![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну тут масло не причем может быть. вываливается из-за усталости шестерни, на klx клабе было уже. лукоил ещё получше мотюля будет Ну так масло сменил и норм теперь включается. А так да, может шестерни такие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообщем то я думаю пока проблему решил. Разболталось крепление лапки на шлицах, и был недовтык. Подкрутил - начал следить чтобы втыкалось нормально. Случай все равно один такой еще был но уже 1 раз за 200 км, и то когда я в хардовом прохвате больше следил чтобы не убраться а не за точностью переключения. Посмотрим, надеюсь проблема была в этом.
Честно сказать не заметил что ее провернуло на шлицах, но люфт тоже мог сделать свое дело. Совпало с заменой масла и я подумал что это оно. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2024, 11:49 |