![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Мотоцикл Yamaha wr 250f 2001 года, приобретался сезон назад с аукциона Японии с пробегом на одометре 1000 км. Сразу обслужили его в мотосервисе и установили датчик моточасов, Но каждые 7-10 моточасов он убивал свечи, как правило он не заводился на холодную то есть на следующий день после покатушки, решалось это тем, что менял свечу и опять все работало 7-10 м/ч и по новой. На 100 м/ч, провели капиталку мотора, поменяли все узлы которые требовали замены, ГРМ, Пошень, кольца и т.д (на целиндре еще был заводской хон). Также был полностью откапитален карбюратор заменены все резинки , все патрубки подходящие к двигателю и т.д (даже пропал провал при резком открытии газа). Но свечи как умирали та и умирают, ( на свече образуется черный нагар, пытались забеднить смесь опусканием иглы, ничего не вышло , также как и забогатить). Также возил мотоцикл в другой мотосервис и результат тот же самый. Вопрос в следующем, может ли быть проблема в электрике ? (например камутатор, бабина и т.д) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:27 |