Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Оранжевая вонючка
Kn1ght
сообщение 1.11.2019, 10:13
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Rem @ 31.10.2019, 19:22) *
Блин, да чето не то в видео с вилкой или с наездником.
Я езжу бревна постоянно. То есть я не катаюсь просто по тропинкам, а специально ищу бревна и прочий рельеф. Никогда именно так не падал, и вилка не складывалась. Вилка родная. Обслуженная. Да, мягковата, но чтобы так...

В реальности мне на kdx не хватает только кнопки для гонок. Сил много на это уходит, даже несмотря на отличную заводку с кика.

там комплексное "не так" =))))



Цитата(Linkshunter @ 31.10.2019, 17:53) *
Kn1ght
а как будешь пробку в картере восстанавливать?


пружинной вставкой при следующей замене масла



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 1.11.2019, 10:25
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


ты как предохранитель победил?
стартер, там случаем не такой же "гимор" с промежуточной шестерней?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 1.11.2019, 11:52
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Mik @ 1.11.2019, 10:25) *
ты как предохранитель победил?
стартер, там случаем не такой же "гимор" с промежуточной шестерней?

предохранитель победил - я убил контроллер вениилятора (на входе КЗ). Воткнул термореле китайское - все окей.

Стартер напрямую крутит бендикс, а бендикс напрямую крутит генератор.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 5.11.2019, 17:01
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Продолжаю доводить до ума "надежный" мотоцикл:

1. Втулки колес: был сильный износ поверхностей под сальник (маркетологи постарались - втулки из алюмишки с прослабленной посадкой под сальник=быстрый износ обоих)

Вот так примерно выглядит износ:
Прикрепленное изображение
Поверхность должна быть гладка.

Вот исправленная версия:
Прикрепленное изображение

Срезали изношенную часть и посадили втулки из подкаленой нержавейки.
2й вариант решения: можно взять внешнюю обойму подшипника (но она ржавеет).

2. Втулки бендикса стартера.
В оригинале они выглядят вот так:
Прикрепленное изображение

Сделаны из мягкого металла с покрытием (смахивающим на тефлон).
Умирают по отзывам на 100-150 часах.
В интернете есть готовые тюнинг наборы за неинтересно денег.

Выточили мне два варианта втулок - стандарт и повыше (как минимум в крышке есть место под более длинную втулку).


Прикрепленное изображение


Но тесты будут только во 2й половине месяца.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 5.11.2019, 18:19
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Kn1ght @ 5.11.2019, 17:01) *
Срезали изношенную часть и посадили втулки из подкаленой нержавейки.

А еще смогут так? сколь денег отдал?
видел такое у мото50 задорого http://moto50.ru/shop/spares/new/wheels/11...a_husaberg.html


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azithromycin
сообщение 6.11.2019, 7:43
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация:   9  


Втулки такие на продажу делает? Токарей у нас нет ехать в город будет дороже чем почтой заказать. У меня пока все безотказно работает - 89 часов мотику. Но думаю надо заказать заранее.

свежий ктм карбюратор 17 года 2т 250-300 это конечно лучшее что можно придумать для хард эндуро. Лучше ничего нет. Через 2 месяца приедет Шерко фэктори 2т 300 новая - интересно сможет ли она переплюнуть ктм.
Хаску или ктм новый не стал брать потому что это попрежнему лоторея - у кого то все хорошо по 200-300 часов у кого то и 30 не живет, мне лишние проблемы и сложности не к чему, лучше вздремну пару часов чем обслуживать все эти датчики фильтра маслонасосы бензонасосы проводку, да и замена поршня на 20-30 мото часов раньше чем на карбюраторе с нормальной смесью

По поводу вентилятора - заметил что КТМ с вентилятором быстрее греется, при том что это 250 а не 300 как была Бета. У беты 300 17 года приятная особенность была что ее тяжело перегреть - вскипала где то через час безпрерывного подьема. Градусов 20-25 на улице. Это без Вентилятора! Естественно если не буксовать как дурачок. Оба мотика были нормально настроены и не беднили



--------------------
Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 6.11.2019, 9:30
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Linkshunter @ 5.11.2019, 18:19) *
А еще смогут так? сколь денег отдал?
видел такое у мото50 задорого http://moto50.ru/shop/spares/new/wheels/11...a_husaberg.html


насчет "еще" не знаю.

тыкс аллболс много где продается (заходим на сайт аллболс, выбираем свой мотик и смотрим парт намбер проставок).

Цитата(Azithromycin @ 6.11.2019, 7:43) *
Втулки такие на продажу делает? Токарей у нас нет ехать в город будет дороже чем почтой заказать. У меня пока все безотказно работает - 89 часов мотику. Но думаю надо заказать заранее.


Сделай чертеж и отправь в одну из кучи контор, которые делают детали по чертежам.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 6.11.2019, 13:36
Сообщение #58


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Azithromycin @ 6.11.2019, 8:43) *
По поводу вентилятора - заметил что КТМ с вентилятором быстрее греется, при том что это 250 а не 300 как была Бета.

Знатит у беты меньше мощность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 6.11.2019, 15:03
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3821
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(astr @ 6.11.2019, 13:36) *
Знатит у беты меньше мощность.

не факт, больше радиаторы, больше рубашка охлаждения. Ведь у 300 все равно будет больше смеси в камере сгорания, и следует будет сильнее нагрев.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 6.11.2019, 17:37
Сообщение #60


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Если радиаторы больше, то да. Ещё можно предположить, что давление сброса тосола у беты выше. (или у ктм ниже) Но в целом однотипные моторы должны греться примерно одинаково.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 6.11.2019, 17:41
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(astr @ 6.11.2019, 13:36) *
Знатит у беты меньше мощность.

Наоборот. Там где 250 будешь подкручивать слегка, 300 будет ехать на хх. Ниже обороты-меньше греется. Да и горшки и производительность помпы сравнить бы, подозреваю что у ваты объем прокачиваемой жижи больше за единицу времени

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azithromycin
сообщение 6.11.2019, 17:49
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация:   9  


Кстати на Шерко фактори - расширительный бачок в стоке + вентилятор с датчиком тоже в стоке. На ктм если кипишь то теряешь антифриз. На шерко как на некрояпах все обратно в систему затягивается. Забыл еще - на версии Фактори - радиаторы увеличенного обьема - тоже плюс к охлаждению. Остается только поставить головку с лучшим охлаждением типа S3



--------------------
Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.11.2019, 10:28
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(astr @ 6.11.2019, 17:37) *
Если радиаторы больше, то да. Ещё можно предположить, что давление сброса тосола у беты выше. (или у ктм ниже) Но в целом однотипные моторы должны греться примерно одинаково.

пробки и на бете и на ктме 1.8



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.11.2019, 8:48
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Наши руки не для скуки:
Вчера сверлил карбюратор, было очень страшно biggrin.gif

Прикрепленное изображение


В итоге засверлился в какой то канал, но как оказалось это нормально и канал не нужный =)

п.с. делал все по оригинальному КТМовскому мануалу, нагревательный элемент ямаховский.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 21.11.2019, 9:14
Сообщение #65


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Хде просверленный бурбулятор?) Почему не нужен канал?



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 21.11.2019, 9:14
Сообщение #66


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


А что это дает?



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.11.2019, 9:19
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Doctorfrolov @ 21.11.2019, 9:14) *
А что это дает?

подогрев карбюратора, а то зимой (особенно при температураз в районе нуля) он начинает обмерзать изнутри с интересными эффектами в виде отсутствия холостых и заклинивания газа.

Цитата(kuzmich @ 21.11.2019, 9:14) *
Хде просверленный бурбулятор?) Почему не нужен канал?

вечером пофоткаю (как буду нарезать резьбу и устанавливать)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 21.11.2019, 9:25
Сообщение #68


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Интересно а как себя ощущают впрысковые, тоже шарфом обматывать надо, непонятна.)



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 21.11.2019, 9:42
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Вундервафля на входе внизу это затычка чтобы при сверлении стружка не попала?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evgsd
сообщение 21.11.2019, 10:37
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 31.7.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12

Репутация:   1  


По ходу следующий мот надо брать КТМ, Саша тут все щас разложит по полкам, ничего выдумывать не надо будет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.11.2019, 11:17
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Linkshunter @ 21.11.2019, 9:42) *
Вундервафля на входе внизу это затычка чтобы при сверлении стружка не попала?

не, там что то сложное от микуни:
сеточка на входящем канале + болтик крепяший эту сеточку
Прикрепленное изображение

сеточка видимо что бы лягушек не затягивало в поплавковую камеру.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 21.11.2019, 11:18
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(kuzmich @ 21.11.2019, 6:25) *
Интересно а как себя ощущают впрысковые, тоже шарфом обматывать надо, непонятна.)

отлично ощущают
Ниче не надо делать, если датчики исправны .



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.11.2019, 11:20
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(kuzmich @ 21.11.2019, 9:25) *
Интересно а как себя ощущают впрысковые, тоже шарфом обматывать надо, непонятна.)

ну 1. там дроссель, а не заслонка и шансов обмерзнуть до клина у нее меньше
2. форсунка тоже хрен обмерзнет, там давление большое.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 21.11.2019, 11:24
Сообщение #74


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(isharygin @ 21.11.2019, 12:18) *
отлично ощущают
Ниче не надо делать, если датчики исправны .

2т оффтоп: есть мнение, что на 2т тпи загустевшее масло приводит к маслоголоданию и нужно лить какое-то жидкое , снегоходное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.11.2019, 11:34
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(astr @ 21.11.2019, 11:24) *
2т оффтоп: есть мнение, что на 2т тпи загустевшее масло приводит к маслоголоданию и нужно лить какое-то жидкое , снегоходное.

ну хуже точно не будет.

п.с. ENI довольно сильно густеет на холоде, моторекс не так сильно, но все равно густеет.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:50
Яндекс.Метрика