Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Первый мотоцикл в жизни.Вопросы по Djebel 250
line98rus
сообщение 5.7.2019, 2:56
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.11.2018
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc



Репутация:   0  


Всем здравствуйте.Надеюсь на помощь,что кто-нибудь осилит ниже написанное .
Купил Suzuki Djebel 250 не глядя.Вроде 1994 год по ПТС 44тыс пробег.
Обслужил в сервисе(проверка зазоров клапанов,замена масла,обслуживание вилки и заднего амортизатора,обслуживание воздушного фильтра,прокачка тормозов)

Прикрепленное изображение

Возникло несколько вопросов по железу и эксплуатации и сервису.Помогите пожта.Прилагаю фото ко всем моим вопросам.
1.Ржавчина в баке.Решил перед первой поездкой подлить бензина.Крышку бака ключом открыть не удалось.Пришлось приложить грубую силу и выломать распорки,которые ключ не хотел открывать,одна из них упала в бак.Снял бак,начал вытряхивать через горловину детальку,она понятное дело не сразу вытряхнулась,смотрю остатки бензина рыжие вылетают,короче,в баке оказалась ржавчина.Залил в бак 1 литр керосина,потрес хорошенько,вылил,следов особой ржавчины в вылетом керосине уже не было.Поставил на всякий случай топливный фильтр.Визуально с фонариком заглянул в бак,незначительное количество ржавчины на дне было.Палочкой поскреб-сидит плотно.ВОПРОС! Надо ли с ней как-то бороться?Может сразу пластиковый бак установить?Вот карбюратор у меня походу уже от неё пострадал,но об этой ниже.
2.Карбюратор.Во первых не пойму,какой у меня тип.С ускорительным насосом или нет?Прилагаю фото карба.После покупку я его не чистил.Первая поездка километров 10 завершилась хорошо.На второй,почувствовав себя ещё опытным райдером,я прибавил газку и завалился на правый бок.Потом уже прочитал,что лучше не падать на Djebel.После первого завала не помню симптомы,как то завёлся через некоторое время.На обратном пути опять упал на правый.На этот раз он вроде заводился,но вот стояло мне начать открывать газ,он сразу глох.На подсосе заводишь,очень слабые обороты,открываешь ручку-глохнет.Кое как через некоторое время это прекратилось.Доехал до дачи.На следующий день отлично завелся,поехал,через 2-3км,просто на ходу заглох,и опять,вроде заводишь его,но как только ручку газа начинаешь крутить он глохнет,потом вообще перестал заводиться,толкал его до дачи.ВОПРОС! Это симптомы засора карба?Причина засора - ржавчина в баке?Пока она там есть - это будет повторятся даже с топливным фильтром?

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

3.Ручка газа плохо возвращается назад.Чистим карб? Смазываем тросики?
4.Нет гофры на передней вилки.Гофры при покупке были рваные и в сервисе сказали,что лучше без них.Просто следите за чистотой вилки.Они правы?или гофры лучше прикупить.
5.Натяжение цепи.Прилагаю фото,как я её руками изгибаю.Хотел спросить -это нормальное натяжение?

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

6.Не удобно переключать передачи.Подскажите рычаг переключения у меня на нормальной высоте?Просто у меня SG12,в них очень не удобно залезать под лапку.Точнее залезть и не получается,переключаешь кое-как краем подошвы.Это нормально?Или можно под себя высоту лапки отрегулировать?

Прикрепленное изображение

7.Стартер начинает крутить сразу при нажатии на кнопку пуска,на тормоз можно не наживать.Это критично?
8.Задний тормоз. При нажатии рычаг имеет небольшой свободный ход до 1см примерно,потом уже начинает тормозить.Это надо исправлять?
9.На фото, где лапка переключения передать,видно круглую крышку и посередине винт с сорванной резьбой,видимо её уже будет не открутить.Это критично?Что там находится?)
Заранее спасибо за ответы.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 5.7.2019, 3:05
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Владеть Востоком (не путать с Владеть Кавказом)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC'2008



Репутация:   23  


Карб - лютый колхоз... У мну слов нет, я б сразу полез в него смотреть.... Где покупал - то?
Лапку можно и повыше поставить, более вровень по горизонтали.
Возврат ручки газа крайне зависит от тросиков зафиксированных на карбе - смотря как отрегулированы (я как то залип при смене моделей надолго)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St.
сообщение 5.7.2019, 3:17
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3278
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: DR 650 SE 15



Репутация:   28  


Вижу два пути. Первый читать форум, второй ехать в сервис.


--------------------
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя. ©ПВО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 5.7.2019, 3:25
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Владеть Востоком (не путать с Владеть Кавказом)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC'2008



Репутация:   23  


Цитата(St. @ 5.7.2019, 0:17) *
Вижу два пути. Первый читать форум, второй ехать в сервис.

Лучше - форум и самому разбираться. Мотосервисы кроме форумного, плохо развиты да и дорого бывает. Поначалу не разбирался, карб на чистку отдавал, 3200р..... Замена тормозухи 1500.... Жесть. Форум + интернет, как и было задумано, для обучения норм.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.7.2019, 4:58
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5359
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл:



Репутация:   142  


line98rus , не ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ твои вопросы есть не просто ответы, а целые темы. В этом форуме.В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ.
Но если у тебя нет времени читать, могу проконсультировать по телефону. Платно))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Natusenok
сообщение 5.7.2019, 5:16
Сообщение #6


Натусёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1056
Регистрация: 6.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: дв
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver



Репутация:   36  


Цитата(skorp777 @ 5.7.2019, 10:58) *
Платно

это шутка такая? mega_shok.gif


--------------------
Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.7.2019, 6:55
Сообщение #7


Человек с аватарой
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 29289
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   230  


Да тут походу все посты шуточные.

Мот конечно полный хлам. Даже имея большой опыт возни с Джебелями, за такой даже браться страшно. А у тебя боты сг12. Может есть деньги на мот получше? Ну ладно...

1.Ржавчина в баке.
Ну бывали случаи - чистили. Мучение то еще. А как не чистить теперь? Читай, чисти. Краник снабжен двумя трубочками-сеточками. Одна длиннее, другая короче. Короткая - резерв. Смотри их хотя бы. Про доп фильтр ходят плохие отзывы. Некоторым он кажется злом на нашем моте. Но многие ездят нормально. Разбирайся.

2.Карбюратор
С ускорительным насосом. Что тут сказать? При таком виде надо тупо ревизировать каждую детальку. Ессно чистить.

3.Ручка газа плохо возвращается назад.Чистим карб? Смазываем тросики?
Скорее всего не поможет. Не предусмотрено их мазать, они в скользкой рубашке. Ну можешь пошевелить троса, настроить натяжку. Обычно это все бесполезно. Я бы покупал новые оригинал. Замены есть, но они так себе.

4.Нет гофры на передней вилки.Гофры при покупке были рваные и в сервисе сказали,что лучше без них.Просто следите за чистотой вилки.Они правы?или гофры лучше прикупить.
Без них может и лучше, чем с рваными. Но они не проблема. Полно в продаже. В диртмотошопе мощные силиконовые.

5.Натяжение цепи.Прилагаю фото,как я её руками изгибаю.Хотел спросить -это нормальное натяжение?
Нормально. 4см люфт должен быть там, где ты шатаешь.

6.Не удобно переключать передачи
Понять просится. Ближе к горизонтальному. Посмотри на разных фотках. В темах продажах много ровных фоток.

7.Стартер начинает крутить сразу при нажатии на кнопку пуска,на тормоз можно не наживать.Это критично?
Норм.

8.Задний тормоз. При нажатии рычаг имеет небольшой свободный ход до 1см примерно,потом уже начинает тормозить.Это надо исправлять?
По-моему ерунда. Я за 10 лет ни разу тормозуху не менял. Но ты поменяй. Прокачай.

9.На фото, где лапка переключения передать,видно круглую крышку и посередине винт с сорванной резьбой,видимо её уже будет не открутить.Это критично?Что там находится?)
Лючок к гайке коленвала. Не особо нужен.

Я тебя уверяю - скоро вопросов будет еще больше. Это цветочки какие-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dinamo
сообщение 5.7.2019, 11:24
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 29.9.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   0  


По баку. Заливаешь горячей лимонной кислотой, бультыхаешь периодически, ждёшь сутки примерно, можешь подогревать кислоту. Промываешь водой, бензом и т.д. Всё. Бак как новый должон стать. Только краник выкрути, а то лимонкой люминь разъест.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.7.2019, 21:02
Сообщение #9


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 45486
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   308  


line98rus, Гатчине живёт изумительный мотомеханик Александр us https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=239
Можешь связаться с ним и он сделает всё, что нужно, а заодно ещё и всё объяснит наглядно. Понятно, что за деньги (вполне вменяемые), зато результат будет один из лучших.
У него самого есть Джебел, тоже с карбом с ускорительным насосом (на твоём не все детали на месте, к слову).
Очень советую обратиться.
Если надо, дам телефон в личке.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
line98rus
сообщение 5.7.2019, 22:24
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.11.2018
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc



Репутация:   0  


Anderrey
Цитата(Anderrey @ 5.7.2019, 0:05) *
Карб - лютый колхоз... У мну слов нет, я б сразу полез в него смотреть.... Где покупал - то?

Покупал в Питере,за 100тыс - подкупила цена,пока ехал и "осматривал" мот,человеку телефон обрывали.
Про лапку понял.
St.
Цитата(St. @ 5.7.2019, 0:17) *
Вижу два пути. Первый читать форум, второй ехать в сервис.

Anderrey
Цитата(Anderrey @ 5.7.2019, 0:25) *
Лучше - форум и самому разбираться.

Тоже понимаю это и хочу сам потихоньку разобраться,чтоб можно было в дороге устранить проблему,да и мотоцикл самому обслуживать.Форум читать не лень.Но тогда этот сезон для меня будет лишь знакомством с железом,без покатух.
skorp777
Цитата(skorp777 @ 5.7.2019, 1:58) *
Но если у тебя нет времени читать, могу проконсультировать по телефону. Платно))).

Спасибо,если что,буду вас иметь ввиду.
Leksey
Цитата(Leksey @ 5.7.2019, 3:55) *
Мот конечно полный хлам. Даже имея большой опыт возни с Джебелями, за такой даже браться страшно. А у тебя боты сг12. Может есть деньги на мот получше?

Ну 100тыс меня подкупило,решил сэкономить,sg12 у меня примерно в состоянии моего мотоцикла,поэтому купил их тоже не за дорого,у меня ещё и Mobius x8 и Asterisk брэйсы,вот решаю какие удобнее,те и оставлю.А так спасибо за ответы по пунктам.
Dinamo
Цитата(Dinamo @ 5.7.2019, 8:24) *
По баку. Заливаешь горячей лимонной кислотой, бультыхаешь периодически, ждёшь сутки примерно, можешь подогревать кислоту. Промываешь водой, бензом и т.д. Всё. Бак как новый должон стать. Только краник выкрути, а то лимонкой люминь разъест.

Спасибо за совет,а то уже думал болты и гайки закупать.(Начинаю читать форум)
serg
Цитата(serg @ 5.7.2019, 18:02) *
Если надо, дам телефон в личке.

Спасибо большое,буду благодарен за телефон этого механика.
Всем спасибо за быстрый отклик,очень приятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rico
сообщение 5.7.2019, 22:48
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2261
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   25  


По лимонной кислоте я просто обязан написать. Если надумаешь чистить- ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляй соду (лучше кальцинированую) в воду. Иначе кислотной коррозии тебе не избежать.
А приуставший мопед это всегда хороший повод научиться все делать самому.


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dinamo
сообщение 5.7.2019, 23:02
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 29.9.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   0  


Цитата(Rico @ 5.7.2019, 19:48) *
По лимонной кислоте я просто обязан написать. Если надумаешь чистить- ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляй соду (лучше кальцинированую) в воду. Иначе кислотной коррозии тебе не избежать.

Ага, смотри соду в кислоту не насыпь, это дополнение про промывку после к-ты. smile259.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 11.7.2019, 9:16
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Владеть Востоком (не путать с Владеть Кавказом)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC'2008



Репутация:   23  


Цитата(line98rus @ 4.7.2019, 23:56) *
Всем здравствуйте.Надеюсь на помощь,что кто-нибудь осилит ниже написанное .
Купил Suzuki Djebel 250 не глядя.Вроде 1994 год по ПТС 44тыс пробег.

Ну по сравнению с темой Внимание Продавец-мошенник тебе крупно повезло, есть такая мысль biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 11.7.2019, 10:36
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1420
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   37  


Цитата(line98rus @ 5.7.2019, 2:56) *
2.Карбюратор.Во первых не пойму,какой у меня тип.С ускорительным насосом или нет?Прилагаю фото карба.После покупку я его не чистил.Первая поездка километров 10 завершилась хорошо.На второй,почувствовав себя ещё опытным райдером,я прибавил газку и завалился на правый бок.Потом уже прочитал,что лучше не падать на Djebel.После первого завала не помню симптомы,как то завёлся через некоторое время.На обратном пути опять упал на правый.На этот раз он вроде заводился,но вот стояло мне начать открывать газ,он сразу глох.На подсосе заводишь,очень слабые обороты,открываешь ручку-глохнет.Кое как через некоторое время это прекратилось.Доехал до дачи.На следующий день отлично завелся,поехал,через 2-3км,просто на ходу заглох,и опять,вроде заводишь его,но как только ручку газа начинаешь крутить он глохнет,потом вообще перестал заводиться,толкал его до дачи.ВОПРОС! Это симптомы засора карба?Причина засора - ржавчина в баке?Пока она там есть - это будет повторятся даже с топливным фильтром?

TM28 если память не изменяет, ускорительный насос вижу, резиновой гофры на нём не вижу, там наверно грязи уже... После падения плохо заводится - заливает его. А перестал заводиться - засрался окончательно или где-то провод отошел, датчики на подножке и сцеплении мозги конопатят, фильтр воздушный в каком состоянии, пропитан? Может в труху уже и в карб насыпается.

Цитата(line98rus @ 5.7.2019, 2:56) *
3.Ручка газа плохо возвращается назад.Чистим карб? Смазываем тросики?

Для начала ослабь их натяжение, если пружиной стало нормально возвращать, значит перетянуты. Когда возвратный перетянут обычно такая ерунда. Отрегулируешь, проверь как при повёрнутом руле возвращаются.
Или песок в ручке. Не поможет - в карб.

Цитата(line98rus @ 5.7.2019, 2:56) *
4.Нет гофры на передней вилки.Гофры при покупке были рваные и в сервисе сказали,что лучше без них.Просто следите за чистотой вилки.Они правы?или гофры лучше прикупить.

Гофры обязательно. Песок, набившийся под пыльник, убьёт сальник, расцарапает хром на пере и аморт под замену. Китайские стоят тыщу-полторы. Поставить недолго.

Цитата(line98rus @ 5.7.2019, 2:56) *
9.На фото, где лапка переключения передать,видно круглую крышку и посередине винт с сорванной резьбой,видимо её уже будет не открутить.Это критично?Что там находится?)
Заранее спасибо за ответы.

Заглушка. За ней гайка на коленвале, которую надо крутить ключом, чтоб точно выставить ВМТ при регулировке клапанов, например.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
line98rus
сообщение 13.7.2019, 8:26
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.11.2018
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc



Репутация:   0  


LoneWolfRU
Цитата(LoneWolfRU @ 11.7.2019, 7:36) *
TM28 если память не изменяет, ускорительный насос вижу, резиновой гофры на нём не вижу, там наверно грязи уже... После падения плохо заводится - заливает его. А перестал заводиться - засрался окончательно или где-то провод отошел, датчики на подножке и сцеплении мозги конопатят, фильтр воздушный в каком состоянии, пропитан? Может в труху уже и в карб насыпается.

Здравствуйте,спасибо за объяснения.
Смотрел обзоры на этот карбюратор,как человек его разбирает.Понимаю,что у меня чего-то в нем не хватает,например трёх патрубков из которых я так понял,при определенных условиях должно сливаться наружу(бензин например))),так вот у меня их точно нет,и видно что пространство под карбюратором чем-то заливается постоянно.Понял,что как-то неадекватно торчит винт качества смеси,хотя по работе двигателя всё нормально.(сразу после запуска)
Про гофру не понял где она должна быть.А вот теперь по поводу что он у меня глохнет.
Когда я через недельку примерно опять добрался до своего мота,зарядил снова севший акб(заряжается минут 30 полностью,видимо под замену)
Завожу мотоцикл,всё отлично.Завелся нормально,на открытие ручки газа не глохнет,короче работает как часы.Стоит мне проехаться с ветерком,не на первой-на второй,а до 70-80,на 3-4 передачи,он сразу на ходу начинает глохнуть,при попутке завести,заводится,но малейший поворот ручки газа и сразу глохнет,толкаю его до базы,примерно через 30мин повторная попытка завести,кое-как заводится,можно доехать до дома.Т.е. получается,что после набора скорости,что-то происходит(может что-то заливается)и всё,мот встает,после длительной паузы,уже получается раскочагарить,после длительно простоя заводится в штатном режиме.А может севший акб так влиять на работу мотоцикла?
Цитата(LoneWolfRU @ 11.7.2019, 7:36) *
Для начала ослабь их натяжение, если пружиной стало нормально возвращать, значит перетянуты. Когда возвратный перетянут обычно такая ерунда. Отрегулируешь, проверь как при повёрнутом руле возвращаются.

А как ослабить напряжение?Винтами которыми он к карбу прикручен?Если смотреть на карб,то какой из них возвратный левый или правый?Перевернутый руль это как понять?

Цитата(LoneWolfRU @ 11.7.2019, 7:36) *
Гофры обязательно. Песок, набившийся под пыльник, убьёт сальник, расцарапает хром на пере и аморт под замену. Китайские стоят тыщу-полторы. Поставить недолго.

Спасибо за совет,буду искать и ставить.
Цитата(LoneWolfRU @ 11.7.2019, 7:36) *
Заглушка. За ней гайка на коленвале, которую надо крутить ключом, чтоб точно выставить ВМТ при регулировке клапанов, например.

Это уже понял,вроде туда не часто придется лазить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 13.7.2019, 11:58
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1420
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   37  


Цитата(line98rus @ 13.7.2019, 8:26) *
Понимаю,что у меня чего-то в нем не хватает,например трёх патрубков из которых я так понял,при определенных условиях должно сливаться наружу(бензин например))),так вот у меня их точно нет,и видно что пространство под карбюратором чем-то заливается постоянно.Понял,что как-то неадекватно торчит винт качества смеси,хотя по работе двигателя всё нормально.(сразу после запуска)
Про гофру не понял где она должна быть.А вот теперь по поводу что он у меня глохнет.

Гофру красным нарисовал, без неё туда пыль летит. Это ускорительный насос, там под штоком поршенёк, при резком открытии газа шток его толкает и насос плюёт струю бензина в мотор, что бы не было провала по оборотам.
Патрубки для вентиляции карба и дренажа. Их нет, туда пыль летит, вода. Можно заколхозить из шлангов. Тройнички есть в стеклоомывателях жигулёвских. Как они располагаются - см. мануал.
Прикрепленное изображение

Цитата(line98rus @ 13.7.2019, 8:26) *
Когда я через недельку примерно опять добрался до своего мота,зарядил снова севший акб(заряжается минут 30 полностью,видимо под замену)
Завожу мотоцикл,всё отлично.Завелся нормально,на открытие ручки газа не глохнет,короче работает как часы.Стоит мне проехаться с ветерком,не на первой-на второй,а до 70-80,на 3-4 передачи,он сразу на ходу начинает глохнуть,при попутке завести,заводится,но малейший поворот ручки газа и сразу глохнет,толкаю его до базы,примерно через 30мин повторная попытка завести,кое-как заводится,можно доехать до дома.Т.е. получается,что после набора скорости,что-то происходит(может что-то заливается)и всё,мот встает,после длительной паузы,уже получается раскочагарить,после длительно простоя заводится в штатном режиме.А может севший акб так влиять на работу мотоцикла?

Винт "качества" самодельный. Как минимум уже надо винт этот заказывать и гофру, прокладки, может еще чего. Надо карб разбирать, чистить, приводить в исходное состояние и регулировать.

Цитата(line98rus @ 13.7.2019, 8:26) *
А как ослабить напряжение?Винтами которыми он к карбу прикручен?Если смотреть на карб,то какой из них возвратный левый или правый?Перевернутый руль это как понять?

Угу, ими. Повёрнутый. Проконтролировать потом, чтоб при повороте руля влево-вправо они не заедали, бывает троса в крайнем положении руля натягиваются и начинают заедать. Возвратный передний (см. картинку). Но если карб снимать, всё равно их откручивать и регулировать потом по-новой. Натяжку тросов - см. мануал.

Цитата(line98rus @ 13.7.2019, 8:26) *
Это уже понял,вроде туда не часто придется лазить.

Всё равно когда-нибудь придётся. Там, поди, клапана с завода не регулировали, наверняка зазоры ушли. Заказать пока новую. А как придёт, болгаркой сделать шлиц под широкую отвертку и выкрутить или в автосервис съездить.
--------------
P.S. я попутал, там не мембрана на ускорительном насосе, а поршень металлический. Мембрана у Ямахи ТТР. Исправил.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
line98rus
сообщение 17.7.2019, 23:41
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.11.2018
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc



Репутация:   0  


Спасибо за детальные советы.
Цитата(LoneWolfRU @ 13.7.2019, 8:58) *
Гофру красным нарисовал, без неё туда пыль летит. Это ускорительный насос, там под штоком поршенёк, при резком открытии газа шток его толкает и насос плюёт струю бензина в мотор, что бы не было провала по оборотам.
Патрубки для вентиляции карба и дренажа. Их нет, туда пыль летит, вода. Можно заколхозить из шлангов. Тройнички есть в стеклоомывателях жигулёвских. Как они располагаются - см. мануал.

Цитата(LoneWolfRU @ 13.7.2019, 8:58) *
Винт "качества" самодельный. Как минимум уже надо винт этот заказывать и гофру, прокладки, может еще чего. Надо карб разбирать, чистить, приводить в исходное состояние и регулировать.

Мне уважаемый Serg телефон подсказал мастера недалеко от меня,после отпуска повезу к нему карбюратор.Его уже снял.С винтом и отверстием под винт явно какие-то проблемы,видно скол.
Прикрепленное изображение

Разобрал топливный фильтр,вот такой рыжий,и это наверное даже 10км не проехал.

Прикрепленное изображение

Открутил краник с бака,на сетках трубочек всё чисто,лишь на на резерве незначительная грязька.

Прикрепленное изображение

Основная трубочка вынулась очень легко из крана,а вот резерв не в какую.Внутри в отверстии для основной трубочки по-моему грязновато.Надо чистить?

Прикрепленное изображение

А резервную трубочку вообще можно вынуть?
По поводу невозвратной ручки газа.Я когда карбюратор снимал,ослабил оба троса,даже появился у них люфт,но они там и так хорошо закреплены,даже расслабленные.Ручка раза стала возвращаться как бешеная.Так что проблема была в перетяжке тросов газа.Тут вроде с вашей помощью разобрался.
Бак посмотрел,видно что вроде варили,коррозия есть,буду чистить лимонной кислотой

Прикрепленное изображение
.
Крышка отсека для воздушного фильтра показалась грязноватой,всмысле что грязь масляная.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.7.2019, 1:47
Сообщение #18


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11207
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR250R 1997 الجبل



Репутация:   214  


Цитата(line98rus @ 18.7.2019, 6:41) *
Крышка отсека ... грязь масляная.
Конечно. Под ней же фильтр, пропитываемый маслом.
При колебаниях воздушного потока (не всегда в сторону карбюратора) масло разбрызгивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 18.7.2019, 2:40
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Владеть Востоком (не путать с Владеть Кавказом)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC'2008



Репутация:   23  


Цитата(line98rus @ 17.7.2019, 20:41) *
Крышка отсека для воздушного фильтра показалась грязноватой,всмысле что грязь масляная.

Главное, не повторяй распространенной ошибки - заводить/проверять со снятой крышкой воздухана laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St.
сообщение 18.7.2019, 3:49
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3278
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: DR 650 SE 15



Репутация:   28  


Цитата(Anderrey @ 18.7.2019, 8:40) *
Главное, не повторяй распространенной ошибки - заводить/проверять со снятой крышкой воздухана

Какие последствия этой ошибки?


--------------------
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя. ©ПВО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 18.7.2019, 5:15
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Владеть Востоком (не путать с Владеть Кавказом)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC'2008



Репутация:   23  


Цитата(St. @ 18.7.2019, 0:49) *
Какие последствия этой ошибки?

Бедная смесь
Выражается - глохнет при газовании, не едет и тд. 2 раза наблюдал на проданных мотах от новых владельцев. Обьяснил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St.
сообщение 18.7.2019, 5:26
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3278
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: DR 650 SE 15



Репутация:   28  


Научное обоснование имеется? Так то карбюратор мешает топливо с воздухом, ну у меня на моте так.


--------------------
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя. ©ПВО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 18.7.2019, 6:27
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Владеть Востоком (не путать с Владеть Кавказом)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC'2008



Репутация:   23  


Цитата(St. @ 18.7.2019, 2:26) *
Научное обоснование имеется? Так то карбюратор мешает топливо с воздухом, ну у меня на моте так.

у тебя не дж250 Открывая дыру в бренный мир побольше, ты сильно увеличиваешь забор воздуха.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.7.2019, 7:11
Сообщение #24


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 18440
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   112  


Да, попытки проверять Джебел при снятой крышке воздушного фильтра - классическая хохма, и все время кто-то так делает. Джебел не работает нормально в таком режиме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St.
сообщение 18.7.2019, 8:30
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3278
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: DR 650 SE 15



Репутация:   28  


Цитата(Anderrey @ 18.7.2019, 12:27) *
у тебя не дж250 Открывая дыру в бренный мир побольше, ты сильно увеличиваешь забор воздуха.

Цитата(Huandi @ 18.7.2019, 13:11) *
Да, попытки проверять Джебел при снятой крышке воздушного фильтра - классическая хохма, и все время кто-то так делает. Джебел не работает нормально в таком режиме.

Как работает? На пальцах поясните. )
Впуск на карбе имеет постоянное сечение, как происходить обеднение смеси?


--------------------
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя. ©ПВО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.8.2019, 18:42