Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> а есть ли живые ДЖЕБЕЛя в природе?
kuzmich
сообщение 11.7.2019, 13:19
Сообщение #251


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


acTpo если вдвоем то лучше литр #утиль ктм990adv например, кто то любит дуал-спорты, а кто то гражданские софт-эндуро, тот же Джебель. Но опять же цели, кто то пишет я бы 200 ибо там я ехал на 250 тяжело, если честно глядя на фото видно, там проедет и 600, который своим ходом дойдет легко и быстро, а не на прицепе, или в автобусе.
Проходимость зависит конечно от мото, но больше от навыка, и если с ним плохо, уменьшение кубатуры только облегчит в формате тащить и не более того )




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.7.2019, 13:22
Сообщение #252


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Anderrey @ 11.7.2019, 10:19) *
Это 2 распредвала все. Но говорят, миф, как же так, мотоциклов много с одним валом, и ездят, не рассыпаются. Че далеко ходить, даже St в 2 распредвала не верит.
Апгрейд лучше на дрз400 делать.


Все одновальные посмотри какой там период проверки клапанов . Там смотреть постоянно надо . А кто это регулярно не делает или гайку плохо закрутит или песок попадёт или ещё что . Вдухвальные грм тупо ресурснее в плане обслуги . Полно примеров по 50 тыщ без регулировок .

Ну а связанное с высокими оборотами ХР тут люди знают , у многих термометры стоят , масло перегревается .Плюс у ХРов есть косяк , по непонятным причинам ,иногда насос перестаёт качать масло . В моём скудном опыте ХР было три случая причём на разных годах.

Джебел и два вала , и отличносправляется маслорадиатор . Я несколько одиночных походов по асфальту крутил джебел с утра до вечера 115 по навигатору 120 по спидометру . По тыще за день делал . Джебел крутить можно смело даже полезно . Правда расход 5,5- 6 литров при такой езде . но не суть. У меня бак на 30 литров был .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
acTpo
сообщение 11.7.2019, 13:26
Сообщение #253


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 22.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: был Honda XR250 '05

Репутация:   16  


Цитата(kuzmich @ 11.7.2019, 13:19) *
acTpo если вдвоем то лучше литр #утиль ктм990adv например, кто то любит дуал-спорты, а кто то гражданские софт-эндуро, тот же Джебель. Но опять же цели, кто то пишет я бы 200 ибо там я ехал на 250 тяжело, если честно глядя на фото видно, там проедет и 600, который своим ходом дойдет легко и быстро, а не на прицепе, или в автобусе.
Проходимость зависит конечно от мото, но больше от навыка, и если с ним плохо, уменьшение кубатуры только облегчит в формате тащить и не более того )

Вдвоем не надо. КТМ не по карману (даже на тенеру660ю надо будет сильно напрячься финансово, в чем не уверен) и вот это как раз уже слишком тяжело. Формат джебеля-хра устраивает, просто я определенно понимаю, что его внедорожный потенциал использую лишь на очень малую часть. А дорожного потенциала не хватает в моих условиях. И хочется чуть больше ресурса. Поэтому объективный выбор как раз где-то в классе свежих чекушек-джебеля-др650/дрз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 11.7.2019, 13:27
Сообщение #254


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(acTpo @ 11.7.2019, 18:57) *
что разговор о ЛЕГКОМ универсальном моте он не вел

Всё что более 118 кг. "слоны". )



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 11.7.2019, 13:28
Сообщение #255


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(St. @ 11.7.2019, 12:44) *
Выбор универсального мота гр. acTpo. Который ездит в одну каску.

А что я написала такого Астро, что противоречило бы другим моим словам?

Он задал вполне конкретные требования. Я высказала свои предположения.

Цитата(St. @ 11.7.2019, 12:44) *
Составляющих чего?!)

Ааа дай ка угадаю.... подрамник?)))

Ты невыносим! facepalm.gif И не угадал! smile259.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 11.7.2019, 13:29
Сообщение #256


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


acTpo
Так если Дж250, то может и не стоит менять хр?



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
acTpo
сообщение 11.7.2019, 13:31
Сообщение #257


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 22.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: был Honda XR250 '05

Репутация:   16  


Цитата(далекоездячий @ 11.7.2019, 13:22) *
Все одновальные посмотри какой там период проверки клапанов . Там смотреть постоянно надо . А кто это регулярно не делает или гайку плохо закрутит или песок попадёт или ещё что . Вдухвальные грм тупо ресурснее в плане обслуги . Полно примеров по 50 тыщ без регулировок .

Ну а связанное с высокими оборотами ХР тут люди знают , у многих термометры стоят , масло перегревается .Плюс у ХРов есть косяк , по непонятным причинам ,иногда насос перестаёт качать масло . В моём скудном опыте ХР было три случая причём на разных годах.

Джебел и два вала , и отличносправляется маслорадиатор . Я несколько одиночных походов по асфальту крутил джебел с утра до вечера 115 по навигатору 120 по спидометру . По тыще за день делал . Джебел крутить можно смело даже полезно . Правда расход 5,5- 6 литров при такой езде . но не суть. У меня бак на 30 литров был .

Вооот. Термометр стоит, перегрев уже ловил (может это как раз ускорило масложор в итоге). С насосом бывает проблема еще из-за резинового уплотнения на маслоканалы под правой крышкой мотора. Лезут к сцепе, резинками не заморачиваются - в итоге однажды их пробивает и прощай давление. Я у себя менял на новый оригинал, когда кик ставил и пакет фрикционов менял.
Расход у меня на ХРе на трассе тоже под 6. Только 115 по навигатору - это для него из области фантастики sad.gif Ну точнее можно медленно докрутить по ровному асфальту, но температура на щупе быстро успокаивает гоночные амбиции )) А на мурманских затяжных подъемах мне и 90 не давались, заползал наверх на 70, позорно обдаваемый выхлопом проносящихся мимо грузовиков )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 11.7.2019, 13:50
Сообщение #258


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(далекоездячий @ 11.7.2019, 19:22) *
Правда расход 5,5- 6 литров

Ноу комментс или вся правда о...)

Цитата(Loka @ 11.7.2019, 19:28) *
А что я написала такого

Да в принципе нечего, штампы и заблуждения, легенды. Просто написать чтоб что то написать. )

А на счёт веса ? Легкий или тяжёлый? )



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.7.2019, 13:51
Сообщение #259


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(acTpo @ 11.7.2019, 11:44) *
Я напрочь испорчен электростартером smile.gif У 350 его вроде ж нету. Поглядел сейчас на барахолках - один мот на всю страну раз в полгода 0_о
А про дрз я вечно забываю. Я так понимаю, который s версии? Ну вот да, тоже вариант.


Дрз отличный вариант в твоём случае .Вообще дрезина имеет самую лучшую подвеску среди гражданских эндуро , и самую большую вилку (обычный телескоп ) 47мм
Аморт с регулировкой . На дрз можно смело трамплины прыгать . Подвеска огонь . Мот очень интересный . Максималка правда как у джебела почти , передач всего пять и на пятой при 120 уже визжит , но ехать можно смело .

Мотор очень технологичный и компактный . Бак пластиковый можно купить , они есть , сиденье перешить . Мотик шикарный , "водянка " ресурс огромный . кик можно по желанию поставить . Перебрал лично больше десятка этих моторов , меня они впечатляют изготовлением . Инженеры постарались , им удалось сделать и компактно и надёжно , шедевр в моём понимании.

И вообще ДРЗ самый технологичный карбюраторный гражданский мот.

Недостаток небольшой ,нужно чуть больше мастерства и физухи если на нём по брёвнам и конкретным пердям жучить . А так у нас люди на дырзетах проходят все эндурные нагромождения легко . Ну а на грейдерах ему равных нет , подвеска огонь для этого.

Но мот уже не для чайников , либо рослый здоровяк , либо опытный и физически развитый райдер , либо то и другое вместе. Тогда можно будет воспользоваться возможностями мотика.

Скунс к стати на ДРЗ отлично путешествует много лет, в одну харю , не знамо где . И с Пиплами ездит по пердям горным и равнинным .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 11.7.2019, 14:11
Сообщение #260


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(acTpo @ 11.7.2019, 13:31) *
А на мурманских затяжных подъемах мне и 90 не давались, заползал наверх на 70, позорно обдаваемый выхлопом проносящихся мимо грузовиков )


Что-то не то видать было с твоим ХРом. Читаю и кажется что ты на 200ке ехал. ХРюн заметно быстрее и расход у того с кем катаю меньше чем у меня. 3 -3,5 максимум, при крейсере в 90. Причём в горку против ветра меня тормозит, а его нет - движка хватает.

Кузмич, ты видать не смотрел моё кино с Онеги-18

Эти 4 универсальных мотоцикла приехали туда с Вологды. До места слёта, преодолев болото так и не доехали. Я их проталкивая устал так, что сам падать начал. Дорога с ними от начала болота до лагеря у меня заняла часов 6. Обратно где-то за полтора управились неспеша и совсем не устав. Ну и кто тут универсальнее?


999


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.7.2019, 14:16
Сообщение #261


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(St. @ 11.7.2019, 14:50) *
Ноу комментс или вся правда о...)


А что такого , грузишь на мотик шмотки весом кило на 50-60 . Плюс парусность от объёма вещей и со всем этим получаешь такой расход при 115 км в час .Что тебя удивило. Можно взять мот с ТМ28 без вещей , и в ясный солнечный денёк увидеть расход 4,5 литра при 100-110 по спидометру .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 11.7.2019, 14:26
Сообщение #262


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(bord-51 @ 11.7.2019, 20:11) *
Я их проталкивая устал так, что сам падать начал

Ты за ту Тэрери что заталкивали на брёвна? С заглушенным двс.) Этот момент меня вообще улыбнул. Ну и видно "мастерство".

Цитата(далекоездячий @ 11.7.2019, 20:16) *
А что такого , грузишь на мотик шмотки весом кило на 50-60

)
Ну вот 50- 60 кг. Что вы там возите? Вопрос серьёзный. Просто при таком весе разницы с 650 нет. Разумеется каждый везёт своё.)

Постараюсь через недельку взвешивать свой с поклажей и полным баком.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 11.7.2019, 14:26
Сообщение #263


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Написано много...стоит ли выезжать в поход на 600-ке или лучше быстро найти 250?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 11.7.2019, 14:29
Сообщение #264


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(далекоездячий @ 11.7.2019, 20:16) *
Что тебя удивило.

Да за расход, тут некоторые два и пять пишут. Но дело не в них. )

Цитата(СЕМЕН @ 11.7.2019, 20:26) *
Написано много...стоит ли выезжать в поход на 600-ке или лучше быстро найти 250?

На всякий случай возьми оба!



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.7.2019, 14:33
Сообщение #265


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(St. @ 11.7.2019, 14:50) *
А на счёт веса ? Легкий или тяжёлый? )


Для тех кто в танке говорю через дуло ) Универсальный мотоцикл должен подходить под максимум задач , даже для начинающего чайника

Но так как задачи бывают разные , то и изготавливаются мотоциклы под разные задачи . И это замечательно .

Не понимаю почему ты с виду не глупый человек умышленно отказываешься с этим соглашаться , Жаль , что для тебя троллинг важнее здравого смысла .

Цитата(СЕМЕН @ 11.7.2019, 15:26) *
Написано много...стоит ли выезжать в поход на 600-ке или лучше быстро найти 250?


Семён , а какая у тебя задача , да , и расскажи тут , на каком мотике ты выиграл (раз семь по моему ) ВИКИНГ РАЛЛИ rolleyes.gif

Ну а про 600 ты у Кулибина спроси )) почему он 650 хр продал Вернее не так , ты же занешь почему Кулибин продал 650 ХР и купил 650 др ))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
acTpo
сообщение 11.7.2019, 14:36
Сообщение #266


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 22.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: был Honda XR250 '05

Репутация:   16  


Цитата(bord-51 @ 11.7.2019, 14:11) *
Что-то не то видать было с твоим ХРом. Читаю и кажется что ты на 200ке ехал. ХРюн заметно быстрее и расход у того с кем катаю меньше чем у меня. 3 -3,5 максимум, при крейсере в 90. Причём в горку против ветра меня тормозит, а его нет - движка хватает.

Да все просто. Я 105. Полный экип (одни боты 47го размера - уже вес). Шмурдяк весь походный в рюкзаке на багажнике. Бак 23литра... Если налегке или по ровным грейдерам созерцательно катиться неспеша - у меня тоже 3-3.5литра выходит :/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 11.7.2019, 14:39
Сообщение #267


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(далекоездячий @ 11.7.2019, 20:33) *
Но так как задачи бывают разные , то и изготавливаются мотоциклы под разные задачи .

Зачем тогда 400 и 650 если есть универсальный 250?



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.7.2019, 14:45
Сообщение #268


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(St. @ 11.7.2019, 15:39) *
Зачем тогда 400 и 650 если есть универсальный 250?


Забей crazy.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 11.7.2019, 14:47
Сообщение #269


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


далекоездячий
Зачем тогда вещать? Почувствовать себя... знатоком темы. Грустно всё это.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 11.7.2019, 14:50
Сообщение #270


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Если сравнивать 250 и 600 то это одно и тоже только жрет больше и на грунтах сказка а в чаче разница не велика,а так я теперь старый и семейный зачем мне соревнования?))250 хонда вполне ходит сотку по асфальту с одним валом и приятнее джеба по мотору(не значит что джеб говно)и еще датчик подножки джеба это ад,как он достал на песках

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.7.2019, 14:56
Сообщение #271


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(СЕМЕН @ 11.7.2019, 15:50) *
Если сравнивать 250 и 600 то это одно и тоже только жрет больше и на грунтах сказка а в чаче разница не велика,а так я теперь старый и семейный зачем мне соревнования?))250 хонда вполне ходит сотку по асфальту с одним валом и приятнее джеба по мотору(не значит что джеб говно)и еще датчик подножки джеба это ад,как он достал на песках


Не, ну, понимаю , опыт огромный , ноги длинные , семейная жизнь , теперь ты в меру упитанный райдер , в полном рассвете своих сил smile.gif , а что кто то ещё с этим датчиком ездит , неужели . Он же ампутируется в одно мгновение , вредоносная опция .

Да и мотор на твоей чекухе по другому смазывается smile1.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 11.7.2019, 15:01
Сообщение #272


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Мопед не мой-я только через гать перегнал,но сам же видел как мотик дохнет где захочет,надеюсь хозяин его отломает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.7.2019, 15:08
Сообщение #273


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(St. @ 11.7.2019, 15:47) *
далекоездячий
Зачем тогда вещать? Почувствовать себя... знатоком темы. Грустно всё это.


Ответы на твои вопросы можно найти прямо в этой теме , они есть , я не вижу смысла тебе что то толковать дале .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 11.7.2019, 15:24
Сообщение #274


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


bord-51 я пролистал видео, извини у меня нет часа на просмотр художественного фильма, я прекрасно знаю эту гать, и умею ездить по песку.
Всего месяц назад проходила Ладога 2019, где я работал фотографом мото-зачета, и ездил на своем мотоцикле по настольным лежневкам из бревен, да, на более лёгком мотоцикле это делать проще и легче, а на спортивном эндуро-мотоцикле ещё проще, учитывая что подвеска полноценного мотоцикла не сравнима ни с джебельной, ни с хрэной, и прочими. Давать это видео эталоном жопы смешно, ибо это дорога, плохая но дорога, и более того уверен что часть людей на 600сс там проехала без твоей помощи, чему ник то не удивится.
Опять же идёт разговор о том, что у каждого свое путешествие, и кто то проедет в точку возможно чуть дольше, а кто то быстрее, кто то напрямую, а кто то быстрее чуть вокруг, или медленнее, но суть останется в одном, проехали.
Я видел как 250 сс не едут там где 600, и 600 которые не поедут там где 250, по своим каким то причинам, и видел как умирают 250 на дороге от перекрутов, и посему имею мнение, что для обычной жизни с средними жопами 600 лучше, поэтому на таком мото и езжу, и уже более 50000 км.
Пески в прошлом году не смог посетить по личным причинам хотя очень хотел, и поверь, мне бы помощь была бы там не нужна.
Я вижу на видео как основная масса людей едет по сыпухе, если честно очень неуверенно
У каждого есть свое мнение, бывает оно меняется с временем, опыт, другие хотелки, тут нет единого стандарта, чего спорить то, нет смысла, мир много-гранен.
Прикрепленное изображение






--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 11.7.2019, 15:42
Сообщение #275


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(далекоездячий @ 11.7.2019, 10:51) *
Дрз отличный вариант в твоём случае .Вообще дрезина имеет самую лучшую подвеску среди гражданских эндуро , и самую большую вилку (обычный телескоп ) 47мм
Аморт с регулировкой . На дрз можно смело трамплины прыгать . Подвеска огонь

куда там 47 мм непонятно. прыгать прям кроссовые штуки он не может, 150 кг с бензином и высокий центр тяжести, какие там прыжки )
если только тропинки прыгать лесные как на слонах, да грейдеры брать, то да нормально

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 9:43
Яндекс.Метрика