XR650R, Открытая тема для обсуждений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR650R, Открытая тема для обсуждений |
10.7.2015, 19:14
Сообщение
#1026
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
эти у меня так же соединены, я про шланг под номером 26 писал А. Этот у меня тож под резинку бака заправлен был. Но воды хлеабет именно через какой-то из тех 4 шлангов. Я просто раз в броду на выезде застрял так, что глушак из под воды булькал. Так вот когда вылез мотор заводился и работал отлично, а как в горку начинаешь газу добавлять - глохнет. Открыл карб а там грязной воды - половина поплавковой И чуть оффтопа. Просто красивые сьемки с гонок Баха-1000. Кстати на ролике хорошо видна навеска (и ее отличия от Дакаровских крейсеров этого же класса): не сильно увеличенные баки литров на 20 (с виду чистый IMS 4,6 gallon) и никаких доп.обтекателей - все ради управляемости на сложных покрытиях. Вообще если не смотреть на поршень HRC с СЖ 12,5:1, прямоток, увеличенный бак и естественно под конкретного пилота правильно подобраные пружины и настроена подвеска - это полный сток -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 8:59
Сообщение
#1027
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
И чуть оффтопа. Просто красивые сьемки с гонок Баха-1000. поршень HRC с СЖ 12,5:1 Поршень HRC СЖ 11:1, распредвал нечто среднее между Hotcam 1 и 2, еще дырки боковые в воздухане прорезали, а так да, вилка сток настроенная, карб сток с правильными жиклерами, некоторые гонщики от CR500 аморт приделывали, но это гиганты 2х-метровые )) CRF450X сейчас сильнее тюнят, чтобы побеждать, и мотора его хватает только на 1 гонку Я еще полный фильм смотрел "Dust to Glory", там вся эта гонка запечатлена, почти все на XR650R )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 9:41
Сообщение
#1028
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Просто красивые сьемки с гонок Баха-1000. А чето не роудбука ни навигатора не видно, как они едут то? вся тыра миль размеченная трасса?? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 12:13
Сообщение
#1029
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Поршень HRC СЖ 11:1 Виноват, с телефона когда набирал сообщение, не в ту циферку тыкнул - СЖ 11,5:1 у поршня HRC http://www.xrsonly.com/honda-oem-piston-honda-xr650r-100mm http://www.ebay.com/itm/HRC-2000-2008-Hond...0c3&vxp=mtr Цена на него конечно шо ппц А чето не роудбука ни навигатора не видно, как они едут то? вся тыра миль размеченная трасса?? Там гонка проходит читай по побережью калифорнии и мексики, далеко от берега не уедешь. И трассу гонщики просто заучивают. В таких сложных условиях любой лишний вес, особенно сверху на руле сильно ухудшает управляемость. В Дакаре с технической точки зрения сами СУ проще и скоростнее, а вот климатически и с точки зрения навигации наоборот сложнее. Обрати внимание на разный конструктив автомобилей в Дакаре и Бахе. В Дакаре скорее скоростные раллийные короткобазные компоновки преобладают, а в Бахе длинные и без стекол баггиподобные, часто неполноприводные, но с колоссальными ходами подвесок авто едут. Специфика. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2015, 10:01
Сообщение
#1030
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3720 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Утро доброе. Вчера регулировал клапана. Зазоры уменьшились где-то 0,13 и 0,1 на впуске и 0,17 на выпуске. После выставления зазоров по мануалу на холодную мотоцикл завелся идеально, но на горячую перестала находится ВМТ. С чем это может быть связанно?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2015, 11:08
Сообщение
#1031
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
автодекомпрессор стал работать, масло в системе прокачено и поэтому не находится ВМТ
я вот тут подумал - а корзина имеет значение - у меня вот она какого то черного цвета Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2015, 11:20
Сообщение
#1032
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Утро доброе. Доброе. Цитата Вчера регулировал клапана. Зазоры уменьшились где-то 0,13 и 0,1 на впуске и 0,17 на выпуске. После выставления зазоров по мануалу на холодную мотоцикл завелся идеально, но на горячую перестала находится ВМТ. Поясни. Не понял. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2015, 11:39
Сообщение
#1033
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3720 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Поясни. Не понял. На холодную кик в ВМТ упирался прям четко, прям со щелчком, как было до этого. А на горячую кручу кик, а он все не упирается. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2015, 11:47
Сообщение
#1034
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
На холодную кик в ВМТ упирался прям четко, прям со щелчком, как было до этого. А на горячую кручу кик, а он все не упирается. Значит неправильные зазоры выставил. Зажимает при нагреве клапан. Проверь по кругу еще раз. Кстати регулироватьтолько на холодном моторе надо -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2015, 11:50
Сообщение
#1035
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3720 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Значит неправильные зазоры выставил. Зажимает при нагреве клапан. Проверь по кругу еще раз. Кстати регулироватьтолько на холодном моторе надо ;) Т.е. перетянули? Просто мы наоборот зазоры увеличили до мануальных. Регулировали после двух часов простоя после езды. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2015, 12:10
Сообщение
#1036
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Т.е. перетянули? Просто мы наоборот зазоры увеличили до мануальных. Регулировали после двух часов простоя после езды. Странно конечно. Но раз не упираешься в ВМТ и нет щелчка автодекомпрессора, значит с зазорами что то не так. И выкинулбы ты при случае это автодекомпрессор, мутная штука, без него в 100 раз удобнее клапана регулировать, да и заводить тоже -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2015, 19:27
Сообщение
#1037
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3720 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Странно конечно. Но раз не упираешься в ВМТ и нет щелчка автодекомпрессора, значит с зазорами что то не так. И выкинулбы ты при случае это автодекомпрессор, мутная штука, без него в 100 раз удобнее клапана регулировать, да и заводить тоже ;) Сегодня буду перегонять мопед в гараж, повнимательнее посмотрю. Поменял выжимной подшипник сцепления, звук вроде пропал, хотя сам дошипник был живой. А ща пришел в гараж, все стало нормально. И вмт Ловится и заводится и на горячую и на холодную одинаково. Может вчера на азс так звезды сложились? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2015, 22:02
Сообщение
#1038
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Может вчера на азс так звезды сложились? Или подглючивает изношенный автодекомпрессор. Я свой выкинул как раз из-за разовых ненахождений ВМТ. Без него пропустить ВМТ на живом моторе нереально. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2015, 22:32
Сообщение
#1039
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3720 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Или подглючивает изношенный автодекомпрессор. Я свой выкинул как раз из-за разовых ненахождений ВМТ. Без него пропустить ВМТ на живом моторе нереально. Это да, все-таки 650сс. Еще обратил внимание, что шумит корзина сцепления, когда сцепление выжимаешь, звук прекращается. Что это может быть? Звук доносится с левой стороны из-за генератора. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2015, 3:24
Сообщение
#1040
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Еще обратил внимание, что шумит корзина сцепления, когда сцепление выжимаешь, звук прекращается. Что это может быть? Звук доносится с левой стороны из-за генератора. Корзина почти у всех шумит, там присутствуют люфты на заклепках, если уж совсем клацать не начинает - это нормально. А вот со стороны генератора трудно сказать что может шуметь. На что звук похож? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2015, 6:36
Сообщение
#1041
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Утро доброе. Вчера регулировал клапана. Зазоры уменьшились где-то 0,13 и 0,1 на впуске и 0,17 на выпуске. После выставления зазоров по мануалу на холодную мотоцикл завелся идеально, но на горячую перестала находится ВМТ. С чем это может быть связанно? Если зазоры уменьшаются значит клапана уходят в седла, а если увеличиваются, то стираются рокеры с распредвалом. В целом то, что уменьшаются - норма, но если до 6000км сильно уходят значит что-то не так ВМТ иногда ловится, иногда прокручивается может быть только из-за автодекомпрессора, начинает подглючивать, но если такое прокручивание редкость то пока можно не трогать а корзина имеет значение - у меня вот она какого то черного цвета Hinson clutch basket - тюнинговая корзина сцепления, по идее должна уменьшить шум при выжиме сцепления и при удачном сложении обстоятельств может дольше прожить, чем родная )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2015, 10:05
Сообщение
#1042
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3720 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Если зазоры уменьшаются значит клапана уходят в седла, а если увеличиваются, то стираются рокеры с распредвалом. В целом то, что уменьшаются - норма, но если до 6000км сильно уходят значит что-то не так ВМТ иногда ловится, иногда прокручивается может быть только из-за автодекомпрессора, начинает подглючивать, но если такое прокручивание редкость то пока можно не трогать Ну я где-то тысячи 4,5 проехал, плюс 500 км по горам из них. Корзина почти у всех шумит, там присутствуют люфты на заклепках, если уж совсем клацать не начинает - это нормально. А вот со стороны генератора трудно сказать что может шуметь. На что звук похож? Да гремит. Когда сцепление выжимаешь, не гремит. Кароче у меня паранойя походу. Мот едет нормально, заводится без проблем. Уже на нем где-то 4000 откатал, вопросов не возникало никаких. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2015, 21:45
Сообщение
#1043
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Какая же это вешалка, 3 недели в гипсе. Не покататься. Вообще ничем не позаниматься.
Остается только смотреть как другие развлекаются. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2015, 22:04
Сообщение
#1044
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Какая же это вешалка, 3 недели в гипсе. Не покататься. Вообще ничем не позаниматся. Остается только смотреть как другие развлекаются. Не досмотрел до конца. А зачем ребята постоянно ногу выставляют? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2015, 22:28
Сообщение
#1045
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2015, 1:45
Сообщение
#1046
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: 5 |
на вилли у него улог детский...на таком далеко не уедешь, угол держится только за счет разгона. по себе знаю...мотор только убивать...
правильный угол, когда едешь с одной скоростью, это когда вилка параллельно земле +\- -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2015, 2:54
Сообщение
#1047
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
на вилли у него улог детский...на таком далеко не уедешь, угол держится только за счет разгона. по себе знаю...мотор только убивать... правильный угол, когда едешь с одной скоростью, это когда вилка параллельно земле +\- Да нет, у него как раз все нормально, он едет в балансе, мотор даже не закручивается по оборотам. Его при переключениях даже не болтает, что говорит о независимости вилли от скорости. Послушай звук мотора, он переключившись на повышенную, перестает разгонятся и просто едет, в паре мест обороты даже падают. А баланс по углу вилки не смотрят, угол зависит и от того как сидит райдер, и от настройки заднего аморта, от скорости и даже от количества бенза в баке. Вот видео с вилли, обрати внимание угол тут аналогичный и едет долго Меня один раз в попытке прочувствовать баланс в вилли на ~50 км\ч, порывом встречного ветра начало заваливать назад, хотя угол был не больше чем на видео -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2015, 10:45
Сообщение
#1048
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород Мотоцикл: XR250Baja 2003, XR650R 2003, CRF450R 2010 Репутация: 1 |
на вилли у него улог детский... угол держится только за счет разгона... Он с полминуты там едет в самом начале, это до скольки же он разогнаться то должен был бы? ) Какая же это вешалка, 3 недели в гипсе. В контакте вскользь читал что ты со 130-и по гравийке кувыркался.. (( Чё за кости, чё за гипс? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2015, 11:31
Сообщение
#1049
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
В контакте вскользь читал что ты со 130-и по гравийке кувыркался.. (( Чё за кости, чё за гипс? Да. Жопу раскидало из стороны в сторону. Где то я недоработал, наверно рано мне так ездить. Сам цел, всю форму в дыры изорвало, но броня отработала. А вот по ноге в мотоботе байком приложило, двойной перелом голеностопа без смещения. Заживет, жалко лето кончится уже -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2015, 11:15
Сообщение
#1050
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород Мотоцикл: XR250Baja 2003, XR650R 2003, CRF450R 2010 Репутация: 1 |
Без смещений конечно легче, спору нет 3-4 недели и прощай гипс ) но нога это в двадцать раз хуже руки по моему.. внизу нога то - отекает постоянно поди? Да и лето конечно жалко терять, нет бы в ноябре поломаться, чтобы к НГ гипс снимать по праздничному )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 18:16 |