![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подготовил зимой Дюбелька к сезону. Открыл сезон. Пока по городу ездил, вроде всё нормально было. А стоит разогнаться до 80 км/ч - дёргается. Раз случай, два случай. А сегодня было два случая заглохания на ходу. Первый - на скорости под 90 на дороге к Лосино-Петровскому, а второй - на МКАДе на 105 км/ч. В обоих случаях мот сразу не запускался. Только после съезда на обочину он запускался на нейтралке, но при включении первой передачи глох. Стоило постоять несколько минут - заводится и едет. И если ехать не быстрее 70 км/ч (или 80), ведёт себя нормально.
К слову, в карбе зимой заменялась запорная игла на новую. В прошлом году заменялся бронепровод, купленный у форумчанина GreenDark. Старый пробивал на корпус цилиндра. П.С. Подобные дёрганья ранее случались в 2013г при поездке в Озёры. Как я их устранил - не помню, но точно речь шла о свече, как варианте. Моей нынешней свече лет 5 как минимум. П.П.С. В гараже пробовал сливать из карба в бутылочку бензин при разных положениях крана (ON, RES). Струя как струя. В обоих случаях одинаковая. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:57 |