![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у тебя как всегда , сплошная абстракция и домыслы Так мы вроде о мотах. Тебе интересны мои родственники, могу похвастаться, это ж к разговору о мото.) Ты просил раскрыть вопрос основательо , я ответил что , проще ,т.е. проще ответил , подвеска хуже , Прекрасно зная о вате в подвеске у ДР -ов писать о преимуществе чего то конкретного, ну да можно, главное ссылаться на своё убеждение. Ну и мне не обязательно ездить на мотоцикле обязательно год,или обязательно стать владельцем мне вполне достаточно несколько раз прокатиться что бы понять в чём суть и сделать выводы . Поверхностные выводы, да можно, в них можно поверить, поверив авторитетно втиреть наивному. Продажи, вот что решает. нельзя на сытом рынке продавать плохое. Допустим ДР250 на западе полностью слились. А такие моты как ДР650, КЛР650 балансе цен и ТТХ в продаже.) В США ДР200 в продаже) А ты раму для окраски и двс по винтикам) Пресс маслёнка конечно влияет на управляемость. Ага. ) Тем же вопросом задавался, пока сегодня в течение рабочего дня форум со смартфона смотрел ). Так ты читаешь как то вникаешь в написанное. А у меня вона кошка по клавиатуре прошла и готово сообщение.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое твоё дело кто на чём ездит . Я же тебе уже говорил через дуло , открой затвор , я повторю ещё раз ![]() Совет: не показывай эмоции St, он на них и подсекает. Просто вопрос - ответ. Не понял - вопрос без ответа. Это ж цель. 2я цель - протроллить дж250. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Допустим ДР250 на западе полностью слились Нету среды применения. У нас тоже она начала кончаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету среды применения. У нас тоже она начала кончаться. Закончился мотоцикл, ЦРФ.Л, КЛХ есть в продажах. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закончился мотоцикл, ЦРФ.Л, КЛХ есть в продажах. Что там у тебя закончилось , что бы закончится, нужно что бы у тебя что то было )) Джебелей б.у. в японии, как запчастей от ваз 2110 в РФ, валом, для твоего будущего поддержанного авто ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прекрасно зная о вате в подвеске у ДР -ов писать о преимуществе чего то конкретного, ну да можно, главное ссылаться на своё убеждение. В центральной подвеске отличия есть , и все в пользу 250 , и часто вилку на 650 ставят от джебела 250 )) Но при этом всём ДР 650 , в любом случае , остаётся отличным мотоциклом . Но объективно , универсальность его меньше , а не больше , как впаривает Кузмич ) Потому что достигнутые преимущества на асфальте перекрываются недостатками в пердях. Это проверено на практике . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня идея сдвинуть тему с места.!
Джебел круче, чем Дигри! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня идея сдвинуть тему с места.! Джебел круче, чем Дигри! конечно! Это так же очевидный факт . Джебел вообще можно считать эталоном универсальности . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Сузуки вся линейка гражданских эндур - эталоны универсальности и живучести.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Сузуки молодцы ! На фоне технологичности они сохранили удобство обслуживания и ремонта , что нельзя сказать про хонду. Хотя на эксплуатацию это не влияет.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В центральной подвеске отличия есть , и все в пользу 250 , и часто вилку на 650 ставят от джебела 250 )) Но при этом всём ДР 650 , в любом случае , остаётся отличным мотоциклом . Но объективно , универсальность его меньше , а не больше , как впаривает Кузмич ) Потому что достигнутые преимущества на асфальте перекрываются недостатками в пердях. Это проверено на практике . Хорошо! Твои сообщения между строк или поперёк лично я не читаю. Это мы не обсуждаем. Следующее. Вопрос, я думаю уместен, даже для этого форума. И я спрашиваю это у тебя, хотя ответ других тоже будет интересен.) Какой процент тех кто использует 250 кубофф по назначению, а именно в так называемых "пердях"? Хотелось бы получить ответ без пафоса) ну от других). /Дж250 в самом низу, выше Др650 который тож в самом низу,в весе 15 кг.,это меньше чем 20 литровая канистра бенза / Но эт не для тебя ты и так в курсе) На самом деле вес, "рост" нужно замерять индивидуально. ) Рост мужчин в России составлял 178. И повторю вопрос! Какой процент тех кто использует 250 кубофф по назначению, а именно в так называемых "пердях"? Джебелей б.у. в японии, как запчастей от ваз 2110 в РФ, валом, для твоего будущего поддержанного авто ) Пример того как у чела подгорает просто по тому что на ВАЗе, авс ставят в базе.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда то у меня было два мото одновременно
Хрюн Дониматор Хрюн практически не ездил. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда эта тема забудется нужно будет создать "а есть ли живые Baja в природе?" ![]() ![]() ![]() ![]() Я время на крузак выменял. ) ![]() ![]() ![]() -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер. Давайте про 800 поговорим?
А то только 250 и 650 ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой процент тех кто использует 250 кубофф по назначению, а именно в так называемых "пердях"? 250 это унверсальный мот , его можно везде использовать , он везде подходит , назначение у него универсальное . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда то у меня было два мото одновременно Хрюн Дониматор Хрюн практически не ездил. Частный случай , у другана доминатор и хрюн , доминатор стоит пылится . Тоже не показатель . это что ,закон божий ))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Банально, из двух хонд одна всегда в ремонте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пример того как у чела подгорает просто по тому что на ВАЗе, авс ставят в базе.) тебя ждёт ваз , тапку в пол ..рррррр ))) постоянно вижу дурачков, которые с иномарками соервнуются, бедная гранта настолько на скорости валка я и никакая, что просто глупо ехать быстрее 90 У Сузуки вся линейка гражданских эндур - эталоны универсальности и живучести. только подвески на сузуки похуже чутка, час тая проблема амортов, на хондах реже они болеют Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего друга два моста, один БМВ х-кантри, второй тв-200 , ты стоит.
Джебель хрюн Серов дигри хорошие мотоциклы для водителя впервые севшего на Мот. Так же хороши для деревни, где нужен транспорт с интересом, но для жизни лучше с коляской. Так же хороши для поездок на рыбалку, возможно походов где надо много таскать, и где нужен большой бак, где надо ползать. Для спорта бестолковы, как и моя хаска. Больше они ни для чего не нужны. Для универсальной жизни не дотягивают, ибо просто ездить на них скучно, по трассе прохватить 150-200 и ещё столько же по грейдерным дорогам скучно, машины обгоняют, ветром сдувает, скорость по асфальту 70-90 км/час, если крутить 100-110 максимум. По грейдерным можно давить быстро, но опять же 70-90 на грани,. В серьезные горки не едут, на универсальной резине теряют все внедорожные качества, вдвоем не поехать, хотя Кант ездил как то в Крым на джебеле вдвоем с женой. А так да, можно ездить, если другого ничего нет. Рассуждения о качестве подвески на таких мото заканчиваются на второй передаче в грязи, ибо мощности мотора для проворота колеса на третьей уже нет, и нет из за этого самоочищения, вот и ездят на них по лесам на второй передаче. Рассуждения о качестве подвески на таких мото заканчиваются на второй передаче в грязи, ибо мощности мотора для проворота колеса на третьей уже нет, и нет из за этого самоочищения, вот и ездят на них по лесам на второй передаче. В рыхлом песке ехать можно, но опять же на второй, максимум если не спать на третьей, четвертую уже не тянут, по обычной грейдерной дороге проблем нет, в Тверской хорошие песчаные автобаны, когда ездил на тревелс то отливал там 70-90 в час, на хаске до 120, дальше я боюсь. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для универсальной жизни не дотягивают, ибо просто ездить на них скучно, по трассе прохватить 150-200 и ещё столько же по грейдерным дорогам скучно, машины обгоняют, ветром сдувает, скорость по асфальту 70-90 км/час, если крутить 100-110 максимум. По грейдерным можно давить быстро, но опять же 70-90 на грани,. В серьезные горки не едут, на универсальной резине теряют все внедорожные качества, вдвоем не поехать Это информация для тех кто на 250 ездит или кто 250 купить собирается ![]() Серов и дигри зачем сюда вписал , эти мотики немного в другом классе . Это так называемые "рабочие лошадки ", их так давным давно классифицировали , было даже подробно описано в журнале МОТО , как бы принято так считать . В этом классе у хонды -дигри , у кавасаки -супершерпа , у ямахи -серов , у сузуки джебел 200. Ты Кузмич не шаришь совсем ![]() АХ-1 не то не сё )) шутка . Отличный мотик , мне очень нравиться , но он какой то самостоятельный клсс . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сейчас посматриваю на такие мото, и нахожусь в решении, что именно взять, и что будет интересней, сразу это не джебел, слишком дорогой мотоцикл для такого уровня исполнения и качества б/у, за хороший надо отвадить более 200 тысяч, это слишком дорого.
Опять же огромная тяжёлая фара, он длинный, по колесам. И высокий для моих целей,. У меня было во владении несколько четвертушек, ах1, xr_baja, ttr_open, klx_traker, рядом наблюдал xt_serow, более того всех их чинил, и на всем показался, представление о каждом есть. Огурец цитатами уже погнал,. Хотела баба джебель, вернее найти друга с джебелом, или лучше эксперта с направляющими в ведре, чего тут обсуждать, надо помочь ТС, огурец спасет. Джебель 250 глобально отличается от ттр 250 и от xr 250? Serow насколько отличается от первых? И дигрри 250 тоже другой? Прикольно. Я понимаю с выражений сверху, эти все мотоциклы абсолютно разные, и ничего общего в них нет. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, как качество подвески связано со второй передачей,и вообще с коробкой,где связь?
Лично мне очень нравится большая фара,большой бак,крепкий багажник, надёжный мотор,энергоёмкая подвеска. Как можно ехать по лесу на треткй передаче,или как можно ехать по тому же лесу или тундре 80 км.ч?С трудом могу представить 40 км.ч,лично я ехал только на первой передаче, возможно человек имеет ввиду просёлочную дорогу или эндуротрассу,как вообще можно ставить в один ряд мотоциклы с разным назначением. Какая разница,кто и на чём приехал на трофи,человек выделил выходной, потратил деньги,а какой-то фотограф будет писать,что это вообще не результат. Больше похоже на лизание зада,выгодным людям. В общем я закончил этот бредовый спор,боюсь представить сколько лет форум это терпит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель 250 глобально отличается от ттр 250 и от xr 250? Serow насколько отличается от первых? И дигрри 250 тоже другой? Прикольно. Я понимаю с выражений сверху, эти все мотоциклы абсолютно разные, и ничего общего в них нет. Кузмич , ты читаать не умеешь ) И фара у джебела не тяжелая , она пластмассовая и оптика тоже . И светит хорошо . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На морда книге надо рассуждать кто на какой слёт и как поехал, где находится вторая передача, и почему очищение колес имеет значение.
Более того человек теряющий на покупке более четырех тысяч рублей из за комисси снятия наличных в банкомате в размере 50 рублей, вызывает вообще недоумение. Более того не имея опыта езды. Зато можно любить спорить, при этом выбирать свое йя, и считать это конечным, верным, впрочем после файс-бука, что я там видел, мне все стало ясно. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:28 |