![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. если я буду при поездке на дачу держать обороты 5600 в течении 40 минут, то шатуну особо ничего не грозит? Просто говорили, что выше 5000 вообще желательно не крутить долго? Это скорее всего имели ввиду по статистике. Была перекличка на адврайдере, у кого сколько живет ХР. Те, кто в среднем держал 4800-5200 оборотов первый раз перебирали движок через 60-100 тыщ пробега, а те, кто держал на асфальте 6500-7500 даже на усиленном шатуне Карилло проходили не больше 10 тыщ км. Там был чел, который раза 3 шатун менял пока не успокоился и не сбросил где-то до 5500 об/мин )) Т.е. если держишь на асфальте до 5000 об/м уже точно по статистике мотор не напрягается слишком сильно, а если больше, то есть риск )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. если я буду при поездке на дачу держать обороты 5600 в течении 40 минут, то шатуну особо ничего не грозит? Просто говорили, что выше 5000 вообще желательно не крутить долго? Я уже третий год езжу 5-6 тысяч оборотов часами, стружки нет, клапана по 5-8 тысяч регулировок не требуют. Тут главное по свече сразу проверится до и после поездки на качество смеси, а то часто настройки оптимальные для средних оборотов, в верхнем диапазоне начинают беднить и свеча белеет. Вот это действительно нехорошо при долговременной езде. шлем у меня интеграл на такие покатухи, а вот ветровик да, уже задумался над приобритением. но главное, чтобы спинка была. А спинка зачем? На этом моте даже по ДОП нередко и по обочине ходом за сотню км\ч и между машин активно рулишь корпусом, некогда кулем сидеть в общем (после сутенера я даже меньше на себя шмотья напяливаю, а то жарко становится). Спинка тут вроде не в тему. Все по разному ездят, так что ИМХО конечно. ![]() Это скорее всего имели ввиду по статистике. Была перекличка на адврайдере, у кого сколько живет ХР. Те, кто в среднем держал 4800-5200 оборотов первый раз перебирали движок через 60-100 тыщ пробега, а те, кто держал на асфальте 6500-7500 даже на усиленном шатуне Карилло проходили не больше 10 тыщ км. Там был чел, который раза 3 шатун менял пока не успокоился и не сбросил где-то до 5500 об/мин )) Т.е. если держишь на асфальте до 5000 об/м уже точно по статистике мотор не напрягается слишком сильно, а если больше, то есть риск )) фиг знает, я уже более 20 тысяч накатал при общем пробеге более 50 тысяч. Правда выше 6 тысяч и я долговременно не езжу, только кратковременно при обгонах. И масло у меня прям при езде в трубочке визуально видно, а двигун под 6 тысяч об. маслице кушает неплохо, влегкую можно прозевать уровень. На том же адврайдере запарывают этот движок, потому что обороты на слух меряют да масло пролюбливают. Сколько раз уже были посты "езжу 120-130 на звездах 14\48" или "долил масла, влезло больше литра" ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А спинка зачем? На этом моте даже по ДОП нередко и по обочине ходом за сотню км\ч и между машин активно рулишь корпусом, кстати попробовал на ходу отпустить руль - реально норм едет, тока скорость сбрасывает а на разбитои дороге я однои рукои в глазе ковырялся - глотает и не изменяет траектории, при том что я руль держал только газ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А спинка зачем? На этом моте даже по ДОП нередко и по обочине ходом за сотню км\ч и между машин активно рулишь корпусом, некогда кулем сидеть в общем (после сутенера я даже меньше на себя шмотья напяливаю, а то жарко становится). Спинка тут вроде не в тему. Все по разному ездят, так что ИМХО конечно. ![]() имел ввиду подпор под поясницу, с ним гораздо комфортнее сидеть, да и расширить седло для дальняков тоже лишним не будет -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имел ввиду подпор под поясницу, с ним гораздо комфортнее сидеть, да и расширить седло для дальняков тоже лишним не будет это да. Кстати мне очень нравится форма седла как у корбины. Не сидел на таком, но чисто теоретически и из опыта езды на стоке у корбины весьма грамотная форма подухи, и в стойке ехать позволяет и в туризме жопой на широкий зад уехал и зашибись ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это да. Кстати мне очень нравится форма седла как у корбины. Не сидел на таком, но чисто теоретически и из опыта езды на стоке у корбины весьма грамотная форма подухи, и в стойке ехать позволяет и в туризме жопой на широкий зад уехал и зашибись ![]() тоде на нее фапаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой старый стертый от масляного голодания распредвал, с которым мот ехал "как-то вяло", но заводился хорошо и с низов тянул
![]() ![]() ![]() З.Ы. Кстати цепь ГРМ Висеко - слабенькая какая-то, за 20 тыщ уже вытянулась до 3/4 натяжителя, если есть возможность то лучше оригинал брать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а свечи наши и в автомобилях же применяются?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а свечи наши и в автомобилях же применяются? Да, я на СТО брал, можно с образцом подойти, тогда не отнекиваются сразу, что типа для мотоциклов нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я на СТО брал, можно с образцом подойти, тогда не отнекиваются сразу, что типа для мотоциклов нет я в супермарете купил, думал что на свою машину беру по таблице подходимости, но двигатель перепутал. Так они на мот подошли, целых 4 штуки запаса. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я в супермарете купил, думал что на свою машину беру по таблице подходимости, но двигатель перепутал. Так они на мот подошли, целых 4 штуки запаса. ![]() а вообще часто свечки на 650р меняются? и по каким критериям подбирается свечи. У меня какая то иридивая стоит, и как мот плохо стал заводится, вот думается свечка подводит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вообще часто свечки на 650р меняются? и по каким критериям подбирается свечи. У меня какая то иридивая стоит, и как мот плохо стал заводится, вот думается свечка подводит Выкрути, посмотри нагар и на метал кинь, посмотри искру. Вообще если все со смесью норм, езди пока не надоест. Я поменял из-за паранойи. Поставил иридивую, 900р отдал за нее. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вообще часто свечки на 650р меняются? и по каким критериям подбирается свечи. У меня какая то иридивая стоит, и как мот плохо стал заводится, вот думается свечка подводит Я третий год езжу, одну только поменял. Но я ради любопытства 2 карба поменял и 2 распреда, и с каждой заменой надо было карб строить. В общем с ненастроеным карбом километров 200 наезжено от белой до черной свечи. А так просто в дороге ни одна не умерла. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, ты трубку какую брал для уровня масла?
кто нить врезал кроме чипореза кран в левую половину бака? на 4.6г идет которыи? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, ты трубку какую брал для уровня масла? кто нить врезал кроме чипореза кран в левую половину бака? на 4.6г идет которыи? "Дернул" по случаю на работе, у нас на датчики разряжения они идут. Силикониевая, по типу того что на капельницах, только стенка в 2 раза толще, по идее в автомагазах должна быть как трубочка для омывашки. А надо его резать то? У Чипореза то выхода небыло, карб не вставал. А у нас там всего 2 литра топлива остается, так сказать последняя заначка. Ну и если вдруг, наклоном мотоцикла бенз легко переливается в другую половину. ИМХО врезка крана в пластик дело не очень надежное, шваркнет на пень баком и отлетит сия приблуда не дай бог. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Дернул" по случаю на работе, у нас на датчики разряжения они идут. Силикониевая, по типу того что на капельницах, только стенка в 2 раза толще, по идее в автомагазах должна быть как трубочка для омывашки. А надо его резать то? У Чипореза то выхода небыло, карб не вставал. А у нас там всего 2 литра топлива остается, так сказать последняя заначка. Ну и если вдруг, наклоном мотоцикла бенз легко переливается в другую половину. ИМХО врезка крана в пластик дело не очень надежное, шваркнет на пень баком и отлетит сия приблуда не дай бог. по поводу трубки - спасибо по поводу крана - будем подумать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адель, самое забавное, что все равно литр будет болтаться в ухе, и если при нормальном кране его можно чисто гипотетически слить, то в моем случае, такой финт не пройдет.
Ну и если вдруг, наклоном мотоцикла бенз легко переливается в другую половину. ИМХО врезка крана в пластик дело не очень надежное, шваркнет на пень баком и отлетит сия приблуда не дай бог. Тут не соглашусь. Сфоткаю, если не забуду. Там кран получается закрыт баком и на него никак механически не подействовать. Просто Адель хочет же карб в будущем, а из плоскодроссельных легче всего найти именно фср41. Их до сих пор выпускают в отличие от эделей. А значит придется с баком мудрить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут не соглашусь. Сфоткаю, если не забуду. Там кран получается закрыт баком и на него никак механически не подействовать. Просто Адель хочет же карб в будущем, а из плоскодроссельных легче всего найти именно фср41. Их до сих пор выпускают в отличие от эделей. А значит придется с баком мудрить. да я пока не хочу карб - пока все устраивает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут не соглашусь. Сфоткаю, если не забуду. Там кран получается закрыт баком и на него никак механически не подействовать. Просто Адель хочет же карб в будущем, а из плоскодроссельных легче всего найти именно фср41. Их до сих пор выпускают в отличие от эделей. А значит придется с баком мудрить. На IMS 4,6 в отличие от кларка в днище справа от карба отлита какая то ниша, возможно как раз и предусмотрен вариант выхода тросов на правую сторону. Закрытость вещь своеобразная, я навернулся и умудрился железку термоэкрана на глушаке вмять до труб, а ведь железка эта втиснута между баком и картером и бензокран как раз немногим выше. Родной кран хоть в толстую стенку с залитым крепежом прикручен, все ж есть шанс его не отломать. Не, когда выхода нет и карб не лезет - тут понятно. Но сверлить и вклеивать заради удобства слива 1-1,5 литра да еще с обязательной установкой бензонасоса (левое ухо ниже уровня поплавка) - это ИМХО извращение. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На IMS 4,6 в отличие от кларка в днище справа от карба отлита какая то ниша, возможно как раз и предусмотрен вариант выхода тросов на правую сторону. у меня как раз IMS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как закрепить номер на крыло то?
кто ка крешил вопрос? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как закрепить номер на крыло то? кто ка крешил вопрос? У меня ты видел как сделано. Как один из вариантов ![]() Кстати, поигрался с широкофазным распредом, однако интересные ощущения. Вкратце: 1. однозначно требует увеличенного сечения штанов от цилиндра к банке и саму банку прямоток без всяких ДБкиллеров. Орет ппц ![]() 2. треба K&N фильтр, у него бОльше пропускная способность. 2. прямо просится поршень с С.Ж 11:1, иначе мотор совсем плавный и размазаный. 3. карб нужен бОльшего сечения диффузора, чем эдельброк или штатный кейхин, думаю ФЦР43 впишется ![]() откуда выводы: при замене поролона на K&N улучшается отклик на ручку в режиме "за 140", при снятии с прямотока ДБкиллера начинает лучше ехать в среднем диапазоне, при смене эдельброка на кейхин улучшаются верхи, уменьшаются вибрации на оборотах. Все это в вместе дает интересный результат - прозевать порог в 6000 становится очень легко, напоминает уже скорее двухстволку а не моноцилиндр, но низов моноцилиндра нет, вообще нет, электромотористый такой разгон. Заводится как ни странно легче стока и положенные холостые в принципе держит, но очень точечно, чуть винт туда или сюда и уже или глохнет или орет. А еще под распред надо забогащать смесь, будучи поменян в одинаковой конфигурации со стоковым валом, смесь беднится. Отсюда предположение что окромя всего вышенаписанного понадобится еще и жиклер побольше. З.Ы. при возврате на стоковый распред начало казаться что мотор стал мощнее и что не разгон, то на заднем ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ты видел как сделано. Как один из вариантов ;) Кстати, поигрался с широкофазным распредом, однако интересные ощущения. Вкратце: 1. однозначно требует увеличенного сечения штанов от цилиндра к банке и саму банку прямоток без всяких ДБкиллеров. Орет ппц ![]() 2. треба K&N фильтр, у него бОльше пропускная способность. 2. прямо просится поршень с С.Ж 11:1, иначе мотор совсем плавный и размазаный. 3. карб нужен бОльшего сечения диффузора, чем эдельброк или штатный кейхин, думаю ФЦР43 впишется ![]() Также надо ставить усиленный шатун, чтобы полностью реализовать возможности мотора. А сколько масла между максимальным и минимальным значением на щупе? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И цепь грм менять каждые 5-10 тыщ, чтобы избежать встречи клапанов, 11:1 и Хоткам 2 не очень уживаются вместе ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Также надо ставить усиленный шатун, чтобы полностью реализовать возможности мотора. А сколько масла между максимальным и минимальным значением на щупе? тут что-то все эРоводы последнее время склоняются к мысли что стовый шатун и есть тот самый "усиленный" и на нем самый большой набег до кап.ремонта. Масла между метками где-то поллитра. И цепь грм менять каждые 5-10 тыщ, чтобы избежать встречи клапанов, 11:1 и Хоткам 2 не очень уживаются вместе )) трудно сказать, я тысячу наездил в очень агрессивном режиме, при снятии вроде ниаких изменений в ГРМ не заметил. Но тысяча это в принципе мало, согласен. Вообще распред хорош для асфальта, контроль сцепления заднего колеса отличный (в стоковом есть ступенька отдачи мощности в реакции на газ, на выходе из поворота провоцирует к хайсайду). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 22:07 |