Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Djebel 250xc 2007, купил старичка
Skyf
сообщение 11.10.2019, 18:08
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.10.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Кавказ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 2008



Репутация:   1  


Всем больным и прибаливающим эндуризмом ПРИВЕТ!
Купил себе ретро-байк, но в очень неплохом сохране.

Прикрепленное изображение

пока "вкатываюсь" в него, привыкаю.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 11.10.2019, 18:28
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(300) SR - 2003 г.в.



Репутация:   7  


Фотки не вставились! в подписи 2008 год джебелей уже не делали.

Поздравляю!


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skyf
сообщение 11.10.2019, 18:49
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.10.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Кавказ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 2008



Репутация:   1  


Цитата(Karukka @ 11.10.2019, 15:28) *
Фотки не вставились! в подписи 2008 год джебелей уже не делали.

Поздравляю!

Спасибо за поздравление, фото я вижу, может глюк какой.
2008 )))) для прикола.
его мне продавали как 2008 г.в., покурив интернет, нашел, что япы престали его выпускать в 2008, т.е. теоретически возможно они и в 2008 выпустили последние. Но в ПТС 2007 г указан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 11.10.2019, 19:06
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1694
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Татарстан
Мотоцикл: suzuki dr250r



Репутация:   16  


цена наверное как новая Приора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skyf
сообщение 11.10.2019, 19:10
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.10.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Кавказ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 2008



Репутация:   1  


Цитата(Bromka @ 11.10.2019, 16:06) *
цена наверное как новая Приора?

не-не, как 1/4 приоры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cnycmymrik
сообщение 11.10.2019, 23:56
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 64
Регистрация: 4.7.2018
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2007)



Репутация:   4  


Цитата(Skyf @ 11.10.2019, 15:49) *
Спасибо за поздравление, фото я вижу, может глюк какой.
2008 )))) для прикола.
его мне продавали как 2008 г.в., покурив интернет, нашел, что япы престали его выпускать в 2008, т.е. теоретически возможно они и в 2008 выпустили последние. Но в ПТС 2007 г указан.

Поздравляю с покупкой. Рассказывай, как у тебя он едет. Вижу и аккумулятор у тебя тоже дельта. CT 1205 наверно.
Тоже читал что в 2008 их перестали производить. Потом читал, что не производить, а дораспродали остатки со склада и их номера начинались с SJ45A-504500. Нет точной информации нигде.
В таком цвете производили в 2006 и 2007 годах. Номера рамы SJ45A-503ХХХ и SJ45A-504ХХХ соответственно. Так что смотрим на номер и точно определяем историю.


--------------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 12.10.2019, 0:32
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(300) SR - 2003 г.в.



Репутация:   7  


Цитата(Cnycmymrik @ 11.10.2019, 20:56) *
Поздравляю с покупкой. Рассказывай, как у тебя он едет. Вижу и аккумулятор у тебя тоже дельта. CT 1205 наверно.
Тоже читал что в 2008 их перестали производить. Потом читал, что не производить, а дораспродали остатки со склада и их номера начинались с SJ45A-504500. Нет точной информации нигде.
В таком цвете производили в 2006 и 2007 годах. Номера рамы SJ45A-503ХХХ и SJ45A-504ХХХ соответственно. Так что смотрим на номер и точно определяем историю.


DR 250/650 производят по сей день (но не для нашей страны), так что контрактные двиги можно находить с мизерными пробегами по всяким ебеям.


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 12.10.2019, 5:31
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2239
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Владеть Востоком (не путать с Владеть Кавказом)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC'2008



Репутация:   24  


Цитата(Skyf @ 11.10.2019, 15:49) *
Спасибо за поздравление, фото я вижу, может глюк какой.
2008 )))) для прикола.
его мне продавали как 2008 г.в., покурив интернет, нашел, что япы престали его выпускать в 2008, т.е. теоретически возможно они и в 2008 выпустили последние. Но в ПТС 2007 г указан.

Нормально, на переднем торм. шланге проверь, у мну 1/2008. И это, "ретро" это до 80х.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.10.2019, 13:28
Сообщение #9


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 45767
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   309  


Цитата(Karukka @ 12.10.2019, 0:32) *
DR 250/650
200/400/650. 250 нет.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 12.10.2019, 13:32
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(300) SR - 2003 г.в.



Репутация:   7  


Цитата(serg @ 12.10.2019, 10:28) *
200/400/650. 250 нет.


Ну недавно же разбирали, в Австралии ДР250 до сих пор продается.

https://www.suzuki.co.nz/Motorcycles/Model/...reet-legal/lams


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 12.10.2019, 14:20
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2239
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Владеть Востоком (не путать с Владеть Кавказом)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC'2008



Репутация:   24  


Цитата(Karukka @ 12.10.2019, 10:32) *
Ну недавно же разбирали, в Австралии ДР250 до сих пор продается.

https://www.suzuki.co.nz/Motorcycles/Model/...reet-legal/lams

Это Новая Зеландия. Вот почему не у нас....
*И 200ка и 250ка (Dr-z) и 400ка(E) и 650ка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 12.10.2019, 15:29
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(300) SR - 2003 г.в.



Репутация:   7  


Цитата(Anderrey @ 12.10.2019, 11:20) *
Это Новая Зеландия. Вот почему не у нас....
*И 200ка и 250ка (Dr-z) и 400ка(E) и 650ка.


Я думаю при желании можно привезти и оттуда, например сгоняв туда - купив и погрузив на пароход отправить. Только вот выйдет он тыщ 700-800 с таможней.


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.10.2019, 15:55
Сообщение #13


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 18553
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   117  


Всё круче. Там специальная фермерская модификация есть.

https://www.suzuki.co.nz/Farm-ATV/Model/dr-...farm/farm-bikes
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.10.2019, 16:00
Сообщение #14


Человек с аватарой
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 29450
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   233  


Буэ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.10.2019, 18:50
Сообщение #15


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 45767
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   309  


Цитата(Karukka @ 12.10.2019, 13:32) *
Ну недавно же разбирали, в Австралии ДР250 до сих пор продается.
К слову, новость для меня, пропустил. Но DRZ и DR всё же разные. DR - обычные эндуро с дорожным уклоном (в стоке), а DRZ типа спортивный. Хотя, конечно, суть та же.


Цитата(Huandi @ 12.10.2019, 15:55) *
Там специальная фермерская модификация есть.
Чем она отличается от "спортивной"?


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vknw123
сообщение 12.10.2019, 19:25
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1018
Регистрация: 21.10.2018
Вставить ник
Цитата
Из: 45 км от Анапы
Мотоцикл: Van Van 200



Репутация:   15  


Мот. клёвый, мне нравится, и главное новый.
Только почему у них такое тонкое переднее колесо, вот мне кажется надо 130/80 , самое то. Иди я чего-то недопонимаю ? (насчёт ширины переднего колеса.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoman
сообщение 12.10.2019, 19:31
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1852
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz



Репутация:   38  


Цитата(vknw123 @ 12.10.2019, 16:25) *
почему у них такое тонкое переднее колесо, вот мне кажется надо 130/80 , самое то. Иди я чего-то недопонимаю ?

колесо эндуро должно прорезать грязь, песок и зацепиться шашкой за что то твёрдое, а на широкой резине ты будешь ''плыть по поверхности, посмотри фотки кроссовой техники, погоняй по бездору на разном переде и сам поймёшь, в песочный бугор с ходу влететь- узким как ножом сквозь масло, широким - ударишься как бы о песок


--------------------
Джебель ни едет.. - он валит!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vknw123
сообщение 12.10.2019, 19:38
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1018
Регистрация: 21.10.2018
Вставить ник
Цитата
Из: 45 км от Анапы
Мотоцикл: Van Van 200



Репутация:   15  


Цитата(motoman @ 12.10.2019, 16:31) *
колесо эндуро должно прорезать грязь, песок и зацепиться шашкой за что то твёрдое, а на широкой резине ты будешь ''плыть по поверхности, посмотри фотки кроссовой техники.


Ааа, я и не знал, спасибо. Вернее подозревал, но был не очень уверен.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoman
сообщение 12.10.2019, 19:43
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1852
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz



Репутация:   38  


у тебя то философия дорожного мотоцикла, и колесо переднее широкое и крыло низко, на трассе так нормально,
SM видал на каком переде широком гоняют по картодрому, там уже нужно другое
для грязи оба колеса поуже - и вес легче, и меньше замыливает, лучше самоочищение, и управляемость в целом и общем, но нужна злая шашка ибо ставят универсальный протектор и давай падать в каждом грязном повороте.


--------------------
Джебель ни едет.. - он валит!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.10.2019, 21:04
Сообщение #20


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 18553
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   117  


Цитата(serg @ 12.10.2019, 20:50) *
Чем она отличается от "спортивной"?


"Free farm kit includes: Rear carrier, Handguards, Front mud flap, Clutch lock, and Lower gearing."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skyf
сообщение 13.10.2019, 10:35
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.10.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Кавказ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 2008



Репутация:   1  


Вот мои впечатления от Джебеля, это первый мой Джебель, до него было много всяких разных эндурок, китаезы, япы, но к Сузукам не равнодушен.
Это мой второй выезд на Джебе, до этого разок, на лайтах, катанулся по горам к морю, всего около 120 км. Все тропинки в лесу в основном были сухие, только в "вечных" ваннах, грязь солидольного типа была. По результатам подрегулировал подвеску под себя.
Хотелось проверить его на условиях близких к нормальному эндуро, но уронить его, обшарпать, модно окрашенный металликом, бак просто жаба давила tongue.gif Но брал ведь его не для того чтобы тряпочкой наполировывать.
Накануне перед покатухой, ночью прошел сильный дождь. Обычно все низины в горах при этом наполняются водой, речушки, ручьи поднимаются. Со склонов, углубляя колеи и смывая ветки и листья вода несет вниз мелкие и не очень камушки и землю. Сразу стало ясно - вот оно! Байк наверное не раз пожалеет что попал в Россию smile22.gif , а то по его состоянию я понял, что японец не нем с асфальта не съезжал или у них дорожки на природе лучше чем у нас велодорожки в парках.
Короче, смешанные чувства меня терзали, ехать или подождать когда чуть просохнет. Надо, Джебель, надо, да и год прожитый без мотоцикла толкает на приключения.
В лесу и в горах как ожидалось и даже оказалось всё гораздо хуже. Скользко, грязно, броды высокие.
Положил я его на бок на скальном подъеме, с почином. Ехал в подъем, слева кусты - ветки , справа колея глубокая, ветка зажала левую руку вместе со сцеплением, и вуаля! Жаль ноги у меня не выдвигаются телескопически- сантиметров 70 не хватило чтобы удержать мотоцикл.
Секунда и мы на боку, байк колесами вверх, руль на дне колеи. Бенз аж из под крышки бака потек. Тяжелый он гад! Еле-еле перевернул, чуть не сдох пока его на колеса поставил.
Наконец перевал, дальше спуск- тоже то еще удовольствие по глине покрытой мокрой листвой спускаться, по колеям. Все описывать это долго будет. Скажу - ему вчера досталось... Наверно он за всю свою жизнь в таких условиях не бывал.
Продираясь сквозь чащу, порвал обшивку седла!!! Блин это же Япония! Эндуро! Обшито каким-то нежным гламурным дермантином! Никогда такого у меня не было, даже на китайцах и даже на убогих патронах - ирбисах!
Накрутил я довольно хардово 87 км, разорванная сидушка сломила мой дух. Решил обратно по ДОП-ам ехать.
Выводы:
- резину нужно менять, замыливается на-раз!
- звезды тоже, хотя бы заднюю. Стоит 43 зуба, низов нет, начинает ехать если раскручивать мотор, а раскрутка с этой звездой минимум 20-23 км/ч, не всегда и не везде такая скорость нужна.
- защита рычагов просто необходима, кусты дважды выключали мне сцепление.
Из приятного, думал что не отмою его от грязи, но в салоне его так насиликонили, да и я после первой покатухи прошелся силиконом по всем поверхностям. Отмылся быстро и без химии. Советую, после мойки просушить и насухую протереть тряпочкой или губкой с силиконовой смазкой.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

потом было не до красивых фоточек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 13.10.2019, 10:38
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 995
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.



Репутация:   19  


В таких режимах такие красивые мотоциклы эксплуатировать жалко. Такие для ностальгирующих пенсионеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 13.10.2019, 10:47
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1104
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл: Djebel 250 XC



Репутация:   5  


Странный отзыв,пишешь,что было много мотов, решил,что Джебель поедет на любой резине по грязи?)))Этот мотоцикл не для харда,не жалко его?Продай лучше,больше будет толку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skyf
сообщение 13.10.2019, 11:09
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.10.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Кавказ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 2008



Репутация:   1  


Цитата(Eromaz @ 13.10.2019, 7:47) *
Странный отзыв,пишешь,что было много мотов, решил,что Джебель поедет на любой резине по грязи?)))Этот мотоцикл не для харда,не жалко его?Продай лучше,больше будет толку.

Я так понял, что Вы фанат этого байка. )))
Я его не собирался хаять, это мои впечатления и выводы, для руководства к действию.
Резина временная, на такой купил 2 недели назад, пока не было времени поменять и потом не ожидал такого жескача.
Что касается "жалко"- жалко у пчёлки, я его для того и покупал, чтоб в на нем ездить, а не .... на него!
Толку будет лучше если не будет (советов, совсем) diablo.gif
Это мой выбор и он не случайный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rico
сообщение 13.10.2019, 11:23
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2307
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   25  


Афтор, че ж ты хард то не купил? Зачем джубеля мучаешь?)


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.10.2019, 0:42