![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
acTpo если вдвоем то лучше литр #утиль ктм990adv например, кто то любит дуал-спорты, а кто то гражданские софт-эндуро, тот же Джебель. Но опять же цели, кто то пишет я бы 200 ибо там я ехал на 250 тяжело, если честно глядя на фото видно, там проедет и 600, который своим ходом дойдет легко и быстро, а не на прицепе, или в автобусе.
Проходимость зависит конечно от мото, но больше от навыка, и если с ним плохо, уменьшение кубатуры только облегчит в формате тащить и не более того ) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это 2 распредвала все. Но говорят, миф, как же так, мотоциклов много с одним валом, и ездят, не рассыпаются. Че далеко ходить, даже St в 2 распредвала не верит. Апгрейд лучше на дрз400 делать. Все одновальные посмотри какой там период проверки клапанов . Там смотреть постоянно надо . А кто это регулярно не делает или гайку плохо закрутит или песок попадёт или ещё что . Вдухвальные грм тупо ресурснее в плане обслуги . Полно примеров по 50 тыщ без регулировок . Ну а связанное с высокими оборотами ХР тут люди знают , у многих термометры стоят , масло перегревается .Плюс у ХРов есть косяк , по непонятным причинам ,иногда насос перестаёт качать масло . В моём скудном опыте ХР было три случая причём на разных годах. Джебел и два вала , и отличносправляется маслорадиатор . Я несколько одиночных походов по асфальту крутил джебел с утра до вечера 115 по навигатору 120 по спидометру . По тыще за день делал . Джебел крутить можно смело даже полезно . Правда расход 5,5- 6 литров при такой езде . но не суть. У меня бак на 30 литров был . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
acTpo если вдвоем то лучше литр #утиль ктм990adv например, кто то любит дуал-спорты, а кто то гражданские софт-эндуро, тот же Джебель. Но опять же цели, кто то пишет я бы 200 ибо там я ехал на 250 тяжело, если честно глядя на фото видно, там проедет и 600, который своим ходом дойдет легко и быстро, а не на прицепе, или в автобусе. Проходимость зависит конечно от мото, но больше от навыка, и если с ним плохо, уменьшение кубатуры только облегчит в формате тащить и не более того ) Вдвоем не надо. КТМ не по карману (даже на тенеру660ю надо будет сильно напрячься финансово, в чем не уверен) и вот это как раз уже слишком тяжело. Формат джебеля-хра устраивает, просто я определенно понимаю, что его внедорожный потенциал использую лишь на очень малую часть. А дорожного потенциала не хватает в моих условиях. И хочется чуть больше ресурса. Поэтому объективный выбор как раз где-то в классе свежих чекушек-джебеля-др650/дрз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что разговор о ЛЕГКОМ универсальном моте он не вел Всё что более 118 кг. "слоны". ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбор универсального мота гр. acTpo. Который ездит в одну каску. А что я написала такого Астро, что противоречило бы другим моим словам? Он задал вполне конкретные требования. Я высказала свои предположения. Составляющих чего?!) Ааа дай ка угадаю.... подрамник?))) Ты невыносим! ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
acTpo
Так если Дж250, то может и не стоит менять хр? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все одновальные посмотри какой там период проверки клапанов . Там смотреть постоянно надо . А кто это регулярно не делает или гайку плохо закрутит или песок попадёт или ещё что . Вдухвальные грм тупо ресурснее в плане обслуги . Полно примеров по 50 тыщ без регулировок . Ну а связанное с высокими оборотами ХР тут люди знают , у многих термометры стоят , масло перегревается .Плюс у ХРов есть косяк , по непонятным причинам ,иногда насос перестаёт качать масло . В моём скудном опыте ХР было три случая причём на разных годах. Джебел и два вала , и отличносправляется маслорадиатор . Я несколько одиночных походов по асфальту крутил джебел с утра до вечера 115 по навигатору 120 по спидометру . По тыще за день делал . Джебел крутить можно смело даже полезно . Правда расход 5,5- 6 литров при такой езде . но не суть. У меня бак на 30 литров был . Вооот. Термометр стоит, перегрев уже ловил (может это как раз ускорило масложор в итоге). С насосом бывает проблема еще из-за резинового уплотнения на маслоканалы под правой крышкой мотора. Лезут к сцепе, резинками не заморачиваются - в итоге однажды их пробивает и прощай давление. Я у себя менял на новый оригинал, когда кик ставил и пакет фрикционов менял. Расход у меня на ХРе на трассе тоже под 6. Только 115 по навигатору - это для него из области фантастики ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда расход 5,5- 6 литров Ноу комментс или вся правда о...) А что я написала такого Да в принципе нечего, штампы и заблуждения, легенды. Просто написать чтоб что то написать. ) А на счёт веса ? Легкий или тяжёлый? ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я напрочь испорчен электростартером ![]() А про дрз я вечно забываю. Я так понимаю, который s версии? Ну вот да, тоже вариант. Дрз отличный вариант в твоём случае .Вообще дрезина имеет самую лучшую подвеску среди гражданских эндуро , и самую большую вилку (обычный телескоп ) 47мм Аморт с регулировкой . На дрз можно смело трамплины прыгать . Подвеска огонь . Мот очень интересный . Максималка правда как у джебела почти , передач всего пять и на пятой при 120 уже визжит , но ехать можно смело . Мотор очень технологичный и компактный . Бак пластиковый можно купить , они есть , сиденье перешить . Мотик шикарный , "водянка " ресурс огромный . кик можно по желанию поставить . Перебрал лично больше десятка этих моторов , меня они впечатляют изготовлением . Инженеры постарались , им удалось сделать и компактно и надёжно , шедевр в моём понимании. И вообще ДРЗ самый технологичный карбюраторный гражданский мот. Недостаток небольшой ,нужно чуть больше мастерства и физухи если на нём по брёвнам и конкретным пердям жучить . А так у нас люди на дырзетах проходят все эндурные нагромождения легко . Ну а на грейдерах ему равных нет , подвеска огонь для этого. Но мот уже не для чайников , либо рослый здоровяк , либо опытный и физически развитый райдер , либо то и другое вместе. Тогда можно будет воспользоваться возможностями мотика. Скунс к стати на ДРЗ отлично путешествует много лет, в одну харю , не знамо где . И с Пиплами ездит по пердям горным и равнинным . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на мурманских затяжных подъемах мне и 90 не давались, заползал наверх на 70, позорно обдаваемый выхлопом проносящихся мимо грузовиков ) Что-то не то видать было с твоим ХРом. Читаю и кажется что ты на 200ке ехал. ХРюн заметно быстрее и расход у того с кем катаю меньше чем у меня. 3 -3,5 максимум, при крейсере в 90. Причём в горку против ветра меня тормозит, а его нет - движка хватает. Кузмич, ты видать не смотрел моё кино с Онеги-18 Эти 4 универсальных мотоцикла приехали туда с Вологды. До места слёта, преодолев болото так и не доехали. Я их проталкивая устал так, что сам падать начал. Дорога с ними от начала болота до лагеря у меня заняла часов 6. Обратно где-то за полтора управились неспеша и совсем не устав. Ну и кто тут универсальнее? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ноу комментс или вся правда о...) А что такого , грузишь на мотик шмотки весом кило на 50-60 . Плюс парусность от объёма вещей и со всем этим получаешь такой расход при 115 км в час .Что тебя удивило. Можно взять мот с ТМ28 без вещей , и в ясный солнечный денёк увидеть расход 4,5 литра при 100-110 по спидометру . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я их проталкивая устал так, что сам падать начал Ты за ту Тэрери что заталкивали на брёвна? С заглушенным двс.) Этот момент меня вообще улыбнул. Ну и видно "мастерство". А что такого , грузишь на мотик шмотки весом кило на 50-60 ) Ну вот 50- 60 кг. Что вы там возите? Вопрос серьёзный. Просто при таком весе разницы с 650 нет. Разумеется каждый везёт своё.) Постараюсь через недельку взвешивать свой с поклажей и полным баком. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написано много...стоит ли выезжать в поход на 600-ке или лучше быстро найти 250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что тебя удивило. Да за расход, тут некоторые два и пять пишут. Но дело не в них. ) Написано много...стоит ли выезжать в поход на 600-ке или лучше быстро найти 250? На всякий случай возьми оба! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на счёт веса ? Легкий или тяжёлый? ) Для тех кто в танке говорю через дуло ) Универсальный мотоцикл должен подходить под максимум задач , даже для начинающего чайника Но так как задачи бывают разные , то и изготавливаются мотоциклы под разные задачи . И это замечательно . Не понимаю почему ты с виду не глупый человек умышленно отказываешься с этим соглашаться , Жаль , что для тебя троллинг важнее здравого смысла . Написано много...стоит ли выезжать в поход на 600-ке или лучше быстро найти 250? Семён , а какая у тебя задача , да , и расскажи тут , на каком мотике ты выиграл (раз семь по моему ) ВИКИНГ РАЛЛИ ![]() Ну а про 600 ты у Кулибина спроси )) почему он 650 хр продал Вернее не так , ты же занешь почему Кулибин продал 650 ХР и купил 650 др )) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то не то видать было с твоим ХРом. Читаю и кажется что ты на 200ке ехал. ХРюн заметно быстрее и расход у того с кем катаю меньше чем у меня. 3 -3,5 максимум, при крейсере в 90. Причём в горку против ветра меня тормозит, а его нет - движка хватает. Да все просто. Я 105. Полный экип (одни боты 47го размера - уже вес). Шмурдяк весь походный в рюкзаке на багажнике. Бак 23литра... Если налегке или по ровным грейдерам созерцательно катиться неспеша - у меня тоже 3-3.5литра выходит :/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но так как задачи бывают разные , то и изготавливаются мотоциклы под разные задачи . Зачем тогда 400 и 650 если есть универсальный 250? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий
Зачем тогда вещать? Почувствовать себя... знатоком темы. Грустно всё это. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать 250 и 600 то это одно и тоже только жрет больше и на грунтах сказка а в чаче разница не велика,а так я теперь старый и семейный зачем мне соревнования?))250 хонда вполне ходит сотку по асфальту с одним валом и приятнее джеба по мотору(не значит что джеб говно)и еще датчик подножки джеба это ад,как он достал на песках
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать 250 и 600 то это одно и тоже только жрет больше и на грунтах сказка а в чаче разница не велика,а так я теперь старый и семейный зачем мне соревнования?))250 хонда вполне ходит сотку по асфальту с одним валом и приятнее джеба по мотору(не значит что джеб говно)и еще датчик подножки джеба это ад,как он достал на песках Не, ну, понимаю , опыт огромный , ноги длинные , семейная жизнь , теперь ты в меру упитанный райдер , в полном рассвете своих сил ![]() Да и мотор на твоей чекухе по другому смазывается ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мопед не мой-я только через гать перегнал,но сам же видел как мотик дохнет где захочет,надеюсь хозяин его отломает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий Зачем тогда вещать? Почувствовать себя... знатоком темы. Грустно всё это. Ответы на твои вопросы можно найти прямо в этой теме , они есть , я не вижу смысла тебе что то толковать дале . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bord-51 я пролистал видео, извини у меня нет часа на просмотр художественного фильма, я прекрасно знаю эту гать, и умею ездить по песку.
Всего месяц назад проходила Ладога 2019, где я работал фотографом мото-зачета, и ездил на своем мотоцикле по настольным лежневкам из бревен, да, на более лёгком мотоцикле это делать проще и легче, а на спортивном эндуро-мотоцикле ещё проще, учитывая что подвеска полноценного мотоцикла не сравнима ни с джебельной, ни с хрэной, и прочими. Давать это видео эталоном жопы смешно, ибо это дорога, плохая но дорога, и более того уверен что часть людей на 600сс там проехала без твоей помощи, чему ник то не удивится. Опять же идёт разговор о том, что у каждого свое путешествие, и кто то проедет в точку возможно чуть дольше, а кто то быстрее, кто то напрямую, а кто то быстрее чуть вокруг, или медленнее, но суть останется в одном, проехали. Я видел как 250 сс не едут там где 600, и 600 которые не поедут там где 250, по своим каким то причинам, и видел как умирают 250 на дороге от перекрутов, и посему имею мнение, что для обычной жизни с средними жопами 600 лучше, поэтому на таком мото и езжу, и уже более 50000 км. Пески в прошлом году не смог посетить по личным причинам хотя очень хотел, и поверь, мне бы помощь была бы там не нужна. Я вижу на видео как основная масса людей едет по сыпухе, если честно очень неуверенно У каждого есть свое мнение, бывает оно меняется с временем, опыт, другие хотелки, тут нет единого стандарта, чего спорить то, нет смысла, мир много-гранен. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрз отличный вариант в твоём случае .Вообще дрезина имеет самую лучшую подвеску среди гражданских эндуро , и самую большую вилку (обычный телескоп ) 47мм Аморт с регулировкой . На дрз можно смело трамплины прыгать . Подвеска огонь куда там 47 мм непонятно. прыгать прям кроссовые штуки он не может, 150 кг с бензином и высокий центр тяжести, какие там прыжки ) если только тропинки прыгать лесные как на слонах, да грейдеры брать, то да нормально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 9:43 |