Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
Wokasi
сообщение 18.2.2015, 18:06
Сообщение #376


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 5.1.2014
Вставить ник Цитата Из: рубцовск
Мотоцикл: Honda xr650r

Репутация:   1  


Цитата(koshey- @ 18.2.2015, 9:47) *
Фиг знает. Но при скорости 100 кмч на протяжении 600 километров мурманской трассы на ровном газу со шмурдяком и женой ело столько же как и БМВ Ф650ГС на горных звездах - ровно 5 литров. При многочисленной езде до В.Новгорода по М10, в одиночку, езда дерганая 130-155 кмч ело ровно 6.5 литров. Звезды в обоих случаях 15/42, карб эдельброк, резина на стоковых колесах Данлоп Д605.
10 литров и более у меня не жрал никогда, даже при езде часами в диапазоне оборотов 5-7 тысяч. Масло да, жрал. Так что смотри настройки - явно неотимальны.


Уточню. На 650р 600 км по трассе с женой в качестве пассажира?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.2.2015, 19:54
Сообщение #377


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Wokasi @ 18.2.2015, 15:06) *
Уточню. На 650р 600 км по трассе с женой в качестве пассажира?

В этом есть что-то удивительное? wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 18.2.2015, 19:57
Сообщение #378


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650

Репутация:   1  


Это не сидушка плохая..это......wink.gif
Моя жена со мной на 600р по Карелии ездила)



--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 23.2.2015, 0:51
Сообщение #379


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


подскажите как подключается такой включатель вентилятора?



пишут что такой на црф250х ставится, но не пойму как он включает вентиль если у него 1 контакт? получается он "землю" дает когда срабатывает или что??
нарисуйте схему если не трудно...



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.2.2015, 1:13
Сообщение #380


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну да, он коммутирует землю. А что такого, какая разница где цепь разрывать по + или по -?





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.2.2015, 18:42
Сообщение #381


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Адель тут прислал ссылку:

Подвеска Хрюнделя

smile43.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.2.2015, 19:38
Сообщение #382


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Цитата(koshey- @ 23.2.2015, 19:42) *
Адель тут прислал ссылку:

Подвеска Хрюнделя

smile43.gif


koshey- это самое точное разъяснение работы подвески на эндуро в России lol.gif
Наше бездорожье само самое ....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.2.2015, 22:38
Сообщение #383


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(kserv @ 23.2.2015, 16:38) *
koshey- это самое точное разъяснение работы подвески на эндуро в России lol.gif
Наше бездорожье само самое ....

Сам в восторге smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 23.2.2015, 23:30
Сообщение #384


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 23.2.2015, 18:42) *
а ничё такой старичёк. монстер в пластике. smile.gif Но мультистрада нам ближе по духу ;)


Адель тут прислал ссылку:
Подвеска Хрюнделя


spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.2.2015, 0:52
Сообщение #385


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 23.2.2015, 20:30) *
spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif

у тебя подвеска не так работает?
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 24.2.2015, 1:07
Сообщение #386


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 24.2.2015, 0:52) *
у тебя подвеска не так работает?
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

после того как разжали стала так, но я бы обслужил ее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 24.2.2015, 1:14
Сообщение #387


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


поставил вент, временно подключил через кнопку, вскоре как приедет датчик включения - будет автоматически работать smile.gif
подключил вентилятор через реле, закрепил на самопальный переходник на штатное крепление экологии, держится очень крепко.
вент вроде как 2.4а, примерно 30вт, крутит бодро, осталось только протестить в бою.



остальные фото позже накидаю.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.2.2015, 1:20
Сообщение #388


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(omendnb @ 23.2.2015, 22:14) *
поставил вент
вент вроде как 2.4а, примерно 30вт, крутит бодро, осталось только протестить в бою.

нормальный винт, у меня такой год отходил уже, керхером после говна его мыл,нормально, живой. Он кстати на КТМ ставится тоже - у меня как раз кит от КТМ поставлен, с датчиком. Датчик врезал в переходник от вапора, заместо родного вапоровского. Ну а вапоровский датчик переставил на корпус термостата - там специальный прилив под него есть, надо только засверлить и резьбу М10х1 нарезать smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 24.2.2015, 1:24
Сообщение #389


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(koshey- @ 24.2.2015, 1:20) *
нормальный винт, у меня такой год отходил уже, керхером после говна его мыл,нормально, живой. Он кстати на КТМ ставится тоже - у меня как раз кит от КТМ поставлен, с датчиком. Датчик врезал в переходник от вапора, заместо родного вапоровского. Ну а вапоровский датчик переставил на корпус термостата - там специальный прилив под него есть, надо только засверлить и резьбу М10х1 нарезать smile.gif

а у тебя датчик на какой температуре включает и выключает вент?
и как у тебя вент установлен? впритык к радиатору или есть зазор?



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.2.2015, 1:59
Сообщение #390


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(omendnb @ 23.2.2015, 22:24) *
а у тебя датчик на какой температуре включает и выключает вент?
и как у тебя вент установлен? впритык к радиатору или есть зазор?

Датчик на 87 градусов. Разброс между включением и выключением градуса 3-4 где-то. То есть на 87 включился, на 82-83 выключился.
Вентилятор в ките не голый был, он с пластмассовым дифузором. Потому крыльчатка вентиля расположена в 15 мм от сот.
Вот такой у меня комплект:
Прикрепленное изображение



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 24.2.2015, 4:22
Сообщение #391


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(koshey- @ 24.2.2015, 2:59) *
Датчик на 87 градусов. Разброс между включением и выключением градуса 3-4 где-то. То есть на 87 включился, на 82-83 выключился.
Вентилятор в ките не голый был, он с пластмассовым дифузором. Потому крыльчатка вентиля расположена в 15 мм от сот.
Вот такой у меня комплект:

Как врезан датчик? Можно фотки,так нагляднее)



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.2.2015, 14:09
Сообщение #392


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(sen @ 24.2.2015, 1:22) *
Как врезан датчик? Можно фотки,так нагляднее)

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 24.2.2015, 14:26
Сообщение #393


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


проехался сегодня на работу и чето вентилятор не впечатлил...крутит бодро, жар из под лопуха бака дует хорошо, но температура с вентилем на холостых особо не падает



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 24.2.2015, 14:41
Сообщение #394


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(omendnb @ 24.2.2015, 11:26) *
проехался сегодня на работу и чето вентилятор не впечатлил...крутит бодро, жар из под лопуха бака дует хорошо, но температура с вентилем на холостых особо не падает

Она падать и не будет. Просто он у тебя кипеть не будет, когда стоит.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 24.2.2015, 15:06
Сообщение #395


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(chiporezz @ 24.2.2015, 14:41) *
Она падать и не будет. Просто он у тебя кипеть не будет, когда стоит.

а как же тогда?
Цитата(koshey- @ 24.2.2015, 1:59) *
на 87 включился, на 82-83 выключился

может действительно нужен "дифузор" или как его там назвать...что бы с большей площади радиатора вентиль воздух сосал? ну и не впритык сам вентиль должен стоять в радиатору.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 24.2.2015, 15:10
Сообщение #396


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(omendnb @ 24.2.2015, 12:06) *
а как же тогда?
может действительно нужен "дифузор" или как его там назвать...что бы с большей площади радиатора вентиль воздух сосал? ну и не впритык сам вентиль должен стоять в радиатору.

Если ехать то он у тебя не вскипит даже без карлосона. А вот если стоять он кипит даже при нынешней температуре. У меня вроде около 90 температура весит когда езжу. Оставь его с работающим движком на 5 минут. Если не начнет закипать, значит все нормально и температуру держит.
Проверял термостат? Может его заклинило.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 24.2.2015, 15:22
Сообщение #397


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(chiporezz @ 24.2.2015, 15:10) *
Если ехать то он у тебя не вскипит даже без карлосона. А вот если стоять он кипит даже при нынешней температуре. У меня вроде около 90 температура весит когда езжу. Оставь его с работающим движком на 5 минут. Если не начнет закипать, значит все нормально и температуру держит.
Проверял термостат? Может его заклинило.
на улице +2, ехал со скоростью 85-90 км\ч минут 5, за все это время вапор показывал максимум 64 градуса. По пробкам поднималось и за 90. на 91 включил вентиль и температура перестала подниматься, но и не падала в течении примерно минуты на светофоре, т.к. дальше я уже поехал - температура начала быстро падать.




--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 24.2.2015, 15:25
Сообщение #398


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(omendnb @ 24.2.2015, 12:22) *
на улице +2, ехал со скоростью 85-90 км\ч минут 5, за все это время вапор показывал максимум 64 градуса. По пробкам поднималось и за 90. на 91 включил вентиль и температура перестала подниматься, но и не падала в течении примерно минуты на светофоре, т.к. дальше я уже поехал - температура начала быстро падать.

Все в порядке. Нормально он работает.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 24.2.2015, 15:28
Сообщение #399


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(chiporezz @ 24.2.2015, 15:25) *
Все в порядке. Нормально он работает.

представим ситуацию, катаю я по лесу (ямы, бревна, грязь, подъемы) в +30, ветра толком нет, как тогда будет греться мот? вытянет ли вентиль? или придется через каждые 2-3 минуты вырубать мотор и ждать пока подостынет?

п.с. термостат я в декабре поставил новый с XR's Only, типа High Perfomance.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 24.2.2015, 15:44
Сообщение #400


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(omendnb @ 24.2.2015, 12:28) *
представим ситуацию, катаю я по лесу (ямы, бревна, грязь, подъемы) в +30, ветра толком нет, как тогда будет греться мот? вытянет ли вентиль? или придется через каждые 2-3 минуты вырубать мотор и ждать пока подостынет?

А мотоцикл не для этого спроектирован. Ты покупал технику чтобы дубасить, а не ползать по лесу со скоростью черепахи. Если скорость хоть 5-10 км/ч он вытянет. Ему не много нужно. Я катался в таком режиме по кр.мото. Но было градусов 10. Нормально все тянул. В городе поведение такое же как у тебя. При включении карлосона t перестает расти.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:02
Яндекс.Метрика