![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, да чето не то в видео с вилкой или с наездником. Я езжу бревна постоянно. То есть я не катаюсь просто по тропинкам, а специально ищу бревна и прочий рельеф. Никогда именно так не падал, и вилка не складывалась. Вилка родная. Обслуженная. Да, мягковата, но чтобы так... В реальности мне на kdx не хватает только кнопки для гонок. Сил много на это уходит, даже несмотря на отличную заводку с кика. там комплексное "не так" =)))) Kn1ght а как будешь пробку в картере восстанавливать? пружинной вставкой при следующей замене масла -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты как предохранитель победил?
стартер, там случаем не такой же "гимор" с промежуточной шестерней? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты как предохранитель победил? стартер, там случаем не такой же "гимор" с промежуточной шестерней? предохранитель победил - я убил контроллер вениилятора (на входе КЗ). Воткнул термореле китайское - все окей. Стартер напрямую крутит бендикс, а бендикс напрямую крутит генератор. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю доводить до ума "надежный" мотоцикл:
1. Втулки колес: был сильный износ поверхностей под сальник (маркетологи постарались - втулки из алюмишки с прослабленной посадкой под сальник=быстрый износ обоих) Вот так примерно выглядит износ: ![]() Поверхность должна быть гладка. Вот исправленная версия: Срезали изношенную часть и посадили втулки из подкаленой нержавейки. 2й вариант решения: можно взять внешнюю обойму подшипника (но она ржавеет). 2. Втулки бендикса стартера. В оригинале они выглядят вот так: ![]() Сделаны из мягкого металла с покрытием (смахивающим на тефлон). Умирают по отзывам на 100-150 часах. В интернете есть готовые тюнинг наборы за неинтересно денег. Выточили мне два варианта втулок - стандарт и повыше (как минимум в крышке есть место под более длинную втулку). Но тесты будут только во 2й половине месяца. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Срезали изношенную часть и посадили втулки из подкаленой нержавейки. А еще смогут так? сколь денег отдал? видел такое у мото50 задорого http://moto50.ru/shop/spares/new/wheels/11...a_husaberg.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки такие на продажу делает? Токарей у нас нет ехать в город будет дороже чем почтой заказать. У меня пока все безотказно работает - 89 часов мотику. Но думаю надо заказать заранее.
свежий ктм карбюратор 17 года 2т 250-300 это конечно лучшее что можно придумать для хард эндуро. Лучше ничего нет. Через 2 месяца приедет Шерко фэктори 2т 300 новая - интересно сможет ли она переплюнуть ктм. Хаску или ктм новый не стал брать потому что это попрежнему лоторея - у кого то все хорошо по 200-300 часов у кого то и 30 не живет, мне лишние проблемы и сложности не к чему, лучше вздремну пару часов чем обслуживать все эти датчики фильтра маслонасосы бензонасосы проводку, да и замена поршня на 20-30 мото часов раньше чем на карбюраторе с нормальной смесью По поводу вентилятора - заметил что КТМ с вентилятором быстрее греется, при том что это 250 а не 300 как была Бета. У беты 300 17 года приятная особенность была что ее тяжело перегреть - вскипала где то через час безпрерывного подьема. Градусов 20-25 на улице. Это без Вентилятора! Естественно если не буксовать как дурачок. Оба мотика были нормально настроены и не беднили -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще смогут так? сколь денег отдал? видел такое у мото50 задорого http://moto50.ru/shop/spares/new/wheels/11...a_husaberg.html насчет "еще" не знаю. тыкс аллболс много где продается (заходим на сайт аллболс, выбираем свой мотик и смотрим парт намбер проставок). Втулки такие на продажу делает? Токарей у нас нет ехать в город будет дороже чем почтой заказать. У меня пока все безотказно работает - 89 часов мотику. Но думаю надо заказать заранее. Сделай чертеж и отправь в одну из кучи контор, которые делают детали по чертежам. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу вентилятора - заметил что КТМ с вентилятором быстрее греется, при том что это 250 а не 300 как была Бета. Знатит у беты меньше мощность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатит у беты меньше мощность. не факт, больше радиаторы, больше рубашка охлаждения. Ведь у 300 все равно будет больше смеси в камере сгорания, и следует будет сильнее нагрев. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если радиаторы больше, то да. Ещё можно предположить, что давление сброса тосола у беты выше. (или у ктм ниже) Но в целом однотипные моторы должны греться примерно одинаково.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатит у беты меньше мощность. Наоборот. Там где 250 будешь подкручивать слегка, 300 будет ехать на хх. Ниже обороты-меньше греется. Да и горшки и производительность помпы сравнить бы, подозреваю что у ваты объем прокачиваемой жижи больше за единицу времени Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати на Шерко фактори - расширительный бачок в стоке + вентилятор с датчиком тоже в стоке. На ктм если кипишь то теряешь антифриз. На шерко как на некрояпах все обратно в систему затягивается. Забыл еще - на версии Фактори - радиаторы увеличенного обьема - тоже плюс к охлаждению. Остается только поставить головку с лучшим охлаждением типа S3
-------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если радиаторы больше, то да. Ещё можно предположить, что давление сброса тосола у беты выше. (или у ктм ниже) Но в целом однотипные моторы должны греться примерно одинаково. пробки и на бете и на ктме 1.8 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наши руки не для скуки:
Вчера сверлил карбюратор, было очень страшно ![]() В итоге засверлился в какой то канал, но как оказалось это нормально и канал не нужный =) п.с. делал все по оригинальному КТМовскому мануалу, нагревательный элемент ямаховский. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хде просверленный бурбулятор?) Почему не нужен канал?
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что это дает?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что это дает? подогрев карбюратора, а то зимой (особенно при температураз в районе нуля) он начинает обмерзать изнутри с интересными эффектами в виде отсутствия холостых и заклинивания газа. Хде просверленный бурбулятор?) Почему не нужен канал? вечером пофоткаю (как буду нарезать резьбу и устанавливать) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно а как себя ощущают впрысковые, тоже шарфом обматывать надо, непонятна.)
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вундервафля на входе внизу это затычка чтобы при сверлении стружка не попала?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу следующий мот надо брать КТМ, Саша тут все щас разложит по полкам, ничего выдумывать не надо будет)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вундервафля на входе внизу это затычка чтобы при сверлении стружка не попала? не, там что то сложное от микуни: сеточка на входящем канале + болтик крепяший эту сеточку ![]() сеточка видимо что бы лягушек не затягивало в поплавковую камеру. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно а как себя ощущают впрысковые, тоже шарфом обматывать надо, непонятна.) отлично ощущают Ниче не надо делать, если датчики исправны . -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно а как себя ощущают впрысковые, тоже шарфом обматывать надо, непонятна.) ну 1. там дроссель, а не заслонка и шансов обмерзнуть до клина у нее меньше 2. форсунка тоже хрен обмерзнет, там давление большое. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отлично ощущают Ниче не надо делать, если датчики исправны . 2т оффтоп: есть мнение, что на 2т тпи загустевшее масло приводит к маслоголоданию и нужно лить какое-то жидкое , снегоходное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т оффтоп: есть мнение, что на 2т тпи загустевшее масло приводит к маслоголоданию и нужно лить какое-то жидкое , снегоходное. ну хуже точно не будет. п.с. ENI довольно сильно густеет на холоде, моторекс не так сильно, но все равно густеет. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:50 |