![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, г.Волжский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC (2000) Kawasaki Super Sherpa (2002) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня!
Ребят, нужен совет. есть два варианта мотоциклов у продавца - один сохранился получше 2000г. но он чуть дороже, карб не вакуумник, и без кика, пробег 37к зато ободы фиолетовые ("крепкие"?), но второй 2001г. сохранился чуть хуже зато карб вакуумник и есть кик, и он чуть дешевле, пробега меньше или скручен - 27к Посоветуйте, какой вариант выгодней? У меня есть опыт владения drz400s , Kawasaki super Sherpa, но там карбы вакуумники, всем устраивали в общемто. как себя будет вести себя старый шибер с ускорителем мне не оч ясно. на джебеле планирую ездить в лайт эндуро и город. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2000г. карб не вакуумник, и без кика, Таких в 2000 году не делали. Топчик - это когда ТМ28 (НЕ вакуумный) и с киком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, г.Волжский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC (2000) Kawasaki Super Sherpa (2002) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таких в 2000 году не делали. Топчик - это когда ТМ28 (НЕ вакуумный) и с киком. Да, видимо год регистрации 2000. А так конечно до 2000 года модель явно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
год регистрации 2000. До 250 cc нет года регистрации, так как их не регистрируют. Год может быть сочинен любой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, г.Волжский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC (2000) Kawasaki Super Sherpa (2002) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну год регистрации это особо и не важно.
Я правильно понимаю, что для опытного человека Джебель с шибером и хорошими крепкими ободами предпочтительнее? Ну а кик - его можно и потом поставить, особо не принципиально. Предполагается, что аккумулятор поставлю исправный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53012 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2000г. но он чуть дороже, карб не вакуумник, и без кика Смотреть надо состояние, пробег любой сделают.Это, да, до 2000 года, точнее, до 99. Глянь: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1314 С ускорительным насосом лично мне было лучше, и вообще они крепче были. как себя будет вести себя старый шибер с ускорителем мне не оч ясно. Почистить, настроить и сделать обороты ХХ повыше (по мануалу 1600, но и 1300-1400 хватит). И всё ОК.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 0:54 |