![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день,
Мотоцикл у меня недавно и временно (именно так), но я все равно затеял мелкий ремонт. Привел в порядок карбюратор. Когда ставил его обратно, увидел, что никакими силами мне не натянуть _обратный_ трос газа. Прямой регулируется отлично, а вот обратный отчаянно провисает. Поскольку при работе он практически не нагружен, возникает вопрос: как такое могло случиться? Стоит ли разобрать ручку, может в ней что-то закреплено неверно? Бывает такое? Гайки на карбюраторе на обратном тросе стоят уже вот так: ![]() ...а люфт на _закрытие_ чуть не треть всего хода ручки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3784 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, Мотоцикл у меня недавно и временно (именно так), но я все равно затеял мелкий ремонт. Привел в порядок карбюратор. Когда ставил его обратно, увидел, что никакими силами мне не натянуть _обратный_ трос газа. Прямой регулируется отлично, а вот обратный отчаянно провисает. Поскольку при работе он практически не нагружен, возникает вопрос: как такое могло случиться? Стоит ли разобрать ручку, может в ней что-то закреплено неверно? Бывает такое? Гайки на карбюраторе на обратном тросе стоят уже вот так: Ты мог карбюратор не под тем углом относительно двигателя поставить это одно (коромысло карба должно стоять близко к цилиндру - норма), второе - гайки так не должны стоять, отличаются немного по положению. Была такая ерунда когда разные карбы менял, и залип в таком простом как казалось бы деле регулировка тросиков. Т.е. проверять положение карба, положение тросиков. Натянутыми они быть не должны в покое. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Стоит ли разобрать ручку, может в ней что-то закреплено неверно? Бывает такое? Да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3784 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...а люфт на _закрытие_ чуть не треть всего хода ручки. Ручка изначально нормально была? т.е. перед тем как, газ выжимался как положено? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 16:23 |