![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фиг знает. Но при скорости 100 кмч на протяжении 600 километров мурманской трассы на ровном газу со шмурдяком и женой ело столько же как и БМВ Ф650ГС на горных звездах - ровно 5 литров. При многочисленной езде до В.Новгорода по М10, в одиночку, езда дерганая 130-155 кмч ело ровно 6.5 литров. Звезды в обоих случаях 15/42, карб эдельброк, резина на стоковых колесах Данлоп Д605. 10 литров и более у меня не жрал никогда, даже при езде часами в диапазоне оборотов 5-7 тысяч. Масло да, жрал. Так что смотри настройки - явно неотимальны. Уточню. На 650р 600 км по трассе с женой в качестве пассажира? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уточню. На 650р 600 км по трассе с женой в качестве пассажира? В этом есть что-то удивительное? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не сидушка плохая..это......
![]() Моя жена со мной на 600р по Карелии ездила) -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите как подключается такой включатель вентилятора?
![]() пишут что такой на црф250х ставится, но не пойму как он включает вентиль если у него 1 контакт? получается он "землю" дает когда срабатывает или что?? нарисуйте схему если не трудно... -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, он коммутирует землю. А что такого, какая разница где цепь разрывать по + или по -?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адель тут прислал ссылку:
Подвеска Хрюнделя ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адель тут прислал ссылку: Подвеска Хрюнделя smile43.gif koshey- это самое точное разъяснение работы подвески на эндуро в России ![]() Наше бездорожье само самое .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- это самое точное разъяснение работы подвески на эндуро в России ![]() Наше бездорожье само самое .... Сам в восторге ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ничё такой старичёк. монстер в пластике. ![]() Адель тут прислал ссылку: Подвеска Хрюнделя ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя подвеска не так работает? ![]() ![]() ![]() после того как разжали стала так, но я бы обслужил ее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил вент, временно подключил через кнопку, вскоре как приедет датчик включения - будет автоматически работать
![]() подключил вентилятор через реле, закрепил на самопальный переходник на штатное крепление экологии, держится очень крепко. вент вроде как 2.4а, примерно 30вт, крутит бодро, осталось только протестить в бою. ![]() остальные фото позже накидаю. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил вент вент вроде как 2.4а, примерно 30вт, крутит бодро, осталось только протестить в бою. нормальный винт, у меня такой год отходил уже, керхером после говна его мыл,нормально, живой. Он кстати на КТМ ставится тоже - у меня как раз кит от КТМ поставлен, с датчиком. Датчик врезал в переходник от вапора, заместо родного вапоровского. Ну а вапоровский датчик переставил на корпус термостата - там специальный прилив под него есть, надо только засверлить и резьбу М10х1 нарезать ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальный винт, у меня такой год отходил уже, керхером после говна его мыл,нормально, живой. Он кстати на КТМ ставится тоже - у меня как раз кит от КТМ поставлен, с датчиком. Датчик врезал в переходник от вапора, заместо родного вапоровского. Ну а вапоровский датчик переставил на корпус термостата - там специальный прилив под него есть, надо только засверлить и резьбу М10х1 нарезать ![]() а у тебя датчик на какой температуре включает и выключает вент? и как у тебя вент установлен? впритык к радиатору или есть зазор? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у тебя датчик на какой температуре включает и выключает вент? и как у тебя вент установлен? впритык к радиатору или есть зазор? Датчик на 87 градусов. Разброс между включением и выключением градуса 3-4 где-то. То есть на 87 включился, на 82-83 выключился. Вентилятор в ките не голый был, он с пластмассовым дифузором. Потому крыльчатка вентиля расположена в 15 мм от сот. Вот такой у меня комплект: ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик на 87 градусов. Разброс между включением и выключением градуса 3-4 где-то. То есть на 87 включился, на 82-83 выключился. Вентилятор в ките не голый был, он с пластмассовым дифузором. Потому крыльчатка вентиля расположена в 15 мм от сот. Вот такой у меня комплект: Как врезан датчик? Можно фотки,так нагляднее) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проехался сегодня на работу и чето вентилятор не впечатлил...крутит бодро, жар из под лопуха бака дует хорошо, но температура с вентилем на холостых особо не падает
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проехался сегодня на работу и чето вентилятор не впечатлил...крутит бодро, жар из под лопуха бака дует хорошо, но температура с вентилем на холостых особо не падает Она падать и не будет. Просто он у тебя кипеть не будет, когда стоит. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она падать и не будет. Просто он у тебя кипеть не будет, когда стоит. а как же тогда? на 87 включился, на 82-83 выключился может действительно нужен "дифузор" или как его там назвать...что бы с большей площади радиатора вентиль воздух сосал? ну и не впритык сам вентиль должен стоять в радиатору. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как же тогда? может действительно нужен "дифузор" или как его там назвать...что бы с большей площади радиатора вентиль воздух сосал? ну и не впритык сам вентиль должен стоять в радиатору. Если ехать то он у тебя не вскипит даже без карлосона. А вот если стоять он кипит даже при нынешней температуре. У меня вроде около 90 температура весит когда езжу. Оставь его с работающим движком на 5 минут. Если не начнет закипать, значит все нормально и температуру держит. Проверял термостат? Может его заклинило. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ехать то он у тебя не вскипит даже без карлосона. А вот если стоять он кипит даже при нынешней температуре. У меня вроде около 90 температура весит когда езжу. Оставь его с работающим движком на 5 минут. Если не начнет закипать, значит все нормально и температуру держит. на улице +2, ехал со скоростью 85-90 км\ч минут 5, за все это время вапор показывал максимум 64 градуса. По пробкам поднималось и за 90. на 91 включил вентиль и температура перестала подниматься, но и не падала в течении примерно минуты на светофоре, т.к. дальше я уже поехал - температура начала быстро падать.Проверял термостат? Может его заклинило. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на улице +2, ехал со скоростью 85-90 км\ч минут 5, за все это время вапор показывал максимум 64 градуса. По пробкам поднималось и за 90. на 91 включил вентиль и температура перестала подниматься, но и не падала в течении примерно минуты на светофоре, т.к. дальше я уже поехал - температура начала быстро падать. Все в порядке. Нормально он работает. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все в порядке. Нормально он работает. представим ситуацию, катаю я по лесу (ямы, бревна, грязь, подъемы) в +30, ветра толком нет, как тогда будет греться мот? вытянет ли вентиль? или придется через каждые 2-3 минуты вырубать мотор и ждать пока подостынет? п.с. термостат я в декабре поставил новый с XR's Only, типа High Perfomance. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
представим ситуацию, катаю я по лесу (ямы, бревна, грязь, подъемы) в +30, ветра толком нет, как тогда будет греться мот? вытянет ли вентиль? или придется через каждые 2-3 минуты вырубать мотор и ждать пока подостынет? А мотоцикл не для этого спроектирован. Ты покупал технику чтобы дубасить, а не ползать по лесу со скоростью черепахи. Если скорость хоть 5-10 км/ч он вытянет. Ему не много нужно. Я катался в таком режиме по кр.мото. Но было градусов 10. Нормально все тянул. В городе поведение такое же как у тебя. При включении карлосона t перестает расти. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:02 |