Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
omendnb
сообщение 11.4.2015, 10:45
Сообщение #626


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(chiporezz @ 11.4.2015, 1:47) *
Погоди, он получается не автоматический как на джебе, а ручной. Может его как раз надо было подтянуть.

он автоматический. но его дополнительно можно и отверткой вытянуть.
мне показалось, что он слабенько както натягивает...



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.4.2015, 15:41
Сообщение #627


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(omendnb @ 11.4.2015, 7:45) *
он автоматический. но его дополнительно можно и отверткой вытянуть.
мне показалось, что он слабенько както натягивает...

Возможно он у тебя чуть ослаб. Точнее прослабла пружина, раскручивающая натяжник - годы сказываются.
Криминала в этом нет у нас, цепь, если она не умерла еще ни у кого не перескакивала, в отличии от XR400R.
А вот греметь недотянутая цепь может. В принципе можно чуть вручную отверткой докрутить как сделал ты и успокоится тысяч на 5-6. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.4.2015, 15:31
Сообщение #628


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Я прокатился на xr и понял, что делаю из него большого джебеля))) Уже бак большой, подвеска как на джебе-мягкая. Осталось фару круглую поставить))



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.4.2015, 10:46
Сообщение #629


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 12.4.2015, 12:31) *
Я прокатился на xr и понял, что делаю из него большого джебеля))) Уже бак большой, подвеска как на джебе-мягкая. Осталось фару круглую поставить))

Это нормально. Главное при тюнинге помнить, что все это должно сниматься за 30 мин при смене колес на кроссовые. И мот должен ехать в лес голый, без лишних металлоконструкций. wink.gif
З.Ы. Как раз я не понимаю людей, что берут эР и гоняют на нем в стоке - света нет, тормозов нет, приборов нет, бутылку колы привязать не к чему, бака хватает что б ездить от кафе до кафе, а что б онли в лес это странный выбор facepalm.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 13.4.2015, 11:04
Сообщение #630


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(koshey- @ 13.4.2015, 13:46) *
З.Ы. Как раз я не понимаю людей, что берут эР и гоняют на нем в стоке

А разве такие есть? О_о

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 13.4.2015, 13:22
Сообщение #631


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


я вот тут колесо когда менял заднее прикинул см и эндурное с шашками
по высоте одинаково получается, а вот звезды ставят на см 39 а на эндуро 48 (+-3 зуба, а кто и больше)
понятно что момент сразу поднимается, но вот все равно как то сложно в голове пока укладывается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.4.2015, 16:10
Сообщение #632


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 13.4.2015, 8:04) *
А разве такие есть? О_о

Да, периодически вижу таких. Поездят, поездят, решают что мот гавно и продают. smile141.gif


Цитата(adel @ 13.4.2015, 10:22) *
я вот тут колесо когда менял заднее прикинул см и эндурное с шашками
по высоте одинаково получается, а вот звезды ставят на см 39 а на эндуро 48 (+-3 зуба, а кто и больше)
понятно что момент сразу поднимается, но вот все равно как то сложно в голове пока укладывается

Я не претендую тут на истину, т.к. условия езды у всех разные. но.
1. ставить 48 зубов актуально только для совсем жестких болот или гор. При 14 передней конечно.
2. ставить на СМ заднюю на 39 тоже маразм - максималка уходит к 170 и выше, но на 1-ой с холостых уже едет быстро, в городе крайне неудобно. При 15 передней опять же.
У меня по лайту в лес 15\45, по серьезному оффу 14\45, по городу 15\42. из всего что пробовал - оптимально, 48-я звезда висит на стенке давно.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 13.4.2015, 16:14
Сообщение #633


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Просто звезду надо покупать, вот и задумался какую
Значит 45 брать буду

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 13.4.2015, 16:36
Сообщение #634


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(adel @ 13.4.2015, 13:14) *
Просто звезду надо покупать, вот и задумался какую
Значит 45 брать буду

Я также думаю. 14 и15 звезды есть. Плюс две 39 достались, но покупать цепь новую жаба душит. Поэтому на см оставлю 42, а на эндуро куплю, 45.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wokasi
сообщение 13.4.2015, 17:57
Сообщение #635


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 5.1.2014
Вставить ник Цитата Из: рубцовск
Мотоцикл: Honda xr650r

Репутация:   1  


я пока в стоке езжу, если выхлоп и вентиль не счет) все отлично, только бак маловат. Фара большая родная, вполне хватает. Планирую вот багажную систему аля все в одном сделать(багаж, крепление номера, подножки для №2

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 13.4.2015, 18:15
Сообщение #636


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


вобщем подтянул цепь и выставил клапана.
измерил компрессию, показало 6кг (в мануале 6.12кг при рабочем автодекомпрессоре)
масло немного выше середины щупа.

звук с мотора почему то никуда не ушел...видимо не цепь и не клапана шумят, а что то еще, в районе бошки.
звук появляется на горячую и после раскрута мотора до 6-7 тыщ. будто цепь болтается\бьется, но это не она. звук идет не с каждого такта.

и в последнее время появилось ощущение, что мотор стал тянуть хуже. если ехать на низких оборотах и начать газовать то выхлоп орет, а мот будто ватный, ощущение по звуку мотора и ускорению будто тяну за собой машину...
пропала резкость

че может быть? куда смотреть?



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.4.2015, 18:16
Сообщение #637


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Wokasi @ 13.4.2015, 14:57) *
я пока в стоке езжу, если выхлоп и вентиль не счет) все отлично, только бак маловат. Фара большая родная, вполне хватает. Планирую вот багажную систему аля все в одном сделать(багаж, крепление номера, подножки для №2

вентиль, будущий багажник и увеличенный бак - это как раз путь к постройке именно "своего" мотоцикла из полуфабриката под названием XR650R smile.gif
З.Ы, Я как раз багажник сделал на котором подножки под №2, крепление под кофр и поворотники. Но номер лучше повесить на крыло, в грязь то без багажника ездить надо, а номер нужен для добирания до леса. И еще 2 фонаря сзади, один штатный на крыле, с потрохами светодиодными, а второй на багажанике для ДОП, тож на светодиодах, более бОльший по площади, яркий и информативный smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wokasi
сообщение 13.4.2015, 18:23
Сообщение #638


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 5.1.2014
Вставить ник Цитата Из: рубцовск
Мотоцикл: Honda xr650r

Репутация:   1  


Цитата(koshey- @ 13.4.2015, 15:16) *
вентиль, будущий багажник и увеличенный бак - это как раз путь к постройке именно "своего" мотоцикла из полуфабриката под названием XR650R smile.gif
З.Ы, Я как раз багажник сделал на котором подножки под №2, крепление под кофр и поворотники. Но номер лучше повесить на крыло, в грязь то без багажника ездить надо, а номер нужен для добирания до леса. И еще 2 фонаря сзади, один штатный на крыле, с потрохами светодиодными, а второй на багажанике для ДОП, тож на светодиодах, более бОльший по площади, яркий и информативный smile.gif

я в маленьком городке живу, везде грязь можно найти, даже в центре города) номера пока нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 13.4.2015, 18:51
Сообщение #639


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(omendnb @ 13.4.2015, 21:15) *
вобщем подтянул цепь и выставил клапана.
измерил компрессию, показало 6кг (в мануале 6.12кг при рабочем автодекомпрессоре)
масло немного выше середины щупа.

звук с мотора почему то никуда не ушел...видимо не цепь и не клапана шумят, а что то еще, в районе бошки.
звук появляется на горячую и после раскрута мотора до 6-7 тыщ. будто цепь болтается\бьется, но это не она. звук идет не с каждого такта.

и в последнее время появилось ощущение, что мотор стал тянуть хуже. если ехать на низких оборотах и начать газовать то выхлоп орет, а мот будто ватный, ощущение по звуку мотора и ускорению будто тяну за собой машину...
пропала резкость

че может быть? куда смотреть?


Сразу не скажешь. У меня такое было несколько раз с потерей мощности: когда пора была чистить воздушный фильтр (сильно забился), когда пора была смазывать или менять тросики газа, когда на соревнованиях песка наглотался, клапана пропускать начали, пока не притер компрессии не было - на кик начинаешь давить, а он быстро поддается )) Когда нормальная компрессия на нем стоять можно. Ну и когда распредвал совсем сточился.
Где-то бывают на СТО-шках такие тесты - воздухом накачивают и по тому как он быстро уходит определяют, что компрессия в норме ) Вот такой способ помог бы определить в норме ли она, а киком как-то не реально, он же упирается в вмт если не по технологии )
А так дедовским - под свечу налить чутка масла, если компрессия явно увеличилась - смотреть надо кольца-поршень-цилиндр
Клапана регулировал - зазоры были меньше или больше положенных? Распредвал стандартный с декомпрессором? Он ровно ходит, не болтается?
В масляном фильтре стружки нет? Кик быстро поддается без декомпрессора? Звук на видео бы послушать, возможно там надо более тщательно его искать, с замерами

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 13.4.2015, 20:23
Сообщение #640


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(MCVL @ 13.4.2015, 18:51) *
Сразу не скажешь. У меня такое было несколько раз с потерей мощности: когда пора была чистить воздушный фильтр (сильно забился), когда пора была смазывать или менять тросики газа, когда на соревнованиях песка наглотался, клапана пропускать начали, пока не притер компрессии не было - на кик начинаешь давить, а он быстро поддается )) Когда нормальная компрессия на нем стоять можно. Ну и когда распредвал совсем сточился.
Где-то бывают на СТО-шках такие тесты - воздухом накачивают и по тому как он быстро уходит определяют, что компрессия в норме ) Вот такой способ помог бы определить в норме ли она, а киком как-то не реально, он же упирается в вмт если не по технологии )
А так дедовским - под свечу налить чутка масла, если компрессия явно увеличилась - смотреть надо кольца-поршень-цилиндр
Клапана регулировал - зазоры были меньше или больше положенных? Распредвал стандартный с декомпрессором? Он ровно ходит, не болтается?
В масляном фильтре стружки нет? Кик быстро поддается без декомпрессора? Звук на видео бы послушать, возможно там надо более тщательно его искать, с замерами

1. на кике хороший упор, когда кикуешь на компрессию нога упирается намертво, если продолжать давить то секунд через 5-10 кик спускается. так же и было когда мот только купил.
2. у клапанов зазор больше стал (довольно легко влезли щупы 0.23 и 0.18). левый впускной и левый выпускной ушли, правая сторона как была так и осталась.
3. распред хз какой, скорее всего сток. я туда еще не лазил. завтра как раз скину клапанную крышку и посмотрю че к чему.
4. в фильтре (стакан-сетка в магистрали, маслофильтр и магнитный сливной болт) стружки нет, если только на магните оочень мелкие в небольшом кол-ве.
5. видео сниму завтра, перед разбором.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 14.4.2015, 17:32
Сообщение #641


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


а кто нить узнает распред?
что это за распред такой?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 14.4.2015, 18:51
Сообщение #642


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Hotcam вероятнее всего smile.gif
Это точно не родной, т.к. нет отверстий там где был бы декомпрессор.
Кроме Хоткама больше афтермаркета сейчас не найти. Еще есть HRC Copy, это копии распредвалов Honda Racing Team, которые использовались на гонках Баха, по производительности где-то между Хоткам 1 и Хоткам 2. Но Оригинальные комплекты HRC не выпускались с момента прекращения производства XR650R, копии делают методом наплавления на кулачки, но в таком случае крайне рекомендуется наплавить еще и рокеры, у них же, там нужно, чтобы металл разный по твердости был ))
Но т.к. в итоге это выходит дороже, чем новые рокеры и Хоткам 1 этим редко кто заморачивается, еще им надо сначала отправить свои стертые распредвал и рокеры. По сути это умеют делать не только они, но чтобы грамотно наплавить надо сначала снять размеры с рабочего распредвала. Я так делал пару раз, оно работает, но от недостатка масла так же стачивается ))
1 раз сделали на 1 мм короче кулачки, чем должно быть, а это уже за пределами допуска )
В общем у тебя в руках Хоткам, но стадию узнать сложнее, где-то есть инфа по углам и высоте кулачков, можешь попробовать вычислить ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 14.4.2015, 19:10
Сообщение #643


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(adel @ 14.4.2015, 18:32) *
а кто нить узнает распред? что это за распред такой?


Очень похож на HotCams Stage2 (NO:10), у Stage1 должна быть маркировка NO:9

http://www.hotcamsinc.com/ProductInfo.aspx?item_id=12

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 14.4.2015, 19:55
Сообщение #644


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Вот и я боюсь брать 2 говорят мотор без подготовки убивает он
Или чем он страшен?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 14.4.2015, 20:11
Сообщение #645


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(adel @ 14.4.2015, 20:55) *
Вот и я боюсь брать 2 говорят мотор без подготовки убивает он
Или чем он страшен?


Не знаю, чем он страшен, его ставят, когда уверены, что им по параметрам нужен именно он.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 14.4.2015, 20:35
Сообщение #646


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Bolid @ 14.4.2015, 20:11) *
Не знаю, чем он страшен, его ставят, когда уверены, что им по параметрам нужен именно он.

ну если читать предписание по Stage 2 то там что то пишут про то что повышает л.с. на высоких оборотах - но ведь мотор же нельзя крутить с высокими оборотами

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 14.4.2015, 20:45
Сообщение #647


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(adel @ 14.4.2015, 21:35) *
ну если читать предписание по Stage 2 то там что то пишут про то что повышает л.с. на высоких оборотах - но ведь мотор же нельзя крутить с высокими оборотами


Да, по сути он для доработанных моторов, для увеличения максимальной мощности. Если мотор стандартный, для эндуро, для момента в середине (но меньшей максимальной мощности) лучше сток или Stage 1.
Только я не понял, на фото твой распредвал? Его нужно менять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 14.4.2015, 20:55
Сообщение #648


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Bolid @ 14.4.2015, 20:45) *
Да, по сути он для доработанных моторов, для увеличения максимальной мощности. Если мотор стандартный, для эндуро, для момента в середине (но меньшей максимальной мощности) лучше сток или Stage 1.
Только я не понял, на фото твой распредвал? Его нужно менять?

на фото распред у продавца - вот и пытаемся вместе понять - что это и надо ли мне оно
я то ищу 1-ый
буду заказывать новый, ну или может еще где всплывет у кого подешевше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 14.4.2015, 21:05
Сообщение #649


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


На мой взгляд, 2-й задуман под гоночный конфиг, его крутить нужно, чтобы он ехал. Нужно ли это тебе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 14.4.2015, 21:08
Сообщение #650


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Bolid @ 14.4.2015, 21:05) *
На мой взгляд, 2-й задуман под гоночный конфиг, его крутить нужно, чтобы он ехал. Нужно ли это тебе?

поэтому и буду искать 1-й
просто цена соблозняет, но толку от этого мало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:21
Яндекс.Метрика