Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
20.10.2019, 9:13
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: 6
|
у нормального качества винтовых хомутов только один недостаток- ими легко перетянуть и повредить шланг, пружинные хомуты этого недостатка лишены, усилие на них постоянно. поставить и не парится
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.10.2019, 18:54
Сообщение
#52
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
Поставил всё на место, прикрутил, захомутал.... Выглядит, на мой взгляд, прилично
Верхний шланг пришлось миллиметров на 5 убавить, а то фланец оказывался дальше крепления на крышке головки цилиндра. Проверять буду уже весной... Сейчас и аккумулятор снят, и бак, и масломагистраль откручена (вторая серия эпопеи - ТО стартера Спасибо всем за советы и мнения! -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
25.10.2019, 14:57
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3
|
усё будет класс!!! поверь мне. Я так давно сделал...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 9:41 |