![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем больным и прибаливающим эндуризмом ПРИВЕТ!
Купил себе ретро-байк, но в очень неплохом сохране. пока "вкатываюсь" в него, привыкаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки не вставились! в подписи 2008 год джебелей уже не делали.
Поздравляю! -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки не вставились! в подписи 2008 год джебелей уже не делали. Поздравляю! Спасибо за поздравление, фото я вижу, может глюк какой. 2008 )))) для прикола. его мне продавали как 2008 г.в., покурив интернет, нашел, что япы престали его выпускать в 2008, т.е. теоретически возможно они и в 2008 выпустили последние. Но в ПТС 2007 г указан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цена наверное как новая Приора?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 236 Регистрация: 4.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2007) Honda XLR 250 R (1987) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поздравление, фото я вижу, может глюк какой. 2008 )))) для прикола. его мне продавали как 2008 г.в., покурив интернет, нашел, что япы престали его выпускать в 2008, т.е. теоретически возможно они и в 2008 выпустили последние. Но в ПТС 2007 г указан. Поздравляю с покупкой. Рассказывай, как у тебя он едет. Вижу и аккумулятор у тебя тоже дельта. CT 1205 наверно. Тоже читал что в 2008 их перестали производить. Потом читал, что не производить, а дораспродали остатки со склада и их номера начинались с SJ45A-504500. Нет точной информации нигде. В таком цвете производили в 2006 и 2007 годах. Номера рамы SJ45A-503ХХХ и SJ45A-504ХХХ соответственно. Так что смотрим на номер и точно определяем историю. -------------------- Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой. Рассказывай, как у тебя он едет. Вижу и аккумулятор у тебя тоже дельта. CT 1205 наверно. Тоже читал что в 2008 их перестали производить. Потом читал, что не производить, а дораспродали остатки со склада и их номера начинались с SJ45A-504500. Нет точной информации нигде. В таком цвете производили в 2006 и 2007 годах. Номера рамы SJ45A-503ХХХ и SJ45A-504ХХХ соответственно. Так что смотрим на номер и точно определяем историю. DR 250/650 производят по сей день (но не для нашей страны), так что контрактные двиги можно находить с мизерными пробегами по всяким ебеям. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поздравление, фото я вижу, может глюк какой. 2008 )))) для прикола. его мне продавали как 2008 г.в., покурив интернет, нашел, что япы престали его выпускать в 2008, т.е. теоретически возможно они и в 2008 выпустили последние. Но в ПТС 2007 г указан. Нормально, на переднем торм. шланге проверь, у мну 1/2008. И это, "ретро" это до 80х. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200/400/650. 250 нет. Ну недавно же разбирали, в Австралии ДР250 до сих пор продается. https://www.suzuki.co.nz/Motorcycles/Model/...reet-legal/lams -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну недавно же разбирали, в Австралии ДР250 до сих пор продается. https://www.suzuki.co.nz/Motorcycles/Model/...reet-legal/lams Это Новая Зеландия. Вот почему не у нас.... *И 200ка и 250ка (Dr-z) и 400ка(E) и 650ка. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Новая Зеландия. Вот почему не у нас.... *И 200ка и 250ка (Dr-z) и 400ка(E) и 650ка. Я думаю при желании можно привезти и оттуда, например сгоняв туда - купив и погрузив на пароход отправить. Только вот выйдет он тыщ 700-800 с таможней. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё круче. Там специальная фермерская модификация есть.
https://www.suzuki.co.nz/Farm-ATV/Model/dr-...farm/farm-bikes Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буэ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну недавно же разбирали, в Австралии ДР250 до сих пор продается. К слову, новость для меня, пропустил. Но DRZ и DR всё же разные. DR - обычные эндуро с дорожным уклоном (в стоке), а DRZ типа спортивный. Хотя, конечно, суть та же.Там специальная фермерская модификация есть. Чем она отличается от "спортивной"?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот. клёвый, мне нравится, и главное новый.
Только почему у них такое тонкое переднее колесо, вот мне кажется надо 130/80 , самое то. Иди я чего-то недопонимаю ? (насчёт ширины переднего колеса.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему у них такое тонкое переднее колесо, вот мне кажется надо 130/80 , самое то. Иди я чего-то недопонимаю ? колесо эндуро должно прорезать грязь, песок и зацепиться шашкой за что то твёрдое, а на широкой резине ты будешь ''плыть по поверхности, посмотри фотки кроссовой техники, погоняй по бездору на разном переде и сам поймёшь, в песочный бугор с ходу влететь- узким как ножом сквозь масло, широким - ударишься как бы о песок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
колесо эндуро должно прорезать грязь, песок и зацепиться шашкой за что то твёрдое, а на широкой резине ты будешь ''плыть по поверхности, посмотри фотки кроссовой техники. Ааа, я и не знал, спасибо. Вернее подозревал, но был не очень уверен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя то философия дорожного мотоцикла, и колесо переднее широкое и крыло низко, на трассе так нормально,
SM видал на каком переде широком гоняют по картодрому, там уже нужно другое для грязи оба колеса поуже - и вес легче, и меньше замыливает, лучше самоочищение, и управляемость в целом и общем, но нужна злая шашка ибо ставят универсальный протектор и давай падать в каждом грязном повороте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем она отличается от "спортивной"? "Free farm kit includes: Rear carrier, Handguards, Front mud flap, Clutch lock, and Lower gearing." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мои впечатления от Джебеля, это первый мой Джебель, до него было много всяких разных эндурок, китаезы, япы, но к Сузукам не равнодушен.
Это мой второй выезд на Джебе, до этого разок, на лайтах, катанулся по горам к морю, всего около 120 км. Все тропинки в лесу в основном были сухие, только в "вечных" ваннах, грязь солидольного типа была. По результатам подрегулировал подвеску под себя. Хотелось проверить его на условиях близких к нормальному эндуро, но уронить его, обшарпать, модно окрашенный металликом, бак просто жаба давила ![]() Накануне перед покатухой, ночью прошел сильный дождь. Обычно все низины в горах при этом наполняются водой, речушки, ручьи поднимаются. Со склонов, углубляя колеи и смывая ветки и листья вода несет вниз мелкие и не очень камушки и землю. Сразу стало ясно - вот оно! Байк наверное не раз пожалеет что попал в Россию ![]() Короче, смешанные чувства меня терзали, ехать или подождать когда чуть просохнет. Надо, Джебель, надо, да и год прожитый без мотоцикла толкает на приключения. В лесу и в горах как ожидалось и даже оказалось всё гораздо хуже. Скользко, грязно, броды высокие. Положил я его на бок на скальном подъеме, с почином. Ехал в подъем, слева кусты - ветки , справа колея глубокая, ветка зажала левую руку вместе со сцеплением, и вуаля! Жаль ноги у меня не выдвигаются телескопически- сантиметров 70 не хватило чтобы удержать мотоцикл. Секунда и мы на боку, байк колесами вверх, руль на дне колеи. Бенз аж из под крышки бака потек. Тяжелый он гад! Еле-еле перевернул, чуть не сдох пока его на колеса поставил. Наконец перевал, дальше спуск- тоже то еще удовольствие по глине покрытой мокрой листвой спускаться, по колеям. Все описывать это долго будет. Скажу - ему вчера досталось... Наверно он за всю свою жизнь в таких условиях не бывал. Продираясь сквозь чащу, порвал обшивку седла!!! Блин это же Япония! Эндуро! Обшито каким-то нежным гламурным дермантином! Никогда такого у меня не было, даже на китайцах и даже на убогих патронах - ирбисах! Накрутил я довольно хардово 87 км, разорванная сидушка сломила мой дух. Решил обратно по ДОП-ам ехать. Выводы: - резину нужно менять, замыливается на-раз! - звезды тоже, хотя бы заднюю. Стоит 43 зуба, низов нет, начинает ехать если раскручивать мотор, а раскрутка с этой звездой минимум 20-23 км/ч, не всегда и не везде такая скорость нужна. - защита рычагов просто необходима, кусты дважды выключали мне сцепление. Из приятного, думал что не отмою его от грязи, но в салоне его так насиликонили, да и я после первой покатухи прошелся силиконом по всем поверхностям. Отмылся быстро и без химии. Советую, после мойки просушить и насухую протереть тряпочкой или губкой с силиконовой смазкой. потом было не до красивых фоточек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таких режимах такие красивые мотоциклы эксплуатировать жалко. Такие для ностальгирующих пенсионеров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странный отзыв,пишешь,что было много мотов, решил,что Джебель поедет на любой резине по грязи?)))Этот мотоцикл не для харда,не жалко его?Продай лучше,больше будет толку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странный отзыв,пишешь,что было много мотов, решил,что Джебель поедет на любой резине по грязи?)))Этот мотоцикл не для харда,не жалко его?Продай лучше,больше будет толку. Я так понял, что Вы фанат этого байка. ))) Я его не собирался хаять, это мои впечатления и выводы, для руководства к действию. Резина временная, на такой купил 2 недели назад, пока не было времени поменять и потом не ожидал такого жескача. Что касается "жалко"- жалко у пчёлки, я его для того и покупал, чтоб в на нем ездить, а не .... на него! Толку будет лучше если не будет (советов, совсем) ![]() Это мой выбор и он не случайный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Афтор, че ж ты хард то не купил? Зачем джубеля мучаешь?)
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:56 |