать, что от всего этого процесса не получаешь удовольствия ))) В общем все сложно, не знаю, потом решу )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил себе сегодня бак кларк на 16,3 литра. Теперь надо его греть феном, мять и переносить кран топлива
![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил себе сегодня бак кларк на 16,3 литра. Теперь надо его греть феном, мять и переносить кран топлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил себе сегодня бак кларк на 16,3 литра. Теперь надо его греть феном, мять и переносить кран топлива ![]() Бак классный! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть места, где вообще охота триальный маленький мотоцикл без седла, не помню как называется)))) или Голдвинг на асфальте. Xr650r компромисс, причем не самый худший, весит как навьюченый не сильно тяжело Джебел. Из самых явных особенностей в минус, да и то по ситуации, кик онли.
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть места, где вообще охота триальный маленький мотоцикл без седла, не помню как называется)))) или Голдвинг на асфальте. Xr650r компромисс, причем не самый худший, весит как навьюченый не сильно тяжело Джебел. Из самых явных особенностей в минус, да и то по ситуации, кик онли. Если его взвесить, то он будет весить с джебом одинаково. 140 кг с баком. А для леса ktm freeride. Воистину велосипед. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() 1992 XR600 Baja. 676,7cm³, 67PS / 7500rpm, 125kg ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1992 XR600 Baja. 676,7cmі, 67PS / 7500rpm, 125kg ![]() Чувак не тем занимается, ему надо на ЧМ штангу за золото поднимать ![]() ![]() ![]() З.Ы. купил себе сегодня бак кларк на 16,3 литра. Теперь надо его греть феном, мять и переносить кран топлива ![]() Зачем? ![]() Кран перенести на этих баках - почти невыполнимая задача, если во главе угла надежность. ![]() Максимум - можно впаять с присаживанием прутка пластика трубку заборника в левую половину и поставить отдельный внешний кран (ну и по нормальному вакуумный насос еще) -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От чего на xr650r подойдет case saver? Что-то страшно, если цепь слетит и врежет по картеру, а штатная пластинка хлипкая на вид совсем. И нормально ли будет поставить один под максимальный размер звезды или под каждую звезду свой, чтобы зазор был минимальный между цепью и защитой?
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:59 |