![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем вот видос
тех звуков, про которые писал выше тут нет. видимо не догрел...или не докрутил...хз в конце видео, где мотор кручу, микрофон походу звук порезал, в реале такого не было. бошку решил пока не открывать, мот попер как раньше после очистки воздушного фильтра...вроде не особо грязный был, а эффект на лицо. для интереса, открыл сцепу посмотреть. в итоге диски пока еще в пределах лимита, пружины тоже. стальные на ровность проверить не удалось, но они все синие. вопрос, должна ли люфтить корзина? на этом видео видно. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заказал распред с ебея нафиг)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем вот видос тех звуков, про которые писал выше тут нет. видимо не догрел...или не докрутил...хз в конце видео, где мотор кручу, микрофон походу звук порезал, в реале такого не было. бошку решил пока не открывать, мот попер как раньше после очистки воздушного фильтра...вроде не особо грязный был, а эффект на лицо. для интереса, открыл сцепу посмотреть. в итоге диски пока еще в пределах лимита, пружины тоже. стальные на ровность проверить не удалось, но они все синие. вопрос, должна ли люфтить корзина? на этом видео видно. Если по звуку, то этот мотор уже капиталить пора - одни механические шумы ![]() А по делу - микрофон очень ярко подчеркнул мехшумы, особого криминала в звуке неслышно. Шумит люфтящая корзина (она с новья люфтит, у тебя правда бОльше чем новая, но это у половины народа так), шумят рокера, но опять же не особо криминально, стуков нет. Еще трещит глушак, накладываясь на мотор ![]() Возьми на плотной бумаге пробу отработатавшего ресурс масла и смотри на предмет металлика и стружки. Сними крышку клапанную и глянь на распред. Если полировка и рокера пучком, цепь натянута как надо и масло без претензий - собирай и езди, это баховская Хонда а не пупсик для девочек ![]() А по фильтру и выхлопу - мотор ОЧЕНЬ чувствителен к сопротивлению того и другого. Чуть забился фильтр - не козлит нормально. Чуть попрямоточней банка (менял пустой сток на ТуБрозерс) - стреляет и провалы в разгоне + с трудом стрОится карб, выточил в него ДБкиллер - ломовые средние появились, верха чуть плавнее, низы не изменились. Виолончель в настройке это, а не мот. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по звуку, то этот мотор уже капиталить пора - одни механические шумы ![]() А по делу - микрофон очень ярко подчеркнул мехшумы, особого криминала в звуке неслышно. Шумит люфтящая корзина (она с новья люфтит, у тебя правда бОльше чем новая, но это у половины народа так), шумят рокера, но опять же не особо криминально, стуков нет. Еще трещит глушак, накладываясь на мотор ![]() Возьми на плотной бумаге пробу отработатавшего ресурс масла и смотри на предмет металлика и стружки. Сними крышку клапанную и глянь на распред. Если полировка и рокера пучком, цепь натянута как надо и масло без претензий - собирай и езди, это баховская Хонда а не пупсик для девочек ![]() А по фильтру и выхлопу - мотор ОЧЕНЬ чувствителен к сопротивлению того и другого. Чуть забился фильтр - не козлит нормально. Чуть попрямоточней банка (менял пустой сток на ТуБрозерс) - стреляет и провалы в разгоне + с трудом стрОится карб, выточил в него ДБкиллер - ломовые средние появились, верха чуть плавнее, низы не изменились. Виолончель в настройке это, а не мот. ![]() того грохота, который должен был быть - не было. периодически, будто цепь о стенки задевает, причем хорошо так. а по факту цепь натянута. пока лезть не буду, съезжу на этих выхах в Выксу на открытие, туда-обратно и масло уже менять нужно будет, там и посмотрим на бумажке что будет, крышку может скину заодно. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
omendnb, по описанию автодекомпрессор глючит. По звуку нормально работающий двигатель
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
omendnb, по описанию автодекомпрессор глючит. По звуку нормально работающий двигатель ![]() хз... как попадет этот стрекот на камеру так и выложу послушать) -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хз... как попадет этот стрекот на камеру так и выложу послушать) Да, я и говорю, что иногда пропадает иногда появляется - это наиболее вероятно автодекомпрессор на распредвале, все остальное там железно или стучит или работает ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
автодекомпрессор глючит. ИМХО вообще лишний девайс в конструкции, без него заводить еще легче. Кастрировать, нельзя оставить ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, а какой ресурс у рокеров на ХРРе? На 690 они вроде расходник, так как у нас с ними дела обстоят?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО вообще лишний девайс в конструкции, без него заводить еще легче. Кастрировать, нельзя оставить ![]() относительно скоро полезу туда. его снять вообще реально? и нужно ли? что изменится? п.с. сгонял тут в калугу на открытие в субботу. накатал 450км. звезды 15х42, крейсер 110-115 (по GPS) оочень комфортно. расход оказался 4.7л на сотку! я рад! летом еду на море на нем) -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я сегодня первый раз на 15-50 выехал, непривычно немного после 13-50. Заглох раза 4 за 20 минут езды
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, а какой ресурс у рокеров на ХРРе? На 690 они вроде расходник, так как у нас с ними дела обстоят? Точно не скажу, все ж чистой статистики нет. Но у меня на 50 тысячах судя по всему рокера еще с завода, если исходить из заводского же беспроблемного распреда (если ему каюк, то ставят обычно хоткам, он в 3 раза дешевле). Во всяком случае за 20 тысяч км я только 2 раза потребовалось подрегулировать клапана, а если б рокера сильно стачивались, то зазоры б уходили явно чаще. Они обычно мрут из-за низкого уровня масла в раме или убитого стружкой маслонасоса, и всегда в паре с распредом. относительно скоро полезу туда. его снять вообще реально? и нужно ли? что изменится? да никаких проблем, снимаешь, глушишь 2 отверстия резьбовыми ввертышами (или если рука тверда, то как я, плюнув полуавтоматной сваркой ![]() ![]() ![]() Цитата сгонял тут в калугу на открытие в субботу. накатал 450км. звезды 15х42, крейсер 110-115 (по GPS) оочень комфортно. расход оказался 4.7л на сотку! я рад! летом еду на море на нем) Понравилось передаточное? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно не скажу, все ж чистой статистики нет. Но у меня на 50 тысячах судя по всему рокера еще с завода, если исходить из заводского же беспроблемного распреда (если ему каюк, то ставят обычно хоткам, он в 3 раза дешевле). Во всяком случае за 20 тысяч км я только 2 раза потребовалось подрегулировать клапана, а если б рокера сильно стачивались, то зазоры б уходили явно чаще. Они обычно мрут из-за низкого уровня масла в раме или убитого стружкой маслонасоса, и всегда в паре с распредом. то есть за 20 тысяч км пробегу Вы всего 2 раза выставляли зазор клапанов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть за 20 тысяч км пробегу Вы всего 2 раза выставляли зазор клапанов? Да. В остальные проверки (раз в 3 тысячи где то лажу) зазор не уходил из заданного мануалом диапазона. Только учти что 70% этого километража, это по ДОП, без вывинчивания мотора более 5-6 тысяч оборотов ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да никаких проблем, снимаешь, глушишь 2 отверстия резьбовыми ввертышами (или если рука тверда, то как я, плюнув полуавтоматной сваркой ![]() ![]() ![]() Понравилось передаточное? ;) блин...попробовать снять чтоли...... ![]() предаточное да, понравилось. далеко ехать очень кайфово, да и разгон все равно бодрый. на заднее на 2 встает легко, а вот на 3 уже туго... правда подвеска вся настроена на самую мягкую, да и сцепа на такой нагрузке видимо буксует чутка...диски кончились почти. новая оригинальная сцепа уже заказана. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин...попробовать снять чтоли...... ![]() Ну специально вроде как лезть смысла то особого нету. Так, при случае, когда под крышку полезете. ![]() Да, забыл сказать - еще клапан на который декомпрессор жмет проще регулировать, он становится в регулировке "как все" ![]() Ну а передаточное как раз для повседневных и дальних поездок, для отжига ставится передняя на 14 ![]() P.S. при замене сцепы особое внимание железкам особенно у самого первого узкого фрикциона (он как концентратор проскальзывания). Если они хоть чуть подожжены\поведены, то установка фрикционов - деньги на ветер. Из хороших брэндов - EBC, Wiseco, сток.Еще есть TRW, на авто неплохие запы, но по нашему моту статистики пока нет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. В остальные проверки (раз в 3 тысячи где то лажу) зазор не уходил из заданного мануалом диапазона. Только учти что 70% этого километража, это по ДОП, без вывинчивания мотора более 5-6 тысяч оборотов ![]() хо хо до 6 тыс я могу выкрутить ток на нейтралке ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хо хо до 6 тыс я могу выкрутить ток на нейтралке ![]() Да ну нафиг - на нейтралке мотор завинчивается более 8000, а под нагрузкой на 5-ой передаче и звездах 15\42 влегкую пару раз до 7300 крутил (~165 км\ч), дальше страшно что порвет нафиг КШМ. Обороты по Вапору, проверенному в гараже мех.тахометром (есть такой в хозяйстве). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну нафиг - на нейтралке мотор завинчивается более 8000, а под нагрузкой на 5-ой передаче и звездах 15\42 влегкую пару раз до 7300 крутил (~165 км\ч), дальше страшно что порвет нафиг КШМ. Обороты по Вапору, проверенному в гараже мех.тахометром (есть такой в хозяйстве). ну я пару тройку раз выкручивал по трассе при звездах 13-50, тогда только купил мот и гнал его домой, на спидометре виднелась цифра 130, а потом уже позже узнал, что мотор ой не любит, чтобы его крутили на высоких оборотах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну я пару тройку раз выкручивал по трассе при звездах 13-50, тогда только купил мот и гнал его домой, на спидометре виднелась цифра 130 Ну да, это как минимум 7000 точно было ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну специально вроде как лезть смысла то особого нету. Так, при случае, когда под крышку полезете. ![]() Да, забыл сказать - еще клапан на который декомпрессор жмет проще регулировать, он становится в регулировке "как все" ![]() Ну а передаточное как раз для повседневных и дальних поездок, для отжига ставится передняя на 14 ![]() P.S. при замене сцепы особое внимание железкам особенно у самого первого узкого фрикциона (он как концентратор проскальзывания). Если они хоть чуть подожжены\поведены, то установка фрикционов - деньги на ветер. Из хороших брэндов - EBC, Wiseco, сток.Еще есть TRW, на авто неплохие запы, но по нашему моту статистики пока нет ![]() само собой спецом ради этого не полезу, как будет случай так сразу... а сцепу заказал полный комплект: фрикционы (2 вида), стальные, пружины, втулку корзины и подшипник. все оригинал. кстати, 1 железный диск, который прижимался к 1 узкому фрикциону оказался поврежден. по кругу глубокая полоса идет, видимо фрикцион подпилил его так. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
само собой спецом ради этого не полезу, как будет случай так сразу... а сцепу заказал полный комплект: фрикционы (2 вида), стальные, пружины, втулку корзины и подшипник. все оригинал. кстати, 1 железный диск, который прижимался к 1 узкому фрикциону оказался поврежден. по кругу глубокая полоса идет, видимо фрикцион подпилил его так. Отлично. ![]() Да, как раз железка, прижимающаяся к узкому фрикциону в первую очередь и страдает. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных с ночевкой потихоньку ездили, видос выложил, кайфово так прокатились
![]() На асфальте стараюсь держать не больше 5200 оборотов, а на легком бездорожье кратковременно часто до 6500-7000 раскручиваю. Рокеры с распредвалом ходят ровно до того момента когда проглядишь масло )) Причем от нехватки масла страдают обычно только они, если конечно не продолжать движение даже после появления стука Когда снимаешь автодекомпрессор может понадобится помощь токаря если не хватит инструментов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда снимаешь автодекомпрессор может понадобится помощь токаря если не хватит инструментов ![]() вот тут по подробней плз -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слева Хоткам, справа оригинал
декомпрессор стоит между звездой и кулачками, под ним дырки для его смазки, их надо заткнуть, чтобы масло не выбегало. Чтобы снять декомпрессор нужен съемник Что-то наподобие такого ![]() Потом декомпрессор снимается, разваливается на многие мелкие детальки и никогда больше не собирается )) Потом заткнуть лишние дырки, на Хоткаме их уже нет Можешь кстати сразу взять Хоткам 1, его просто ставишь и он работает )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:53 |