Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.7.2019, 8:57
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16
|
Ну главное в названии. Что подскажете? шайбы менял тыщу назад. И самое интересное что проявляется только на малых оборотах, на холостых/средних/высоких нет. И я правильно слышу, глушак родной
Перерегулировал 3 раза подряд. Ослабляю на заведенном, появляется дребезг цепи ГРМ. И кручу пока дребезг не пройдет, обычно это 1-2 оборота. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Karukka Начали стучать клапана на низких оборотах после регулировки механическим натяжителем цепи ГРМ 22.7.2019, 8:57
Шнитов По моему опыту могу сказать, что многие проблемы п... 22.7.2019, 15:37
Karukka Цитата(Шнитов @ 22.7.2019, 12:37) По моем... 22.7.2019, 18:05![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 23:43 |