Раллийная морда на DR650SE, Создание с нуля (почти) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Раллийная морда на DR650SE, Создание с нуля (почти) |
15.7.2019, 14:24
Сообщение
#1
|
|||||||||||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Создам тему, чтобы, если я всё же сдамся и брошу это дело, мне было немного стыдно )))
Дано: Отвратительная ветрозащита. Не знаю, как вы, а мне ехать 100-110 км/ч уже невыносимо. Телепает всего. На родной обтекатель фары прикручено стёклышко высотой 20-25 см. Всё круто, но воздушный поток отводится от тела прямиком в шлем. И это лютый кошмар. Да, можно сделать надставку (пробовал рукой прикрывать, как раз ещё 10-15 см нужно), но весь этот бутерброд, держащийся на довольно податливом обтекателе выглядит страшно и внушает опасение, что будет вмешиваться в рулёжку на трассе. На рынке есть готовые решения в виде нормальных лобовиков и ненормальной ралийной морды на просайкл. Последняя выглядит настолько убого, что прям волосы шевелятся, когда я представляю, что за неё столько платит кто-то. В-общем решил делать сам. Сначала вдохновился 990 Adventure. Задумал сделать полностью обтекатель из алюминия (лазерная резка + гибка) заместо родного, завязавшись на 2 верхних болта перьев (где поворотники в стоке прикручены) и на нижний болт М6 родного обтекателя. И нарастить его сверху стеклом. Запилил из фанеры каркас, который бы потом дорабатывал и обтачивал Посмотрел на это дело, понял, что выйдет полный алес, и продолжил искать вдохновение. Пока думал и искал, один нехороший человек сказал "забудь про алюминий (травмы, стоимость, вес и т.д.) и делай из стеклопластика". Второй нехороший человек сказал: "не цепляй на вилку, завязывайся уже на раму и делай сразу под большой бак". Капец, помощники... Прошло какое-то время. Просматривая тысячапервую картинку по запросу "rally face motorcycle", натыкаюсь на это чудо: Ну и всё. Меня накрыло. Сужаю поиск, нахожу детали. Приступаю к работе. Делаю макет из пенополистирола. Наконец, нашёл клеящий состав, который нормально его схватывает. Сейчас пойду шкурить и доводить углы. Металлический кронштейн завязки на раму уже почти дорисовал, скоро отдам в резку. Самое сложное - сохранить нормальную форму морды, учтя ход и поворот вилки. Ещё жопа с тормозным шлангом и тросиком спидометра. Последний, скорее всего, уйдёт на стеллаж гаража, а на его место буду ставить нормальный велокомп с магнитиком на спице. Шланг прижму вплотную к вилке. Приборы (индикаторная панель, счётчик моточасов, прикуриватель и заготовка под навигатор переедут на полку, которая будет вписана в раллийную морду. И поворотники новые будут, родные лопухи некуда лепить будет. Фара ближнего света будет снизу морды, 2 прожектора дальнего света, которые сейчас стоят на кронштейне по бокам от ближнего, переедут внутрь морды (с правой стороны отмечено примерное место их расположения) Надеюсь на следующей неделе получить кронштейны, собрать на раме, примерить большой бак, чтобы предусмотреть совместимость морды с ним, затем окончательно допилить макет и снимать с него матрицу. Потом уже делать изделие из 3-4 слоёв стеклоткани. Вчера заезжал к знакомому, который занимается перешивкой салонов, ну и с карбоном работает. Подержал углеволокно в руках. Очень хочу изделие заламинировать карбоном. Это просто охренительно круто выглядит... В-общем, нужен взгляд со стороны. Может, ценные советы какие назреют -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||
|
|||||||||||
15.7.2019, 14:30
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2019, 16:41
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
Не хочу выглядеть пессимистом, но если цель ветрозащита, то я сильно сомневаюсь в помощи раллийной морды. А габариты какие? По высоте сравню со своим ветровиком.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2019, 18:01
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
Хорошая затея, и подход капитальный .... все должно получится . Тем более доступ к карбоновому полотну имеется.
Раллийная морда неплохо от ветра защищает , по крайней мере грудь и шлем . Как на ГолдВинге или даже на В-Строме не получится , но для наших мопедов вполне ощутимо. Да кстати при креплении на перья ( поворотная морда ) ничего не колбасит на скорости. Вспомни ветровики на Днепрах-Уралах и Харлеях - метр на метр крыло... тормозит да но на рулежку не влияет. Сам колхозил в этом направлении .... вообщем я за тебя болею ( в спортивном смысле) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 1:30
Сообщение
#5
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Козырь спили.) Кроме шуток. Специально проехался в гладком интеграле. Козырёк не мешает. Не хочу выглядеть пессимистом, но если цель ветрозащита, то я сильно сомневаюсь в помощи раллийной морды. А габариты какие? По высоте сравню со своим ветровиком. Если брать от крыла, то 52-55 см получается. Точно пока сказать сложно ))) но я предполагаю ещё стекло минимум на 10 см поднять. вообщем я за тебя болею ( в спортивном смысле) Если честно, меня трясёт от мысли, что морда будет независима от руля. Как-то привык, что всё следует за поворотом. Но всё же понимаю, что это правильно. Круизёры брать в расчёт не стоит, у них такой наклон вилки, что там даже метровый лобач ничего сделать не сможет ))) спасибо. Буду стараться. Итог дня. -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
16.7.2019, 7:42
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: 6 |
Интересно!
Успеха ТС! -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 16:23
Сообщение
#7
|
||||
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23061 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Штука интересная, конечно.
Но насчет обычного ветровика - просто выносишь его дальше на проставках и делаешь вертикальнее. То есть, не надо сильно выше, а надо, прежде всего, вертикальнее, ну и немного подальше. Небольшой градус сильно влияет - у меня было уже на проставках, но недостаточно вертикально, и задувало. Сделал всего немного еще вертикальнее - поток воздуха стал идти выше на 15 сантиметров. В шлем не дует с большим запасом. Только в плечи. Извини, что мусорю в твоей теме, но ты сам начал с жалобы на подобный ветровик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
16.7.2019, 16:58
Сообщение
#8
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Штука интересная, конечно. На маске фары нет нижнего болтика.) А ветровик элегантный) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 17:38
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Извини, что мусорю в твоей теме, но ты сам начал с жалобы на подобный ветровик. Глупости какие! Ничего не мусоришь, это полезно! Да, у моего стекла была ещё проблема с прочностью. Его тупо прижимало потоком, и ветер начинал бить в грудь. Отжимаешь рукой на ходу - в голову. Ставишь козырёк ладонью - огонь, идёт выше головы. Это я подтверждаю. Высота моего бутерброда в состоянии покоя была 60 см. Высота раллийной морды будет 52-55 + надставка из стекла. Учитывая, что морда будет идти ощутимо впереди и вертикальнее, чем нынешнее стекло, я предполагаю, что даже без надставки будет гораздо лучше. Кстати, нужно ещё повалять байк. Хотя бы предположить, что будет с мордой при падении. И предусмотреть сохранность проводки, чтобы не повырывало всё с корнями. Стекло я своё расквасил при падении, кстати. Просто завалился набок в грунтовой колее. Это уже "запил" из его остатков. Расскажи, что это за площадка на выносах руля. И комп это - Vapor? -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 17:51
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
Из оргстекла лучше не делать. Оно хрупкое. Лучше из поликарбоната ,хоть узлом завязывай хрен сломаешь. Если брать листовой 2- 2,5 мм то дорого выходит , лучше поискать от снегохода китайского (названия уже не помню) здоровая такая лопата метр на метр. Из нее что угодно вырежешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 18:59
Сообщение
#11
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23061 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Расскажи, что это за площадка на выносах руля. Всё, включая защиту ручек, отсюда https://www.highwaydirtbikes.com/ Плюс, чтобы это поставить (чтобы расстояние между дырок стало нужное), была куплена тюнинговая верхняя траверса (на DRZ400, так как вилка от него). Куплено всё было давно, по низкому курсу, части продуктов уже нет, а есть другие. И комп это - Vapor? Да, в коробке с того же сайта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 23:59
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2019, 6:35
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
Huandi
Так бак пожелтел? Или цветопередача некорректная? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2019, 10:04
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17 |
Вот Антон Кащей Лайт Медведев, он профессионально ваяет раллийные морды из карбона, шлет по всему миру.
Напиши ему , он в совете никогда не откажет, а круче спеца тут нет. Зачем повторять чужие ашипке))) https://vk.com/antonmrp Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2019, 12:08
Сообщение
#15
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23061 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2019, 12:20
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2019, 14:51
Сообщение
#17
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23061 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Не вижу проблемы в этом желтении. Оно равномерное и цвет вполне благородный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2019, 10:40
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 180 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 4 |
Привет! Надеюсь я не слишком влез в чужую тему, просто ничего другого не нашлось. Итак, вот что наколхозил) Пока это просто тяп-ляп тестирование, но для понимания по ветрозащите и плюсам\минусам модульной конструкции сойдёт. Высокий и близко расположенный ветровик для эндуро это зло, как бы очевидно. На трассе низкий ветровик иногда делает только хуже. В особых случаях - направляет воздух в шею. С высоким "одинарным" ветровиком есть ещё одна засада. За ним создаётся разряжение и начинает дуть в спину и задувать между баком и рулём. Последнее очень неприятно, тк к добавляет турбулентности вообще и гула в шлеме в частности. Поэтому я решил сделать типа модульную конструкцию. Спереди перед фарой расширить ветрозащиту, чтобы по баку поток в торс не проходил, ветровик основной сделать низким, для офроуда, а на трассу ставить дополнительный ветровик сверху. Этот ветровик, кстати, пришлось довольно долго настраивать. Теперь дует четко в макушку шлема (судя по трупам мух), вентиляция будет работать)) Верхний ветровик нужно пошире. И это, крепеж тоже пока колхоз, со временем мож закажу что-то у токоря, если эксперимент будет удачным) Короче, вот фотки
Цельная раллийная морда, имхо, имеет вот какой плюс перед ветровиками. У меня как бы по баку поток поднимается и ударяет вверх груди задувая под шлем. Возникает неприятный гул и вибрация. Ветровик, который на фару, помогает, но всё равно гул остаётся, по сравнению с обычным монотонным звуком без ветровиков. Да, он громче, но вибрация дико бесит. А цельная морда должна убрать эти паразитные задувания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2019, 23:38
Сообщение
#19
|
||||||||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Спасибо, это дико полезно! В данный момент я перекинулся на проектирование кронштейна под морду. Нарезали, нагнули. Пока так. Выплыли некоторые недочёты, как решу ещё разориться на резку - переделаю. Но не критично. Прикрутил стекло, которое стояло на обтекателе (самая первая фотка) - лютый ад. На скорости выше 50 создаются завихрения, приходится опускать забрало. Ещё быстрее - просто колбасит шлем. Видимо, это как раз те потоки, которые в бак идут. Сейчас борюсь с мыслью просто тупо аккуратно обогнуть это дело поликарбонатом и забить нафик на это стекловолокно. Но для начала пока просто попробую вырезать "макет" стекла из грузового подкрылка, чтобы проверить аэродинамику. А то может всё пустое, и колбасить будет так же. -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
6.8.2019, 11:06
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17 |
Создам тему, чтобы, если я всё же сдамся и брошу это дело, мне было немного стыдно ))) Бросай эту тему, и тебе не будет стыдно Раллийная морда - это в первую очередь место крепления для навигации, приборов аварийного оповещения и т.д., а не красивый ветровик. Дуал спорт типа ДР прекрасен своим минимализмом, он относительно легок и относительно мощен. И позволяет заехать в относительный офф-роад. А обвесив его подогревами, фонариками, дугами,"раллийными" мордами и т.д., ты превратишь его в неподъемный дорожник, который будет все равно хуже дорожника. Если тебе невыносимо ехать 110 км/ч без оптекателя - надо что-то менять: или самому тренироваться, или искать класс мотов другой. Это прям ваще не повод портить мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2019, 12:43
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: 5 |
Или ехать 100 км/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2019, 12:53
Сообщение
#22
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23061 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
А обвесив его подогревами, фонариками, дугами,"раллийными" мордами и т.д., Он все равно останется в два раза легче дорожника и полноценным эндуро. Морду такую конечно свернет при первом же падении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2019, 13:05
Сообщение
#23
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: 5 |
Сделать щиток из канистры или из ведра, как на видео выше. Сломаешь- не жалко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2019, 16:32
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 180 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 4 |
Он все равно останется в два раза легче дорожника и полноценным эндуро. Подписываюсь) Повесил обогревы, багажник, защиты и прочие лампочки. Думаю вес добавился около 5 кг (багажник от Мопедуса реально лёгкий). Примерно столько же сэкономил на облегчённом выхлопе. За багажник удобно хвататься . Поднимаю один на лёгком офроуде, без проблем кручу на подножке в затычных местах. Еду 120 (по гпс) по трассе. Для меня нормально делать перегон по асфальту 400 км а потом в лес по тропинкам. Без ветровика кисло. В моём случае ветровик на фару за габаритами бака, верхний снимается на офроуде, так что повреждий быть не должно. Высоту ветровика подбирал очень долго, тк основной проблемой была именно турбулентность, шлем колбасило очень сильно при высоте ветровика меньше "ураловского") Ездил и везде "шупал" рукой ветер. Причина, как уже писал выше, в потоке по баку, под рулём, который возникает из-за разряжения и отсекания "основного" потока. У меня вообще бак увеличенный, как антикрыло получается) Вывод(имхо): либо высокое стекло задранное вперед к верху, с дополнительным отсекателем в районе фары, либо ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2019, 17:54
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Бросай эту тему, и тебе не будет стыдно Раллийная морда - это в первую очередь место крепления для навигации, приборов аварийного оповещения и т.д., а не красивый ветровик.. Можно такой вопрос, на 990 хорошая ветрозащита? Или иначе - на сколько лучше, чем на др? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 7:45 |