![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 22.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте друзья! Столкнулся с проблемой. Пропадает искра при долгой работе на холостых, то бишь при прогреве! Впервый раз случилось так, мотик долго стоял работал на холостых, регулировал карб, отрегулировал, прогазовал, мотик заглох! Проверяю на искру, искры нет. Начал ковыряться по проводке, снимал катушку, снимал бронепровод и колпачок, долго проводился, все поставил, потом завел с пол пинка. Думаю ну ладно, дело было в проводе. А нет. На следующий день поездить на нем, приехал к гаражу, оставил заведенным, ушел ненадолго, прихожу мотик работает, глушу ключом зажигания, потом снова завожу, мотик заводится и сразу глохнет. Проверяю на искру, искры нет. Жду минут 5, проверяю искры нет, жду еще 5 минут, проверяю появляется слабая искра, даю еще остыть 5 минут, проверяю появляется синяя хорошая искра, накидываю колпачок заводится с пол пинка! Мерил пирометром температуру, мозги 35 градусов, катушка 38 градусов. Температура головки при этом 128-135, правая половинка двигателя 65, левая 83. Что может быть? Грешу на датчик хола! Может кто сталкивался с проблемой?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:20 |