Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
omendnb
сообщение 14.4.2015, 22:28
Сообщение #651


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


вобщем вот видос

тех звуков, про которые писал выше тут нет. видимо не догрел...или не докрутил...хз
в конце видео, где мотор кручу, микрофон походу звук порезал, в реале такого не было.
бошку решил пока не открывать, мот попер как раньше после очистки воздушного фильтра...вроде не особо грязный был, а эффект на лицо.

для интереса, открыл сцепу посмотреть. в итоге диски пока еще в пределах лимита, пружины тоже. стальные на ровность проверить не удалось, но они все синие.
вопрос, должна ли люфтить корзина? на этом видео видно.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 14.4.2015, 23:03
Сообщение #652


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


заказал распред с ебея нафиг)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.4.2015, 23:14
Сообщение #653


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(omendnb @ 14.4.2015, 19:28) *
вобщем вот видос

тех звуков, про которые писал выше тут нет. видимо не догрел...или не докрутил...хз
в конце видео, где мотор кручу, микрофон походу звук порезал, в реале такого не было.
бошку решил пока не открывать, мот попер как раньше после очистки воздушного фильтра...вроде не особо грязный был, а эффект на лицо.

для интереса, открыл сцепу посмотреть. в итоге диски пока еще в пределах лимита, пружины тоже. стальные на ровность проверить не удалось, но они все синие.
вопрос, должна ли люфтить корзина? на этом видео видно.

Если по звуку, то этот мотор уже капиталить пора - одни механические шумы biggrin.gif
А по делу - микрофон очень ярко подчеркнул мехшумы, особого криминала в звуке неслышно. Шумит люфтящая корзина (она с новья люфтит, у тебя правда бОльше чем новая, но это у половины народа так), шумят рокера, но опять же не особо криминально, стуков нет. Еще трещит глушак, накладываясь на мотор smile.gif

Возьми на плотной бумаге пробу отработатавшего ресурс масла и смотри на предмет металлика и стружки. Сними крышку клапанную и глянь на распред. Если полировка и рокера пучком, цепь натянута как надо и масло без претензий - собирай и езди, это баховская Хонда а не пупсик для девочек biggrin.gif
А по фильтру и выхлопу - мотор ОЧЕНЬ чувствителен к сопротивлению того и другого. Чуть забился фильтр - не козлит нормально. Чуть попрямоточней банка (менял пустой сток на ТуБрозерс) - стреляет и провалы в разгоне + с трудом стрОится карб, выточил в него ДБкиллер - ломовые средние появились, верха чуть плавнее, низы не изменились. Виолончель в настройке это, а не мот. smile147.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 14.4.2015, 23:52
Сообщение #654


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(koshey- @ 14.4.2015, 23:14) *
Если по звуку, то этот мотор уже капиталить пора - одни механические шумы biggrin.gif
А по делу - микрофон очень ярко подчеркнул мехшумы, особого криминала в звуке неслышно. Шумит люфтящая корзина (она с новья люфтит, у тебя правда бОльше чем новая, но это у половины народа так), шумят рокера, но опять же не особо криминально, стуков нет. Еще трещит глушак, накладываясь на мотор smile.gif

Возьми на плотной бумаге пробу отработатавшего ресурс масла и смотри на предмет металлика и стружки. Сними крышку клапанную и глянь на распред. Если полировка и рокера пучком, цепь натянута как надо и масло без претензий - собирай и езди, это баховская Хонда а не пупсик для девочек biggrin.gif
А по фильтру и выхлопу - мотор ОЧЕНЬ чувствителен к сопротивлению того и другого. Чуть забился фильтр - не козлит нормально. Чуть попрямоточней банка (менял пустой сток на ТуБрозерс) - стреляет и провалы в разгоне + с трудом стрОится карб, выточил в него ДБкиллер - ломовые средние появились, верха чуть плавнее, низы не изменились. Виолончель в настройке это, а не мот. smile147.gif

того грохота, который должен был быть - не было. периодически, будто цепь о стенки задевает, причем хорошо так. а по факту цепь натянута.

пока лезть не буду, съезжу на этих выхах в Выксу на открытие, туда-обратно и масло уже менять нужно будет, там и посмотрим на бумажке что будет, крышку может скину заодно.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 15.4.2015, 6:45
Сообщение #655


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


omendnb, по описанию автодекомпрессор глючит. По звуку нормально работающий двигатель laugh.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 15.4.2015, 8:46
Сообщение #656


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(MCVL @ 15.4.2015, 6:45) *
omendnb, по описанию автодекомпрессор глючит. По звуку нормально работающий двигатель laugh.gif

хз...
как попадет этот стрекот на камеру так и выложу послушать)



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 15.4.2015, 9:08
Сообщение #657


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(omendnb @ 15.4.2015, 11:46) *
хз...
как попадет этот стрекот на камеру так и выложу послушать)


Да, я и говорю, что иногда пропадает иногда появляется - это наиболее вероятно автодекомпрессор на распредвале, все остальное там железно или стучит или работает )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.4.2015, 10:41
Сообщение #658


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 15.4.2015, 3:45) *
автодекомпрессор глючит.

ИМХО вообще лишний девайс в конструкции, без него заводить еще легче. Кастрировать, нельзя оставить biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.4.2015, 16:06
Сообщение #659


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


кстати, а какой ресурс у рокеров на ХРРе? На 690 они вроде расходник, так как у нас с ними дела обстоят?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 21.4.2015, 16:32
Сообщение #660


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(koshey- @ 15.4.2015, 10:41) *
ИМХО вообще лишний девайс в конструкции, без него заводить еще легче. Кастрировать, нельзя оставить biggrin.gif

относительно скоро полезу туда.
его снять вообще реально? и нужно ли? что изменится?

п.с.
сгонял тут в калугу на открытие в субботу. накатал 450км. звезды 15х42, крейсер 110-115 (по GPS) оочень комфортно. расход оказался 4.7л на сотку! я рад! летом еду на море на нем)



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wokasi
сообщение 21.4.2015, 16:47
Сообщение #661


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 5.1.2014
Вставить ник Цитата Из: рубцовск
Мотоцикл: Honda xr650r

Репутация:   1  


а я сегодня первый раз на 15-50 выехал, непривычно немного после 13-50. Заглох раза 4 за 20 минут езды

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.4.2015, 17:31
Сообщение #662


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 21.4.2015, 13:06) *
кстати, а какой ресурс у рокеров на ХРРе? На 690 они вроде расходник, так как у нас с ними дела обстоят?

Точно не скажу, все ж чистой статистики нет. Но у меня на 50 тысячах судя по всему рокера еще с завода, если исходить из заводского же беспроблемного распреда (если ему каюк, то ставят обычно хоткам, он в 3 раза дешевле).
Во всяком случае за 20 тысяч км я только 2 раза потребовалось подрегулировать клапана, а если б рокера сильно стачивались, то зазоры б уходили явно чаще.

Они обычно мрут из-за низкого уровня масла в раме или убитого стружкой маслонасоса, и всегда в паре с распредом.


Цитата(omendnb @ 21.4.2015, 13:32) *
относительно скоро полезу туда.
его снять вообще реально? и нужно ли? что изменится?

да никаких проблем, снимаешь, глушишь 2 отверстия резьбовыми ввертышами (или если рука тверда, то как я, плюнув полуавтоматной сваркой crazy.gif ) и ездишь. Изменится подход к заводке - прозевать ВМТ станет невозможно даже с разбегу, а стало быть частота удачных заводок мота станет выше. smile.gif Ну и прокатиться просить не будут всякие чайники smile43.gif
Цитата
сгонял тут в калугу на открытие в субботу. накатал 450км. звезды 15х42, крейсер 110-115 (по GPS) оочень комфортно. расход оказался 4.7л на сотку! я рад! летом еду на море на нем)

Понравилось передаточное? wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wokasi
сообщение 21.4.2015, 17:31
Сообщение #663


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 5.1.2014
Вставить ник Цитата Из: рубцовск
Мотоцикл: Honda xr650r

Репутация:   1  


Цитата(koshey- @ 21.4.2015, 14:27) *
Точно не скажу, все ж чистой статистики нет. Но у меня на 50 тысячах судя по всему рокера еще с завода, если исходить из заводского же беспроблемного распреда (если ему каюк, то ставят обычно хоткам, он в 3 раза дешевле).
Во всяком случае за 20 тысяч км я только 2 раза потребовалось подрегулировать клапана, а если б рокера сильно стачивались, то зазоры б уходили явно чаще.

Они обычно мрут из-за низкого уровня масла в раме или убитого стружкой маслонасоса, и всегда в паре с распредом.


то есть за 20 тысяч км пробегу Вы всего 2 раза выставляли зазор клапанов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.4.2015, 17:38
Сообщение #664


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Wokasi @ 21.4.2015, 14:31) *
то есть за 20 тысяч км пробегу Вы всего 2 раза выставляли зазор клапанов?

Да. В остальные проверки (раз в 3 тысячи где то лажу) зазор не уходил из заданного мануалом диапазона. Только учти что 70% этого километража, это по ДОП, без вывинчивания мотора более 5-6 тысяч оборотов smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 21.4.2015, 17:38
Сообщение #665


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(koshey- @ 21.4.2015, 17:31) *
да никаких проблем, снимаешь, глушишь 2 отверстия резьбовыми ввертышами (или если рука тверда, то как я, плюнув полуавтоматной сваркой crazy.gif ) и ездишь. Изменится подход к заводке - прозевать ВМТ станет невозможно даже с разбегу, а стало быть частота удачных заводок мота станет выше. smile.gif Ну и прокатиться просить не будут всякие чайники smile43.gif

Понравилось передаточное? ;)

блин...попробовать снять чтоли...... smile138.gif

предаточное да, понравилось. далеко ехать очень кайфово, да и разгон все равно бодрый.
на заднее на 2 встает легко, а вот на 3 уже туго...
правда подвеска вся настроена на самую мягкую, да и сцепа на такой нагрузке видимо буксует чутка...диски кончились почти. новая оригинальная сцепа уже заказана.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.4.2015, 17:44
Сообщение #666


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(omendnb @ 21.4.2015, 14:38) *
блин...попробовать снять чтоли...... smile138.gif

Ну специально вроде как лезть смысла то особого нету. Так, при случае, когда под крышку полезете. smile.gif
Да, забыл сказать - еще клапан на который декомпрессор жмет проще регулировать, он становится в регулировке "как все" smile.gif
Ну а передаточное как раз для повседневных и дальних поездок, для отжига ставится передняя на 14 biggrin.gif
P.S. при замене сцепы особое внимание железкам особенно у самого первого узкого фрикциона (он как концентратор проскальзывания). Если они хоть чуть подожжены\поведены, то установка фрикционов - деньги на ветер. Из хороших брэндов - EBC, Wiseco, сток.Еще есть TRW, на авто неплохие запы, но по нашему моту статистики пока нет smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wokasi
сообщение 21.4.2015, 17:45
Сообщение #667


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 5.1.2014
Вставить ник Цитата Из: рубцовск
Мотоцикл: Honda xr650r

Репутация:   1  


Цитата(koshey- @ 21.4.2015, 14:38) *
Да. В остальные проверки (раз в 3 тысячи где то лажу) зазор не уходил из заданного мануалом диапазона. Только учти что 70% этого километража, это по ДОП, без вывинчивания мотора более 5-6 тысяч оборотов smile.gif

хо хо до 6 тыс я могу выкрутить ток на нейтралке crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.4.2015, 17:54
Сообщение #668


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Wokasi @ 21.4.2015, 14:45) *
хо хо до 6 тыс я могу выкрутить ток на нейтралке crazy.gif

Да ну нафиг - на нейтралке мотор завинчивается более 8000, а под нагрузкой на 5-ой передаче и звездах 15\42 влегкую пару раз до 7300 крутил (~165 км\ч), дальше страшно что порвет нафиг КШМ. Обороты по Вапору, проверенному в гараже мех.тахометром (есть такой в хозяйстве).



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wokasi
сообщение 21.4.2015, 17:58
Сообщение #669


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 5.1.2014
Вставить ник Цитата Из: рубцовск
Мотоцикл: Honda xr650r

Репутация:   1  


Цитата(koshey- @ 21.4.2015, 14:54) *
Да ну нафиг - на нейтралке мотор завинчивается более 8000, а под нагрузкой на 5-ой передаче и звездах 15\42 влегкую пару раз до 7300 крутил (~165 км\ч), дальше страшно что порвет нафиг КШМ. Обороты по Вапору, проверенному в гараже мех.тахометром (есть такой в хозяйстве).

ну я пару тройку раз выкручивал по трассе при звездах 13-50, тогда только купил мот и гнал его домой, на спидометре виднелась цифра 130, а потом уже позже узнал, что мотор ой не любит, чтобы его крутили на высоких оборотах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.4.2015, 18:08
Сообщение #670


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Wokasi @ 21.4.2015, 14:58) *
ну я пару тройку раз выкручивал по трассе при звездах 13-50, тогда только купил мот и гнал его домой, на спидометре виднелась цифра 130

Ну да, это как минимум 7000 точно было smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 21.4.2015, 18:20
Сообщение #671


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(koshey- @ 21.4.2015, 17:44) *
Ну специально вроде как лезть смысла то особого нету. Так, при случае, когда под крышку полезете. smile.gif
Да, забыл сказать - еще клапан на который декомпрессор жмет проще регулировать, он становится в регулировке "как все" smile.gif
Ну а передаточное как раз для повседневных и дальних поездок, для отжига ставится передняя на 14 biggrin.gif
P.S. при замене сцепы особое внимание железкам особенно у самого первого узкого фрикциона (он как концентратор проскальзывания). Если они хоть чуть подожжены\поведены, то установка фрикционов - деньги на ветер. Из хороших брэндов - EBC, Wiseco, сток.Еще есть TRW, на авто неплохие запы, но по нашему моту статистики пока нет smile.gif

само собой спецом ради этого не полезу, как будет случай так сразу...
а сцепу заказал полный комплект: фрикционы (2 вида), стальные, пружины, втулку корзины и подшипник. все оригинал.

кстати, 1 железный диск, который прижимался к 1 узкому фрикциону оказался поврежден. по кругу глубокая полоса идет, видимо фрикцион подпилил его так.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.4.2015, 18:53
Сообщение #672


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(omendnb @ 21.4.2015, 15:20) *
само собой спецом ради этого не полезу, как будет случай так сразу...
а сцепу заказал полный комплект: фрикционы (2 вида), стальные, пружины, втулку корзины и подшипник. все оригинал.

кстати, 1 железный диск, который прижимался к 1 узкому фрикциону оказался поврежден. по кругу глубокая полоса идет, видимо фрикцион подпилил его так.

Отлично. good.gif
Да, как раз железка, прижимающаяся к узкому фрикциону в первую очередь и страдает. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 21.4.2015, 19:23
Сообщение #673


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


На выходных с ночевкой потихоньку ездили, видос выложил, кайфово так прокатились yahoo.gif
На асфальте стараюсь держать не больше 5200 оборотов, а на легком бездорожье кратковременно часто до 6500-7000 раскручиваю. Рокеры с распредвалом ходят ровно до того момента когда проглядишь масло ))
Причем от нехватки масла страдают обычно только они, если конечно не продолжать движение даже после появления стука
Когда снимаешь автодекомпрессор может понадобится помощь токаря если не хватит инструментов smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 21.4.2015, 19:25
Сообщение #674


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(MCVL @ 21.4.2015, 19:23) *
Когда снимаешь автодекомпрессор может понадобится помощь токаря если не хватит инструментов smile.gif

вот тут по подробней плз



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 21.4.2015, 19:43
Сообщение #675


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Слева Хоткам, справа оригинал
декомпрессор стоит между звездой и кулачками, под ним дырки для его смазки, их надо заткнуть, чтобы масло не выбегало.
Чтобы снять декомпрессор нужен съемник
Что-то наподобие такого

Потом декомпрессор снимается, разваливается на многие мелкие детальки и никогда больше не собирается ))
Потом заткнуть лишние дырки, на Хоткаме их уже нет
Можешь кстати сразу взять Хоткам 1, его просто ставишь и он работает ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 0:53
Яндекс.Метрика