![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2826
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СТО ШЕСДЕСЯТ!?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2827
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СТО ШЕСДЕСЯТ!? ![]() ![]() Да. 160 СНАРЯЖЕНКИ С баком на 17 литров и фулл багажником. В полной защите аки рыцарь - убираешься на 130 по гравию, ломаешь ногу в 2 местах, он этой заразе хоть бы хрен. Поднимаешь матерясь и едешь в травму шипя от боли в ноге. И да. Джебель в снаряженке и багажником легче всего на 8 кг. Но мой еще и валит 160. А джебель нет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2828
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил (у него недавно ДР кстати был ;)) просто не верит в работоспособность автомасла, и потому возит только положенное мотомасло. Отсюда и ваша возня ![]() Никто не против кнопки. Вот только вес этих окнопоченных мотов. Ты понимаешь в езде разницу между вашими 200+ и нашими 160 кг ? ![]() Уверен? или все дело в том, что подвески и жесткости рамы не хватает встать на подножки и начать валить 100 кмч и выше с грузом на жопе? У того же сутенера тоже стальной и не менее слабый подрамник начинаешь валить с грузом - отрывает нахрен ![]() Но, но. Я не понимаю почему меня сравнивают с Сутенером ) Изначально у него там все плохо с рамой. Потому что там во первых квадратный профиль почти везде, а во вторых мотор двухстволка весит априори много и инженерам так или иначе пришлось облегчать раму чтоб вписаться в допустимые требования по весу. На XTZ походу с этим не заморачивались сильно, было тех задание до 200кг ! Ну это мои догадки ). Ну и у Тенерки трубы, а не квадратный профиль. Как известно труба - идеальная форма. Идеальней некуда уже ). Так что я не испытываю проблем с недостатком рамы. А вес......ну это конечно проблема, в засадных местах. Но как говорят.........если сомневаешьсЯ - Газуй ! В 90% случаев это помогает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2829
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мы меняем "силовые" 3 провода в косе генератора на 1.5 кв.мм., то логично заменить их и в проводке, до самого РР? Есть готовое решение по перемотке трехфазника проводом 0.9 мм? Просто лишний провод остался после намотки 10-полюсного. ![]() Так не забывай, по этим 3 проводам идет шунтирование путем коротыша ![]() А вот провода в косе рассчитаны на ту нагрузку, что есть на моте. Учитывая что для фары свой провод питания (беложелтый) а для всего остального свой (черный), сечения там хватает ![]() да, можно намотать 0,9 обмотки. Просто запас прочности у 1мм будет повыше в случае подгорания РР и перекоса фаз. А так и с 0,9 все будет норм. Но, но. Я не понимаю почему меня сравнивают с Сутенером ) Изначально у него там все плохо с рамой. Потому что там во первых квадратный профиль почти везде, а во вторых мотор двухстволка весит априори много и инженерам так или иначе пришлось облегчать раму чтоб вписаться в допустимые требования по весу. На XTZ походу с этим не заморачивались сильно, было тех задание до 200кг ! Ну это мои догадки ). Ну и у Тенерки трубы, а не квадратный профиль. Как известно труба - идеальная форма. Идеальней некуда уже ). Так что я не испытываю проблем с недостатком рамы. А вес......ну это конечно проблема, в засадных местах. Но как говорят.........если сомневаешьсЯ - Газуй ! В 90% случаев это помогает. а каким боком мотор и сечение труб самой рамы относится к подрамнику? Я ж не про трещины в раме XTZ750 говорю, я говорю про отрывы именно подрамника. А он как известно просто сбоку от рамы и в силовую часть не включен. И труба там круглая, круглее не бывает Ты просто забыл ЧЕМ рвет подрамник - инерцией (не весом на парковке!!!) груза на длинне рычага (образованного этим подрамником) при знакопеременных нагрузках от езды. И чем быстрее едешь и хуже подвеска, тем сильнее эти нагрузки и выше частота изменения вектора силы у тех кто на сутенере ездит без груза, или просто тихонько, подрамники целые и к 200 тысячам км -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2830
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да. У Сутенера алюминиевый маятник !!!
Что опять же говорит что было жесткое требование по весу. Им надо было сделать меньше Африки ! Поэтому экономили везде. Вообще когда я вижу раму Сутенера, у меня только одна ассоциация....." Я его слепила из того что было" ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2831
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да. У Сутенера алюминиевый маятник !!! стальнее не бывает и реально тяжелый. И еще все забывают ресурс этой стали - у моего друга мот 300 тысяч км уже разменял, ВСЯ ходовая родная Цитата Вообще когда я вижу раму Сутенера, у меня только одна ассоциация....." Я его слепила из того что было" ). это как раз после пары лет эксплуатации XTZ750 при пересадке на 660-ку такая мысль - мотор нихрена не едет, ветрозащита так себе, подвеска не лучше, зато весу почти как у сутера, но последний хотьь играючи кидает стрелку к 200 и на 160 стоит как влитой при 2 седоках ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2832
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто нибудь митас с - 02 юзал, как резина для лютого бездорожья ? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2833
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель в снаряженке и багажником легче всего на 8 кг На 28. Но 132км/ч он конечно добровольно не поедет. Дак и водитель Джебела добровольно не поедет 132. А вы чо на хр 160 гоняете? Со 120 же начинает щеки заворачивать и позвоночник. А, погодите, мы же над вашими 160км/ч еще давно поржали. Я вспомнил все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2834
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я когда вспоминаю Африку-твин (почти такой же сутенёр) удивляюсь на фига я вообще покупал этого слона и для чего он нужен? По асфальту ехать - есть более комфортные туристы, по песку или не дай бог по грязи ехать невозможно
Даже доработанный ДР650СЕ гораздо лучше Африки по диапазону использования. А сейчас после многих проб и ошибок купил ХР 650Р и доволен как слон. Хочешь по кроссовой трассе отжечь - пожалуйста, хочешь поэндурить -тоже можно если есть навыки, хочешь отжечь по городу - ставь колёса на 17 и только держись, хочешь на дальняк - тоже приемлемо. И это всё в одном мотоцикле, а про мотор вообще молчу это чума и огонь даже на стоковом карбе и выпуске. По замене масла все одностволки а ещё не дай бог воздушки требуют замены не реже 2-2.5тыс.км при дорожной умеренной езде ( проверено лично на ДР 650СЕ, и на ДРЗ400С ) а на бездорожье так же как и на ХР 650Р максимум через1.5тыс.км. Один большой минус ХР 650Р - мало б\у зап.частей на рынке, и мало не оригинальных расходников таких как пластик, крылья, баки и сиденья, ведь если на нём валить то падать приходится часто и пластик как расходник. Например на ДРЗ этого добра завались. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2835
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 28. Откуда Алексей ![]() у него снаряженка по реальным замерам ТУТ, на форуме, ~140кг. XR600R и то легче. И это без лыжи понизу, хорошего ветровика и багажника, которые джебелю как раз 12 кг минимум накинут я то свой реально взвешивал, 157 кг со всеми потрохами и не полным 17л баком кто нибудь митас с - 02 юзал, как резина для лютого бездорожья ? ) Петрошина наше ФСЁ ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2836
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- у моей husky 155 вес с топливом 165км/час макстмалка по GPS, и идет ровно, резина сахара.
Кнопка, межсервисный 5000 км. Хрен хороший, но мамонт. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2837
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2838
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- у моей husky 155 вес с топливом 165км/час макстмалка по GPS, и идет ровно, резина сахара. Кнопка, межсервисный 5000 км. Хрен хороший, но мамонт. ![]() Кузьмич, у твоей Хаски в плюсе только кнопка (в плане веса). Ни защит низа\радиатора, ни ветрозащиты, ни реально хорошего света (а я в очках, слепой я ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2839
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-
Зато она по пляжу и лесу каталась весной, защита стоит, ветровки на таком мото мне не нужен, коробку я расколотил сам, капитальный ремонт с полной разборкой мне встал всего в 28 руб, подрамник мне сварили и усилили, надежность понятие растяжимое, мы же можем меряцо бесконечно, ибо agree. Так держать, весной по пляжу погоняем, я заказал наклейки. 😅😆😆😆 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2840
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- Зато она по пляжу и лесу каталась весной Ну так на лысой мотардной резине мне полюбэ там не светило. Но я с удовольствием вспоминаю встречу, было здорово ![]() Цитата , защита стоит, ветровки на таком мото мне не нужен, коробку я расколотил сам, капитальный ремонт с полной разборкой мне встал всего в 28 руб, подрамник мне сварили и усилили, надежность понятие растяжимое, мы же можем меряцо бесконечно, ибо agree. Так держать, весной по пляжу погоняем, я заказал наклейки. У меня печаль Кузьмич. Не судьба мне весной кататься вместе с тобой. ![]() Ипотека мне нарисовалась, иначе жить будет негде, с женой разошлись. Посему мот, как ни болит сердце, буду выставлять на продажу ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2841
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- В л/с написал.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2842
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я когда вспоминаю Африку-твин (почти такой же сутенёр) удивляюсь на фига я вообще покупал этого слона и для чего он нужен? По асфальту ехать - есть более комфортные туристы, по песку или не дай бог по грязи ехать невозможно Даже доработанный ДР650СЕ гораздо лучше Африки по диапазону использования. А сейчас после многих проб и ошибок купил ХР 650Р и доволен как слон. Хочешь по кроссовой трассе отжечь - пожалуйста, хочешь поэндурить -тоже можно если есть навыки, хочешь отжечь по городу - ставь колёса на 17 и только держись, хочешь на дальняк - тоже приемлемо. И это всё в одном мотоцикле, а про мотор вообще молчу это чума и огонь даже на стоковом карбе и выпуске. Ну дак.......а ты поедешь на XRR в Магадан ? Я бы не поехал. Африка..... Она для этого ! Можно конечно на CBR1100 XX. Но они не доеду. Или доедут но все кости вытрясут. Комфорт по трассе. Т.к. большой вес и средний ход подвесок. Это туризм. Но это уже категория больших туристов ! Самый пожалуй идеальный Мот для большого туризма. стальнее не бывает и реально тяжелый. И еще все забывают ресурс этой стали - у моего друга мот 300 тысяч км уже разменял, ВСЯ ходовая родная это как раз после пары лет эксплуатации XTZ750 при пересадке на 660-ку такая мысль - мотор нихрена не едет, ветрозащита так себе, подвеска не лучше, зато весу почти как у сутера, но последний хотьь играючи кидает стрелку к 200 и на 160 стоит как влитой при 2 седоках ![]() Дак я знаю что ты меньше 160 не ездишь. И ещё и вдвоем. Ты же бессмертный ). На счёт маятника.......а вот спорим что там Алюминий ! После 750 , то понятно что 660 не едет ). Я бы удивился если бы было наоборот..... На 750 мотор гораздо резвее. 660 дизель по сравнению с ним ). По подвескам.......ну такие же. 235/215 против 220/200 у Тенерки. Внутрянка та-же. Обычный телескоп спереди и газомаслянный аморт сзади, без глубоких регулировок......по принципу Необходимой Достаточности .....мотоцикл то Гражданский. Не для Ралли же сделанный. Для Ралли - это уже кто во что горазд. Да и раллийные команды в то время были. Твой 20-литровый железнючий бак сложной формы для дорожного мотоцикла - очередная обыденная вещь, никого ты этим не удивишь. "Ветрозащита" на XTZ и ему подобных в стоке такая же шляпа, как и на XRR и её также нужно дорабатывать. Разница только в том что вам его нужно еще как-то вписывать в пластик, а на XR подойдет любая универсальная стекляха. Масло - это штуковина, которая покупается на любой заправке............. С этим согласен, бак для путешествий маленький. Ну и опять же когда ты строишь мотоцикл под себя - у тебя гораздо больше возможностей чтобы расставить приоритеты в его объеме. А также остается классный и простой вариант с доп. канистрой : покупается быстро и дешево, крепится куда угодно. Но по сравнению с большим баком, по прибытии на место стоянки её можно открутить нафиг и ничего не будет мешать тебе отрываться как ты хочешь. Что с большим 20-литровым баком невозможно в принципе, не забывай что у большого бака есть и минусы. И вот еще какой интересный момент : всё о чем ты говоришь касается только стокового мотоцикла. В наших реалиях при выборе б/у ничего не мешает купить уже полностью готовый к туризму, или поездкам в стиле супермото мотоцикл и не тратить на все переделки кучу времени и денег ![]() Что значит ветрозащита - шляпа ). А у кого не шляпа )? Ветрозащита - это не панацея. Можно поставить высокое ветровое стекло. Но Зачем ? Чтоб оторвать его при первом падении, или даже банальнее, можно в него шлемом впендюритбся ). Когда едешь по бездорожью в стойке, мотоцикл раскачивает как маленькую яхту в большой шторм ). По принципу Необходимой Достаточности ни чё делать опять же не надо ). Все есть, всего хватает. Чё думаешь Японцы зря старались, обрисовывали профиль обтекателя, ну как минимум с завода мотоцикл выглядит в своем индивидуальном стиле, кому-то нравится, кому -то нет. Кому то надо рубленные формы к примеру...... Хотя это даже смотрится неестественно, но вкусы у всех разные. Ну я бы не стал покупать масло на заправке ). Чё ты привязался к моему 20-ти литровому Баку ))). Там даже под горлышко входит 22л. Но если на подножку ставить Мот, то он начинает вытекать уже. По минусам.......ну он железный. Разве это минус. Я как-то на сосну его уронил, с веткой торчащей. Дак ничего. Вмятина только осталась, ну щас на 1л меньше. А был бы пластик )? Там сучек торчал на 30 см. Он через пластик на бак и наделся. Кое как снял ))). Если знаешь примерно скока надо ехать, по лесу.......ну например 100 - 150 км между заправками, можно просто пол бака заправить. Вобщем я не знаю что с ним ваще надо делать то ? Какие такие переделки, которые требуют кучу времени и денег ). Я лучше на капиталку мотора эти деньги отложу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2843
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счёт маятника.......а вот спорим что там Алюминий ! Не спорь, я на сутерах собаку сьел, по ночам зазоры сняться ![]() Цитата А был бы пластик )? Там сучек торчал на 30 см. Он через пластик на бак и наделся. Кое как снял ))). То наклейку б поцарапал. Пластик там пробить надо керном и молотком бить, очень толстый и одновременно упругий. Мот при падениях просто подпрыгивает ударившись баком об грунт. Чтоб оторвать его при первом падении, или даже банальнее, можно в него шлемом впендюритбся ) но у раллистов он есть. И у меня при всех падениях, он до сих пор жив. КАк и я ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2844
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не спорь, я на сутерах собаку сьел, по ночам зазоры сняться ![]() То наклейку б поцарапал. Пластик там пробить надо керном и молотком бить, очень толстый и одновременно упругий. Мот при падениях просто подпрыгивает ударившись баком об грунт. но у раллистов он есть. И у меня при всех падениях, он до сих пор жив. КАк и я ![]() Вот жеж блин......в натуре стальной. После заявлений о ходах передней вилки Сутенера в 275 мм я тебе на слово не верю уже )))). Но мне щас сказали что Стальной. Просто покрашен порошком и выглядит как Алюминиевый. Ну хоть с покраской все хорошо на Сутенере ). Жаль что стальной. Я думал он лёгкий ! Ну маятник этот......оказывается нет (. Все из Стали ! Вобщем Сталь - наше фсе ! Ещё и сталь то хорошая, японская ! Я пошел дорогу смотреть. А Мот на тропинке стоял...... заведённый. Ну пока я ходил, он взял и грохнулся ,. Получилось в аккурат на сучек. Хуже и не придумаешь. Сначала пластик пробил, потом бак помял. Бак полный ещё .....бенз капает, лежит под отрицательным углом ). Я с третьего раза тока его поднял ). Ну за подмогой было далеко идти и темнело уже. Вобщем железо хорошо гнётся, я проверял ))). Я три раза отрывал уже стекло. Два раза просто катапультировалось ). Там болты пластиковые. Один раз с мясом. Забыл на пластиковые поменять и вырвал с куском пластика ))). Ну лист алюминия и заклёпки решают !!!! Все восстановил ))). А было бы высокое ветровое стекло. Оторвал бы 10 раз уже ))). А вообще у меня пластик весь паяный, перепаянный, перелатанный. Вобщем есть один минус............это Пластик. Все )! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2845
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ипотека мне нарисовалась, иначе жить будет негде, с женой разошлись. Посему мот, как ни болит сердце, буду выставлять на продажу ![]() Ну вот тебе раз. ![]() Может помириться будет проще, и при моте останешься и жить будет где без ипотеки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2846
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот тебе раз. ![]() Может помириться будет проще, и при моте останешься и жить будет где без ипотеки. Да шутит он. Вообще есть разница.....продавать Мот или продать. Он будет продавать )))). Да и без электростартера.......ну кто его купит )? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2847
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак.......а ты поедешь на XRR в Магадан ? Если нужно будет допилю ХР под туризм и доеду хоть куда, на ДРЗ по 700км в день проезжал и нечего. Зато не страшно сьезжать с дороги или бросить мотоцикл при опасном падении. У Африки весь пластик отвалится вместе сЯ бы не поехал. Африка..... Она для этого ! Можно конечно на CBR1100 XX. Но они не доеду. Или доедут но все кости вытрясут. Комфорт по трассе. Т.к. большой вес и средний ход подвесок. Это туризм. Но это уже категория больших туристов ! Самый пожалуй идеальный Мот для большого туризма. пауком и защитные дуги так загнёт что придётся срезать сваркой. А простейшее выкручивание свечи или снятие карба на Африке просто Ахтунг! А на ХР я это сделаю за 10минут. Не мне слонов в пластике больше не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2848
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нужно будет допилю ХР под туризм и доеду хоть куда, на ДРЗ по 700км в день проезжал и нечего. Зато не страшно сьезжать с дороги или бросить мотоцикл при опасном падении. У Африки весь пластик отвалится вместе с пауком и защитные дуги так загнёт что придётся срезать сваркой. А простейшее выкручивание свечи или снятие карба на Африке просто Ахтунг! А на ХР я это сделаю за 10минут. Не мне слонов в пластике больше не надо. Ну сначала сьезди ). Все так говорят поначалу.......я мол сделаю если нужно........ Это как покупать Мот и..... не купить ))....из той же серии в общем. Ну у всех владельцев XRR это прослеживается......тяга к Туризму. Ну это поначалу тока. Потом или продают, или катают в ПВД. Для чего он и создан в общем. Кощей ......он один такой.....но и он в Магадан не поедет. Сутенер, Африка намного лучше для этого приспособлены. Для каждого мота есть ареал обитания. Вокруг дачи ; Около прицепа; ПВД ; По Области ; потом между областей; ну и до Океана ; ))). Так или иначе на всем можно ехать. Но удобнее будет на том, на котором это будет удобнее ))). Можно конечно и на скутере до Владивостока, тока зачем...... У XRR есть один весомый аргумент......это Ресурс. И наша Екатеринбургская банда раньше так и ездила....доедут по бездорожью до какого нибудь красивого места, ну гора какая -нибудь, церковь заброшенная, или ещё куда....в радиусе 200-300 км от города.....и потом уходят на асфальт и пилят до дома. Соответственно и резину они ставили что-нибудт типа 71 дунлопа. Вот это норм. Им было интересно так, нам читать их отчёты было интересно, ну и как-бы никто так не мог. Wr 450 .....не может из-за ресурса. Это уже Хард-эндуро. Они если едут, то и туда и обратно по бездорожью. Какой нить xr400, Джебель так может, но они верят ли успеют за XRR по асфальту. По сути это Ареал -обитания XRR ....... Да затюнить под туризм можно.....можно с палаткой, но вы все равно будете тащиться с теми же dr650, джебелями или TTR -ми по трассе, потом по бездорожью они будут догонять вас ). По сути опять же......нет целевого использования мота. Мот слишком мощный, с хорошими подвесками, но ехать вы все равно будете как все ). Так что все достоинства этого мотоцикла размазываются ))). Это Раллийник по идеологии. Поэтому турист из него не очень. Точнее он такой же турист , как и все другие туристы ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2849
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я проехал на ДР 650СЕ за один раз Казахстан, Киргизию и Узбекистан -более 10тыс.км. На ДРЗ прошлой осенью проехал 4 тыс.км за один раз из них 700км по степи, так что я знаю что говорю. ХР650Р от этих мотоциклов по коструктиву
мало чем отличается и я на нём смогу проехать столько сколько запланирую. А достоинства этого мотоцикла на мой взгляд в универсальности и в хорошем запасе мощности. Если он разрабатывался как раллийный мотоцикл это не значит что на нём нужно убиться на степной дороге, можно просто получать удовольствие от запаса мощности - и он доставляет такое удовольствие. А комфортность в дальняке мне пофиг, лишь бы голову ветром не отрывало, да задница не очень затекала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2850
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- у моей husky 155 вес с топливом 165км/час макстмалка по GPS, и идет ровно, резина сахара. Кнопка, межсервисный 5000 км. Хрен хороший, но мамонт. ![]() Ну круто. Тогда вперед на нем в горы, по харду катать недельку, или на сборы по мотокросу сгоняй, а мы посмотрим, как твоя хаска это перенесет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:44 |