![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: TM-Racing En250 4t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попалось мне тут впервые, где-то на форуме, упоминание того, что у Шерпы "слабое сцепление". Я с этим утверждением полностью согласен: с пробуксовкой столкнулся сразу после покупки. Менял пружины на оригинальные, менял диски два раза:китай и EBC. Проблема уходила и снова возвращалась. Решил я её только установив пружины EBC от klx250. Их, вроде, два варианта: для старых годов и не таких старых. Я взял для менее старых - они помягче. Жесткость заявлена +10 или 15процентов(точно не помню). Усилие выжима увеличилось довольно заметно. Решил, что если не привыкну, то попробую компромисс - три пружины ebc и три родных, через одну. Примерно через месяц я вполне привык и все устраивает. Со стоковыми пружинами от klx наверное было бы комфортнее левой руке. Полагаю, что поставь я сразу эти пружины, мне не пришлось бы менять диски родные. Кто-нибудь так делал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 30.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Kawassaki KL250 Super Sherpa & Yamaha DT230 Lanza & Kawasaki klx250 d-tracker & Yamaha YZ 07г.в. с двигателем WR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попалось мне тут впервые, где-то на форуме, упоминание того, что у Шерпы "слабое сцепление". Я с этим утверждением полностью согласен: с пробуксовкой столкнулся сразу после покупки. Менял пружины на оригинальные, менял диски два раза:китай и EBC. Проблема уходила и снова возвращалась. Решил я её только установив пружины EBC от klx250. Их, вроде, два варианта: для старых годов и не таких старых. Я взял для менее старых - они помягче. Жесткость заявлена +10 или 15процентов(точно не помню). Усилие выжима увеличилось довольно заметно. Решил, что если не привыкну, то попробую компромисс - три пружины ebc и три родных, через одну. Примерно через месяц я вполне привык и все устраивает. Со стоковыми пружинами от klx наверное было бы комфортнее левой руке. Полагаю, что поставь я сразу эти пружины, мне не пришлось бы менять диски родные. Кто-нибудь так делал? Катаюсь на шерпе 7 лет(мой пробег пробег по лесам, по холмам, около 20 тыс.) даже нет повода лезть в сцепление. Стоит ли там родное или менялось даже не знаю, общий пробег если верить одометру 45 тыс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: TM-Racing En250 4t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на момент покупки было 26тыс. км. Заметил букс при перегоне из магазина на подъеме в горку с полным газом. Наверное, если бы я не выкручивал часто газульку до упора, то и не замечал бы этого. Присутствовала, кстати, зависимость от масла. Вообще, с родными пружинами, у меня рычаг был ну просто супер легкий. Выжимался одним пальцем. Сейчас он, по моим ощущениям, сопоставим с другими 250-ками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на момент покупки было 26тыс. км. Заметил букс при перегоне из магазина на подъеме в горку с полным газом. Наверное, если бы я не выкручивал часто газульку до упора, то и не замечал бы этого. Присутствовала, кстати, зависимость от масла. Вообще, с родными пружинами, у меня рычаг был ну просто супер легкий. Выжимался одним пальцем. Сейчас он, по моим ощущениям, сопоставим с другими 250-ками. Стоковое усилие выжима крайне кайфовое. Я ни за что не согласился бы его менять ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: TM-Racing En250 4t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масла пробовал разные. Зависимость присутствовала, но не радикальная. С одним буксовал только в предельных режимах и не всегда, с другим - на более низких оборотах и чаще. Вообще, как я понимаю - если используется любое 4т масло, то исправное сцепление буксовать не должно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масла пробовал разные. Зависимость присутствовала, но не радикальная. С одним буксовал только в предельных режимах и не всегда, с другим - на более низких оборотах и чаще. Вообще, как я понимаю - если используется любое 4т масло, то исправное сцепление буксовать не должно. Я так понял со стальными дисками всё в порядке. Их не повело и они ровные - то есть проверены по мануалу. Тогда действительно загадочный случай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: TM-Racing En250 4t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет проверки стальных дисков: должен признать, что не помню как промерял. Может и "на глаз"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё нормально со сцепой у Шерп-не надо волну гнать,есть только один вариант сожённые диски фрикционные или кривые стальные,а так же 2мм свободного хода в боудене троса сцепы,только вчера такой вариант наблюдал на китайце-2раза за пол года диски сгорают,посмотрел,а там дело не в китайщине а в ездуне)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: TM-Racing En250 4t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и написал, что встретил только однажды упоминание о "слабом сцеплении" у Шерп. Может таких Шерп всего пара на всю Россию
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я заменил пружины на новый оригинал и диски на бу (диски были горелые), мои были сильно просевшие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:27 |